Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 107, 03.07.2006 НОВОСТИ Именитая CRM в аренду Теперь, Microsoft Dynamics CRM 3.0 можно не только купить, но и взять в аренду. > О CRM - с новым "лицом" Информационный портал по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и call-центрам, предстал в новой версии. > SendFlowers расцвёл новым дизайном Компания "AMF, специализирующаяся на доставке цветов, кардинально изменила дизайн своего интернет-магазина SendFlowers.ru. > О РАССЫЛКЕ Oborot.r...

2006-07-03 16:24:52 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 106, 25.05.2006 НОВОСТИ Автоматизация сложных бизнес-цепочек WinPeak CRM 3.0 предоставляет возможность ролевого разграничения доступа к отдельным полям и наборам информации, обеспечивает создание и контекстную привязку различных документов на основе шаблонов. > Не успели на `Электронную торговлю - 2005` ? Сборник докладов - уже в продаже. Информация для вашего бизнеса! Подробно о сборнике Кого кредитовать в онлайне? Среднестатистический челов...

2006-05-25 12:16:49 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 105, 12.05.2006 НОВОСТИ Детский магазин учит считать деньги Вполне вероятно, что для большинства посетителей информация о сниженной стоимости заказа станет, пусть приятным, но сюрпризом. > Продавайте в кредит. Москвичи это любят Покупки товаров длительного пользования в кредит пользуются популярностью у жителей столицы, и с этим приходится считаться как "обычным, так и интернет-магазинам. > Не успели на `Электронную торговлю - 2005` ? Сборник...

2006-05-12 00:50:39 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 104, 22.03.2006 НОВОСТИ Бесплатная CRM с 1 апреля AVA CRM позволяет вести историю взаимоотношений с клиентами, снабжена планировщиком задач, системой обмена сообщениями между менеджерами, а также многочисленными статистическими отчетами. > Не успели на `Электронную торговлю - 2005` ? Сборник докладов - уже в продаже. Информация для вашего бизнеса! Подробно о сборнике Минсвязи продвигает новые законы В частности, это закон "О персональных данн...

2006-03-22 14:27:26 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 103, 07.03.2006 НОВОСТИ Что покупают для женщин? Частные клиенты магазина покупали к 8 марта подарочные сертификаты самой широкой направленности: от женского белья до предметов интерьера. Средняя стоимость заказа составила 3 тысячи рублей. > Не успели на `Электронную торговлю - 2005` ? Сборник докладов - уже в продаже. Информация для вашего бизнеса! Подробно о сборнике Жалобная книга поможет проверить партнеров Отныне, посетители сайта могут ...

2006-03-07 15:50:09 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 102, 10.02.2006 НОВОСТИ PPE продает активы Конечно, можно предположить и апокалиптический сценарий: PPE спешно распродает активы. Однако более логичным выглядит объяснение, что холдинг решил избавиться от непрофильного телекоммуникационного бизнеса, сосредоточившись на электронной торговле. > CRM-система углубила аналитику Появившийся в новой версии ABC-анализ позволяет определить вклад конкретного товара, то...

2006-02-10 16:39:50 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 101, 26.01.2006 НОВОСТИ Четверть московской интернет-розницы бытовой техники достанется новому игроку? Компания "Техношок, владеющая 14 салонами бытовой техники в Санкт-Петербурге и Нижневартовске, планирует занять 25% московского рынка интернет-продаж бытовой техники, электроники, компьютеров и оргтехники. > В интернет-магазине появилась колбаса В ассортименте магазина представлен широкий выбор колбасных изд...

2006-01-26 16:00:34 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 100, 20.12.2005 НОВОСТИ Call-центр для интернет-магазинов Участники, которые пока не намерены пользоваться услугами компании, также смогут почерпнуть немало интересной для себя информации. > Интернет-магазины предупреждают В этом году крупные интернет-магазины неплохо подготовились к новогодним праздникам. И это заметно не только по своевременному "одеванию" в снежинки и игрушки логотипов сайтов. > Сообщество...

2005-12-20 18:35:34 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 99, 12.12.2005 НОВОСТИ Программе лояльности "Партера" исполнился год За год "Клуб" успел принять в свои ряды 10 000 человек, при том, что условия отбора постоянных клиентов достаточно жесткие. > Билеты онлайн: окончательный расчет стоимости Новый сервис предоставляет возможность сразу увидеть полную цену билета, включающую в себя различные надбавки, о которых на этапе бронирования билетов авиакомпании обычно ...

2005-12-12 18:58:10 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 98, 16.11.2005 НОВОСТИ Softkey добрался до Латвии Интернет-супермаркет программного обеспечения SoftKey объявил об открытии своего представительства в Латвии. > UPS прогнозирует рост международных бизнес-доставок Если в США средний дневной объем экспресс-перевозок увеличился на 4, то за их пределами - на 11,2, достигнув 1,5 миллиона в день. > "Рассылки@Mail.ru" позволяют рассылать прайс-листы Служба "Рассылки...

2005-11-16 18:27:33 + Комментировать