| ← Апрель 2010 → | ||||||
|
2
|
3
|
4
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://blog.master-driver.ru/
Открыта:
19-03-2009
Статистика
0 за неделю

Водяная «плёнка» под колесом намного опасней льда и укатанного снега.
Недавние тесты, проведённые журналом «За Рулём», показали, что
тормозной путь на мокром асфальте в три (!!!) раза больше, чем на сухом
и на треть выше, чем на льду и укатанном снегу. Разница не просто
большая, а ошеломляющая. С учётом того, что отличить сухой асфальт от
асфальта, покрытого тонким (самым опасным) слоем воды, может далеко не
каждый начинающий водитель, опасность возрастает вдвойне. Но возросший
в несколько раз тормозной путь ещё не самое страшное. Аквапланирование
опасно и неожиданной потерей контроля над машиной.