| ← Октябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
29
|
30
|
31
|
||||
Статистика
773 подписчиков
+8 за неделю
+8 за неделю

__Цитата:
Закончив постройку Ильи Муромца,
приступили мы к новому проекту - копии автомобиля Ford-T, прототип
которого, в общем-то, можно назвать символом успешного бизнеса
- дядюшка Генри клепал их с 1908-го по 1927 практически без
изменений, и продал более 12 миллионов (!) экземпляров. В этом
плане машинку только фольксваген "жук" переплюнул, да и то,
только благодаря серьезной поддержке фашистского правительства.
Под капотом размещался 20-сильный 4-х цилиндровый двигатель,
который и разгонял 550-ти килограммовую машинку аж до 72 км/ч
(съедая при этом, кстати, на 100 км от 11 до 19 литров бензина.
Или этанола.
__Цитата:
Вроде, в конце октября должен появиться. Обещают серьезную
воду, новые модели, в том числе - гидросамолеты, несовместимость
с эддонами G2, только - с экспеншн-пэками G3.
__Цитата:
Поступил мне тут запрос на звёздочки для самолёта:
чтоб распечатал, вырезал, приклеил и голова не болела. Нарисовать
можно конечно и в Paint, но и в Photoshope есть функция, значительно
облегчающая этот процесс. (Забудем пока про пословицу "Если
ты не умеешь в Пейнтбраше, то в Фотошопе не будет краше" Для
начала определимся с размером звёзд. Мне нужны были 11-12см,
поэтому создал поле 14х14, с небольшим запасом (при желании
можно потом готовый продукт отмасштабировать).
__Цитата:
Решили показать своего "Илью"- стендовая модель в
масштабе 1/16. Полная копия, даже материалы местами копийные
Что скажете? Планер примерно 700г весит, есть ли варианты его
электродвигателями поднять? Автор модели - Владимир Невский.
__Цитата:
В общем пришло решение сделать летный тренажер
себе дешевый для отработки моторики 3D пилотажа. Симулятор конечно
хорошая штука, много всяких перепробывал, но реальные полеты
все таки не заменить! Итак малюсенький, примитивненький, быстренький
проектик.
__-
Цитата: Размах – 1030 мм
__-
Внешний диаметр: 96.62 мм
__Спроектированный
почти в то же время, что и самолет И-15, истребитель И-16 по своей
базовой концепции уже являлся гораздо более современной машиной. Это
был первый советский истребитель-моноплан с низкорасположенным крылом
и убирающимся шасси (правда, при этом оно убиралось вручную и для
полного втягивания стоек необходимо было прокрутить ручку не менее
ста раз). И-16 впервые поднялся в воздух в декабре 1933 года. Cамолет
был направлен в широкомасштабное производство. Всего было выпущено
7005 этих машин (не считая около 1640 двухместных учебных), они состояли
на вооружении до 1942 года. И-16 производился в 10 основных вариантах,
самым последним был И-16 тип 24, имевший более сильный двигатель,
а также значительно более мощное и разнообразное вооружение.
__Цитата:
На чертеже крылья расположены паралельно друг-друга. И что
то мне подсказывает, что придется опять трудновато с управлением.
Вообщем, хотелось бы более спокойного полета, не исключающего
возможностей классического пилотажа. В связи с этим вопрос,
не поспособствует ли устойчивому полету небольшое V нижнего
крыла, верхнего, или обоих крыльев? Еще вопрос по управлению
элеронами. Достаточно ли будет элеронов только на одном крыле?.
Можно конечно сделать их на обоих крыльях, тогда возможно ли,
сервы поставить на одно крыло, а элероны второго будут управляться
прямыми тягами от первого? Где то видел такую схему управления,
но интересуют возможные минусы такой компановки. Помогите советом,
или приободрите чуть-чуть. В тупике пока нахожусь.
__-
Цитата: Идея собрать что-нибудь своими руками для моделиста
не чужда, даже можно сказать родна. Но когда речь идёт об электронике,
то часто рядовой (тем более начинающий) моделист опускает/поднимает
руки от, казалось бы, безвыходного положения чувствительных
денежных затрат. Эти страхи не исключение и для тех, кто думает
перейти на LiPo аккумуляторы...