Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 156, 01.08.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так. 4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008" Москва, конференц-центр "Инфопространство, 9-10 октября О КОНФЕРЕНЦИИ ПРОГРАММА РЕГИСТРАЦИЯ НОВОСТИ "Виртуальный стилист" для покупательниц Группа компаний "Арт-Визаж, российский производитель декоративной косметики, осваивает розничную торговлю собственной продукцией в Интер...

2008-08-01 12:25:30 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. ' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 25.7.2008 ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемый подписчик! Компания Oborot.ru приглашает принять Вас участие в 4-й Конференции по интернет-продажам 'Электронная торговля - 2008' . Конференция посвящена всем аспектам ведения бизнеса с помощью Всемирной сети, успешным практикам и эффективным ноу-хау в этой сфере. В этом году мероприятие пройдет в три потока, что позволит охватить максимальное количество тем . Если Вы имеете отношение к продажам через Интернет, дополнительная информа...

2008-07-25 11:44:43 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 155, 25.07.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Вам кажется, вы все знаете об электронной коммерции? Это не так. 4-я Конференция по интернет-продажам "Электронная торговля - 2008" Москва, конференц-центр "Инфопространство, 9-10 октября О КОНФЕРЕНЦИИ ПРОГРАММА РЕГИСТРАЦИЯ НОВОСТИ Клиенты от "Павлика Морозова" Агентство E-generator.ru превращает интернет-пользователей в агентов по продаже различных товаров и услуг. Площадка для взаимодействия продавцов и...

2008-07-25 11:13:09 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 154, 22.07.2008 НОВОСТИ На партнерском прилавке Онлайн-сервис фотопечати NetPrint.ruпродолжает сотрудничество с проектом PrintBook.ru, расширяя спектр предлагаемых услуг - теперь клиенты сервиса смогут заказать не только фотокниги от PrintBook, но и суперобложки для них . > "Счастливый уикенд" для продавцов Интернет-аукцион "Молоток.Ру" устаивает очередной "счастливый уикенд" - с продавцов, выставивших на торги товары в избранных категориях, ...

2008-07-22 09:12:50 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 153, 15.07.2008 НОВОСТИ Бонусы за участие За найденную ошибку, добавленную рецензию либо фотографию товара посетители интернет-магазина "Лабиринт" смогут получить денежное поощрение. Оплатить заказ средствами с бонусного счета будет возможно после 1 сентября 2008 года. > SkyExpress повышает качество обслуживания Клиенты лоу-кост авиаперевозчика одновременно с билетом на самолет могут заказать и оплатить VIP-обслуживание в аэропорту и аренду л...

2008-07-15 08:19:26 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 152, 09.07.2008 НОВОСТИ Avantix.ru напомнил о резервах Чтобы приобрести билет из резервного фонда РЖД, пользователям Avantix.ru придется предварительно оплатить суммарные сборы РЖД, а впоследствии - комиссию турагентства. Зато доставка билетов будет бесплатной. > Поисковые затруднения Исследовательская компания Forrester Research опубликовала рейтинг популярности локальных инструментов поиска. В то же время, несмотря на значительное количеств...

2008-07-09 10:49:35 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 151, 19.06.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru! 1 июля компания Oborot.ru, организатор ежегодной конференции "Электронная торговля, проводит семинар "Интернет-магазин: с чего начать" . Цель мероприятия - дать слушателям знания, необходимые для успешного старта и начального развития интернет-магазина. Семинар ориентирован на предпринимателей, заинтересованных в успешном старте своего онлайн-бизнеса, а также на сот...

2008-06-19 10:17:26 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 151, 17.06.2008 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru! 1 июля компания Oborot.ru, организатор ежегодной конференции "Электронная торговля", проводит семинар "Интернет-магазин: с чего начать" . Цель мероприятия - дать слушателям знания, необходимые для успешного старта и начального развития интернет-магазина. Семинар ориентирован на предпринимателей, заинтересованных в успешном старте своего онлайн-би...

2008-06-17 13:08:12 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 150, 05.06.2008 НОВОСТИ Деликатесы, а не компьютеры Низкая цена и широкий ассортимент - проверенные, но далеко не единственные способы привлечения и удержания покупателей. Интернет-магазин электроники и компьютерной техники "АЙТИ меню" позиционируется как виртуальный поставщик. "деликатесов. > Билет на поезд - без наценки ОАО "Российские железные дороги" отменило взимание сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования, если услуга...

2008-06-05 10:43:52 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 149, 29.05.2008 НОВОСТИ GameDep.ru завершил "FitТерапию" Интернет-магазин лицензионных игр GameDep.ru подвел итоги акции "FitТерапия. Напомним, что в рамках конкурса пользователям требовалось верно ответить на 12 вопросов онлайн-викторины. Рискнули более 500 человек. > Носки и фартуки в подарок клиентам Интернет-компании постепенно отказываются от брендированных ручек, блокнотов и зажигалок - сувениры для покупателей рекламы, хостинга либо др...

2008-05-29 10:42:43 + Комментировать