Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции CЕМИНАРЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ. Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро
 

Семинары, конференции

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

Начато тестирование версии 3.01 программы "EXPO 1001 Рекламоноситель" на основе открытого конкурса - до 31 августа 2002 г. За лучшие тесты программы учреждены 5 Призов. Более подробно о Призах можно узнать здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/test1001.html (Как ни странно, летом у Тестеров, ожидающих отпуска, получаются более качественные тесты, чем зимой... Об этом свидетельствует опыт предыдущих тестирований).

5-е издание наиболее часто переиздаваемой в СНГ книги по PR: Викентьев
И.Л.
, Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и
18 практических приложений
, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г.,
256 страниц (Оглавление: http://www.triz-chance.spb.ru/litreliz.html )
полностью распродано.
Предварительные заявки на шестое дополненное (!)
издание с сообщением в Subj/Тема: Приемы PR-6, просим Вас направлять по
адресу: PR1@online.ru

Примерный текст письма:

Уважаемые коллеги!

Прошу Вас известить меня о выходе 6-го издания книги-методики:
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты:
400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,
"ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г., Мы намерены приобрести: .....
экземпляров.

Статья разработчиков программы "EXPO 1001 Рекламоноситель" о ее возможностях; задачах, которые можно решить с помощью программы и о ее преимуществах: http://www.triz-chance.spb.ru/expo1001.html

Программа-консультант "1001 Рекламоноситель" помогает при:
- синтезе PR-акций и рекламных кампаний;
- поиске рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их поставщиков;
- разработке промоушн-акций;
- поиске идей для выставочных стендов и проведения презентаций;
- анализе полученной системы решений.

В программе уже содержится более 1200 примеров эффективных решений, что заведомо больше личной картотеки профессионала, а также вузовского курса по специальностям "Реклама" N 350700 и "Связи с общественностью" N 350400.

В статье на практическом примере демонстрируется работа программы.

Cводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

Сайт по открытым методикам рекламы и PR (около 400 открытых материалов)
Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

 

 

Информация от PSM Consulting, Russia

Итак, в этом году помимо коrпоративных курсов, проводимых нами по заказам отдельных компаний, мы предполагаем провести целую серию открытых курсов в области Проектного менеджмента. На данный момент краткое расписание выглядит следующим образом:


- 30 сентября - 5 октября: Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP.
- 9 декабря - 13 декабря: Управление качеством для проектных менеджеров.

Просим заранее подать заявку на участие в курсе "Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP".

PMI объявил, что новая версия экзамена ПМП будет готова к 4 марта, 2002 года. Она будет включать столь долго ожидаемые изменения, которые задерживались по одной или другой причине несколько месяцев.

Этот экзамен будет содержать информацию из PMBOK 2000, а также новые вопросы по профессиональной этике.

Вы можете направить свои вопросы или комментарии по новому экзамену: newpmpexam@pmi.org.

Кроме того, посетите сайт сертификации: www.pmi.org/certification/- чтобы следовать новостям в этой области.

Пожалуйста, посетите нашу страницу в Интернет
http://www.psmconsult.com
Или ее русскую версию по адресу
www.psmconsult.com/russia

 

 

Центр Мировых Коммуникаций

приглашает принять участие:

4-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ (выставка и конференция)

“ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ” посвященый лечебно-оздоровительному туризму в России и за рубежом пройдет 14 - 16 ноября 2002 г. в “RENAISSANCE MOSCOW HOTEL” - Москва, Олимпийский пр-т, 18/1.
Дополнительная информация: e-mail: cwwcforum@mailru.com тел./факс(095)234-34-74, 270-5902 в Интернет: http://www.lechtourexpo.ru

 

 

Kasatka Consulting Group

25 - 26 июля 2002 года

Два дня практических знаний + потрясающий подарок
Дискуссионно-практический семинар:
"Стратегические и тактические войны в маркетинге"

Как летний и освежающий подарок от организатора - в стоимость семинара входит профессиональное лицензионное программное обеспечение по маркетингу.

Данное предложение может представлять интерес для компаний:
Желающих организовать у себя на предприятии системный стратегический маркетинг.

Желающих модернизировать свой бизнес современным программным обеспечением в области маркетинга, менеджмента и экономики.

Общая характеристика семинара:

Семинар является уникальным как по своей теме, так и по совокупности методов работы.
Участники семинара:

-знакомятся с опытом конкурентной борьбы зарубежных и российских компаний,
-осваивают современные методики стратегического анализа,
-отрабатывают алгоритм поиска ключевых стратегий в условиях жесткой конкуренции,
-участвуют в дискуссиях относительно эффективности как традиционных, так и новейших маркетинговых технологий.

Семинар проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников.

По окончании семинара участники смогут:

Системно анализировать конкурентную ситуацию в своей отрасли, использовать новейшие технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности своих компаний.

