RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Академик
Рейтинг: 28
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:336
Дата выхода:08.01.2021, 23:45
Администратор рассылки:CradleA (Академик)
Подписчиков / экспертов:18 / 11
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 88430: Интересно что многие автомобили фиат tempra имеют панель с милями, а как самому зделать километры? ...
Консультация # 98447: Здравствуйте! Как Вы думаете, из-за чего происходит износ резины по типу сплошная изношенная полоса (шириной обычно до 3 см) с края протектора с внутренней или наружной стороны?...
Консультация # 61134: Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) решил приобрести подержанную Ниву. На что обратить внимание при покупке, с какими свойствами машину выбирать? Сущственна ли разница карбюраторного и инжекторного двигателя?...

Консультация # 88430:

Интересно что многие автомобили фиат tempra имеют панель с милями, а как самому зделать километры?

Дата отправки: 24.05.2007, 18:46
Вопрос задал: Petro
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Evgenii:

Здравствуйте, Petro!

100 миль/ч = 160,9344 км/ч, т.е. приблизительно 161 км/ч

Вы можете снять щиток приборов, разобрать его и нанести шкалу маркером или краской по трафарету следующим образом:

ОТНОСИТЕЛЬНО МИЛЬ/Ч:
10 м/ч = 16 км/ч
20 м/ч = 32 км/ч
30 м/ч = 48 км/ч
40 м/ч = 64 км/ч
50 м/ч = 80 км/ч
60 м/ч = 96 км/ч
70 м/ч = 112 км/ч
80 м/ч = 128 км/ч
90 м/ч = 144 км/ч
100 м/ч = 161 км/ч
110 м/ч = 177 км/ч
120 м/ч = 193 км/ч
130 м/ч = 210 км/ч

Либо относительно КМ/Ч:
10 км/ч = 6,2 миль/ч
20 км/ч = 12,4 миль/ч
30 км/ч = 18,64 миль/ч
40 км/ч = 24,85 миль/ч
50 км/ч = 31,1 миль/ч
60 км/ч = 37,3 миль/ч
70 км/ч = 43,5 миль/ч
80 км/ч = 49,7 миль/ч
90 км/ч = 55,9 миль/ч
100 км/ч = 62 миль/ч

и так далее... либо купить щиток приборов размеченный в км/ч

Консультировал: Evgenii
Дата отправки: 24.05.2007, 19:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 98447:

Здравствуйте!
Как Вы думаете, из-за чего происходит износ резины по типу сплошная изношенная полоса (шириной обычно до 3 см) с края протектора с внутренней или наружной стороны?

Дата отправки: 15.08.2007, 06:50
Вопрос задал: Joken
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует MaksimDenisov:

Здравствуйте, Joken!
Как вариант это может быть вследствии не совсем точной геометрии трапеции: попробуйте сделать сход-развал и посмотреть на результат.

Консультировал: MaksimDenisov
Дата отправки: 15.08.2007, 08:31
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует NAP:

Здравствуйте, Joken!
Однозначно это неправильный развал!!!

Неправильное схождение и развал колёс вызывают усиленный износ шины из-за дополнительного проскальзывания элементов протектора шин передних колёс в месте контакта её с дорогой. При больших положительных значениях схождения на обеих передних шинах возникает односторонний пилообразный износ по наружным дорожкам протектора. При недостаточном схождении или расхождении колёс односторонний пилообразный износ возникает по внутренним дорожкам. Развал оказывает заметное влияние на темп износа при значительных отклонениях от нормы. На шине возникает гладкий односторонний износ без явных признаков пилообразности. Неправильный развал колёс вызывает заметный износ плечевой зоны шины по всей окружности, причём износ внутренней плечевой зоны указывает на отрицательный развал.

взято отсюда.

Самому его правильно не отрегулировать, лучше в проверенный сервис, желательно делать на компьютерном стенде.

Успехов!

Консультировал: NAP
Дата отправки: 15.08.2007, 08:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 61134:

Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) решил приобрести подержанную Ниву. На что обратить внимание при покупке, с какими свойствами машину выбирать? Сущственна ли разница карбюраторного и инжекторного двигателя?

Дата отправки: 03.11.2006, 12:05
Вопрос задал: Кохан Аркадий Миронович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Вадим:

Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
Думал написать но выходит большой объем, потому даю ссылки на стать и сети, читайте надеюсь поможет.
Начну со второго вопроса инжектор более экономичен и при этом добавляет еще некоторое количество л.с. - по сравнению c равным двигателем на карбюраторе. Еще одни плюс экология, которая страдает меньше (это в вкратце, более подробно статьи по Ниве http://autolenta.ru/35.html и как работает и почему http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.htm).
И еще одно – мое личное мнение - владея карбюраторным автомобилем, пришел к выводу, что следующей мой автомобиль будет инжекторным.
При покупке, почитайте эти статьи:
http://www.inomarka.h1.ru/market_index.shtml
http://avtoweb.com/sl_hsale/

Консультировал: Вадим
Дата отправки: 03.11.2006, 14:03
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует BloodXXI:

Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
Главное чтобы была не ржавая, а остальное при наличии времени и умения можно довести до ума. Посмотрите пороги, днище, битая ли она (хозяин скажет, скорее всего, что нет). Если перекрашена, то скорее всего на это были причины. А так по Ниве никаких специфических проблем я не слышал.
Раз Вы интересуетесь инжектором, то видимо решили брать пятидверную. Вообще-то пятидверная Нива это чудо-машина (ничего хорошего) - проходимость у нее гораздо ниже обычного исполнения.
Инжектор я бы не советовал брать - сами подумайте какое там может быть качество, если это наше производство. У всех отечественных моделей машин с инжекторным впрыском и/или электронным управлением очень часто выходит из строя топливный насос. И вообще карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях.
Вывод: берите Шеви-Ниву!

Консультировал: BloodXXI
Дата отправки: 03.11.2006, 16:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует PashtetEM:

Здравствуйте, Кохан Аркадий Миронович!
По первой части вопроса не буду ничего добавлять так как в статье http://avtoweb.com/sl_hsale/ упомянутой Вадимом очень подробно все описано...
Однако хотелось бы посоветовать Вам сильно не заострять внимание на следах кузовного ремонта.
Я хочу сказать что если я Вас правильно понял, то Вы хотите использовать авто для поездок в лес. Уверяю Вас что в лесу не важно как выглядит машина, важно как она ехать будет! То есть конечно стоит найти следы ремонта чтоб на них заострить внимание и добиться (под этим предлогом)скидки. Но гораздо более пристальное внимание по-моему стоит обратить на двигатель и ходовую часть. Из дополнительных опций я настоятельно рекомендую обратить внимание на наличие лебёдки. Если нету на авто её (что скорее всего) то купите, можно даже ручную, она Вам ой как пригодиться (ведь не зря говорят что джип это такая машина которая застрянет там куда другая просто не доедет).
По второй части вопроса ...
Изначально Вам надо определиться для себя как вы разбираетесь в ремонте автомобиля и есть ли у Вас желание самому ремонтировать, а не платить за ремонт (чаще по завышенным ценам). Если большинство вопросов связаных с ремонтом авто Вы будете решать с помощью автосервиса то лучше все-таки взять инжекторную Ниву, если Вы планируете сами заниматься своим автомобилем то лучше карбюраторный двигатель. Как правильно заметил BloodXXI " карбюратор проще, надежнее и найти неисправность можно в полевых условиях", а вот с инжектором Вам скорее всего придёться буксировать в автосервис.
Насчет Шеви-нива ...
Поговорив с знакомыми владельцами "Нивы" и "Шевролет-Нивы", я б НЕ рекомендовал Вам приобретать "Шеви" так как помимо завышенной цены других преимуществ перед обычной "Нивой" у неё нет.Опять же "Шеви-нива" - длиннобазная, что гораздо хуже чем обычная Нива.
Если сравнить их то "Шеви" выглядит более "сырой" я бы сказал как бета-версия (образно говоря)американского "Шевроле" smile
И напоследок...
Для нечастых поездок в лес (1-3 раза в месяц) лучше заказывать такси, дешевле выйдет. smile (ШУТКА)
С уважением PashtetEM!

Консультировал: PashtetEM
Дата отправки: 03.11.2006, 20:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное