Права потребителя: образцы документов, статьи, новости
Претензия к автосалону
(с требованием вернуть деньги за некачественный
автомобиль)
Генеральному директору ООО "___"
_______________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
28.03.10г. я купил в предприятии ООО "______"
автомобиль FORD.., год выпуска 2010г., № двигателя ____,
идентификационный № ___, цвет темно-синий, стоимостью 666
500 рублей, что подтверждается договором №______ купли-продажи
автомобиля и актом приемки-передачи автомобиля от 29.03.10г.
При покупке автомобиля я оплатил в качестве предварительной
оплаты 136 500 рублей в ООО "_____", что подтверждается
кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру
№ ___ от 29.03.10г. Оставшаяся сумма 530 000 рублей была оплачена в безналичном
порядке путем перечисления средств на банковский счет ООО
"_____", что подтверждается платежным поручением от 29.03.10г.
Согласно сервисной книжки, на автомобиль был установлен гарантийный
срок продолжительностью 2 года или 100 тыс. км. пробега с даты передачи автомобиля покупателю; предметом гарантии
является автомобиль в комплектации, поставляемой изготовителем......