Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Чем лучше защитить кузов машины в жару


Чем лучше защитить кузов машины в жару

Для защиты лакокрасочного покрытия кузова машины летом водители нередко используют самые разнообразные полирующие составы, включая популярный полироль воска карнауба


Всем водителям хочется, чтобы автомобиль сиял чистотой. Но частое мытье может привести к проблемам с машиной. Почему летом не стоит часто устраивать водные процедуры своему автомобилю? И как тут поможет полироль карнауба для авто? Проясняем: летом кузов испытывает не меньшие нагрузки, чем зимой. На смену реагентам приходят жара и ультрафиолетовое излучение. Вот поэтому к мойке машины нужно относиться внимательно.

 Чем лучше защитить кузов машины в жару

Если «намыливать» автомобиль каждую неделю, чего ждать? Грязь может забить дренажные отверстия кузова. Там постоянно будет влага. А это со временем приведет к появлению ржавчин. Сначала в районе передних колесных арок и порогов. В будущем, это обернется дорогим кузовным ремонтом. Так что лучше до такого не доводить.

Также не рекомендуется мыть автомобиль на жаре. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) не терпит резких перепадов температур. Если окатить кузов холодной водой, будут проблемы. На ярком солнце металл нагревается до 70 градусов. А вода из дачного водопровода прогрета градусов до 18-ти. Такая разница температур крайне опасна для краски. На лаке могут появиться микротрещины. А через них будет проникать влага. Потом на капоте появятся «рыжики». А их вывести будет ой как непросто. В худшем случае, придется перекрашивать капот целиком.

 Чем лучше защитить кузов машины в жару

Кстати, о лаке, размягченном высокой температурой. Он больше подвержен различным воздействиям, чем холодный. Вот поэтому царапины на кузове может оставить даже простая тряпка. Что уж говорить про различные скребки и губки. Именно поэтому не стоит заезжать на автоматические мойки. Их жесткие щетки будут работать как абразив. Они могут оставить на всем кузове огромное количество царапин. Потом их придется убирать ручной полировкой. Либо обращаться в мастерскую автодетейлинга. Что, опять же, потребует немалых финансовых затрат.

Все изложенные выше опасения по поводу ЛКП касаются не всех машин. А только тех, кузова которых не подвергались защитной обработке. То же говорят и специалисты по автодетейлингу. Надо правильно подготовить автомобильное ЛКП к сезону. Тогда оно спокойно выдерживает до 5-6 автоматических моек. А это примерно полтора-два месяца эксплуатации машины. После этого защиту кузова кузов снова надо подновлять. Главное – правильно подобрать защитный состав.

 Чем лучше защитить кузов машины в жару

И тут могут возникать определенные сложности. Ведь таких препаратов на нашем рынке масса. Но вы точно не ошибетесь, выбрав для авто полироль дерева карнауба. Например, «Полироль воск карнаубы» разработанный компанией Ruseff. Это, пожалуй, самое лучшее по своей эффективности средство. Оно хорошо защищает ЛКП от неблагоприятных факторов внешней среды. Этот продукт универсален по своему действию. Он пригоден для всех типов покрытий, включая «металлик», «перламутр» и «хамелеон». Полироль для авто из дерева карнауба от Ruseff уже успешно прошел испытания. Он тестировался во разных климатических зонах России. Итоги этого теста показали его высокую эффективность.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору полироля для кузова машины.

Читайте также наши экспертные статьи:

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное