← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 204, 27.07.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ-2009" Москва, 7-8 октября 5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции . ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ > ОТЗЫВЫ > НЕ ОПОЗДАЙ НА СКИДКИ! > До 8 августа - скидки до 40% НОВОСТИ "Электронная торговля - 2009: регистрация открыта 7 октября в Москве начнется пятая, юбилейная конференция по интернет-продажам и электронной коммерции. 6 октября, в "нулевой" день конференции "Электронна...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 203, 22.07.2009 НОВОСТИ Amazon.com уничтожил проданные книги Интернет-магазин Amazon.com нанес значительный удар по собственной репутации, удалив сотни ранее проданных копий романа Джорджа Оруэлла "1984" с устройств для чтения электронных книг Amazon Kindle. > Мобильная реклама - заметно и эффективно? Российские компании не проявляют значительного интереса к ATL и BTL возможностям отечественной "мобильной" индустрии. Реклама в "мобильном" Рун...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 202, 17.07.2009 НОВОСТИ Сейфы и металлическая мебель - за WebMoney К платежной системе WebMoney подключился несколько "нетипичный" онлайн-торговец. Дело в том, что интернет-магазин Bit-safety.ru занимается продажей сейфов и металлической офисной мебели. > Бытовая техника в формате 3D Интернет-магазин "Холодильник.ру" улучшает каталог товаров - в детальных описаниях на странице товара появятся 3D-изображения высокого качества. Онлайн-торговец ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 201, 15.07.2009 НОВОСТИ Muz.ru занялся просветительской деятельностью Интернет-магазин легальной цифровой музыки запустил проект Legalmusic.muz.ru. Посетители "заповедника" законопослушных потребителей могут узнать, почему "звезды" против пиратства и чем опасно скачивание бесплатных mp3. > "Седьмой континент" удешевил доставку Служба доставки сети продовольственных супермаркетов "Седьмой континент" радикально снизила цены - доставка по Москве...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 200, 09.07.2009 НОВОСТИ "Лабиринт" ввел бесплатную доставку Книжный интернет-магазин запустил акцию "Платите только за товары. Оформив заказ до 20 июля, все клиенты "Лабиринта" смогут воспользоваться специальными условиями курьерской доставки или бесплатно получить товары в пунктах самовывоза. > Amazon подобрал книжки для отпуска В список лучших книг последнего полугодия, составленный редакторами Amazon.com, включено порядка 50 изданий. Таким...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 199, 03.07.2009 НОВОСТИ "Ситилинк" открывает пункты выдачи заказов Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники, принадлежащий компании Merlion, запускает собственную сеть пунктов заказа и выдачи товаров. Первые три точки "СИТИЛИНК mini" открыты в крупных торговых центрах Москвы. > "Говорящая бумага" собирает заявки Интернет-магазин Speakingpaper.ru, запущенный в 2009 году, привлекает интернет-пользователей к формированию ассортимента. По...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 198, 01.07.2009 НОВОСТИ 003.ru собирает летние впечатления Интернет-магазин бытовой техники и электроники 003.ru вместе с другими проектами холдинга eHouse запускает конкурс "Летнее искушение. Пляжные фотографии будут обмениваться на деньги и фотоаппарат. > Softkey.ru: 1 млн. заказов за 1,5 года работы Интернет-магазин программного обеспечения установил новый рекорд: 29 июня число заказов, оформленных клиентами Softkey.ru, перевалило за 2 млн...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 197, 26.06.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Доставка и оптимизация операция интернет-магазина Сэкономьте, оптимизировав свои логистические процессы; Развивайтесь, не запутавшись в доставках; Избегайте ошибок, воспользовавшись советами практиков-профессионалов. 30 июня Oborot.ru проводит семинар "Доставка и оптимизация операций интернет-магазина" . Докладчики - профессионалы с многолетним опытом. На семинаре приводятся практические примеры и кейсы, ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 196, 19.06.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 195, 15.06.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...