Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.
На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
Эсперанто придумано для того, чтобы никому не было обидно, что его родной язык не стал средством международного общения. Но им пользовались единицы. Машине с похожим названием повезло больше – она добилась успеха во многих, совсем разных странах. В чем ее секрет?
В некоторых ситуациях автомобиль, как электрический скат, «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как оградить себя от таких неприятностей?
Не успели остыть споры на тему тотальной замены "синих" милицейских номеров на обычные, "белые", как у москвичей появилась новая тема для обсуждения, а у автомобилистов - повод для очередных акций протеста. Заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин озвучил революционный метод борьбы с неуплатой штрафов водителями-нарушителями. Замглавы МВД предложил всем российским автовладельцам заранее оплатить будущие правонарушения, вернее, держать "штрафные" деньги на депозитных счетах в банке, чтобы
в любое время инспектор мог списать оттуда нужную сумму. Эту абсурдную идею не могли не поддержать в ГИБДД. Поэтому она вполне может пройти все инстанции и стать законом. В конце концов, в возможность внедрений ОСАГО тоже никто не верил.
Эта Toyota Celica уже сейчас стоит в несколько раз больше, чем модели того же года выпуска, выглядит как современный спорткар, а угнаться за ней может только очень и очень быстрый автомобиль. Но тюнингу ее еще и середины не видно.
Летом в Москве бывает очень жарко. К вечеру в воздухе скапливается такое количество градусов выше нуля, что мозги начинают плавиться и возникают всякие миражи. Вот на Садово-Кудринской стоит припаркованная «Нива» без крыши. Бред какой-то...
Это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Рассмотрим самую сложную разновидность обгона — на узкой дороге, с выездом на встречную полосу. В этом «коллективном танце» как минимум три участника — обгоняющий, обгоняемый и встречный водитель.
Многие автолюбители, выбирая подержанную машину, презрительно отворачиваются от Toyota RAV4, считая его «женским» автомобилем. Однако если первое поколение модели еще можно было назвать «игрушкой», то второе стало выглядеть намного серьезней. Хотя, конечно, «брутальным» автомобилем для бородатых мужиков, умеющих пить чистый спирт без закуски, Toyota RAV4 образца 2000—2005 годов все равно назвать сложно.
В Скандинавии засняты испытания прототипа новой Skoda Superb.
На снимке хорошо заметно, что новое поколение Skoda Superb значительно выросло в габаритах, несмотря на то, что на опытном образце старый, но удлиненный кузов. В серийном варианте Skoda Superb будет иметь совершенно новый экстерьер и интерьер. Пока нет точно информации о том, какие агрегаты расположатся под капотом седана - вероятнее всего, на автомобиль установят четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели и четырех- и шестицилиндровые дизеля.
http://www.kolesa.ru/
КЛАССИКА ОБНОВЛЯЕТСЯ
Независимая английская фирма Morgan, известная своими собранными вручную полностью алюминиевыми ретро-спорткарами, слегка обновила модельную линейку. Двухместное купе Morgan Aero 8 получило новый дизайн передней части – как у эксклюзивного Morgan Aeromax, показанного год назад.
В список стандартного оснащения отныне входят подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, круиз-контроль, а дополнительно можно заказать жесткий верх. Как и прежде, Aero 8 оснащается 4,4-литровым V8 BMW (325 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 4,5 сек и стоит £62 000.
Англичане также представили новую 4-местную модель. Отойдя от формулы 2+2, новый Morgan предлагает задним седокам комфортабельные индивидуальные кресла и вполне достаточное пространство даже при поднятом мягком верхе. Сзади имеются крепления Isofix для детских сидений. Покупателям предлагаются 2 варианта «полносалонного» автомобиля: Morgan +4 имеет 145-сильный 2-литровый мотор, а Morgan 3,0 V6 Roadster располагает 223 силами (оба мотора – Ford Duratec). Цена – £ 32 000–39
000.
http://www.motor.ru
КОРЕЯ – ЕВРОПЕ
В европейской линейке Chevrolet премьера – дебютировал среднеразмерный седан по имени Epica. Машина должна заменить модель Evanda и так же, как и она, является продуктом Daewoo (автомобиль уже продается на исторической родине как Tosca).
Оставшись в том же не очень популярном в Европе типоразмере (продажи таких седанов падают там год от года), Epica имеет длину 4,77 м и колесную базу 2,7 м. Конкурировать новинка собирается с Opel Vectra, Mazda6, Honda Accord и другими моделями этого класса. Главным козырем Epica станут рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 л, которые, что еще более удивительно, ставятся поперек моторного отсека. Первый имеет мощность 142 л.с., второй – 155 л.с. Позже к ним присоединится турбодизель.
Оба бензиновых мотора дополняются 5-ступенчатыми коробками – «механикой» или «автоматом».
http://www.motor.ru
Презентация спорткара ''LADA Revolution III''
16 мая 2006 года на Первом Московском Международном Форуме состоялось представление гражданской версии «LADA Revolution».
В день открытия Форума руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин выступил с официальным докладом о проекте «LADA Ring». Губернатор Константин Титов в презентации Самарской области, претендующей на создание особой экономической зоны, строительство автодрома назвал одним из приоритетных проектов в инвестиционной программе региона. Общение почетных гостей, участников и организаторов Форума продолжилось у выставочного стенда Самарской области, где состоялось представление
городской версии «LADA Revolution III».
Яркая масштабная модель спортивного автомобиля вызвала живой интерес членов Правительства Российской Федерации, представителей отечественного и зарубежного бизнеса. При знакомстве с гражданской версией «LADA Revolution III» Александр Жуков, вице-премьер Правительства Российской Федерации (на фото), заметил: «Отлично, что в России существует проекты такого плана. Заслуживает уважения и факт создания именно российскими специалистами гражданской версии спортивного автомобиля. Желаю перспективному
проекту удачи».
Владислав Незванкин рассказал о концепции создания спортивного автомобиля и технических характеристиках «LADA Revolution III». Акцент был сделан на том, что машина разработана российскими специалистами на основе отечественных узлов и агрегатов. Спорткар продолжает историю «LADA Revolution II», подготовленного для профессиональных соревнований. В новаторской дорожной версии кузов сконструирован по типу купе. В основу создания уникальной масштабной модели легли результаты исследований аэродинамического
макета «LADA Revolution III». Каждая деталь наружного и внутреннего дизайна продумана до мелочей.
«LADA Revolution III» разработана для любителей высоких скоростей, функционального дизайна и спортивной динамики и станет изюминкой в ряду эксклюзивной продукции ОАО «АВТОВАЗ».
http://www.dailycars.ru