← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
-1 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 17, 13.01.2003 НОВОСТИ Продавец-консультант в интернет-магазине Каждый посетитель интернет-магазина сможет через Сеть получить персональную консультацию по интересующему его вопросу. > E-mail для рекламы и налаживания отношений Система VisNetic MailCast ориентирована на малые и средние предприятия и предназначена для организации связи с любыми заинтересованными в получении информации лицами и организациями: кли...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 16, 16.12.2002 НОВОСТИ CRM - от частного к общему Клиенты неохотно инвестируют в глобальные системы, предпочитая более простые продукты, возможности которых можно было бы наращивать по мере необходимости. > Windows-хостинг с <регрессивной> скидкой В канун новогодних праздников года хостинг-провайдер предлагает своим клиентам. самостоятельно определить скидку на все услуги виртуального хостинга на платформе Wind...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 15, 25.11.2002 НОВОСТИ Управлять предприятием научат за 2 недели Курс охватывает актуальные для российского бизнеса темы: внедрение CRM-систем, реструктуризация бизнеса, управление проектами и затратами. > CRM-система. для наблюдения за сотрудниками Программа позволяет создавать и администрировать единую базу контактов предприятия, управлять проектами, вести учет рабочего времени сотрудников, контролировать вып...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 14, 13.11.2002 НОВОСТИ CRM-система бесплатно Система предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, число клиентов которых составляет от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч. > SpyLOG и Subscribe предлагают новый сервис Интегрированный пакет, получилучивший название <200 Prоцентов, ориентирован на компании среднего и малого бизнеса. Ежемесячная стоимость сервиса - 120 долларов. > Магазин, которы...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 13, 09.10.2002 НОВОСТИ Как разнообразить отслеживание заказа? Для покупателя отслеживание статуса заказа в большинстве случаев превращается в томительное и неприятное ожидание. <Когда же, когда, наконец, в моем личном разделе появится отметка `отправлен' или, хотя бы, `обработан. > CRM для отдела продаж Система управления клиентской базой salesBox 1.1 предназначена для автоматизации работы отдела продаж и позво...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 12, 13.09.2002 НОВОСТИ Call-центр для посылторга Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для большинства компаний. > SCM и CRM по спецзаказу Информационная система была разработана <с нуля> с учетом всех пожеланий заказчика, в ней реализованы в...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 11, 06.09.2002 НОВОСТИ Кредит на покупку компьютера Компания R.&K. при маркетинговой поддержке фирмы Intel запускает с 15 сентября программу <Компьютерный заем, в рамках которой будет осуществляться предоставление целевых кредитов розничным покупателям компьютеров Wiener. Уникальность программы - в том, что деньги для приобретения продукции в долг не банк или специализированная розничная сеть, а производитель п...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 10, 26.08.2002 НОВОСТИ Удачный эксперимент 363.ru Эксперимент по предоставлению бесплатного доступа клиентам магазинов проекта 363.ru, о котором мы недавно писали, завершился успешно. > Вебпланета хочет проверить интернет-магазины Интернет-издание <Вебпланета> предлагает свои услуги интернет-магазинам: в ближайшее время на сайте откроется новая рубрика, получившая название <тест-драйв. Редакция проекта планируе...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 9, 13.08.2002 НОВОСТИ Доступ в магазин оплатит магазин Интернет-магазин <Быттехника.RU> предлагает клиентам бесплатно посетить свой сайт с помощью dialup-соединения. > Бесплатный модемный вход - эффективно ли это? Предоставление гостевого доступа в Интернет для посетителей интернет-магазина - достаточно популярная мера среди отечественных ресурсов электронной торговли. Модемные телефоны и данные, с помощью кото...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 8, 22.07.2002 НОВОСТИ Ироничный ресурс о работе интернет-магазинов Под <горячую руку> уже попали такие ресурсы, как Koshelek.ru, Transpizza, Megashop.ru, Cup.ru, а также ряд других известных сайтов. > Полгода с <Озоном> Первое полугодие 2002 года для магазина оказалось богатым на события. Во-первых, открылись два универсальных специализированных раздела - <Детский мир> и <Деловой мир. Во-вторых. > Dixis.ru - по...