← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 37, 13.10.2003 НОВОСТИ CRM для торговых организаций Российско-германская компания WinPeak сообщила об успешной реализации ряда проектов по внедрению решений на базе одноименной CRM-системы в торговых фирмах. > Вниманию поставщиков услуг для бизнеса! У Вас есть уникальная возможность БЕСПЛАТНО разместить рекламу на сайте Oborot.ru - одном из наиболее популярных порталов, посвящённых использованию интернет-техн...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 36, 25.09.2003 НОВОСТИ Технический сбой как средство стимулирования продаж На днях клиентам ряда входящих в холдинг магазинов было разослано письмо за подписью президента eHouse, Рустема Ахиярова, сообщающее о временной недоступности сайтов Aromat.ru, Bolero.ru, Kenga.ru и Megashop.ru, в первой половине дня 17 сентября. > А ведь скоро Новый год. Вопрос в том, готовы ли потребители приступить к новогоднему шоп...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 35, 18.09.2003 НОВОСТИ И снова, "автогражданка" онлайн Еще одной компанией, предоставляющей возможность приобретения через Интернет полисов обязательного страхования автогражданской ответственности, стала компания "НИКойл-Страхование. > Есть оффлайновый бизнес? Хотите развить его с помощью Интернета? Но нет времени? Почему бы не воспользоваться системой заказа? 1. Выберите услугу 2. Зарегистрируйтесь и укажит...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 34, 02.09.2003 НОВОСТИ Контент и телекоммуникации Темой VI Международного рабочего совещания операторов "ИНТРУС-2003, которое пройдет с 23 по 25 сентября в подмосковной Дубне, станет "Интеграция сервисов в телекоме. > Вы - менеджер? Поручили разобраться, как Интернет поможет бизнесу? А рабочий день заканчивается? Почему бы не воспользоваться системой заказа? 1. Выберите услугу 2. Зарегистрируйтесь и укажите т...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 33, 25.08.2003 НОВОСТИ CRM для "Альфа-Банка" В частности, в решениии EGAR реализованы такие возможности, как анализ эффективности торговых операций по сложным сделкам, расчёт комиссионных по ним, организация многоуровневого разграничения прав доступа для участников отдельных проектов банка, а также оценка доходности проектов. > "Озон" продвигает "телефонный" магазин на Украине Интернет-магазин "Озон, который ...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 32, 06.08.2003 НОВОСТИ Интернет-маркетингу по учебнику В книге рассматривается полный комплекс вопросов, связанных с открытием и развитием интернет-бизнеса. > Интернет-торговля в России - это выгодно? Первый и весьма неожиданный результат: о том, что никогда ничего не покупали и не собираются покупать в интернет-магазинах, заявили лишь 12% респондентов. > <Партер> выходит в регионы Теперь любой житель страны ...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 31, 30.07.2003 НОВОСТИ Книжный интернет-магазин выходит в офлайн Интернет-представительством какой-нибудь крупной торговой сети сегодня никого не удивишь, однако открытие реальных магазинов компаниями, специализирующимися в области электронной коммерции - явление довольно редкое. > Звоните клиенту сами Благодаря новой разработке, клиенты компаний получат возможность не ждать соединения с ближайшим освободивши...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 30, 22.07.2003 НОВОСТИ Региональные порталы интересуются электронной торговлей Новый ресурс, как это обычно и бывает, в качестве основных преимуществ декларирует удобство покупки, качество обслуживания и низкие цены. > Бесплатная поддержка CRM Пользователи ПО теперь имеют возможность получения любых консультаций как по работе с системой, так и по техническим вопросам, в режиме горячей линии по телефону или чере...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 29, 03.07.2003 НОВОСТИ OfficeCopy.ru декларирует индивидуальный подход к покупателю Политика OfficeCopy.ru в отношении скидок является весьма гибкой. Конечная стоимость зависит от частоты заказов и предпочтений покупателя. > Эффективная CRM для call-центра Лауреатом награды <CRM Excellence Honor, учрежденной журналом Customer Inter@ction Solutions за достижения в области CRM-решений, стала компания Genesys Tele...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 28, 19.06.2003 НОВОСТИ CRM повысит рентабельность на 30% Генеральный директор издательства, Дмитрий Чесновский, надеется, что внедрение CRM-системы позволит увеличить рентабельность предприятия на 30. > Новая версия еще одной CRM Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действ...