Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звездные истории

  Все выпуски  

Он сидит на красном скутере - в голубом шлеме, уродливо надувшейся на животе кожаной куртке, тренировочных штанах и в растянутых носках, стекших на кроссовки. Парень как парень, типичный парижский студент или рабочий, возвращающийся с ночной смены. Но если бы только он стянул свой шлем...


 

Бредли Купер

 

 

Он сидит на красном скутере - в голубом шлеме, уродливо надувшейся на животе кожаной куртке, тренировочных штанах и в растянутых носках, стекших на кроссовки. Парень как парень, типичный парижский студент или рабочий, возвращающийся с ночной смены. Но если бы только он стянул свой шлем...

 

Вчера на подступах к кинотеатру "Гомон-Мариньян", что на Елисейских полях, собралась огромная толпа визжащих женщин всех возрастов. Девчонки энергично пробивали себе путь локтями, пытаясь прорваться в первые ряды, но плотное кольцо сорокалетних дам явно не желало менять свою выгодную дислокацию у самых дверей. Кричали: "Брэдли, возьми меня!", "Люблю тебя!" Кто-то в порыве чувств зачем-то швырнул в проход скомканную бумажку. Температура вечера была задана. Столпотворение на премьере детективной драмы Дерека Кьянфранса "Место под соснами" позже попало во все ночные новостные блоки города.

А виновником истерии был молодой голубоглазый красавчик - американец Брэдли Купер, сыгравший в картине главную роль. Его имя скандировали, к нему тянули руки. Женщины, которых с трудом сдерживал кордон темнокожих охранников, вполне готовы были разодрать на нем одежду. Но это происходило вчера.

 

А на следующее утро пошел дождь. И у Брэдли ожидалась новая встреча с поклонниками во время прямого эфира радиоканала NRJ с модным ведущим Никосом Альягасом, известным своей наглой прямолинейностью и талантом провоцировать приглашенных на откровенность. В дорогу Брэдли отправился на красном скутере и в голубом шлеме, смешавшись с толпой парижан под скучным весенним дождем. Никто даже не смотрел в его сторону.

 

Согласившись сказать пару слов в поддержку нового фильма, Купер с ходу нокаутировал не только Альягаса, но и слушателей своим безупречным французским.

-        О господи, Куп, да ты просто шпион! Откуда знаешь язык, черт тебя побери? Меня даже в дрожь бросает! Это нечто! Да нет, просто бомба! - изумился ведущий.

-        Ничего странного, в детстве все летние каникулы я проводил в Провансе, долго лечился в Швейцарии, - ответил Купер. - Но тебе, думаю, будет интересно узнать, что я вообще-то намереваюсь переехать сюда жить. Ищу квартиру. Ищу женщину. Хочу, чтобы она родила мне детей именно здесь.

-        Де-е-е-вушки, вы это слышали? - закричал в микрофон Никоc. - Купер, обещаю, живым из студии не выйдешь. У меня все подчиненные девчонки по тебе сохнут.

Брэдли пропустил комплимент мимо ушей:

-        Кстати, у меня уже есть договоренность - мой следующий проект будет французским, а партнером - Омар Си. Каждый раз, приезжая в Париж, будто возвращаюсь в свой старый дом. Не знаю почему. Эдакий ждущий отпущения грехов блудный сын. Это предчувствие? Или просто мне здесь хорошо, как нигде больше? Ты знаешь, что я собираюсь купить квартиру, которую сейчас снял?

-        И где?

-        Не скажу!

-        Рассчитываешь смешаться с толпой? Не получится.

-        Тут ты не прав. Я могу бродить где хочу, меня никто не узнает. Проверено. Всего-то надвинуть бейсболку на нос, надеть очки и поднять воротник куртки - и я, поверь, мгновенно становлюсь никем. А здесь я и хочу быть никем. Хочу забыть свое имя, все забыть. Все начать с чистого листа. "Месье Ноль".

-        Ты красишься?

-        Я натуральный блондин.

-        Честно: ты все еще алкоголик?

-        Уже нет. Причем лет пять как.

...Он проснулся знаменитым в 2009 году, когда на экраны вышла комедия "Мальчишник в Вегасе", собравшая около 300 миллионов долларов в прокате только на территории Америки. В скабрезную пошлятину о том, как отжигают накануне свадьбы Толстяк (Зак Галифианакис), Очкарик (Эд Хелмс) и Красавчик (Брэдли), он попал по случайному стечению обстоятельств. Режиссер Тодд Филлипс искал "крупного смазливого самца", дав задание своему ассистенту пригнать на прослушивание армию "парней-очаровашек спортивного типа". Брэдли обошел всех исключительно потому, что режиссер, едва актер вошел в офис, узнал в нем того самого парня, который бросил Дженнифер Лопес ради Рене Зеллвегер, его фотографиями пестрели в последнее время все бульварные журналы Америки. Он почему-то углядел в нем скрытый талант быть качественным бабником и сразу же взял на роль. Но чем бы ни руководствовался Филлипс, Брэдли неожиданно стал гвоздем фильма. Успех был ошеломительный, и журнал People незамедлительно окрестил Купера "сексуальнейшим мужчиной из всех ныне живущих". Он легко обошел и Клуни, и Питта. Теперь его личностью пристально интересовались все, хотя по сути в этом "Мальчишнике" он не делал ничего особенного - просто был собой, милым, чуть застенчивым, слегка растерянным и ласковым увальнем с потрясающими голубыми глазами. Настоящий романтический герой, засекреченный Принц, по которому, видно, так истосковался циничный экран.

А ведь до "Мальчишника" он восемь лет активно снимался в телесериалах (которые закрывались либо в конце первого сезона, либо сразу после нескольких эпизодов), мелодрамах, ужастиках, играл с Джимом Керри, Лайамом Нисоном, Дрю Бэрримор, Беном Эффлеком. Его никто не запоминал, и его карьера не двигалась с места. Он даже получил от критиков титул "вечно начинающего актера". Купер хоть и пребывал на открытом пространстве, но из тени не выходил. Восемь лет длилась полоса неудач, ему уже было хорошо за тридцать. К тому же приходилось постоянно решать проблемы с деньгами, необходимыми в большом количестве для лечения вечно хворавшего отца. Все это способствовало тому, что Брэдли выбрал наиболее банальный способ решения конфликтных ситуаций, подсев на спиртное. Часто снимался пьяным, регулярно срывал съемки и порой мог позволить себе заявиться на кастинг, глупо ухмыляясь и постоянно икая.

Что о нем говорили? Смазливая дешевка, пьянь, но та-а-кой красавчик! За это ему многое сходило с рук. Ассистентки режиссеров откровенно предлагали Куперу помочь с трудоустройством за оказание интимных услуг. Но Брэдли, кстати сказать, никогда не шел на уступки подобного рода. Воспитание не позволяло...

Уже став звездой и давая интервью Опре Уинфри, на ее каверзную просьбу прокомментировать сей устойчивый слух, он ответил так:

-        Я кто угодно, но не шлюха. И в этом моя основная проблема. Женщины с этим ко мне идут, а потом уходят ни с чем. Может быть, мой отказ их расстраивает, но я правда ничего не могу поделать. Меня таким слепили, сделали - мои мама с папой влюбились друг в друга в 1963 году и до сих пор вместе. Я воспитан в особой любви и особую любовь жду для себя. Мне не повезло. Пока. Но я не теряю надежды. И еще. Хотел бы официально заявить, что да - обувь у меня 46-го размера, но это вовсе не означает, что мои достоинства таких же размеров. Прошу вас, господа журналисты, перестаньте распространяться на эту тему и делать из меня племенного кобеля! Вы все портите. И дезинформируете женщин. Каждая из них, встречаясь со мной, задает именно этот вопрос. А я не секс-игрушка. И никогда ею не был. На-до-ело!

В те времена Брэдли пребывал в депрессивном состоянии из-за домашних проблем. Да и в профессии начал серьезно разочаровываться, постоянно задумывался о том, как все изменить, как вершиться к призванию филолога. И почему бы не уехать во Францию, в которую тянуло с детства, купить там дом, устроиться преподавателем английской литературы? Университетский диплом Джорджтауна и безупречное владение французским позволят ему получить должность в Сорбонне. Он удивлялся: как вообще его занесло в актерство?

Сын биржевого маклера Чарли Купера, ирландского американца, маленький Брэдли рос слабым и болезненным ребенком. В пять лет у него диагностировали холестеатому, опухоль в среднем ухе, которая в лучшем случае грозила пожизненной глухотой, в худшем - абсцессом головного мозга с летальным исходом. Малютку многократно оперировали в лучших швейцарских клиниках, обращались к помощи уникальных специалистов. Брэдли навсегда запомнил нескончаемые дни в госпиталях, далеко от дома, которые он проводил в нелепой чалме (в ней врачи прорезали дырочки для глаз и носа). Единственной радостью было чтение. Книги помогали ему отвлекаться и не сосредотачиваться на ощущениях, перевязках, таблетках и долгих одиноких часах в прохладной пустой палате. Огромной радостью были "каникулы", так Брэдли называл отлучки из госпиталя, на долгое время ставшего ему вторым домом.

Родители забирали его к себе, отчаянно баловали, угощали самыми любимыми блюдами, водили в кино. Ему было 12, когда он испытал одно из сильнейших эмоциональных потрясений детства, посмотрев с отцом фильм "Человек-слон" Дэвида Линча. Джозеф Меррик, звезда ярмарки уродцев, со своей тяжелой опухшей головой, казалось, был его двойником. И у Брэдли голова, обтянутая повязками, весила тонну, и у Брэдли на лице жили только глаза... И ему, как и больному Меррику, врачи не разрешали лежать, только полусидеть, даже ночью... И Брэдли ощущал себя никчемным, смешным, жалким, никому не нужным.

Так у него появился новый друг. Невидимке-Меррику он мог жаловаться на то, что в госпитале врачи подкручивают все часы, поэтому-то время и течет иначе, чем на воле, - гораздо медленнее. Меррику он поведал, что случайно подслушал разговор хирурга, из которого узнал, что последняя операция окончательно помогла отвести удар, и теперь "этот бедолага" (он) вроде как не умрет. Получалось, раньше все знали, что его дела настолько плохи, но скрывали?

И слух сохранится... Через два месяца он вернется домой, в Филадельфию, и будет лишь иногда сдавать анализы...

...Блистательно окончив среднюю школу и поступив в университет на факультет английской филологии и литературы, Брэдли, как и родители, видел свое будущее сложившимся. После написания диплома (по творчеству Уильяма Блейка) юноша думал обосноваться во Франции и получить должность преподавателя в одном из местных высших учебных заведений, но случилось событие, которое за один вечер странным образом изменило все.

Отправившись с друзьями в Нью-Йорк на рождественские каникулы, Брэдли оторвался от компании, решив прогуляться по вечернему Бродвею. Было холодно, шел мелкий колючий снег, больно щипавший лицо и руки, хотелось заскочить куда-нибудь согреться. Он искал глазами уютный бар, книжный магазин, а увидел афишу. В театре сегодня вечером давали пьесу Бернарда Померанса "Человек-слон". Представление уже началось, но у кассы еще толпилась жидкая очередь - оставалась последняя возможность получить входной билет без мест, где-то под самым потолком.

Два часа представления пролетели как один миг. Он ловил себя на нестерпимом желании выйти на сцену и переиграть множество неудачных эпизодов. Забрать у актеров реплики. Произнести их иначе, паузу поставить не там, а вот здесь, после слов: "Моей мечтой всегда было заснуть, как любой нормальный ребенок, на подушке", - у него, наверное, перехватило бы дыхание. И он заплакал бы... Впрочем Брэдли, и не выходя на сцену, сидел залитый слезами. Множество чувств боролись внутри него - и полное единение со спектаклем, и внутреннее ощущение происходящего, сполна пережитое им в детстве, и потребность исправить акценты, которые, по его мнению, актеры расставляли неудачно...

Не в эти ли часы он принял решение попробовать себя совсем в новом качестве?

Во всяком случае, на следующее же утро Брэдли отправился в актерскую мастерскую, адрес которой нашел в справочнике телефонного автомата, заплатил за обучение и... остался в Нью-Йорке.

Успешно окончив курсы, он сдал выпускные экзамены, сделав своим дипломом моноспектакль, построенный на монологах Джозефа Меррика, которые Купер написал сам по мотивам известной бродвейской пьесы.

Излишне говорить, что когда в августе 2012 года театр Уильямстоун в Массачусетсе предложил ему сыграть Меррика в той самой пьесе Померанса, он незамедлительно согласился.

На пустой сцене, без грима, в одних трусах, он изображал человека с бесчисленными физическими деформациями, одного из самых изувеченных больных в истории мировой медицины. "Сексуальнейший из ныне живущих" играл так, что публика в зале боялась дышать и двигаться, сопереживая страданиям столь ущербного "урода". Никто и не догадывался, что внешне такой холеный Купер играл по сути самого себя - того самого маленького пациента швейцарской клиники, жизнь которого долгие годы висела на волоске.

... -    Слушай, а это правда, что ты когда-то служил портье и тебе подал на чай сам Леонардо Ди Каприо? - Никос добросовестно отрабатывал образ хама.

-         Правда. Лео тогда заявился в отель "Шато Мармон" с группой друзей. Они заказали в номер еду и выпивку - хотели устроить посиделки в узком кругу. На правах портье я проводил их до лифта, проехал с ними пару этажей и откланялся, вручив ключи от входной двери. Он даже не посмотрел в мою сторону. Я был частью меблированной обстановки окружавшего его пространства. Человек без лица. Но он протянул мне дико смятые 150 долларов чаевых. Забавно... Он ведь даже об этом не вспомнит...

-        А это правда, что ты принимал наркотики и пытался разбить свой котелок о стену, находясь в измененном состоянии? - продолжал Альягас.

-        Да. И этот момент стал переломным в моей жизни. Я дошел до финальной точки, после которой решил начать серьезное лечение. К тому же тяжело заболел отец, - отозвался Купер.

...Это случилось в 2010 году, когда Купер уже был мировой знаменитостью, имел внушительный счет в банке и неограниченные возможности в потреблении любых запретных субстанций. Алкоголь сменили наркотики, которые, возможно, из-за особенностей организма плохо на него действовали. Брэдли становился агрессивным, у него возникали галлюцинации, он рвал на себе одежду, крушил мебель, а в тот злополучный вечер действительно упал и стал биться головой о пол. Как он потом объяснял психиатру, назначенному госпиталем на период лечения, ему почему-то казалось, что голову туго стягивают бинты, как в детстве, и он хотел от них избавиться. В другое время, к слову сказать, его допекают кошмары. То снится, что он опять в больнице: открывает глаза и ничего не видит - врачи забыли сделать прорези для глаз. То кажется, и случается это под воздействием известных веществ, что его забинтовали, как мумию, и он пытается высвободиться. В такие моменты, судя по всему, он и рвет на себе одежду.

К счастью, хозяина дома обнаружила горничная, вернувшаяся чуть раньше обычного. Она и вызвала "скорую". В больницу Брэдли привезли в бессознательном состоянии. Он мог умереть от потери крови.

-        То есть ты вылечился на сто процентов, ты чист? - уточнил Никое.

-        Да.

-        Ни грамма того или другого?

-        Ничего. Абсолютно. И по очень простой причине. Я расхотел играть в какие-либо игры после смерти отца. Это меня окончательно изменило. Бесповоротно. С тех пор в моем расписании строго прописаны многие часы тренировок: я, знаешь ли, качаю железо. Так что во мне теперь нет места для ядовитых субстанций, а в моей руке ты увидишь только стакан с витаминным коктейлем.

...Когда Брэдли выписался из реабилитационного центра и приехал навестить родителей, те сообщили ему плохие новости. Пока он отсутствовал, его отец Чарли, в последнее время постоянно ходивший по врачам, узнал, что у него рак легких и дни его сочтены. И не мог бы Брэдли переехать на несколько недель к ним и провести вместе с отцом оставшиеся дни? Он так и сделал.

-        Смерть для меня абсолютно реальна и конкретна. 36 лет я был рядом с отцом, давшим мне жизнь, а он вдруг взял и ушел. Быстро. Просто. Тихо. Я в этот момент сидел около его постели. Я присутствовал. Я разделил с ним мгновение смерти. Критическое мгновение, после которого уже ничто никогда не будет прежним. Знаешь, Никос, до этого я был пареньком, который вел беспечную жизнь, стеснялся людей, в чем-то комплексовал. Так вот, теперь мне многое по фигу, я не хочу засовывать в себя всякую дрянь, пресмыкаться перед женщинами. Хочу поменьше ржать, поменьше дергаться по пустякам. Хочу просто жить. Достойно. И работать.

И немного помолчав, добавил:

-        В ту же ночь в нашем доме неожиданно вспыхнул пожар. Символично. Будто со смертью отца загорелось все наше прошлое. Мы с матерью задремали в гостиной, забыв потушить огонь в камине. Каким-то образом он перекинулся на диван, кресла... Мы проснулись внезапно. мать побежала вызывать пожарную команду, а я кое-как пытался потушить пламя, набрасывая на него одеяла и подушки.

-        Потушил?

-        Я - нет. Но пожарные с этим справились довольно ловко. В результате полдома почернело, он стал непригодным для жизни. Мы переехали в новый, который я купил для нас двоих. Да, я официально заявляю, что живу с матерью. Ну и, конечно, с любовью всей моей жизни - Шарлоттой.

Шарлотта - крупная собака породы ретривер, "окраса чайной розы", по словам хозяина. Брэдли взял ее из приюта в Санта-Монике.

Сегодня у Шарлотты вроде бы нет причин вспоминать о прошлом. Она живет в полном достатке, ее портреты украшают все комнаты в доме хозяина. И хотя никаких поводов для беспокойства более не осталось, собака все равно недоверчиво относится к людям, побаивается толпы и старается забиться в укромное местечко, если, например, хозяин вздумает принимать гостей.

Купер старался брать собаку на съемки, если те требовали длительных переездов. Животное покорно отсиживалось в трейлере и категорически отказывалось отвечать взаимностью на знаки внимания и предложения поиграть, если они исходили от посторонних. Пожалуй, единственным человеком, которого она до себя допустила, был... Роберт Де Ниро. Когда Брэдли снимался в триллере "Области тьмы", нелюдимая собака по собственной воле выходила из трейлера хозяина, чтобы оказать Де Ниро знаки внимания, подползая под стул и дружелюбно покусывая ему ботинки. Роберту так понравилась собака, что он стал регулярно передавать Шарлотте маленькие подарочки - лакомства, игрушки и обязательные "приветы".

-        А это правда, что ты разошелся с Рене Зеллвегер, потому что она траванула Шарлотту? - спросил Никое.

-        Ну... Скорее это было последней каплей в тот сложный период, который мы оба переживали. Все и так разрушалось.

Голливудская звезда познакомилась с молодым актером (Брэдли был младше Рене на шесть лет) в 2006 году, на съемках фильма ужасов "Дело № 39". В туг пору оба были заняты другими романами, поэтому возникшую друг к другу симпатию решили не развивать. Да и с фильмом случились финансовые неприятности. Спонсорам многое не нравилось, картину неоднократно перемонтировали и хотели даже заменить Брэдли на Райана Гослинга. В результате фильм был отправлен в архив и положен на полку до лучших времен. Через три года Брэдли неожиданно стал звездой "Мальчишника", и предприимчивые продюсеры, вспомнив о "Деле № 39", поняли, что в их распоряжении законсервированная золотая жила. Дешевый хоррор мог заработать тонны денег, имея в титрах имя рентабельного отныне Купера. На премьере Брэдли и Рене встретились и... больше не расставались. Тем более что оба успели пройти через развод и разочарование: Купер развелся со своей женой, актрисой Дженнифер Эспозито, а Зеллвегер - с кантри-певцом Кенни Чесни.

Любовная история Рене и Брэдли только в первые месяцы была счастливой - они путешествовали по Европе, купили домик на испанском побережье, не стеснялись целоваться перед объективами папарацци. Рене, правда, очень не нравилась матери Купера, Глории. Та считала, что сыну не стоит заводить семью со зрелой женщиной и тем более надеяться родить с ней детей. К тому же Глорию раздражало, как подруга сына экспериментирует со своей внешностью. Она даже называла ее "созданием Франкенштейна" за пристрастие к пластической хирургии. Глория жаловалась Брэдли: "Как я могу доверять человеку, у которого лицо способно производить только две гримасы: недовольно поджимать губы и презрительно принюхиваться? Когда Рене приходит в гости, у меня все падает из рук - мне кажется, что у нас где-то что-то стухло и ее от этого воротит!"

Впрочем, Брэдли не слишком прислушивался к словам матери, хотя с Рене отношения складывались трудно. Они постоянно ссорились по пустякам, понимая, что во многом совершенно разные. Он был увлечен, и ему было принципиально важно, что недоверчивая Шарлотта крепко привязалась к этой женщине. Но однажды случилась история, после которой роман быстро сошел на нет.

Как-то раз Рене решила сделать любимому сюрприз и навестить его с Шарлоттой на съемочной площадке мелодрамы "День святого Валентина". Когда очаровательная собака появилась в группе, все, от режиссера Кэрри Маршалла до актеров Эштона Катчера, Джейми Фокса и Джулии Робертс, принялись бегать вокруг нее с улюлюканьем, старались погладить. Шарлотта испугалась, разлаялась и попыталась прорваться к хозяину. Желая ей помешать, Рене дергала за поводок и материлась. Выпросив у кого-то сэндвич с говядиной, она скормила его взволнованной собаке.

Шарлотта ненадолго успокоилась, да и Брэдли наконец-то вернулся на перерыв.

Через час Шарлотта слегла, свесив язык набок. Маршаллу пришлось останавливать съемку и отпускать Купера с площадки в ветеринарную клинику. Там у Шарлотты диагностировали тяжелое отравление, сделали промывание желудка и вкололи антибиотик.

-        Многие сочтут меня полным идиотом, но собачники поймут, - заключил Брэдли в эфире. - История с отравлением все расставила по своим местам. Что-то вечно не клеилось и не получалось... И тут такое. Да, после этого мы с Рене расстались окончательно. Она ведь знала, что у моей собаки травмирована психика, но думала лишь об эффектном сюрпризе, то есть о себе. А я такое не прощаю.

-        То есть девчонки должны уяснить: ты не одинокий холостяк, а всегда идешь в комплекте со своей собакой?

-        Выходит, что так. И к нам обоим требуется особое отношение: мы не

игрушки, мы не бегаем, как придурки, за глупым мячиком. Нам нужны безусловная любовь, нежность и понимание. Все очень просто.

-        Хорошо, а это правда, что Марк Энтони прислал тебе факс, в котором довольно грубо запретил приближаться к его близнецам Максу и Эмми, навещая Дженнифер Лопес на дому? - спросил Никое.

-        Увы... Он назвал меня никчемным кобелем, который потакает комплексам стареющей дамочки. И боялся, что я растлеваю своим поведением детей. Но у нас все равно ничего не получилось бы. Это была случайная встреча.

С Дженнифер Лопес Брэдли познакомился на светской вечеринке, и та первая проявила активность. Подошла, предложила выпить с ней бокал вина, попросила отвезти домой. Знакомство состоялась в период ее развода, и она пыталась быстро обзавестись первым же удачно подвернувшимся любовником.

Волей случая таковым оказался Брэдли. Лопес стала показывать его всем, водить с собой на приемы, вечеринки, охотно сообщала журналистам, что "...в браке ей не хватало нежности, ласки. И она надеется обрести все это в объятиях неискушенного юнца!"

Журналисты называли Брэдли "тупым телком" или "toy-boy" (мальчиком-игрушкой), открыто потешались и не ставили на прочность этого союза ни цента. Впрочем, через какое-то время Дженнифер действительно бросила Брэдли ради еще более молодого парня (их разделяли 18 лет) - танцора из своей группы Каспера Смарта.

В 2011 году Купер влюбился в актрису Оливию Уайльд, которую слишком усердно утешал после того, как девушка завалила пробы на триллер "Области тьмы". Позже Оливия познакомила Брэдли с режиссером Брайаном Клагманом, искавшим актера на роль писателя в картину "Слова". К тому же ей очень хотелось сыграть с возлюбленным в одном фильме. Но едва начались съемки, как вторая партнерша Брэдли, темнокожая Зои Салдана, звезда "Аватара", решила предпринять мощную атаку по его соблазнению. Она была свободна, только что рассталась со своим женихом Китом Бриттоном после 17 лет совместной жизни и хотела заполнить густоту.

Опытная Зои приступила к делу обстоятельно. Начала с мамы Глории (дарила ей самодельные бусы и фенечки, когда та навещала сына на площадке), параллельно охмуряя Шарлотту. О серьезности ее намерений говорил и тот факт, что Зои даже прошла консультацию у собачьего психолога, чтобы обучиться приемам грамотного завоевания доверия нелюдимого зверька. В результате мама Глория чуть ли не ежедневно просверливала сыну мозг, внушая, какая же обаятельная женщина эта Зои и как было бы здорово, если бы она пришла к ним на ужин, провела с ними уик-энд или даже осталась на Рождество. Да и диковатая Шарлотта заметно оживлялась, когда Зои переступала порог.

Но и у этого романа не было шансов. Подруга оказалась такой ревнивой, что за короткий срок сделала совместную жизнь невыносимой. Она устраивала Куперу допросы, орала и била посуду, если, как ей казалось, он слишком ласково поговорил с гримершей или костюмершей на съемочной площадке. Зои проверяла его электронную почту, СМС и постоянно рылась в карманах. Она могла устроить ему сцену ревности прямо на улице, не стесняясь посторонних, на радость папарацци. Так, в бульварных журналах стали регулярно появляться фотоотчеты об очередной пикантной разборке влюбленных, их ссорах и съездах-разъездах.

Потом Зои стала требовать отселить его мать в отдельный дом. Дело дошло до ревности к Шарлотте и попытки запретить собаке спать в ногах у Брэдли. Как-то Зои отправилась в магазин и приобрела там собачью корзинку с матрасом. Вечером установила ее у дверей черного хода в подсобном помещении и привязала там Шарлотту. С наступлением сумерек со съемок вернулся Брэдли и, не нащупав ногой мягкий бок Шарлотты на привычном месте, включил свет и стал в ужасе бегать по всему дому. Он нашел собак внизу. Шарлотта тянула ремень, пытаясь освободиться. Ошейник сильно натер шею, она визжала и скулила...

Перед самым Рождеством 2012 года Купер порвал отношения с Салдана, попросив ее собрать свои личные вещи и съехать от него. А журналистам People честно заявил о причинах такого поступка: "Я устал от встреч со случайными женщинами. Мне надоели их истерики, их разные характеры и неудобства, с которыми я постоянно должен мириться. Надоело чувствовать себя их вещью. Я не тряпка и не забава для постели. Мне надоели выяснения отношений, скандалы, все это дерьмо. И, честно говоря, надоело расстраивать свою мать и подвергать риску жизнь Шарлотты".

-        Слушай, а это правда, что у тебя был роман с Дженнифер Лоуренс? - спросил Никое. - Все делают ставки,

-        Нет, ничего не было. Мы просто друзья. И уже снимаемся в третьем фильме вместе. Она, кстати, очень мне сочувствует и то и дело предлагает познакомить со своими подружками, - ответил Купер.

-        Продвигается?

-        Не продвигается. Потому что я хочу взять долгую паузу в этом вопросе.

-        Это правда, что ты послал Диту фон Тиз на... ?

-        Не в таких выражениях, но да - послал. Она подсела ко мне в ресторане в Нью-Йорке и недвусмысленно себя предложила. Повторяю, бесит, когда от меня ждут только секса. В такие мгновения я чувствую себя куском мяса.

-        Тейлор Свифт?

-        Я не встречаюсь с девушками, которым 23 года. Но да, ей я тоже отказал.

-        А британская модель Сутей Уотерхауз? Вас видели вдвоем в Лондоне, вы вместе покинули церемонию Elle Style Awards...

-        Боже, ей всего 20! Она могла бы быть моей дочерью! Мы просто знакомые!

-        Ты сложный парень: дипломированный филолог, любитель Блейка, друг Де Ниро, а в мае 2013-го мы почему-то опять увидим тебя в образе форменного чудилы из "Мальчишника в Вегасе-3". Тебе нравится играть придурков?

-        Нет, но надо заботиться о матери и кормить собаку. Все очень просто, - ответил Купер.

Записала Ронни Роккет


В избранное