| ← Ноябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
25-02-2007
Статистика
-1 за неделю

Эксперты «АвтоПарада» вместе со своими коллегами из ряда автомобильных изданий проверили в работе оригинальную накидку для автомобильных кресел, которая не только греет сидушку, но и охлаждает ее, а заодно и массирует тело седока. В общем стоящая вещь, которую наверняка по достоинству оценят владельцы тех машин,
Внимание, новая акция на нашем портале! Совместно с веб-магазином Апико-ауто мы начинаем распространение бонусных купонов. При их предъявлении в магазинах (адреса указаны в тексте на каждом купоне) покупателю предоставляется существенные скидки (экономия до нескольких сот или тысяч рублей) при приобретении любого аксессуара или автомобильного тюнингового оборудования из нескольких тысяч наименований, предлагаемых в интернет-магазине Апико-ауто. Здесь и японские антирадары нового поколения, и уникальные противоизносные
стеклоочистители, и оригинальная светотехника, и многое, многое другое. Cуммарная скидка с учетом предъявляемого купона может составить 13%. Чтобы получить купон, откройте
В России появилась уникальная для нашей страны возможность профессионально защитить свой автомобиль. На наших «замечательных» дорогах все больше и больше появляются машины
Кто бы что ни говорил, а романтические образы несущихся во весь опор лошадей явно не дают покоя российским дистрибьюторам автоэлектроники под брендом Mystery. Единорог на логотипе марки воплотился теперь в демокаре на базе
Спортивно-утилитарные автомобили вроде Range Rover Sport и Volkswagen Touareg зачастую приобретаются в качестве альтернативы седанам представительского класса. И выбор этот вполне оправдан. Ведь комфортом и мощью SUV можно наслаждаться не только на асфальте.
Похоже, дизайнеры Chrysler Group опять отличились, предложив свой взгляд на "паркетники" - самый популярный нынче сегмент автомобилей. Против "зализанных" конкурентов они выкатили квадратный, нарочито