Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
15 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s20374.html Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.
http://autocitychannel.com/news/s20375.html Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
http://autocitychannel.com/news/s20376.html ...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...
Полста для куража. VOLVO V50 Т5 AWD — семьянин с амбициями спортсмена http://autocitychannel.com/news/s20377.html «Младшую» серию седанов S40 и универсалов V40, которую компания «Volvo» выпускала с 1995 года, в 2000 году уже затрагивал рестайлинг: были увеличены колея и база, появилась новая светотехника и бамперы, обновился интерьер в стиле «старших» моделей. Но по-настоящему новой моделью «сороковка» стала лишь в прошлом году, а совсем недавно на ее базе родился и универсал, получивший индекс V50.
СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ http://autocitychannel.com/news/s20378.html Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.
Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника http://autocitychannel.com/news/s20379.html Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.
Mercedes и McLaren готовят новые суперкары http://autocitychannel.com/news/s20380.html Штудтгратский Mercedes и компания McLaren, всемирно известная своими болидами для Формулы-1, ведут разработку новых совместных проектов. Первым опытом сотрудничества обеих фирм стал эксклюзивный суперкар Mercedes-McLaren SLR, который продается и в России по цене и уровню обслуживания, сопоставимой с Maybach. Всего планируется выпустить ровно 3500 подобных суперкаров.
Появились новые фотографии Fiat Bravo http://autocitychannel.com/news/s20381.html Компания Fiat готовит новое поколение модели Stilo, которое получит имя Bravo, как и модель, предшествующая Stilo, ибо Bravo была куда более популярная и продаваемая, чем сейчас Stilo. Машина выйдет на рынок летом 2008 года
http://autocitychannel.com/news/s20382.html Компания BMW в настоящее время вовсю ведет работу над новым поколением модели М3 - гражданского спорткара, созданного на основе нынешней "трешки". 4-дверная баварская М3 была замечена проходящей тесты экспертами Road&Track.
http://autocitychannel.com/news/s20383.html Южнокорейская компания KIA испытывает новое поколение внедорожника Sorento. Для россиян это примечательно тем, что именно новое поколение этого компактного джипа будет производиться на заводе "ИЖАвто".
Renault Modus претерпит рестайлинг уже в начале следующего года http://autocitychannel.com/news/s20384.html Французская компания Renault представит рестайлинговую версию своей новой модели Modus уже в начале следующего года. Изменения затронут начальные комплектации машины, топ-версии останутся без изменений.
http://autocitychannel.com/news/s20385.html В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s20386.html Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.
Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе http://autocitychannel.com/news/s20387.html Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N957 от 15 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20388.html Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!!
Дело было на самом деле, прошу не вспоминать подобное. Поехала я с мамой, она у меня водитель, в командировку. Едем по трассе, впереди нас запорожец, да еще и дорога узкая... Ну и так как дорога между леса, то, как и следовало ожидать, из этого самого леса вышел лось. Причем не хилый. Мы тащимся за запорожцем, а лось в это время перешел на нашу полосу, повернулся к нам задом и встал, как вкопанный. Водитель запорожца начал сигналить, в надежде, наивный!, что лось уйдет. Тот и не шелохнулся. Водитель открывает окно и кричит: "Лось, отойди, врежусь, тебе же хуже
будет!" Ну тут лось сделал движение, похожее на его намерение уйти, а водитель запорожца максимально прибавил скорость. Впрочем, оказалось, что лось просто продвинулся вперед по дороге, а бедный запорожец врезался в него. Скорость-то была не большая, но лось от неожиданности присел...на багажник запорожца, в котором была краска ядовито-желтого цвета! Ну и, так как вес у лося был не хилый, то сев, из-под багажника хлунули вверх струи краски, переднее стекло автомобиля просто отвалилось и краска окатила водителя.
То, что было потом, заставило всех проезжающих водителей бегом броситься в тот самый лес! Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит: "Я ж тебе сигналил....Я ж тебя просил, уйди... Я ж тебя предупреждал..." Потом машет рукой, подходит к своему автомобилю, и пытается открыть помятый багажник. А в это время лось, который по всем законам должен был бежать оттуда, подходит к мужику, преданно смотрит ему в глаза и тоскливо начинает
мычать и тыкаться мордой в плечо плачущего водителя!!! Интересно, это было сочувствие? :-)
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!! Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ. Сентябрь 2002 года. Меньше года назад правительство ввело новые пошлины на ввоз иномарок старше 7 лет. Хотели пошлины начать брать с пятилеток, но это предложение все же не прошло. Чиновники-либералы говорили, что 5 лет -- не возраст. Затевалось ведь все исключительно для того, чтобы защитить Россию от экспансии тех отслуживших свое иномарок, которые по новому закону Евросоюза подлежат обязательной утилизации за счет автопроизводителя. А отслужившими даже сами европейцы считают автомобили старше 6 лет. Естественно, они постарались бы сбыть старые машины в Россию, чтобы разрушить нашу несравненную экологию и подвергнуть смертельной опасности как самих владельцев разваливающихся на ходу иномарок, так и других участников дорожного движения. Но российские власти вовремя разгадали злой умысел и ввели заградительные пошлины, чтобы отбить у неразумных, как дети, и падких на иностранщину автолюбителей всякое желание покупать инолом. Непатриотично настроенные СМИ поначалу, конечно, затеяли целую кампанию, направленную на срыв добрых начинаний правительства, заявляя, что пошлины только создадут тепличные условия российским автозаводам и вообще ущемят граждан в праве выбора. Но какое же тут ущемление? Хочешь купить, например, новый Mercedes E320 -- пожалуйста, $45 тысяч -- и он твой. Никакого автомобильного шовинизма. Не хватает на новый -- купи подержанный, 6-летний, вообще всего $25 тысяч. А если хочешь всех обмануть и ввезти в страну семилетнюю помойку на колесах, хоть и с фирменной трехлучевой звездой, которую буквально через каких-нибудь 10--12 лет начнет есть ржавчина -- будь добр, заплати 100% пошлины и получай свой Mercedes за $40 тысяч. Так что выбор есть. НАС УТРО ВСТРЕЧАЕТ ПРОХЛАДОЙ. Динамик телевизора заполняет пространство московской кухни неспешной беседой ведущих программы "Доброе утро". Через минуту картинку из студии сменяет изображение "вазовской" "десятки" и возбужденный голос за кадром как новость часа зачитывает текст: "ВАЗ -- за час, только на этой неделе всего за $9 990". Вот это да! "Десятка". Новый руль! Зеркала в цвет кузова! Пластиковое антикрыло! И все это меньше чем за десять тысяч!" Чего еще людям нужно? Вон сосед на своей Audi 100 восьмилетней мотается по рынкам, ищет какие-то железки по $200. А тут, если что забарахлило, приехал на сервис, отдал $500 -- и порядок. И национальная гордость при этом торжествует. Покатался денек-другой на такси, зато в качестве уверен и ездишь потом спокойно месяца полтора. Люди в телевизоре тем временем продолжают рассказывать про подъем и автопром. Казалось бы, еще и года не прошло, как ввели новые пошлины и перекрыли поток рухляди из Европы, а как за это время воспрянули наши автозаводы! Один только "АвтоВАЗ" за 9 месяцев увеличил производство машин на целых 0,7%, зарплату сотрудникам подняли аж на 4%. Не сегодня -- завтра новую "Калину" запустят. Жалко, конечно, что они конструкцию еще упростили -- хотя, в общем, с "Нивой" все же не совсем уравняли -- зато теперь, говорят, "Калина" не дороже $14 тысяч будет. За такой несложный автомобиль очень даже неплохо. Злопыхатели, конечно, могут сколько угодно говорить, что "Калину" содрали со снятой с производства Hyundai. Ерунда это все. У "Калины" и дизайн-то совсем другой: фары, например, да и бамперы тоже. И в салоне с "корейцем" ничего общего: беднее, конечно, но чистенько. А о начинке и говорить не стоит -- исключительно родные разработки: мотор отечественный с "бошевским" инжектором, подвеска "макферсоновская". Hyundai такое и не снилось. На заказ в "Калину" можно будет даже климат-контроль установить. Дороговато, конечно, но зато только представьте: сел в машину, нажал кнопку, и хоть жара на улице, хоть мороз -- в салоне 20 градусов климат-контроль держит! Если работает. А взять новую "Волгу". "Двенадцатую". Движок 160 лошадей, гидроусилитель руля, два слоя краски, термозащитные стекла. Просторная. Ничуть не хуже "тридцать один ноль второй", "обкомовской" сборки. И качество соответствующее: на испытаниях машина почти 25 тысяч без серьезных поломок прошла! И что с того, что коробка накрылась? Пару шестерен заменить -- и можно еще тысяч 10--15 без проблем намотать. Впрочем, про серийное производство пока что-то молчат. Вот "одиннадцатую" с нового года обещали на конвейер поставить, но не заладилось. Зато "3110" теперь со стеклоподъемниками в базовой комплектации выпускается! Неправильно говорят: "Волга" -- русский Mercedes". Далеко немцам до Нижнего. УАЗ тоже старается. Месяц назад в "Экспоцентре", выставили новый УАЗ-3163. Базу еще увеличили, и крыша повыше стала. По салону теперь пешком ходить можно. Всякие там Chevrolet и Ford и рядом в кювете не лежали. Да и по цене они нам не конкуренты: новый УАЗ всего $16 тысяч стоит. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ. Однако пора на работу. На дорогах-то что творится! Пересели с "Жигулей" на старые иномарки и давай правила нарушать. Справа Toyota обогнала. Водила довольный, не сидится ему, километров 120 шпарит. Движок у него, конечно, мощный, зато машине-то уж наверняка лет семь, царапина вон на правом крыле. Так и будет теперь ездить, портить городской пейзаж и настроение нормальным людям. Ничего, ничего, слух есть, что скоро владельцев подержанных иномарок начнут и за внешний вид штрафовать. А то наскребут денег на машину, а следить за ней не следят -- ремонт дорогой. Но с другой стороны, правильно, что вслед за машинами пошлины и на запчасти подняли. Не хочешь на новом отечественном автомобиле ездить -- плати по полной программе и помалкивай. Здесь вам не Европа, чтобы на всякой дряни разъезжать. Вон пункт техосмотра. Просто загляденье -- очередь дня на три и одни иномарки. Причем сплошь и рядом старье -- парочка относительно новых, а остальным лет по 7-8, наверное. Рухлядь. Ни за что талон на следующий год не получат. Как только для иномарок правила прохождения техосмотра ужесточили, так они и маются в очередях. У кого ремни безопасности российским ГОСТам не соответствуют, у кого клиренс недостаточный, у кого руль меньше, чем положено, у кого противотуманки слишком яркие, у кого поворотники красным цветом мигают... Надо вообще, как в Европе, заставить старые машины утилизировать. Только за счет не производителя, а автовладельца. А то ведь что получается: "жигуль" какой-нибудь совсем добьют и выкинут на обочину, а эти на иномарках норовят из всего выгоду извлечь -- хоть на запчасти свою развалюху разобрать. Впрочем, продолжают еще старые иномарки покупать. Это все перегонщики виноваты. За деньги готовы против закона идти. Ввезут какую-нибудь развалюху семилетнюю, а на таможне -- свои люди, и задекларируют ее как шестилетнее новье. Пошлины, понятно, совсем другие. А потом эти машины на улицы выезжают и провоцируют ДТП. В ГИБДД говорят, что из-за старых иномарок больше половины аварий происходит. Знакомый один спорил, доказывал, что аварии с "Жигулями" просто не регистрируют, владельцы, мол, на месте между собой договариваются. Но в данные ГИБДД как-то больше верится. Честные там парни работают, попусту говорить не станут. А перегонщиков надо на принудработы отправлять, на перевоспитание: на автозаводах-то на сборке людей не хватает. Там их и научат родину любить. Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ. Возле работы газетный ларек. Что там пишет автомобильная пресса? В последнее время хорошо стало, всего одна газета автомобильная осталась. Ее в прошлом году автопромышленники учредили. Прочитал теперь ее одну -- и в курсе всех новостей. Есть, правда, еще одна -- оппозиционная. Тощая, черно-белая, печатают на плохой бумаге в каком-то подвале. Но все равно нужно взять, интересно, чего там еще наврали. Ну вот, пожалуйста. Пишут, что отечественные подушки безопасности не спасают, а вредят. Каких-то экспертов сомнительных привлекли, не верят разработчикам на слово. Что за чушь: "Если бы на месте манекена находился живой человек, он в лучшем случае получил бы ожог лица, а в худшем -- перелом шейных позвонков". Кто в такое поверит! Ведь эти подушки уже и государственную сертификацию прошли, скоро их в массовое производство запустят. А что в настоящей газете? "Количество ДТП в России с момента введения в прошлом году ограничительных пошлин на импорт подержанных автомобилей снизилось в 1,2 раза". Вот о чем рассказывать надо. А эти наймиты тоже статистику приводят. Пишут, что количество аварий со смертельным исходом осталось на прежнем уровне, и, якобы, большинство из них приходится на ДТП с отечественными машинами. Еще и краш-тесты опубликовали: "девятка", "десятка" и Daewoo Nexia. Да разве можно наши машины с Daewoo сравнивать? В Daewoo манекен отделался ушибами, в "девятке" разбил голову о руль и умер, в "десятке" переломал ноги. Ну это просто заказуха какая-то! А вот и официоз. Законопроект: "Запретить в России продажу любых иностранных автомобилей, в том числе и собранных на территории страны по лицензии..." Да... Придется и мне, депутату, с моего нового служебного автомобиля на "Волгу" пересаживаться. Победила-таки немцовская идея. Или на демонстрацию выйти, протестовать? Это ж ограничение права выбора. Диктатура!...
Автоистория: Мерс 600
Бывший шеф (он в Германии - один из строительных магнатов) как-то рассказал. Едва в ФРГ запустили "шестисотую" серию "Мерседесов", как один из его приятелей, тоже деньгами не обиженный, купил себе новинку. Но через два дня вернулся к торговцу с рекламацией: во время езды в салоне раздавались странные громыхающие звуки. Торговец проверил машину самым тщательным образом - но так ничего и не обнаружил. Бизнесмен уехал. Но спустя сутки вернулся с той же претензией. По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"... В полости левой двери была обнаружена 0,33-литровая бутылочка из-под "Кока-колы" со стеклянным шариком и запиской внутри. В записке красовалось: - Ну что, жирная капиталистическая свинья? Наконец-то ты меня обнаружил!!!
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||