Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Наша организация выписала вексель в 2008 году на образовавшуюся кредиторскую задолженность. Срок погашения векселя -- до 1 января 2010 года. Компания, которой мы должны, фактически деятельность не ведет. Претензий по поводу нашей <<кредиторки>> также не поступает. Однако предприятие-кредитор числится в ЕГРЮЛ. Когда нашей организации списывать эту задолженность при расчете налога на прибыль?

Компания провела модернизацию оборудования, срок полезного использования которого составлял 65 месяцев. В результате модернизации срок эксплуатации увеличен до 75 месяцев. Нужно ли в связи с этим пересчитать норму амортизации? Компания применяет линейный метод....

2012-04-23 10:31:00 + Комментировать

Компания зарегистрирована три месяца назад. В течение этого периода выручка была только в третьем месяце. Может ли организация применять освобождение от уплаты НДС по статье 145 НК РФ? В дальнейшем доходы не будут превышать 2 млн руб. в квартал.

Счет-фактуру подписал сотрудник компании по доверенности. Но в документе нет соответствующей отметки. Скажите, примут ли налоговые инспекторы по такому документу НДС к вычету?...

2012-04-20 10:30:39 + Комментировать

Наша компания недавно взяла в лизинг у другой организации товарно-материальные ценности (столы, стулья и другие предметы для офиса). Обшая стоимость этих ТМЦ около 1 млн руб. Но выкупная стоимость каждого такого объекта составит меньше 40 000 руб. По условиям договора лизинговое имущество числится на балансе лизингополучателя, то есть нашей компании. Подскажите, можно ли выкупленные лизинговые ценности сразу списать в налоговом учете?

Нам пришло письмо из налоговой. Инспекторы требуют, чтобы наша компания добровольно ликвидировалась, поскольку размер ее чистых активов в течение трех лет был ниже минимального уровня уставного капитала для ООО (то есть ниже 10 000 руб.). В случае отказа с нашей стороны ревизоры грозятся ликвидировать организацию в судебном порядке. Подскажите, что можно предпринять, чтобы избежать ликвидации? * В ходе выездной проверки (решение о ней вынесено в ноябре 2011 года) ревизоры запросили документы за 2008-2010 годы по НДС, налогу на прибыль, транспортному налогу и налогу на имущество. Одновременно инспекторы решили проверить НДФЛ за период с января 2008 года по октябрь 2011 года. Правомерны ли их действия? * Сотрудница в 2010--2011 годах работала в двух компаниях: А -- основное место, Б -- как совместитель. С 1 января 2012 года работница была уволена из компании А в порядке перевода в фирму В (новое основное место), Б осталась. С 23 марта работница идет в декрет и спрашивает, какой вариант расчета (старый или новый...

2012-04-13 10:30:44 + Комментировать

Наша компания недавно взяла в лизинг у другой организации товарно-материальные ценности (столы, стулья и другие предметы для офиса). Обшая стоимость этих ТМЦ около 1 млн руб. Но выкупная стоимость каждого такого объекта составит меньше 40 000 руб. По условиям договора лизинговое имущество числится на балансе лизингополучателя, то есть нашей компании. Подскажите, можно ли выкупленные лизинговые ценности сразу списать в налоговом учете?

Нам пришло письмо из налоговой. Инспекторы требуют, чтобы наша компания добровольно ликвидировалась, поскольку размер ее чистых активов в течение трех лет был ниже минимального уровня уставного капитала для ООО (то есть ниже 10 000 руб.). В случае отказа с нашей стороны ревизоры грозятся ликвидировать организацию в судебном порядке. Подскажите, что можно предпринять, чтобы избежать ликвидации?...

2012-04-02 10:30:34 + Комментировать

В ходе выездной проверки (решение о ней вынесено в ноябре 2011 года) ревизоры запросили документы за 2008-2010 годы по НДС, налогу на прибыль, транспортному налогу и налогу на имущество. Одновременно инспекторы решили проверить НДФЛ за период с января 2008 года по октябрь 2011 года. Правомерны ли их действия?

Сотрудница в 2010--2011 годах работала в двух компаниях: А -- основное место, Б -- как совместитель. С 1 января 2012 года работница была уволена из компании А в порядке перевода в фирму В (новое основное место), Б осталась. С 23 марта работница идет в декрет и спрашивает, какой вариант расчета (старый или новый) выгоднее. При расчете по новым правилам у меня возник такой вопрос. Предположим, сотрудница предъявит больничный лист для оплаты по всем своим нынешним местам работы, то есть в компании Б и В. Но в В она устроилась только с 1 января 2012 года. То есть заработка в этой компании в 2010--2011 годах у нее нет. Означает ли это, что пособие данная организация должна рассчитать ей исходя из МРОТ? Или в таком случае пособие она получит только в организации Б?...

2012-03-30 10:30:47 + Комментировать

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет и одновременно тружусь на условиях неполного рабочего времени. У меня заболел ребенок, и я взяла бюллетень для ухода за ним. Но в ФСС отказали в больничном пособии из-за <<задвоения>>. Правы ли чиновники?

Аптеки нашей организации работают не только по будням, но и в выходные, а также по праздникам. Выручку выходных и праздничных дней мы приходуем в ближайший рабочий день. После чего мы сдаем сверхлимитную наличность в банк. То есть на второй рабочий день после выходного или праздника. Правильно ли мы поступаем?...

2012-03-28 10:30:52 + Комментировать

В новом положении по ведению кассовых операций не сказано, в каком порядке регистрировать в кассовой книге <<приходники>> и <<расходники>>. Есть ли необходимость сначала указывать все приходные документы, а уже затем расходные?

Аудиторы провели проверку компании за 2011 год. Они указали, что компания неправомерно учитывает при расчете налога на прибыль амортизацию по основным средствам, которые не нужны в бизнесе. Это помещения, которые на настоящий момент непригодны для использования (столовая, тренажерный зал). Правы ли аудиторы? * Сотрудник отработал в компании один месяц -- декабрь 2011 года. При этом с 1-го по 6-е число он числился в одном филиале, а с 7-го числа и до конца месяца -- в другом. Сумма стандартных вычетов за месяц -- 2400 руб. Зарплата -- 10 000 руб., из них: в первом подразделении -- 1818 руб., во втором -- 8182 руб. По каждому подразделению мы должны подать за работника отдельную справку 2-НДФЛ. То есть их будет две. Как в таком случае распределить вычеты?...

2012-03-23 10:30:42 + Комментировать

Работаю у индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения. Мы оформляем своим покупателям счета-фактуры. Налоговики не принимают у наших контрагентов вычеты по НДС, если счета-фактуры подписаны уполномоченным лицом по доверенности. Правомерны ли действия контролеров?

Рассылки для российского бухгалтера Доступно и оперативно мы предоставляем необходимую и полезную информацию по бухгалтерскому и налоговому учету Мы поможем сделать вашу работу приятной, интересной и безупречной! 2Бух.Ру: ответы на вопросы Бухгалтера. По 10 в одном выпуске перейти на портал 2Бух.Ру | все рассылки проекта 2Бух.Ру Здравствуйте, дорогой читатель. Вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету. Новые материалы: Работаю у индивидуального предпринимателя на общей системе налогообложения. Мы оформл...

2012-03-09 10:30:35 + Комментировать

Наша компания (общество с ограниченной ответственностью) совмещает ЕНВД и <<упрощенку>> с объектом налогообложения <<доходы>>. Нам предстоит начислить и выплатить дивиденды единственному учредителю компании. На счете 41 <<Товары>> у нас числится помещение. Можно ли передать такой объект участнику общества в качестве дивидендов? Если да, то какими документами это оформить и как это отразится на налогах?

Рассылки для российского бухгалтера Доступно и оперативно мы предоставляем необходимую и полезную информацию по бухгалтерскому и налоговому учету Мы поможем сделать вашу работу приятной, интересной и безупречной! 2Бух.Ру: ответы на вопросы Бухгалтера. По 10 в одном выпуске перейти на портал 2Бух.Ру | все рассылки проекта 2Бух.Ру Здравствуйте, дорогой читатель. Вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету. Новые материалы: Наша компания (общество с ограниченной ответственностью) совмещает ЕНВД и <упрощенку>...

2012-03-05 10:31:03 + Комментировать

Заполняем справку 2-НДФЛ. В ней каждому доходу соответствует свой код. Однако для компенсаций за неиспользованный отпуск (как связанных, так и не связанных с увольнением) кода не предусмотрено. Какой же нам код использовать?

Две недели назад в нашей организации началась выездная налоговая проверка. На официальный запрос представить утвержденный план таких проверок на 2012 год в УФНС России по Республике Башкортостан нам отказали. Правомерно ли это? * Наша организация арендует здание у физлица. В договоре аренды прописано, что арендные платежи погашаются ежемесячно. Однако в течение нескольких месяцев мы их не оплачивали. Можно ли при этом продолжать учитывать платежи в расходах на основании договора аренды? Мы применяем метод начисления. * Наша организация занимается строительством и ремонтом. Чтобы получить госзаказ, участвуем в тендерах. Заключили договор на предоставление услуг информационной сети и доступа на площадки. Также мы оплатили изготовление ключа ЭЦП для входа на площадку. И перечислили обеспечительный платеж. Независимо от того, выиграла компания тендер или нет, с нас удерживают комиссию -- 1 процент от суммы данного платежа, а остальные деньги возвращают. Можно ли при расчете налога на прибыль учесть такие расходы ...

2012-03-02 10:30:49 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: