Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Права потребителя: образцы документов, статьи, новости


Претензия к автосалону

(с требованием вернуть деньги за некачественный автомобиль)

Генеральному директору ООО "___"

_______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

28.03.10г. я купил в предприятии ООО "______" автомобиль FORD.., год выпуска 2010г., № двигателя ____, идентификационный № ___, цвет темно-синий, стоимостью 666 500 рублей, что подтверждается договором №______ купли-продажи автомобиля и актом приемки-передачи автомобиля от 29.03.10г. При покупке автомобиля я оплатил в качестве предварительной оплаты 136 500 рублей в ООО "_____", что подтверждается кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру № ___ от 29.03.10г. Оставшаяся сумма 530 000 рублей была оплачена в безналичном порядке путем перечисления средств на банковский счет ООО "_____", что подтверждается платежным поручением от 29.03.10г.

Согласно сервисной книжки, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года или 100 тыс. км. пробега с даты передачи автомобиля покупателю; предметом гарантии является автомобиль в комплектации, поставляемой изготовителем......

Читать претензию полностью


В избранное