Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и ...." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выставки, семинары, конференции CЕМИНАРЫ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ. Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.
|
||
Семинары, конференции
Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС Начато тестирование версии 3.01 программы "EXPO 1001 Рекламоноситель" на основе открытого конкурса - до 31 августа 2002 г. За лучшие тесты программы учреждены 5 Призов. Более подробно о Призах можно узнать здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/test1001.html (Как ни странно, летом у Тестеров, ожидающих отпуска, получаются более качественные тесты, чем зимой... Об этом свидетельствует опыт предыдущих тестирований). 5-е издание наиболее часто переиздаваемой в СНГ книги по PR: Викентьев Примерный текст письма: Уважаемые коллеги! Прошу Вас известить меня о выходе 6-го издания книги-методики: Статья разработчиков программы "EXPO 1001 Рекламоноситель"
о ее возможностях; задачах, которые можно решить с помощью программы и
о ее преимуществах: http://www.triz-chance.spb.ru/expo1001.html
В программе уже содержится более 1200 примеров эффективных решений, что заведомо больше личной картотеки профессионала, а также вузовского курса по специальностям "Реклама" N 350700 и "Связи с общественностью" N 350400. В статье на практическом примере демонстрируется работа программы. Cводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp Аннотированный список литературы по public relations и рекламе, Сайт по открытым методикам рекламы и
PR (около 400 открытых материалов)
Информация от PSM Consulting, Russia Итак, в этом году помимо коrпоративных курсов, проводимых нами по заказам отдельных компаний, мы предполагаем провести целую серию открытых курсов в области Проектного менеджмента. На данный момент краткое расписание выглядит следующим образом:
Просим заранее подать заявку на участие в курсе "Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP". PMI объявил, что новая версия экзамена ПМП будет готова к 4 марта, 2002 года. Она будет включать столь долго ожидаемые изменения, которые задерживались по одной или другой причине несколько месяцев. Этот экзамен будет содержать информацию из PMBOK 2000, а также новые вопросы по профессиональной этике. Вы можете направить свои вопросы или комментарии по новому экзамену: newpmpexam@pmi.org. Кроме того, посетите сайт сертификации: www.pmi.org/certification/-
чтобы следовать новостям в этой области. Пожалуйста, посетите нашу страницу в Интернет
приглашает принять участие: 4-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ (выставка и конференция)
“ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ” посвященый лечебно-оздоровительному
туризму в России и за рубежом пройдет 14 - 16 ноября 2002 г. в
“RENAISSANCE MOSCOW HOTEL” - Москва, Олимпийский пр-т, 18/1.
25 - 26 июля 2002 года Два дня практических знаний + потрясающий подарок Как летний и освежающий подарок от организатора - в стоимость семинара входит профессиональное лицензионное программное обеспечение по маркетингу. Данное предложение может представлять интерес для компаний: Желающих модернизировать свой бизнес современным программным обеспечением в области маркетинга, менеджмента и экономики. Общая характеристика семинара: Семинар является уникальным как по своей теме, так и по совокупности
методов работы. -знакомятся с опытом конкурентной борьбы зарубежных и российских компаний,
Семинар проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников. По окончании семинара участники смогут: Системно анализировать конкурентную ситуацию в своей отрасли, использовать новейшие технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности своих компаний. Программа семинара: Первый день Маркетинг сегодня: обслуживание потребителя или война за потребителя? Конкурентоспособность и расстановка сил на современном предприятии. Формирование штаба и определение целей. Практика и дискуссия. Маркетинг на Вашем предприятии: цели, задачи, структура маркетинга. Стратегический маркетинг и конкурентоспособность. Поле стратегий конкурентной борьбы. Основные виды маркетинговых стратегий. Три уровня выбора стратегий. Базовые стратегии по Портеру и Анзоффу. Практикум и дискуссия Определение базовых стратегий развития предприятия. Карты военных действий: портфолио - анализ. Четыре вида войн в маркетинге Матрицы БКГ и McKinsey, область применения, преимущества и недостатки. Метод маркетинговой разведки и маркетинговые исследования Метод диагностики маркетинга при стратегическом планировании. Практикум. Анализ привлекательности и ранжирование рыночных сегментов с использованием метода диагностики маркетинга. Брендинг – современное оружие маркетолога Причины возникновения и атрибуты бренда Жизненный цикл бренда Уравнение ценности бренда Дискуссия Как работает бренд? Второй день Тактика рыночного поведения Позиционирование или зашифрованная карта местности Товарная политика и категорийный менеджмент Каналы распределения и мерчендайзинг Практикум. Позиционирование собственной продукции и оценка привлекательности собственной продукции. Подготовка плацдарма: интегрированные маркетинговые коммуникации Реклама и стимулирование продаж. Технологии «безрекламного» маркетинга – DTL. Что такое Product Placement? Маркетинг отношений. Принципы взаимодействия с ключевыми клиентами. Дискуссия Эффективность рекламных и «безрекламных» коммуникационных технологий. Тыловая жизнь Определение ключевых факторов успеха (КФУ) Освоение технологии проведения эффективного SWOT-анализа. Разработка приоритетных действий по результатам SWOT-анализа Проверка мероприятий на соответствие базовой стратегии. Практикум. Тренировка навыков проведения эффективного SWOT-анализа Приемы ведения партизанских войн Дискуссия Место проведения: м. ВДНХ, учебный центр "CCG",
ул. Кибальчича д.8, корп.5 (хороший ремонт, приятная обстановка). Руководитель семинара:
В стоимость семинара входит локальный программный комплекс на 1 рабочее место "Kasatka-prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!! Так же, каждый владелец программного продукта "Kasatka-prof", имеет право бесплатно пройти однодневный курс обучения "Формирование практических навыков работы с программным продуктом "Kasatka-Prof" с выдачей сертификата! Кроме того, все Участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару. Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 280 у.е. (без учета НДС).
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ! + ЦИФРОВОЕ ФОТО! Количество мест ограничено! Регистрироваться необходимо заранее! Мы открыты к сотрудничеству.
Внедрение Стандарта предприятия по маркетингу и сбыту. Политика и практика маркетинга. График проведения семинаров: http://www.marketing.divo.ru/seminar/06.html |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||