| ← Ноябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|||
Статистика
773 подписчиков
+8 за неделю
+8 за неделю

@@Цитата:
"Выкладываю фото самодельного импелера. Диаметр внешний
импелера 55 мм. Конус длиной 30 мм.
@@Цитата:
"Итак, умом понимая, что несколько рискую, решаю приобрести
Onyx. Вдохновленные моим примером.... такое же решение принимают
еще десять моих коллег, членов местного клуба! Среди них пилот
мирового класса Doug Pike, что меня озадачивает, поскольку продукция
еще не проверена, но делать нечего. Посылка прибывает благополучно
и по всем правилам этикета я просто обязан вылететь первым в
сезоне на этой модели! Заказываю серва, приемник и прочее, заряжаю
планер и с первыми теплыми днями выкатываю агрегат на всеобщее
обозрение. Первый полет проходит спокойно, в голове отмечаю,
какие требуются регулировки, но в целом все благополучно."
@@Цитата:
"Возникла проблема: нужно сделать пенопластовый
болван для крыла самолета размахом 2м, и если резать струной
по шаблонам корневой и концевой нервюры, то провисание струны
в середине достигает неприемлемого размера, геометрия уходит
весьма значительно. Длина разогреваемого участка струны больше
заготовки примерно в 2 раза, диаметр струны 0.5 мм, материал
заготовки - пеноплекс 35, струна разогревается до "волосатого"
реза. Кто как справляется с подобной проблемой?"
@@Цитата:
"Это моя старая болячка в моделизме "хобби
в хобби". Думаю, что это может быть нтересным для многих,
с точки зрения расширения модельного кругозора, нашего опыта
постройки и эксплуатациии подобных моделей."
@@Цитата:
"Вот построил пепелац. Конечно тема избитая
и самолёт уже много делали. Но мне нравятся современные истребители.
Размах 62 см длина 70 см. Вес 270г (взлётный) . затраченное
время на изготовлеие ~10 часов. рофиль плоский. Акк 1500 2S.
Двиг 2205 1500 об.на в. Винт 8X4. Контроллер 10А hextronik.
2 машинки HXT500 "
@@НЕ
ПРОПУСТИТЕ! Новые поступления - в ближайшее время
будет выложено много позиций в разделе "Ж/д модели, аксессуары и литература"
комиссионки.
@@Книга
посвящена технологии н использованию гальванопластики в машиностроении,
электротехнике н других отраслях. Приведены сведения о материалах
(металлы, неметаллы) для изготовления форм, основных конструкциях
форм, технологических особенностях нх применения, способах модифицирования
поверхности формы (очистка, нанесение разделительного или электропроводного
слоев). Рассмотрены особенности осаждения толстых слоев никеля, кобальта,
меди и сплавов на их основе, их структура и свойства. Отражены методы
технического контроля некоторых основных характеристик и параметров
форм, копий, изделий н электролитов. Приведены сведения о технологическом
оборудовании цехов и участков гальванопластики, примеры промышленного
применения гальванопластики.
@@Цитата:
"Чертил, чертил. и вот СТОП. Нужно разместить рулевые машинки
ГО и ВО, а так же элероов, а габаритныхразмеров (посадочных
мест и плеча качалок) не знаю. Точной марки машинок нет. Может
где то в сети кто нить видел чертежи машинок? Можно конечно
со штангелем в магазин смотаться..... но.."
@@Цитата:
"Вопрос следующего характера: Построена трехмерная
модель БК. По ней созданы чертежи. Далее при печати искажается
изображение чертежа, собственно как и при предварительном просмотре.
Изображение плющит сверху и снизу , т.е. окружность выглядит
овалом... Пересмотрел все настройки по параметрам страницы ,
пробовал их менять, результат тот же. Как победить этот глюк?
Пожалуста подскажите кто сталкивался с такой проблемой!"
@@Цитата:
"ГАЛЕРЕЯ заработала в штатном режиме (разделы смотрите
ниже). Галерея доступна по соответствующей кнопке на каждой странице
форума, вверху справа... Для каждого пользователя галерейная квота
составляет - 30 мБ (пользователи со званием МАСТЕР на форуме, имеют
квоту 50 мБ)."