Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подборка информации по правовым вопросам в помощь обывателю


 Здравствуйте уважаемые подписчики! Приглашаю вас ознакомиться с новыми материалами сайта

Закон для всех.


Что такое гарантийное обслуживание?


Знакомая многим ситуация: мы приобретаем дорогую бытовую технику– стиральную машину, холодильник,  компьютер,  телевизор и не успеваем к ней как следует привыкнуть, а она уже  выходит из строя.  Что же делать в такой ситуации?

Многие покупатели не знают, как поступить, поэтому эта статья для них.

Во-первых, приобретая  бытовую  или иную технику,  нужно убедиться в том, что она находится в рабочем состоянии. Магазин не имеет права отказывать в этом покупателю.  Отговорки типа: «Нет оборудованного места», или «Товар в заводской упаковке…» неправомерны. Это говорит  о низком уровне обслуживания и неквалифицированных сотрудниках магазина. С такими магазинами лучше дела не иметь.

Во-вторых, убедитесь, что  серийный номер в гарантийном талоне, номер на самом изделии и на упаковке (коробке) совпадают. Имейте в виду, что   при  отсутствии упаковки (коробки) товар на гарантийное обслуживание не принимается.  Об этом можно часто прочесть в магазине.

И вот Вы приобрели желаемый товар. В скором времени техника перестала работать.  Гарантийный срок товара еще не вышел и Вы обращаетесь в тот магазин, где был приобретен товар. И здесь Вы узнаете много интересного. Конечно же, Вам говорят, что поломка вашей техники не входит в гарантийное обслуживание. Не верьте!  Это обычные отговорки.

Если Вы эксплуатировали приобретенную технику в соответствии с приложенной инструкцией, то  по закону «О защите прав потребителя»,  гарантийный ремонт должен быть выполнен  не более чем за 14 рабочих дней, в противном случае, товар должен быть  заменен на новый,  или в полном размере возвращены деньги, потраченные   на покупку, (изменение  цены на этот товар на возвращаемую сумму не влияет).

Если эти условия не выполняются, Вы имеете право пожаловаться  в соответствующие органы или  обратиться с иском в суд. Помните об этом, и не дайте себя обмануть.

Кроме того, очень важно знать, оказывается, на время ремонта Вам  должен  выдаваться во временное пользование товар, который полностью заменяет  по функциональности сломанный, чтобы Вы  не испытывали  неудобства от сложившейся ситуации.

И наконец, если в магазине  в наличии находится аналогичный товар, то Вам обязаны заменить на него сломанный в день вашего обращения. Это очень  важно! Используйте Ваше право! Как правило,  в 90% случаев аналогичный вашему товар есть в магазине.

Рекомендуем также прочесть советы о том,  как  не быть обманутым в супермаркете, магазине, аптеке, при обмене валюты или не попасться на удочку телефонным мошенникам.

В избранное