Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

10 правил имитации бурной деятельности на работе

"Когда статья из нашей рассылки "Как определить нерадивого работника и что с ним делать, раз он у Вас работает" была размещена в дайджесте рассылок, было очень много откликов, как положительных, так и резко отрицательных. Много писали про этих "ужасных владельцев бизнеса" и про "бедных сотрудников". Видно именно эти "бедные сотрудники" и запустили в интернет нижеприведенные "советы". А задача владельцев бизнеса - четко отслеживать факты "имитации работы" и беспощадно бороться с ними. :)"...

2009-09-01 17:56:07 + Комментировать

Легализация ПО. Цена вопроса

"Стоимость легализации имеющегося программного обеспечения достаточно велика (при чем во многом из-за того, что в период использования пиратского программного обеспечения вместо обоснованного выбора оптимальных для использования в компании продуктов выбирались топовые, а значит и самые дорогие) и это отпугивает многих, кто хотел бы легализоваться. Однако опыт проведенных аудитов показывает, что полноценной работы компании достаточно часто можно и нужно использовать совершенно другие продукты, отличные от уже используемых. Более того, в связи с тем, что сотрудники различных подразделений, как правило, заинтересованы в различном функционале, то становится возможным использование в различных подразделениях компании различных программных продуктов, вместо одного, что также снижает полную стоимость ПО."...

2009-08-26 20:41:06 + Комментировать

Как перейти на лицензионное ПО

"Достаточно часто при установке пиратского ПО ставится все подряд - ведь денег за это никто не платит, поэтому почему бы и не поставить интересную программку? В результате на компьютерах и серверах накапливается зоопарк забытого и неиспользуемого ПО, а каждая забытая и необновляемая программа может послужить пропуском в систему для хакера."...

2009-08-21 11:55:38 + Комментировать

Преимущества использования лицензионного ПО

"Использование пиратских версий требует наличия в штате компании высококлассных специалистов, поскольку только в этом случае можно квалифицированно обслуживать программное обеспечение, на которое не распространяется техническая поддержка. Любая обнаруженная проблема приводит к остановке работы пользователей на длительное время, поскольку системные администраторы вынуждены заниматься самостоятельными исследованиями вместо мгновенного получения помощи от сертифицированных специалистов."(по материалам сайта http://azone-it.ru/index.php)...

2009-08-11 10:56:15 3 комментария

Как определить нерадивого работника и что с ним делать, раз он у Вас работает

"В Трудовом кодексе написано достаточно много о том, как защитить работника. А вот как защитить себя работодателю от работников, которые просто не производят свой продукт на рабочем месте, законодательство не предусмотрело. Если этот работник каждый день приходит на работу и создает видимость работы или еще что-то в этом роде, то практически нет возможностей уволить этого работника. Правомерно было бы, чтобы в трудовых отношениях между работодателем и работником были равные права."...

2009-07-28 12:33:22 49 комментариев

Серия "Проверки, милиция". После проверки ваши действия следующие

"... 1 экземпляр данного документа отдайте в канцелярию органа, добившись, чтобы на втором экземпляре они поставили отметку о принятии этого документа. С третьим экземпляром сходите к старшему от проверяющих, дайте ему прочитать вашу жалобу и спроситеу него, что он обо всем этом думает. Спросите, существует ли законный способ прекратить дело. Если будет антагонизм – уладьте. Если не получиться переходите к следующему пункту. Оставьте третий экз. у старшего проверяющих, а с четвертым сходите на прием к начальнику всех проверяющих. Дайте ему почитать вашу жалобу и, спросите, как вам быть дальше. Обычно на этом все и заканчивается..."...

2009-07-06 20:05:47 + Комментировать

ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ СЛЕДУЮЩИЕ:

"1. Поздороваться и включить диктофон. Включайте диктофон и делайте запись в открытую. Вы говорите: «Господа проверяющие, одну секунду. Это диктофон, он включен. Пожалуйста, говорите»..."...

2009-06-29 18:59:02 + Комментировать

Итак,к вам пришли. (Общие правила поведения во время любой проверки)

"Примечание: эти правила в основном применяются при жестких, подавляющих проверках милиции, прокуратуры и т.д. Чем больше на вас давят, тем более в полном объеме рекомендую использовать ниже приведенные правила. И еще: потренируйте применение этих правил вашим персоналом на практике."...

2009-06-22 13:45:11 + Комментировать

Серия "Проверки, милиция, ч.3 А ЧТО ЖЕ ЗАКОН? КАК ПО ЗАКОНУ?

"Мне не повезло. Лично я не видел ни одной проверки со стороны сотрудников ОБЭП или ОНП, которые бы действовали строго по закону. Они его нарушают просто с невероятной последовательностью. В данной работе мы не будем рассматривать причины того, почему проверяющие НЕ СПОСОБНЫ соблюдать закон. Скажу лишь, что по-другому они не могут и не смогут, даже если захотят. Не смогут. Таковы механизмы работы разума (как бы по мягче написать !!!) сильно нечестного человека."...

2009-06-15 13:00:30 + Комментировать

КАК ПРОВОДЯТ ПРОВЕРКУ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ? КАКОВЫ ИХ ЦЕЛИ?

"Лично я не встречал ни одной проверки, целью которой было бы помочь предпринимателю устранить недостатки и улучшить свой бизнес. Зато я наблюдал, по меньшей мере 60 проверок (за последние три года), целью которых было вымогательство взятки и если не получается взять взятку (или не стояла такая задача), то любой ценой доказать неправоту предпринимателя и любой ценой наказать его в соответствие с КОАП или УК РФ. "...

2009-06-08 15:30:40 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: