← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 194, 10.06.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 193, 04.06.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 192, 31.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 191, 27.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 190, 22.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 189, 18.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 188, 13.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 187, 07.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 186, 23.04.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Интернет-магазин? Хорошее лекарство от кризиса для Вашего бизнеса! Как принимать это лекарство? Москва, июнь, обучающие семинары по электронной коммерции Oborot.ru . Всё расскажем. Без рекламы. Подробнее > НОВОСТИ Виртуальный магазин для торговой сети Для создания "эффекта присутствия" разработчики сайта сети магазинов-салонов "Российские двери" разместили "на входе" в онлайновый магазин анимированный рол...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 185, 20.04.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Интернет-магазин? Хорошее лекарство от кризиса для Вашего бизнеса! Как принимать это лекарство? Москва, июнь, обучающие семинары по электронной коммерции Oborot.ru . Всё расскажем. Без рекламы. Подробнее > НОВОСТИ Muz.ru будет торговать билетами В ассортименте онлайн-магазина цифрового аудиоконтента появились билеты на развлекательные мероприятия. Сервис онлайн-бронирования запущен при поддержке билетного...