Программа семинара:

Первый день
Особенности современного маркетинга: говорим о мире, готовимся к воене.

Маркетинг сегодня: обслуживание потребителя или война за потребителя?

Конкурентоспособность и расстановка сил на современном предприятии.

Формирование штаба и определение целей.

Практика и дискуссия.

Маркетинг на Вашем предприятии: цели, задачи, структура маркетинга.

Стратегический маркетинг и конкурентоспособность.

Поле стратегий конкурентной борьбы.

Основные виды маркетинговых стратегий.

Три уровня выбора стратегий.

Базовые стратегии по Портеру и Анзоффу.

Практикум и дискуссия

Определение базовых стратегий развития предприятия.

Карты военных действий: портфолио - анализ.

Четыре вида войн в маркетинге

Матрицы БКГ и McKinsey, область применения, преимущества и недостатки.

Метод маркетинговой разведки и маркетинговые исследования

Метод диагностики маркетинга при стратегическом планировании.

Практикум.

Анализ привлекательности и ранжирование рыночных сегментов с использованием метода диагностики маркетинга.

Брендинг – современное оружие маркетолога

Причины возникновения и атрибуты бренда

Жизненный цикл бренда

Уравнение ценности бренда

Дискуссия

Как работает бренд?

Второй день

Тактика рыночного поведения

Позиционирование или зашифрованная карта местности

Товарная политика и категорийный менеджмент

Каналы распределения и мерчендайзинг

Практикум.

Позиционирование собственной продукции и оценка привлекательности собственной продукции.

Подготовка плацдарма: интегрированные маркетинговые коммуникации

Реклама и стимулирование продаж.

Технологии «безрекламного» маркетинга – DTL.

Что такое Product Placement?

Маркетинг отношений. Принципы взаимодействия с ключевыми клиентами.

Дискуссия

Эффективность рекламных и «безрекламных» коммуникационных технологий.

Тыловая жизнь

Определение ключевых факторов успеха (КФУ)

Освоение технологии проведения эффективного SWOT-анализа.

Разработка приоритетных действий по результатам SWOT-анализа

Проверка мероприятий на соответствие базовой стратегии.

Практикум.

Тренировка навыков проведения эффективного SWOT-анализа

Приемы ведения партизанских войн

Дискуссия

Место проведения: м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8, корп.5 (хороший ремонт, приятная обстановка).
Формат проведения семинара: 10.00-18.00. С 14.00 до 15.00 обед; 11.30-12.00, 16.30-17.00 кофе-брейк.

Руководитель семинара:


Крестова Татьяна Александровна - магистр бизнес-образования (МВТ), дипломированный консультант в области ведения хозяйственной деятельности предприятий (специализация - стратегическое планирование и маркетинг); учредитель и исполнительный директор Гильдии маркетологов (Москва); главный специалист Центра маркетинга и развития предприятий Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП). Провела более 10 консалтинговых и исследовательских проектов и более 30 семинаров.


БОЛЬШОЙ ПОДАРОК !

В стоимость семинара входит локальный программный комплекс на 1 рабочее место "Kasatka-prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!!

Так же, каждый владелец программного продукта "Kasatka-prof", имеет право бесплатно пройти однодневный курс обучения "Формирование практических навыков работы с программным продуктом "Kasatka-Prof" с выдачей сертификата!

Кроме того, все Участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару.

Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 280 у.е. (без учета НДС).
При участии более двух человек от компании скидка 5%.
При оплате участия за 10 дней до начала семинара скидка 10%.
Для клиентов компании скидка 5%.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ! + ЦИФРОВОЕ ФОТО!

Количество мест ограничено! Регистрироваться необходимо заранее!

Мы открыты к сотрудничеству.
Готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить любую информацию.
Получить дополнительную информацию можно по тел.: (095) 516-34-81
E-mail: seminar@userline.ru

 

Практический маркетинг

Внедрение Стандарта предприятия по маркетингу и сбыту. Политика и практика маркетинга.

График проведения семинаров: http://www.marketing.divo.ru/seminar/06.html

- Кеворков Владимир Владимирович профессионально работает в сфере маркетинга и рекламы с 1980 года. С 1989 по 1992 год член правления Ассоциации рекламных работников СССР. Номинант 1999 года для включения в международный справочник "Who is Who of professional". Автор книги "Слоган? Слоган! Слоган..."("РИП-Холдинг", М., 1996 г.), руководитель авторского коллектива Учебно-методического пособия "Политика и практика маркетинга" (ИСАРП, "Бизнес-Тезаурус", М., 1998, 1999г.). Профессиональный консультант в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы, PR, Direct-marketing и Sale promotions. Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации работы в сфере маркетинга на предприятиях различных отраслей, разработчик творческих концепций результативных рекламных кампаний.
Дополнительная информация : В.В.Кеворков


Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки: Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное