Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 14.06.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

14.06.2004
Обошлось без серьезных травм
Гран При Канады закончился для двух его участников во врачебном кабинете.

Первым пострадавшим за идею на Гран При Канады оказался заправщик команды Jordan Мик Гомм, который едва не попал под колеса Ника Хайдфельда, когда во время пит-стопа бригадир по каким-то причинам поднял "леденец" еще до того, как закончилась дозаправка машины. Еще одним пациентом в воскресенье оказался Фелипе Масса, попавший в аварию за восемь кругов до финиша. Бразилец по непонятным причинам не удержал свой Sauber на трассе и под прямым углом влетел в отбойник из отработанных покрышек.
Подробнее...


14.06.2004
Уэббер - №1
Марк Уэббер займет место Монтойи в следующем году...

Технический директор Williams Сэм Майкл подтвердил информацию о том, что Марк Уэббер занимает первую строку в списке потенциальных кандидатов на место в команде в следующем году. "У него правильный склад ума, он агрессивен в хорошем смысле слова, и, похоже, он неплохой командный игрок. Он был достаточно успешен и быстр в любой машине, будь то спортпрототип, Формула-Ford или Ф1". Однако одними восторгами в данной ситуации не обойтись - Williams придется выдержать серьезное сражение за австралийца. Срок действия контракт Уэббера с Jaguar истекает в конце 2005 года, и просто так из команды его не отпустят.
Подробнее...


14.06.2004
Новая квалификация
Если 'короткую' квалификацию утвердят, старт квалификации нынешнего ГП Великобритании вполне будет походить на старт прошлогодней гонки…

Уже на Гран При Великобритании нас будет ожидать новый формат квалификации. Такое решения было принято на встрече боссов команд, которые согласились на переход к "укороченному" варианту. Изначально предполагалось, что, нас будет ожидать две двадцатиминутных квалификации, с двадцатиминутным же перерывом между ними, однако такому решению воспротивились телевизионщики, утверждавшие, что перерыв слишком долгий. Их пожелания было приняты к рассмотрению, и теперь вместо двух часовых сессий мы увидим две по 25 минут и десятиминутный перерыв между ними.
Подробнее...


14.06.2004
Williams и Toyota дисквалифицированы в Канаде!
Дисквалификация четырех болидов существенно изменила расстановку в нижней части Кубка Конструкторов, и позволила Тимо Глоку набрать первые очки в первой же гоке.

Болиды Williams и Toyota решением ФИА исключены из итогового протокола Гран При Канады. Причиной дисквалификации стало несоответствие воздуховодов тормозов правилам. Это означает, что команда Фрэнка Уильямса потеряла 12 очков, набранных за второе и пятое места, а Toyota - 1 очко за восьмое место да Матты. Из всех "пострадавших" прокомментировать ситуацию взялся только технический директор Williams Сэм Майкл: "Это была ошибка, хоть и непреднамеренная".
Подробнее...


14.06.2004
Интересно - не интересно…
Интересно, а откуда команда Ferrari знала о грядущей дисквалификации Ральфа Шумахера?

Подозреваем, что очень многие из тех, кто был свидетелем гонки в Канаде, поспешили назвать ее интересной. Позвольте с этим не согласиться. Пожалуй, так: скучным ГП Канады не был - это точно, был напряженным - да, но вот был ли он интересным - это вопрос очень спорный. Что было в нем такого интересного? Очередная демонстрация стратегического гения команды Ferrari и исключительного пилотского мастерства Михаэля Шумахера? Беззубая скорость Williams? Провал Renault? Клоунада Кристиана Клиена и Такумы Сато? Или может быть строгость и беспристрастность судей? Если кому-то это было интересно, то извините - как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное