Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 33
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
aleks.ten.1994
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:319
Дата выхода:16.02.2019, 00:45
Администратор рассылки:CradleA (Профессор)
Подписчиков / экспертов:17 / 8
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 116608: Здравствуйте уважаемые Эксперты! Посоветуйте... Есть возможность взять WV Pointer 2004 года (рабочий авто нашей организации) цена 200 тыс. р. Меняли клапана год назад(заводили с толкача) - на сколько лет можно брать такой авто. Либо новый Hundai Gets? он дороже на 100 тыс + каско + ТО и т.п. Вмешательство в двигатель WV может сказаться ...
Консультация # 105114: Здравствуйте. Решил провести небольшую модернизацию своего ВАЗ 21074. Двигатель ВАЗ 2106. Генератор ВАЗ 2108, 55 Ач (Если имеет значение). Вопросы: 1. Какие лучше свечи выбрать для данного двигателя, чтоб работало безотказно, и был лёгкий пуск двигателя? (Искал поисковиком, рекомендуют BOSH, но есть и много отрицательного по н...
Консультация # 139870: Здравствуйте! ВАЗ 2106. 1) Колпачки ступицы передних колёс, закрываюшие гайку ступицы, стали сильно маслянные. И вокруг колпачков тоже. Перегрева практически нет, колпачки может на 1-2 градуса теплее ступицы. А на одном колесе гайку даже пришлось подтягивать (был люфт). Может это от жаркой погоды солидол плавится и выходят изл...

Консультация # 116608:

Здравствуйте уважаемые Эксперты! Посоветуйте...
Есть возможность взять WV Pointer 2004 года (рабочий авто нашей организации) цена 200 тыс. р. Меняли клапана год назад(заводили с толкача) - на сколько лет можно брать такой авто.
Либо новый Hundai Gets? он дороже на 100 тыс + каско + ТО и т.п.
Вмешательство в двигатель WV может сказаться потом или это зависит...

Дата отправки: 02.01.2008, 11:51
Вопрос задал: Карякин Кирилл Олегович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aleksey2505:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!автомобиль из организации покупать стоит только когда знаешь как он эксплуатировался.ведь это бывает по-разному.Вмешательство в двигатель WV может сказаться потом если непроффесионально собрали.а так у них хорошие движки.

Консультировал: Aleksey2505
Дата отправки: 02.01.2008, 12:09
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
Это вопрос скорее философский.
Врядли возможно или объективно сравнивать автомобили по клапанам.
Помимо клапанов в автомобиле есть еще много деталей которые стоит оценить при приобретении.
Каско+ ТО и т.п. Правильно ли я понимаю что на Pointer вы этого ничего делать не намерены??
Если так, то вне зависимости от состояния газораспределительного механизма, автомобиль прослужит не долго. Т.о. предпочтительнее Hyundai Getz.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 02.01.2008, 13:13
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Карякин Кирилл Олегович!
При такой разнице в цене, в принципе, можно задуматься. Если ремонт делали с оригинальными запчастями, хорошие мастера то это одно. К тому же следует учитывать условия, в которых эта машина эксплуатировалась, ее пробег, количество водителей, качество и количество проводимого ТО и еще много других факторов. Если автомобиль не битый, состояние ходовой и трансмиссии в хорошем состоянии, и параметры двигателя не сильно отличаются от нормы (например компрессия, угар масла, расход топлива), то можно надеяться, что он будет ничем не хуже корейца, или даже лучше. На сэкономленные деньги можно его побаловать например, заменой просевших пружин, и другими разными излишествами (хорошими).
Заочно трудно конкретнее что то советовать, так что выбор за Вами!
Удачной покупки.

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 02.01.2008, 23:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 105114:

Здравствуйте.

Решил провести небольшую модернизацию своего ВАЗ 21074. Двигатель ВАЗ 2106. Генератор ВАЗ 2108, 55 Ач (Если имеет значение).

Вопросы:
1. Какие лучше свечи выбрать для данного двигателя, чтоб работало безотказно, и был лёгкий пуск двигателя? (Искал поисковиком, рекомендуют BOSH, но есть и много отрицательного по ним).
2. И посоветуйте к ним высоковольтные провода. Марку. Наверное, лучше силиконовые?

Дата отправки: 11.10.2007, 22:30
Вопрос задал: Иванов Сергей Иванович
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует MaksimDenisov:

Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
Да, выбор свечей - действительно важное и ответственное занятие. Что же я могу посоветовать?

1. Аккумулятор я бы взял побольше - к зиме это лучше: будет лучше схватывать на морозе. 60-62 Ач вполне сойдут. Хотя, конечно, есть вероятность, что он не будет полностью заряжаться при езде. Но это не особо существенно - важнее, чтобы машина заводилась и работала.
2. Теперь, собственно, зажигание. Советую поставить бесконтактное - намного надёжнее + экономия топлива.
4. Свечи. Перепробовав несколько фирм, я остановил свой выбор на NGK: по цене они не так уж и дёшевы, но по качеству меня не подводили ни разу.
5. Провода, действительно, лучше силиконовые. Марка не так важна - посмотрите из репертуара, который будет в наличие то, что Вам более понравится.

Теперь ещё пару слов. Советую внимательно относиться к состоянию автомобиля: вовремя менять масло, проверять состояние аккумулятора и пр. При этом свечи советую менять при каждой смене масла (8-10 тыс. км) - поверьте, это не сильно скажется на Вашем кошельке, но резко увеличит надёжность машины. Ну и возите с собой комплект свечей, чтобы в случае чего произвести аварийную замену.

Исправлено число по замечанию самого эксперта в минифоруме
-----
∙ Отредактировал: Alexandre V. Tchamaev (*Мастер-Эксперт)
∙ Дата редактирования: 12.10.2007, 17:15

Консультировал: MaksimDenisov
Дата отправки: 11.10.2007, 23:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Игорь ТМ:

Здравствуйте, Иванов Сергей Иванович!
Немного дополню ответ предыдущего эксперта.
Если вы живете не на крайнем севере и у вас хорошо отрегулированы системы питания и зажигания, то вполне можно обойтись и стандартным аккумулятором. Если брать с большей емкостью то от 60 – до 70 Ач. И то их нужно будет подзаряжать хотя бы 1 раз в два месяца от зарядного устройства.
Если есть возможность, то поставить бесконтактную систему зажигания действительно выгодно.
Свечи и провода нужно покупать у проверенных продавцов или надежных магазинах. BOSH made in Russia та еще лотерейка. Свечи NGK действительно очень хорошие, но продавец, у которого я их покупал, показал мне еще два варианта этих свечей в аналогичных упаковках. И там без всякой экспертизы было видно, что сделаны они в подвале на коленке у «дяди Васи», а другой вариант отличался от настоящих только чистотой обработки резьбы. Цены на них, конечно, тоже отличались существенно. Если нет уверености в честности продавца, лучше взять чешские BRISK, их хотя бы не подделывают.
И о проводах. Рынки заполнены китайским, турецким, эмиратским ширпотребом. Кроме того что там присутствует силикон, гораздо важнее электрические показатели этих изделий. Мой совет не оригинален. Если важен результат, покупать фирменные дорогие немецкие или японские или даже несиликоновые оригинальные Вазовские – они точно дадут фору ширпотребу в красивых упаковках.
Удачи на дорогах!

Консультировал: Игорь ТМ
Дата отправки: 12.10.2007, 02:10
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 139870:

Здравствуйте!

ВАЗ 2106.

1) Колпачки ступицы передних колёс, закрываюшие гайку ступицы, стали сильно маслянные. И вокруг колпачков тоже. Перегрева практически нет, колпачки может на 1-2 градуса теплее ступицы. А на одном колесе гайку даже пришлось подтягивать (был люфт).
Может это от жаркой погоды солидол плавится и выходят излишки? Тем более, что в последний раз я заложил его в колпачки достаточно щедро, да и наблюдаться это стало как раз с наступлением лета.
Или может какая-то неполадка?

2) Решил поменять нижнюю шаровую опору. Снимаю специальным съёмником, который вставляется между верхней и нижней шаровой опорой и выдавливает их в противоположные друг от друга стороны. Раньше получалось (менял верхнюю), а теперь выкручиваю резьбу этого съёмника почти до конца, а шаровая не шелохнётся. И молотком её стучал, и даже WD-40 побрызгал, - она пристала намертво.
Есть ли какие хитрые народные средства чтобы её снять?

Дата отправки: 12.07.2008, 17:30
Вопрос задал: George
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Владимиров Андрей:

Здравствуйте, George!
1. Здесь все очень просто.Во первых лето, жарко и тормоза добавляют градусов немеряно, вот "некачественная смазка" и течет.Во вторых заложен в ступицы солидол и здесь комментарии излишни. Рекомендации просты: Разобрать узел, промыть от старой некачественной смазки, заложить нормальный Литол 24 с заменой колпачка желательно ( от времени он может быть сильно деформирован и неплотно прилегать к ступице). Здесь рекомендации по проведению работ.
2. Сам сталкивался с подобной проблемой, но лучшего способа, чем достаточно увесистая кувалда и несколько очень сильных и прицельных ударов по отметке, которая есть на шаровой опоре, по-моему еще не придумали. WD-40 и ее аналоги конечно могут облегчить операцию. Удачи Вам в ремонте и на дорогах.

Консультировал: Владимиров Андрей
Дата отправки: 12.07.2008, 18:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, George!
1) Если колёса не греются, значит смазка в норме. Тем более, если люфт нормальный. Просто уберите с колпачка смазку и спокойно ездите. Знаете известную русскую поговорку: "Не трожь технику - не подведёт"?
2) В дополнение к ответу предыдущего эксперта посоветовал бы воспользоваться съёмником не в виде болта, а в виде ножниц наоборот. Спросите на авторынке, наверняка найдёте. Он более массивный и усилие у него большее. В ночь положите на болт шаровой тряпку, обильно смоченную керосином, поможет. Закрутите болт съёмника так, чтобы он довольно сильно упирался и резко ударьте молотком по месту посадки болта шаровой. Должно получиться.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 12.07.2008, 20:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное