Компания Toyota продолжает активные работы по изучению перспектив открытия в России собственного сборочного производства. В рамках этого проекта в среду Россию посетил глава Toyota Motor Хироши Окуда, побывавший в Нижнем Новгороде, где прошла его встреча с полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергеем Кириенко.
В прошлом году концерн Volkswagen дебютировал в ралли Дакар с тремя прототипами Tarek. Один из прототипов пилотировала «железная немка» Юта Кляйншмидт, выигравшая Дакар’01 на Mitsubishi Pajero.
Ford Motor Company объявляет о начале ежегодного конкурса на получение премий в области защиты окружающей среды и культурно-исторических ценностей в России.
Самыми проблемными комплектующими отдел качества Торгово-закупочной компании Горьковского автозавода назвал комбинацию приборов и крепеж. Также предприятие не довольно качеством двигателей и металлопродукции.
У Clio 3 будет общая платформа с нынешней Nissan Micra. Шасси японского автомобиля немного доведут до ума, с тем чтобы сделать Clio более «драйверской» машиной. Ходовую часть дополнят стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, а также модифицированным рулевым управлением.
Общие продажи автомобилей группы BMW за сентябрь выросли на 6,3% по сравнению с тем же месяцем год назад и составили 102 600 автомобилей. При этом сбыт автомобилей центрального брэнда BMW в сентябре увеличилась на 5,3% и составила 83 950 машин.
Компания Honda Motor в пятницу объявила о новой разработке - автомобиле на электротопливных элементах, который сможет работать даже при низких температурах и станет серьезным конкурентом другим моделям в своем сегменте, передает Dow Jones Business News.
Выбирая автомобиль, я определил для себя несколько критериев: надежность, неприхотливость, просторный салон, расход топлива - 10-11 л. Выбор пал на "Волгу". Но на новую денег не было - стал искать ГАЗ-24, 24-10 или, если очень повезет, 3102 гаражного хранения, с пробегом не более 20 тыс. км, но выпущенную не позднее 1989 года. Кузова тех лет, на мой взгляд, на заводе очень тщательно обрабатывали, хорошо грунтовали и отлично красили. Был бы кузов, остальное сделаю.
В существующих Правилах дорожного движения есть масса как внутренних противоречий, так и противоречий с нынешним законодательством.
Из-за подобной неразберихи моторизованные граждане частенько влипают в крупные неприятности и страдают от этого как в моральном, так и финансовом планах.
Ближе к осени - длиннее ночи, больше дождей и туманов. Без хороших фар дорога не в радость. Если их свет потускнел, не спешите менять лампочки - прежде приглядитесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Ну кто сегодня обращает внимание на звуки сирены сработавшей сигнализации? Кроме владельца автомобиля эта "музыка", периодически оглашающая дворовые территории, никому не нужна. Но всегда ли есть возможность припарковать машину так, чтобы она была хорошо видна из окна квартиры или офиса? Сигнализация может работать и пять, и десять минут, однако за это время вряд ли кто-нибудь из посторонних поинтересуется, кто там суетится вокруг машины - автомобильный вор или незадачливый хозяин, у которого просто какие-то проблемы с охранной системой.
Какой-какой матери?
Будет рассказ. Завелись как-то у одного моего друга несколько лишних
баксов и решил он себе любимому машину прикупить. Ну долго выбирать
финансы не позволяли, поэтому потопали мы в один из автосалонов где
подержаными тачками торгуют. Из машин лично я знал только 3 модели,
двумя из которых были "гаишная" и "как у дяди Славы". Друг был более
продвинут в этом плане, так как прямо за день до покупки поднял
литературу и твердо решил, что хочет Пассат (не знаю почему, может слово
понравилось). Пришли мы в салон, а там без диллера (это, как оказалось,
такой перец, который рядом с тобой ходит и умные вещи про машины
говорит) не пускают. Ну подождали мы, подлетает к нам какой-то кузнечик
растрепанный и говорит, мол вы проходите, смотрите пока, а у меня
клиент, я щас. И ускакал. Я смотрю, друг мой от обилия колес и фар впал
в ступор и как тот Айболит из сказки одно только слово твердит "пассат",
"пассат". Решил я ускорить процесс, потому вижу если так дело пойдет
можно и без кабака в честь покупки остаться. Подхожу к еще одному
"диллеру" и вежливо так спрашиваю - "извините, вы не подскажете, где у
вас тут Пассаты стоят?" И тут этот хрен медленно разворачивается и
глядя прямо мне в глаза нагло отвечает - "залупу". Ну, скажу честно, мы
его там чуть на месте не убили. Это уже потом, когда охранники нас из
салона выволокли, растолковали по-свойски, что кроме Пассатов на свете
другие машины есть, в частности Вольксваген Лупо. Поэтому на мой прямой
вопрос где стоит Пассат, диллер честно ответил - "за Lupo". Во как. А
друг мой, как синяки сошли, десятку подержанную купил. У наших машин
названий моделей нет, а с цифрами оно как-то попроще. Так что мы с
другом за отчественного производителя теперь. Двумя Лупами!!!
www.anekdot.ru
Объявление
Лицам, угнавшим вчера ночью мой "Москвич" желтого цвета, сообщаю:на нем неисправны тормоза, заклинило руль, сняты оба задних колеса. Будьте предельно внимательны на дороге.
auto.obzor.ru
Гонки по автомойке закончились аварией
Автомойка в немецком городе Брауншвейг прекратила свое существование, после того, как один автолюбитель заехал туда, чтобы помыть свою машину. Вместо того, чтобы спокойно пересечь мойку на ленте-транспортере, автомобилист решил устроить там гонки. В итоге он разломал все оборудование и разбил свою машину.
Как сообщили в полицейском департаменте, сначала ничто не предвещало беды. Водитель поставил свой Volkswagen Passat на ленту-транспортер, и машина начала потихоньку продвигаться внутрь мойки. Хозяин машины остался в салоне, но мотор глушить не стал.
Что произошло дальше, не могут объяснить ни работники мойки, ни сам автомобилист. Мотор автомобиля взревел, машина рванула с места и стала одну за одной сшибать автоматические щетки и устройства для подачи воды. Машина разнесла все внутренности 30-метровой автомойки и остановилась только у выезда, не доехав пару метров до бетонной стены здания.
По рассказам перепуганного водителя, его нога соскользнула с тормоза и попала на педаль акселератора. «Машина так резко рванула вперед, что я просто не успел сообразить, что происходит. Я просто был не в состоянии ее остановить».
Теперь незадачливому автовладельцу придется заплатить более 40 тыс. евро за ремонт автомойки. Кроме того, в автосервисе ему сообщили, что его Volkswagen восстановлению не подлежит.