Психосинтез

  Все выпуски  

Психосинтез МЕТОДЫ И ТЕХНИКИ (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Продолжаем изучение книги Роберто Ассаджиоли «Психосинтез. Принципы и техники».

 

Часть 2

Техники

 

МЕТОДЫ И ТЕХНИКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПСИХОСИНТЕЗЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Самый лучший способ представить техники — показать их в виде примеров последовательных этапов, которые имеют место в ходе психосинтеза (здесь мы отсылаем читателя к главе 1, где приведена не только общая картина, но и отдельные стадии в процессе достижения психосинтеза).

Чтобы не углубляться в детали каждой техники (их примерно 40), мы будем представлять различные этапы в процессе психотерапии-психосинтеза, а затем описывать те техники, которые подходят для того или иного конкретного этапа.

Как мы увидим, одну и ту же технику можно использовать более одного раза, но наиболее подробно она будет описана на том этапе, на котором ее применяют впервые, а упоминание о ней в дальнейшем будет сопровождаться ссылкой.

Следует указать на разницу, существующую между техниками, упражнениями и методами.

Технику можно рассматривать как особую психотерапевтическую процедуру, применяемую с тем, чтобы произвести определенное воздействие на определенную сторону или функцию психики.

Упражнение представляет собой комбинацию нескольких техник, которая должна дать более общий эффект.

К примеру, довольно простое упражнение по развитию чувства безмятежности включает в себя применение таких техник, как релаксация, ритмичное дыхание, умственная концентрация, визуализация, творческое воображение; все они используются и направляются волей.

Метод — это комбинация техник и упражнений, применяемых в определенной последовательности согласно определенной программе, с целью достижения требуемой терапевтической или образовательной цели.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное