| ← Апрель 2004 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|||
Статистика
-4 за неделю
|
|
Выпуск 15 |
I. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО
материалы раздела подготовлены специалистами
Интерфакс
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФКЦБ РОССИИ №03-49/ПС:
Изменение порядка раскрытия информации эмитентами ценных бумаг
Авторские права: Дмитрий Оленьков, заместитель генерального директора Интерфакс АКИ, руководитель группы раскрытия информации
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Статья 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" №39-ФЗ от 22.04.1996
устанавливает обязанность раскрытия информации для эмитентов в случае регистрации
проспекта ценных бумаг. Вступившее в силу 13 октября 2003 года Постановление
ФКЦБ России №03-32/пс, которым было утверждено Положение о раскрытии информации
эмитентами ценных бумаг (далее - Положение) прямо обязало все компании, которые
когда-либо регистрировали не только проспекты ценных бумаг, но и проспекты эмиссии
ценных бумаг, раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета и сообщений
о существенных фактах, тем самым проспект эмиссии ценных бумаг был приравнен
по значению к проспекту ценных бумаг.
Понятие "проспект ценных бумаг" пришло на смену "проспекту эмиссии
ценных бумаг" с принятием Федерального закона от 28 декабря 2002 г. N 185-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О рынке ценных
бумаг" и о внесении дополнения в Федеральный закон "О некоммерческих
организациях". Федеральный закон изменил не только название документа,
но и значительно сократил перечень способов размещения ценных бумаг, при которых
от эмитента требуется подготовка проспекта ценных бумаг. Так, Федеральный Закон
"О рынке ценных бумаг" в редакции, действовавшей до принятия вышеупомянутых
изменений, предусматривал обязанность эмитентов регистрировать проспект эмиссии
ценных бумаг во всех случаях, когда номинальный объем эмиссии превышал уровень
в 50 тысяч МРОТ.
Новая редакция Закона обязала регистрировать проспекты ценных бумаг только в
случае проведения открытой подписки или закрытой подписки среди круга лиц, превышающего
500 приобретателей.
Таким образом, требования к регистрации проспекта ценных бумаг и проспекта эмиссии
различны, однако Постановление ФКЦБ России №03-32/пс от 2.07.2003 не дело никаких
различий между эмитентами, регистрировавшими проспекты эмиссии, и проспекты
ценных бумаг.
Раскрытие информации - это законодательная норма, направленная в первую очередь
на защиту прав инвесторов на информацию. Однако целый ряд компаний, обязанных
раскрывать информацию в соответствии с Постановлением ФКЦБ России №03-32/пс,
никогда не размещали ценные бумаги среди неограниченного круга лиц и регистрировали
проспекты эмиссии только из-за того, что номинальный объем эмиссии ценных бумаг
превышал 50 тысяч МРОТ. В результате под действие положения попадали многие
ЗАО, а также акционерные общества, по профилю своей деятельности обязанные иметь
существенный размер уставного капитала (например, банки, страховые компании
и профессиональные участники фондового рынка)
В соответствии со ст. 30 ФЗ "О рынке ценных бумаг" №39-ФЗ, "состав, порядок и сроки раскрытия информации … определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.". В момент принятия Постановления ФКЦБ России №03-32/пс федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг являлась ФКЦБ России. Постановление было зарегистрировано Министерством юстиции РФ, которое не усмотрело в расширении перечня оснований для раскрытия информации нарушения закона.
Практика применения Положения в течении более чем четырех месяцев выявила три
основные проблемы в требованиях по раскрытию информации:
Увеличение уставного капитала
Закон устанавливает, что решение об увеличении уставного капитала общества
путем размещения дополнительных акций принимается общим собранием акционеров
или советом директоров (наблюдательным советом) общества, если в соответствии
с уставом общества ему предоставлено право принимать такое решение (п. 2 ст.
28 ФЗ "Об АО"). На первый взгляд кажется, что законодатель достаточно
либерален: обществу предоставлено право выбора отнести принятие решения об увеличении
капитала к компетенции общего собрания либо совета директоров. На самом деле
это кажущаяся либеральность. Данный тезис конкретизируется в иных статьях Закона,
которые существенно ограничивают возможность выбора. Общий смысл новаций сводится
к следующему.
Увеличено число случаев, когда решение об увеличении уставного капитала должно
принимать только общее собрание акционеров. Соответственно существенно сужена
компетенция совета директоров в этом аспекте.
Поднята "планка" числа голосов, необходимого для принятия решения
об увеличении уставного капитала. Общее собрание в большинстве случаев принимает
соответствующее решение большинством в три четверти голосов, а совет директоров
- единогласно. Конкретизировано понятие единогласия для принятия данного решения
советом директоров.
Общее собрание акционеров принимает решение об увеличении уставного капитала
только по предложению совета директоров, если иное не установлено уставом общества.
Подробно рассмотрим, в чем акционерным обществам оставлена свобода выбора, а
в каких случаях следует руководствоваться императивными указаниями закона.
Все
материалы по разделу
"КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО" Вы можете найти на сайте автора рассылки - ООО
ПФП "Квантэкс" Для
специалистов-практиков могут представлять интерес консультации,
оказываемые ЦДИ по корпоративному праву, управлению и рынку ценных бумаг.
II. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ.
материалы раздела подготовлены специалистами
журнала "Бухгалтерский
бюллетень" и проекта FLEXA.RU
консультант журнала "Бухгалтерский бюллетень" Е.Ю.Кожанова
Упрощенная система налогообложения: разъяснения МНС и Минфина РФ
Консультационные услуги для организаций, применяющих УСН
В Письме Минфина РФ от 31.07.2003 г.№04-02-05/3/6 1 "О расходах в упрощенной
системе налогообложения" рассматривается порядок отнесения на расходы стоимости
консультационных услуг. Организации, выбравшие объектом налогообложения доходы
за минусом расходов могут применять только закрытый перечень расходов согласно
статьи 346.16 НК РФ. Стоимость услуг по восстановлению, ведению бухгалтерского
учета, консультированию по бухгалтерскому учету и налогообложению в этом перечне
не поименованы, но при этом упоминаются аудиторские услуги. Министерство финансов
относит перечисленные услуги к "сопутствующим аудиту" и разрешает
уменьшать на их стоимость доходы. Конечно, такие услуги должны быть оказаны
аудиторскими организациями, имеющими лицензию и аттестованных аудиторов в штате.
Но точка зрения Минфина может не совпадать с точкой зрения МНС РФ.
НДС с прошлого года по упрощенной системе налогообложения
В Письме МНС РФ от 26 мая 2003 г. №22-1-15/1265-У188 "Об упрощенной системе
налогообложения и налоге на добавленную стоимость" наконец-то разъяснен
вопрос об уплате НДС по поставкам прошлого года, если оплата пришла в этом году.
Подробнее
Разъяснения МНС РФ по применению упрощенной системы налогообложения
В Письме МНС России № 22-1-14/2021-АЖ397 от 15.09.2003 г. даны
ответы на четыре актуальных вопроса для работающих на упрощенной системе налогообложения
организаций.
Указываешь НДС в счете-фактуре - заплати в бюджет
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения не
платят НДС в бюджет (п.2 ст.246.11 НК РФ). Эта категория организаций не должна
начислять НДС и показывать его в счетах-фактурах. Если, по требованию клиента,
данные организации выписывают счет-фактуру с НДС, то данная сумма налога должна
быть перечислена в бюджет.
При этом согласно разъяснениям, данным в Письме от 15.09.2003 г., данный налог
не учитывается при расчете единого налога при объекте налогообложения доходы-расходы.
Все расходы, учитываемы при расчете единого налога, поименованы в п.1 статьи
346.16 НК РФ. Этот перечень закрытый, а НДС, выставленного в счетах-фактурах
и уплаченного в бюджет, в этом перечне нет.
Старые основные средства из "одиннадцатой группы"
Еще один ответ касается включения остаточной стоимости основных средств, приобретенных
до 2002 г.
При формировании налоговой баз переходного периода по состоянию 1 января 2002
г. в налоговом учет организаций могли оказаться основные средства, срок полезного
использования которых в соответствии с Классификацией истек, но поданным бухгалтерского
учета это основное средство еще недоамортизировано. Для целей исчисления налога
на прибыль стоимость такого имущества выключается в расходы равномерно в течение
срока, определенного налогоплательщиком, но не менее 7 лет. В комментируемом
Письме говорится, что стоимость такого имущества организациями, применяющими
упрощенную систему налогообложения, не может включаться в расходы.
Подробнее
Для вновь образованных АО
материалы проекта FLEXA.RU
Начальные сведения по налогообложению. Весь цикл статей на тему налогообложения объединен понятием "НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА". Шестой цикл статей на эту тему включает в себя статью по теме "Налоговая система. Обязанность по уплате налогов".
Обязанность по уплате налогов
- Порядок
зачета и возврата излишне уплаченного либо излишне взысканного налога, сбора
и пени
Все
материалы по разделу
"БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ"
Вы можете найти на сайте автора рассылки - ООО
ПФП "Квантэкс"
Для подписчиков-бухгалтеров могут представлять интерес семинары
журнала "Бухгалтерский бюллетень", а также книги
по бухгалтерскому учету и налогообложению, выпускаемые журналом
ВНИМАНИЕ !!! Раздел
книги
обновлен.
III. ОБРАЩЕНИЕ АКЦИЙ. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ В АО.
Наиболее распространенными операциями в реестре являются операции открытия
лицевых счетов (рассмотрена в выпуске
9), передачи (см. выпуск
10) и залога ценных бумаг (см. выпуск
11), операции блокирования, в т.ч. операций по счету, пакета ценных бумаг,
выпуска ценных бумаг в реестре (см. выпуск
12). Указанные операции совершаются по распоряжению зарегистрированного
лица.По поручению эмитента совершаются операции размещения, конвертации, аннулирования
(погашения) ценных бумаг, которые рассмотрены в выпуске
13. Операции возврата и выкупа/приобретения ценных бумаг рассмотрены в выпуске
14.
Кроме указанных выше операций в системе ведения реестра требованиями нормативных
документов предусмотрены также операция зачисления ценных бумаг на счет ЦБНЛ
- "Ценные бумаги неустановленных лиц", а также присвоение статуса
ЦБНЛ зарегистрированному в реестре лицу, процедура установки оплаты ценных бумаг.
Содержание операций в реестре, конкретный порядок их выполнения установлены
"Положением о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг", утв.
Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 2 октября 1997
года No. 2 (далее - Положение), а также "Требованиями к программному обеспечению
ведения реестра владельцев именных ценных бумаг", утв. решением Совета
директоров ПАРТАД (Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-агентов
и Депозитариев, уполномоченный орган сертификации) "24" марта 1998г.
(далее - Требования ПАРТАД).
Некоторые операции регистратора напрямую не предусмотрены Положением, но необходимость
их осуществления вытекает как из требований Положения, так и других нормативных
документов ФКЦБ РФ. Проведение некоторых таких операций прямо предусмотрено
Требованиями ПАРТАД.
Счет ЦБНЛ открывается в системе ведения реестра акционеров в случае, если имеется
пакет ценных бумаг, чей владелец неизвестен. В этом случае проводится операция
открытия счета ЦБНЛ и операция
зачисления ценных бумаг на счет ЦБНЛ. После этого единственной операцией,
которую можно проводить по данному счету, является операция передачи ценных
бумаг на счета их владельцев (за исключением групповых операций, затрагивающих
все без исключения счета в реестре, например, аннулирование ценных бумаг).
Согласно п. 3.3 Положения лицевой счет зарегистрированного лица должен содержать:
- данные, содержащиеся в анкете зарегистрированного лица;
- информацию о количестве ценных бумаг, виде, категории (типе), государственном регистрационном номере выпуска ценных бумаг, учитываемых на лицевом счете зарегистрированного лица, в том числе обремененных обязательствами и (или) в отношении которых осуществлено блокирование операций;
- список операций, представляющий часть регистрационного журнала, содержащую записи по лицевому счету зарегистрированного лица.
В случае, если при передаче (формировании) реестра или при размещении ценных
бумаг регистратор выявляет, что количество ценных бумаг, учитываемых на счетах
зарегистрированных лиц, меньше общего количества выпущенных и размещенных ценных
бумаг данного вида, категории (типа), регистратор обязан открыть счет "ценные
бумаги неустановленных лиц".
Ценные бумаги зачисляются на этот счет по распоряжению эмитента. Списание ценных
бумаг с этого счета осуществляется на основании документов, подтверждающих права
на ценные бумаги, учитываемые на счету "ценные бумаги неустановленных лиц".
В случае, если невозможно однозначно идентифицировать зарегистрированное лицо,
его лицевому счету присваивается статус "ценные бумаги неустановленного
лица".
Для лицевых счетов физических лиц основанием для присвоения такого статуса является
отсутствие в реестре данных о документе, удостоверяющем личность зарегистрированного
лица, или несоответствие данных о документе, удостоверяющем личность, требованиям,
утвержденным для такого вида документов (при условии отсутствия ошибки регистратора).
Для лицевых счетов юридических лиц основанием для присвоения статуса "ценные
бумаги неустановленного лица" является отсутствие данных о полном наименовании,
номере и дате государственной регистрации юридического лица, месте его нахождения.
Единственной операцией по счету со статусом "ценные бумаги неустановленного
лица" может быть внесение всех данных, предусмотренных Положением, в анкету
зарегистрированного лица с одновременной отменой данного статуса (за исключением
групповых операций, затрагивающих все без исключения счета в реестре, например,
аннулирование ценных бумаг).
Таким образом, в системе ведения реестра акционеров могут присутствовать как
счета ЦБНЛ (для ценных бумаг, чей владелец неизвестен), так и счета зарегистированных
лиц, имеющих статус ЦБНЛ - в этом случае владелец известен, однако у регистратора
нет некоторых обязательных данных, предусмотренных Положением и Требованиями
ПАРТАД.
Порядок учета неполностью оплаченных ценных бумаг определяется ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ФКЦБ РФ от 30 августа 2001 г. N 21 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА В СИСТЕМЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫХ АКЦИЙ И ВНЕСЕНИЯ В СИСТЕМУ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИЗМЕНЕНИЙ,
КАСАЮЩИХСЯ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ АКЦИЙ, ПЕРЕХОДЯЩИХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ЭМИТЕНТА В СЛУЧАЕ
ИХ НЕПОЛНОЙ ОПЛАТЫ В ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК.
Согласно указанного документа не полностью оплаченные при размещении (распределении
при учреждении) акции должны учитываться в системе ведения реестра владельцев
ценных бумаг на лицевом счете зарегистрированного лица как обремененные обязательством
по их полной оплате.
Внесение записи об обременении акций обязательством по их полной оплате производится
держателем реестра по распоряжению эмитента одновременно со списанием таких
акций с эмиссионного счета эмитента при их размещении (распределении при учреждении)
в случае их неполной оплаты. Подробнее…
Операция
записи об обременении ценных бумаг в связи с их неполной оплатой в системе
ведения реестра акционеров "ДЕПО" заключается в выборе номера счета
зарегистированного лица, выборе параметров ценных бумаг - типе, количестве,
проценте оплаты и записи указанных параметров.
Держатель реестра обязан перерегистрировать на имя эмитента
акции, которые не были полностью оплачены в срок, предусмотренный решением об
их размещении или договором, на основании которого производилось их распределение
при учреждении. Списание не полностью оплаченных акций с лицевого счета владельца
и их ачисление на лицевой счет эмитента осуществляется держателем реестра на
основании письменного требования эмитента не позднее трех дней после получения
такого требования.
Регистратор в трехдневный срок с момента проведения операции уведомляет заказным
почтовым отправлением владельца о факте перевода акций, обремененных обязательством
по их полной оплате, на счет эмитента.
Держатель реестра не вправе исполнять распоряжение зарегистрированного лица,
связанное с совершением им какой-либо сделки с акциями, обремененными обязательством
по их полной оплате.
Таким образом единственной операцией, которую можно проводить по счету с неполностью
оплаченными ценными бумагами является снятие записи об обременении акций обязательством
по их полной оплате (за исключением групповых операций, затрагивающих все без
исключения счета в реестре, например, аннулирование ценных бумаг).
Более подробно о документах, формируемых системой "Депо" при осуществлении операций в реестре, см. третью часть Методики ведения реестра акционеров, прилагаемой к электронной технологии ведения реестра акционеров в АО - системе "ДЕПО"(Сертификат ПАРТАД).
Более подробно об этих и некоторых других сопутствующих действиях
регистратора при осуществлении операций открытия счета ЦБНЛ, зачисления ценных
бумаг на счет ЦБНЛ, внесение записи об обременении акций обязательством по их
полной оплате с использованием системы "ДЕПО" - см. Руководство
пользователя системы "ДЕПО" .
IV. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДУЩИХ ФИРМ РОССИИ ДЛЯ АО.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предприятия невозможна без
применения информационных технологий и учетно-финансовых систем, автоматизирующих
различные аспекты этой деятельности. ООО ПФП "КВАНТЭКС" представляет
электронную технологию ведения реестра акционеров в АО - систему
"ДЕПО" (Сертификат ПАРТАД), а также программу анализа
финансового состояния предприятия - систему
"ФЭАН".
На сайте ООО
ПФП "КВАНТЭКС" можно ознакомиться с подробным описанием обеих
программ, отзывами пользователей, загрузить демоверсии
и счета на оплату.
Здесь же представлен каталог
обучающих, развивающих и игровых программ ведущих
фирм-разработчиков ПО, а также список
каталогов наиболее распространенного финансово-экономического и офисного
программного обеспечения ведущих разработчиков России (несколько сотен).
Система "ДЕПО" предназначена для самостоятельного ведения реестра акционеров (владельцев именных ценных бумаг).
Система "ФЭАН" предназначена как для анализа финансового
состояния предприятия, так и для подготовки наиболее объемной и трудоемкой финансово-экономической
части ежеквартального отчета эмитента, и настроена на расчет финансовых показателей
ФКЦБ РФ, предусмотренных ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ФКЦБ РФ от 2 июля 2003 г. N 03-32/пс "О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ ЭМИТЕНТАМИ
ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ" (подробнее об этом см. выпуск
13, раздел IV).
Подробнее…
Информационные материалы для подписчиков рассылки, интересующихся
данной тематикой, размещены на странице
с описанием возможностей системы ФЭАН , а также в письмах руководителям
предприятий: письмо 1 и письмо
2.
V. НОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФКЦБ РФ
ПО АО.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Конституционного Суда РФ от 24.02.2004 N 3-П
"ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ 74 И 77
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ", РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК
КОНСОЛИДАЦИИ РАЗМЕЩЕННЫХ АКЦИЙ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА И ВЫКУПА ДРОБНЫХ АКЦИЙ,
В СВЯЗИ С ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН, КОМПАНИИ "КАДЕТ ИСТЕБЛИШМЕНТ" И ЗАПРОСОМ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Предметом рассмотрения являлись следующие положения Федерального закона от 26.12.1995
N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" в редакции, действовавшей до 1
января 2002 года: абзац второй пункта 1 статьи 74, согласно которому в случае
образования при консолидации дробных акций последние подлежат выкупу обществом
по рыночной стоимости, определяемой в соответствии со статьей 77 данного Федерального
закона, и находящиеся во взаимосвязи с ним отдельные положения статьи 77, закрепляющие
порядок определения рыночной стоимости дробных акций. Оспариваемые нормы Федерального
закона "Об акционерных обществах" (в редакции от 24.05.1999) признаны
не противоречащими Конституции РФ, поскольку эти положения в их конституционно-правовом
истолковании предполагают учет прав и законных интересов обладателей дробных
акций посредством применения надлежащих юридических процедур и эффективный судебный
контроль за решениями, принимаемыми советом директоров (наблюдательным советом)
и общим собранием акционеров. Одновременно суд разъяснил, что при определении
рыночной стоимости выкупаемых дробных акций допустимо руководствоваться критериями,
предусмотренными как в абзаце пятом пункта 3 статьи 77 Федерального закона "Об
акционерных обществах", так и в пункте 3 его статьи 75. При этом следует
учитывать нормы Федеральных законов "Об оценочной деятельности в Российской
Федерации" и "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке
ценных бумаг", предусматривающие предоставление акционерам полной информации
о рыночной стоимости акций, а также ответственность лиц, подписавших проспект
эмиссии ценных бумаг, и независимого оценщика за ущерб, причиненный инвестору
эмитентом вследствие содержащейся в проспекте недостоверной и (или) вводящей
в заблуждение инвестора информации.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 27.02.2004 N 04-575/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ФКЦБ РОССИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРИЕМА
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ ФКЦБ РОССИИ"
Утвержден перечень региональных отделений ФКЦБ России и уполномоченных организаций,
имеющих право обеспечения организационно-технических условий приема квалификационных
экзаменов ФКЦБ России. Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России от
11.03.2002 N 292/р "Об утверждении Перечня уполномоченных организаций,
имеющих право проведения квалификационных экзаменов ФКЦБ России" с внесенными
в него изменениями и дополнениями.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 02.03.2004 N 04-606/р
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В СПИСОК ЭМИТЕНТОВ, ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКОВ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ В ФКЦБ
РОССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ФКЦБ РОССИИ ОТ 01.04.2003 N 03-606/Р"
Вступил в силу с 02.03.2004.
Внесены дополнения и изменения в список эмитентов, которые представляют документы
для государственной регистрации выпусков ценных бумаг в ФКЦБ России. Определен
порядок подачи документов и регистрации выпусков ценных бумаг эмитентов, включенных
в список, в регистрирующих органах.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 03.03.2004 N 04-637/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ФИНАНСАМ"
Утвержден Квалификационный минимум по специализированному квалификационному
экзамену для специалистов по корпоративным финансам. Темы экзаменационных вопросов
сгруппированы по разделам: "Основы деятельности финансовых консультантов
на рынке ценных бумаг" и "Инструментарий деятельности финансовых консультантов
(Теория корпоративных финансов)". В приложениях к Квалификационному минимуму
приведены: перечень нормативных правовых актов, знание которых обязательно для
успешного прохождения экзамена, перечень рекомендуемой литературы, а также стандарты
тестов экзаменационных вопросов. Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ
России от 10.12.2003 N 03-2962/р "Об утверждении Квалификационного минимума
по специализированному экзамену для специалистов по корпоративным финансам".
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 03.03.2004 N 04-638/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО БРОКЕРСКОЙ, ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ"
Утвержден Квалификационный минимум по специализированному квалификационному
экзамену для специалистов по брокерской, дилерской деятельности и деятельности
по управлению ценными бумагами. Темы экзаменационных вопросов сгруппированы
по разделам: "Правовое регулирование брокерской, дилерской деятельности
и деятельности по управлению ценными бумагами на рынке ценных бумаг", "Теоретические
и практические вопросы осуществления профессиональной деятельности на рынке
ценных бумаг", "Выпуск и обращение ценных бумаг", "Налогообложение
операций с ценными бумагами и инструментами срочного рынка". В приложениях
к Квалификационному минимуму приведены: перечень нормативных правовых актов,
знание которых обязательно для успешного прохождения экзамена, а также стандарт
теста экзаменационных вопросов. Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России
от 23.04.2003 N 03-793/р "Об утверждении Квалификационного минимума по
специализированному экзамену для руководителей, контролеров и специалистов организаций,
осуществляющих брокерскую и дилерскую деятельность" с внесенными в него
изменениями и дополнениями.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-691/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОНДОВОЙ БИРЖИ) И КЛИРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Утвержден Квалификационный
минимум по специализированному квалификационному экзамену для специалистов по
организации торговли (деятельность фондовой биржи) и клиринговой деятельности.
Темы экзаменационных вопросов сгруппированы по разделам: "Регулирование
деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг (деятельности фондовой
биржи) и/или клиринговой деятельности", "Лицензирование видов профессиональной
деятельности на рынке ценных бумаг", "Практические вопросы организации
торговли и клиринга на рынке ценных бумаг". В приложениях к Квалификационному
минимуму приведены: перечень нормативных правовых актов, знание которых обязательно
для успешного прохождения экзамена, а также стандарты тестов экзаменационных
вопросов. Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России от 23.04.2003 N
03-795/р "Об утверждении Квалификационного минимума по специализированному
экзамену для руководителей, контролеров и специалистов организаций, осуществляющих
деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг (деятельность фондовой
биржи) и/или клиринговую деятельность" с внесенными в него изменениями
и дополнениями.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-692/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО БАЗОВОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"
Утвержден Квалификационный минимум по базовому квалификационному экзамену для
специалистов рынка ценных бумаг. Темы экзаменационных вопросов сгруппированы
по разделам: "Основы рынка ценных бумаг", "Правовое регулирование
рынка ценных бумаг в России". В приложениях к Квалификационному минимуму
приведены: перечень нормативных правовых актов, знание которых обязательно при
сдаче экзамена, перечень рекомендуемой литературы, а также стандарт теста экзаменационных
вопросов. Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России от 09.07.2003 N
03-1405/р "Об утверждении Квалификационного минимума по базовому квалификационному
экзамену для руководителей, контролеров и специалистов организаций, осуществляющих
профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, для руководителей и специалистов
организаций, осуществляющих деятельность по управлению инвестиционными фондами,
паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, а
также для руководителей и специалистов организаций, осуществляющих деятельность
специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных
фондов" с внесенными в него изменениями и дополнениями.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-693/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ
ФОНДОВ"
Утвержден Квалификационный минимум по специализированному квалификационному
экзамену для специалистов специализированных депозитариев инвестиционных фондов,
паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов. Темы экзаменационных
вопросов сгруппированы по 11 разделам. В приложениях к Квалификационному минимуму
приведены: перечень нормативных правовых актов, знание которых обязательно при
сдаче экзамена, а также стандарты тестов экзаменационных вопросов. Признан утратившим
силу аналогичный Квалификационный минимум, утвержденный Распоряжением ФКЦБ России
от 23.04.2003 N 03-794/р.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-694/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ФОНДАМИ,
ПАЕВЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ФОНДАМИ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПЕНСИОННЫМИ ФОНДАМИ"
Утвержден Квалификационный минимум по специализированному квалификационному
экзамену для специалистов по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными
фондами и негосударственными пенсионными фондами. Темы экзаменационных вопросов
сгруппированы по разделам: "Регулирование деятельности по управлению инвестиционными
фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами",
"Деятельность акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных
фондов и управляющих компаний по управлению инвестиционными фондами, паевыми
инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами", "Финансовые
аспекты деятельности по управлению активами фондов". В приложениях к Квалификационному
минимуму приведены: перечень нормативных правовых актов, знание которых обязательно
при сдаче экзамена, перечень рекомендуемой литературы, а также стандарты тестов
экзаменационных вопросов. Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России
от 23.04.2003 N 03-797/р "Об утверждении Квалификационного минимума по
специализированному экзамену для руководителей, контролеров и специалистов организаций,
осуществляющих деятельность по управлению ценными бумагами, деятельность по
управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными
пенсионными фондами" с внесенными в него изменениями и дополнениями.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-695/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ИМЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ"
Утвержден Квалификационный минимум по специализированному квалификационному
экзамену для специалистов по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг.
Темы экзаменационных вопросов сгруппированы по разделам: "Регулирование
деятельности по ведению реестров владельцев именных ценных бумаг", "Вопросы
практической деятельности по ведению реестров владельцев ценных бумаг".
В приложениях к Квалификационному минимуму приведены: перечень нормативных правовых
актов, знание которых обязательно при сдаче экзамена, а также стандарты тестов
экзаменационных вопросов. Признан утратившим силу аналогичный Квалификационный
минимум, утвержденный Распоряжением ФКЦБ России от 23.04.2003 N 03-796/р.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-696/р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ
ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Утвержден Квалификационный минимум по специализированному квалификационному
экзамену для специалистов по депозитарной деятельности. Темы экзаменационных
вопросов сгруппированы по разделам: "Нормативные требования к осуществлению
депозитарной деятельности", "Лицензирование депозитарной деятельности
и защита прав инвесторов на рынке ценных бумаг", "Практические вопросы
депозитарной деятельности". В приложениях к Квалификационному минимуму
приведены: перечень нормативных правовых актов, знание которых обязательно при
сдаче экзамена, а также стандарты тестов экзаменационных вопросов. Признано
утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России от 01.12.2000 N 1037-р "Об утверждении
Квалификационного минимума по специализированному экзамену для руководителей,
контролеров и специалистов организаций, осуществляющих депозитарную деятельность"
с внесенными в него изменениями и дополнениями.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 10.02.2004 N 04-3/пс
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАРИЕВ АКЦИОНЕРНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ
ФОНДОВ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2004 N 5693.
Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России от 10.02.2004
N 04-3/пс утверждено "Положение о деятельности специализированных депозитариев
акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных
пенсионных фондов" (далее -- "Положение"). Постановление зарегистрировано
в Минюсте РФ 29.03.2004 N 5693. Деятельность по привлечению и последующему инвестированию
денежных средств подвергает предпринимательскому риску не только компанию --
организатора инвестирования, но и неопределенно широкий круг ее клиентов, и
поэтому нуждается в государственном регулировании и контроле. Часть контрольных
функций в указанной сфере законом возложена на коммерческие организации -- специализированные
депозитарии акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов
и негосударственных пенсионных фондов. Основные обязанности специализированного
депозитария установлены Федеральными законами от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об
инвестиционных фондах" и от 24.07.2002 N 111-ФЗ "Об инвестировании
средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской
Федерации" и Постановлениями Правительства РФ от 30.06.2003 N 395 и от
02.12.2003 N 730. Утвержденное в соответствии с ними "Положение" подробно
регламентирует деятельность специализированных депозитариев акционерных инвестиционных
фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее
-"инвестиционные фонды"), а также специализированных депозитариев,
заключивших договоры об оказании услуг Пенсионному фонду РФ или негосударственному
пенсионному фонду, являющемуся страховщиком по обязательному пенсионному страхованию.
Контрольные функции специализированного депозитария заключаются в учете имущества
инвестиционных фондов и выполнении в отношении них собственно контрольных процедур.
Учет имущества инвестиционных фондов (или имущества, в которое инвестированы
средства пенсионных накоплений) осуществляется на основе первичных документов
в отношении указанного имущества. Специализированный депозитарий обязан принимать
и хранить копии всех первичных документов, а также подлинные экземпляры документов,
подтверждающих права на недвижимое имущество. Документы, поступающие к специализированному
депозитарию в связи с осуществлением его деятельности, должны регистрироваться
в день их поступления в журнале регистрации входящих документов. Специализированный
депозитарий обязан осуществлять регистрацию каждого факта выдачи согласия на
распоряжение имуществом инвестиционного фонда в учетном журнале и регистрацию
каждого изменения в составе имущества инвестиционного фонда в журнале учета
изменений в составе имущества.
Специализированный депозитарий обязан каждый рабочий день составлять полный
перечень имущества, составляющего инвестиционные и пенсионные резервы инвестиционных
(в т.ч. негосударственных пенсионных) фондов и инвестиционный портфель управляющих
компаний. "Положение" содержит перечень упомянутых первичных документов
и подробные требования к ведению журналов и содержанию полного перечня имущества
инвестиционных фондов. Специализированный депозитарий обязан по требованию управляющей
компании инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда, если
негосударственный пенсионный фонд самостоятельно осуществляет управление пенсионными
резервами, предоставлять сведения, необходимые для составления ими отчетности.
Во исполнение контрольных функций специализированный депозитарий дает согласие
на распоряжение имуществом инвестиционных фондов, составляющим инвестиционные
активы, в т.ч. исполняет поручения о передаче ценных бумаг, в том случае, если
такие распоряжение и передача не противоречат законодательству.
Специализированный депозитарий каждый рабочий день на основе сведений, содержащихся
в перечне соответствующего имущества, осуществляет контроль за соответствием
состава и структуры активов инвестиционных фондов требованиям законодательства
и нормативных актов самих инвестиционных фондов.
В целях контроля за соблюдением инвестиционными фондами порядка определения
стоимости чистых активов специализированный депозитарий на основе имеющихся
у него первичных документов каждый рабочий день рассчитывает значение этого
показателя и направляет сведения о нем в ФКЦБ.
При осуществлении контроля за полнотой и своевременностью перечисления управляющей
компанией средств на выплаты за счет средств пенсионных накоплений специализированный
депозитарий осуществляет сверку суммы перечисляемых средств с суммой, предусмотренной
в годовом плане их перечисления, а также осуществляет контроль за соблюдением
сроков перечисления, указанных в годовом плане. При осуществлении контроля за
перечислением средств пенсионных накоплений из одного негосударственного пенсионного
фонда в другой, или в Пенсионный фонд РФ, по желанию застрахованного лица, специализированный
депозитарий осуществляет сверку суммы перечисляемых средств с суммой, предусмотренной
в уведомлении Пенсионного фонда РФ или негосударственного пенсионного фонда
об их перечислении.
Специализированный депозитарий также осуществляет контроль за соответствием
требованиям законодательства размера и порядка удержания управляющей компанией,
осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений, средств
для возмещения необходимых расходов по инвестированию.
Специализированный депозитарий уведомляет о выявленном нарушении, устранении
нарушения либо о факте неустранения нарушения в установленные "Положением"
сроки (от одного до трех дней) в соответствующих случаях ФКЦБ, Пенсионный фонд
РФ, Минтруда РФ и Минфин РФ. "Положением" установлены и другие требования
к деятельности специализированного депозитария. Процедура осуществления функций
специализированного депозитария должна быть исчерпывающим образом описана в
его регламенте, зарегистрированном в ФКЦБ; "Положение" содержит требования
к содержанию регламента, а также устанавливает подробную процедуру его регистрации.
В самостоятельных разделах "Положения" содержатся требования к наличию
у специализированного депозитария необходимых для осуществления им своих функций
документов инвестиционных фондов, управляющих компаний, а также Пенсионного
фонда РФ (заверенных копий уставов, договоров, банковских карточек и др.), порядку
передачи имущества и документов другому специализированному депозитарию, в случае
передачи ему соответствующих прав и обязанностей, проведению специализированным
депозитарием конкурса для определения новой управляющей компании паевого инвестиционного
фонда в установленных случаях.
"Положение" также содержит раздел, устанавливающий условия осуществления
функций специализированного депозитария его филиалом.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН от 06.04.2004 N 17-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 42 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ
ОБЩЕСТВАХ"
Вступает в силу с 01.07.2004.
Внесено изменение в порядок выплаты акционерным обществом дивидендов.
Установлено, что источником выплаты дивидендов является прибыль общества после
налогообложения (чистая прибыль общества). Чистая прибыль общества определяется
по данным бухгалтерской отчетности общества.
Дивиденды по привилегированным акциям определенных типов также могут выплачиваться
за счет ранее сформированных для этих целей специальных фондов общества.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ФКЦБ РФ от 18.02.2004 N 04-7/пс
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О СОСТАВЕ И СТРУКТУРЕ АКТИВОВ
АКЦИОНЕРНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И АКТИВОВ ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ ОТ 14 АВГУСТА 2002
Г. N 31/ПС" Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.2004 N 5712.
Внесенными изменениями и дополнениями установлены требования к составу и структуре
активов закрытых паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории ипотечных
фондов. Кроме этого, изменения и дополнения касаются требований к составу и
структуре активов акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных
фондов, относящихся к следующим категориям: фонд акций, фонд особо рисковых
(венчурных) инвестиций, фонд фондов, фонд недвижимости.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.04.2004 N 206
"ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
Установлено, что Федеральная служба по финансовым рынкам является федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору
на финансовых рынках, и находится в ведении
Правительства Российской Федерации. Определены основные функции, структура Федеральной
службы по
финансовым рынкам, предельная численность работников ее центрального аппарата,
а также территориальных органов.
ПИСЬМО
ЦБ РФ от 09.04.2004 N 39-Т
"О ПРИМЕНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ИНСТРУКЦИИ БАНКА РОССИИ "О ПРАВИЛАХ
ВЫПУСКА И РЕГИСТРАЦИИ ЦЕННЫХ БУМАГ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 22.07.2002 N 102-И"
Указано, что при регистрации ценных бумаг кредитных организаций следует руководствоваться
Инструкцией Банка России от 22.07.2002 N 102-И.
Приведены перечни документов, которые территориальные учреждения Банка России
обязаны запрашивать у кредитных организаций для регистрации выпуска облигаций
с обеспечением третьих лиц, а также документов,
представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации отчета
об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. Указаны особенности
оформления титульного листа проспекта облигаций с повышенным риском.
1. Полезные семинары
Всем заинтересованным подписчикам данной рассылки, их коллегам предлагается
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в СЕМИНАРАХ, проводимых еженедельником "ЭКОНОМИКА и ЖИЗНЬ"
("Бухгалтерское приложение", "Центр деловой информации"),
журналом "Бухгалтерский бюллетень" и посвященных рынку ценных бумаг
и корпоративному праву в АО, бухгалтерскому учету и налогообложению предприятий
всех форм собственности (включая бюджетные организации), трудовым отношениям
и другим темам (с участием руководителей госорганов - ФКЦБ РФ, МНС РФ, Минфин
РФ, Минимущество РФ и высших судебных инстанций). СКИДКА при записи на семинары
через ПФП "Квантэкс" - 10%.
СЕМИНАРЫ
по бухгалтерскому учету и налогообложению журнала "Бухгалтерский бюллетень"
СЕМИНАРЫ
по бухгалтерскому учету и налогообложению еженедельника "Экономика и Жизнь"
(Москва)
2. ООО ПФП "КВАНТЭКС" представляет перечень
услуг, связанных с представлением интересов налогоплательщика/хозяйствующего
субъекта в суде по актам и решениям налоговых инспекций, спорам между
контрагентами, и консультирование по вопросам налогообложения (общая система
налогообложения, упрощенная, ЕНВД и др.) всех направлений деятельности (производство,
торговля, рынки ценных бумаг и финансовых услуг и др.) и отраслей хозяйства.
Услуги (в т.ч. по вексельному обращению) оказывают специалисты-практики (бывшие
работники налоговых инспекций со стажем работы более 10 лет). Судебная практика
по делам - только положительная. Возможно оказание услуг по оптимизации налоговых
платежей, в т.ч. между дочерними организациями и головной компанией.
Налоговые консультации являются платными. Вы можете загрузить счет
на оплату консультации, оплатить его и направить
свой вопрос нам. Возможно увеличение стоимости ответа по согласованию
с клиентом.
3. Предлагаются ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ по сопровождению деятельности предприятий, оказываемые подразделениями Московской областной Коллегии адвокатов, СКИДКА при записи через ПФП "Квантэкс" - 10%.
4. СКИДКИ на электронную технологию ведения реестра акционеров
в АО, систему "ДЕПО"
(Сертификат ПАРТАД) - до 50%.
О скидках на программы, представленные в
каталоге обучающих, развивающих и игровых программ ведущих фирм-разработчиков
ПО, а также в списке каталогов
наиболее распространенного финансово-экономического и офисного программного
обеспечения ведущих разработчиков России (несколько сотен) - обращайтесь в ПФП
"КВАНТЭКС".
5. ПФП "КВАНТЭКС" предлагает предприятиям, организациям, частным
лицам полный комплекс
ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ и ИЗДАТЕЛЬСКИХ услуг.
6. Предлагаются услуги
по РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ на сайте ПФП "Квантэкс".
Все наиболее важные и актуальные нормативные документы ФКЦБ РФ по АО и рынку
ценных бумаг (более 200) Вы можете найти на сайте ООО
ПФП "Квантэкс". Тексты документов и обзоров предоставлены Компанией
"Консультант Плюс" - разработчиком
справочных правовых систем.
В рассылке принимают участие ведущие организации России:
- Еженедельник "Экономика и Жизнь" ("Центр деловой информации" - руководитель А.Глушецкий, "Бухгалтерское приложение")
- Журнал "Бухгалтерский бюллетень" (профессор Л.Хабарова)
- Компания "Консультант Плюс" - разработчик справочных правовых систем
- Крупнейший поставщик программного обеспечения в России (500 лучших программ ведущих фирм - разработчиков ПО) "Салон Финансист" и др.
Рассылку ведет ООО
ПФП "КВАНТЭКС" - разработчик программного обеспечения для
АО: электронной технологии ведения реестра акционеров - системы "Депо"
(Сертификат ПАРТАД), анализа финансового состояния предприятия - системы "ФЭАН.
По всем вопросам, связанным с данной рассылкой, обращаться по адресу : bsoft@kvantex.ru
Прежние выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Выпуск 11 Выпуск 12 Выпуск 13 Выпуск 14
| http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
| В избранное | ||
