Наш сервис ПРОГНОЗЫ И СТАВКИ НА ФОРМУЛУ-1 продолжает набор подписчиков на платную рассылку
Предыдущий Гран-При немного подпортил нашу статистику за июль, но все-равно, мы закончили прошлый месяц с хорошим результатом: +32,08%. И это всего за 6 игровых дней! Более подробно ознакомиться со статистикой наших ставок на эти Гран-При, а также за весь 2006 год в целом, Вы можете здесь.
5-6 августа Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" продолжит ГП Венгрии. Уже сейчас можно оформить платную подписку на прогнозы. Для этого необходимо всего лишь написать на admin@f1-prognoz.ru, что желаете быть платным подписчиком. Более подробно узнать условия подписки вы можете на нашем сайте в разделе Прогнозы
Что же отличает наш сервис от множества подобных предложений, которые Вы можете встретить в Интернете?
НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ! Все рассчеты будут производиться только после получения конечных результатов по итогам Гран-При.
Наше сотрудничество с Вами мы строим на взаимном доверии друг к другу: Вы доверяете нам, делая ставки по нашим прогнозам, а мы доверяем Вам - предлагая оплачивать наши услуги после достижения результата!
А сейчас, по традиции, небольшой обзор наших прогнозов на ГП Германии.
КВАЛИФИКАЦИЯ.
1) Култхард-Клиен-П2 (-). Я предполагал, что в связи с изменениями трассы опыт на ней не будет играть решающего значения, а на первое место выйдет мотивация, которая сейчас у Клиена несравненно выше, чем у Култхарда. В принципе по ходу Гран-При это и подтвердилось: Клиен выглядел гораздо сильнее напарника. Но к сожалению, именно в квалификации что-то не сложилось, возможно просто не повезло…
2) Трулли - Де ла Роса-П2 (+). Потенциал Макларена на этой трассе был очень высок, к тому же Трулли сменили мотор и при попадании в финальную десятку это имело бы решающее значение, т.к. его бы заправили под завязку, а возможно он и вообще бы не поехал. В итоге итальянец особо не напрягался, и довольствовался лишь второй группой.
3) Лиуцци-Спид-П1 (+). Трулли-Хайдфельд-П1 (+). Спид очень плохо знал эту трассу, к тому же его еще беспокоили некоторые проблемы со здоровьем. В итоге он на первом же круге вылетел с трассы. А проблемы БМВ в Германии были видны невооруженным глазом: Тойота была на голову сильнее и даже с учетом проблем у Трулли он обошел обоих пилотов немецкой команды.
ГОНКА:
1) Физикелла-Баттон-П1 (-). Признаю ошибку с моей стороны, т.к. скорость Баттона в гонке оказалась выше, чем я ожидал. Конечно, стоит сказать и о больших проблемах у Физикеллы с резиной, из-за которых он потерял уйму времени, однако надо
признать, что скорее всего Батон все равно оказался бы выше итальянца на финише.
2) Де ла Роса-Шумахер Р.-П1 (-). Де ла Роса -1-8 место (-). А вот здесь явное невезение. Испанец, учитывая потенциал его Макларена, был очень быстр, и легко оказался бы в очковой зоне и тем более выше Ральфа, учитывая проблемы последнего, но в самом начале его подвел топливный насос. Обидный сход…
3) Райкконен-победа (-). Ставка была в надежде, что финну залили все же не так мало топлива, и он сможет навязать борьбу двум Феррари. Однако в квалификации команда ошиблась, залив ему топлива лишь на 10 кругов. Эта тактика явно была ошибочной, хотя во второй половине гонки Кими выглядел очень и очень неплохо, финишировав на подиуме.
4) Хайдфельд-Трулли-П2 (+). Несмотря на старт из задних рядов, Трулли вполне мог рассчитывать на хороший результат, учитывая форму его Тойоты в последних гонках. А вот Хайдфельд, как говорилось выше, на это рассчитывать не мог из-за явных проблем БМВ в Германии.
5) Тойота-Хонда-П2 (+). Потенциал машин был примерно одинаков, однако оба пилота Хонды были на старте гораздо выше и Ральфа, и тем более Трулли. А отыграть такую форму было очень непросто. В итоге Батон подтвердил очень неплохую скорость Хонды в этот уик-энд.
Если у Вас появились вопросы, или Вам что-то непонятно, пишите, с удовольствием всем отвечу!