Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #629


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 629

31 января 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

BMW назвала сроки отставки i3

Новый Corvette Z06 вышел в продажу

Changan одобрил новый CS55 для России

VW рассказал о проблемах российских Tiguan

Bugatti распродала все Chiron

Isuzu MU-X: дата старта в России и комплектации

Exeed показал самый экономичный LX

VW улучшил российский Touareg

BMW нанесла ретушь на 8-Series

Toyota меняет поколение внедорожника Sequoia

VW выпустил последний седан Passat

Stellantis рассказал о новинках для России

Haval обновил российские F7 и F7x

Mercedes удешевил Maybach S-Class для России

Stellantis будет экспортировать авто из России

Ford выкатил экстремальный заводской Bronco

BMW показала первый универсал M3

Jeep рассказал о новом Grand Cherokee для России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

BMW назвала сроки отставки i3

Электрический хэтчбек BMW i3 уступит конвейер MINI, а название - седану для Китая. BMW i3. Фото BMW

Последние экземпляры баварцы намерены выпустить в середине грядущего лета. Таким образом, модель уйдет в отставку на девятом году жизни, не сменив поколение. Интересно, что причиной нельзя назвать слишком слабый спрос. Глобальный тираж i3 приближается к 250 тысячам экземпляров, что вполне неплохо по меркам электрического сегмента.

Модель стала заложницей своей "архитектуры". Для BMW это практически нишевый продукт - хэтчбек с углепластиковым каркасом кузова и минимальной унификацией с другими авто по узлам и агрегатам. В современном мире делать такие машины весьма накладно. Даже сравнительно неплохие тиражи не сделали проект выгодным.

На данный момент поставки i3 прекращены в Северную Америку и Австралию. Информация о модели исчезла и с российского сайта BMW. К середине лета "электричка" покинет конвейер в Лейпциге, чтобы уступить его кроссоверам MINI Countryman следующего поколения. Ну а рыночную нишу i3 частично займет хэтчбек Cooper SE, который вот-вот попадет в Россию.

Не будет "простаивать" и название. Его примерит электрический седан для китайского рынка. Информация о нем в конце прошлого года появилась в базе местного Министерства промышленности и информатизации. Внешне он похож на обычные 3-Series, но в движение его приводит 340-сильный электромотор, а в стандартной комплектации обещана пневматическая подвеска.

Фото BMW i3
Фото BMW i3


Новый Corvette Z06 вышел в продажу

Первый экземпляр суперкара Chevrolet Corvette Z06 решено пустить с молотка. Chevrolet Corvette Z06. Фото Chevrolet

Автомобиль с идентификационным номером 001 продан на аукционе Barrett-Jackson. Победителем торгов оказался 72-летний Рик Хендрик, владелец гоночной команды NASCAR Hendrick Motorsports. Он выложил за лот фантастические 3,6 миллиона долларов. Суперкар отправится в "домашнюю" коллекцию, где, кстати, есть первый Corvette прошлого поколения.

Аукционный экземпляр оснащен штатным атмосферником 5.5 V8, который выдает 670 сил и 623 Нм тяги. Передачи переключает робот с восемью диапазонами и двумя сцеплениями. В стандарт таже входит электронная блокировка дифференциала, Launch Control и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Первую сотню модель покоряет за 2,6 секунды.

Вырученные за первый Corvette Z06 деньги будут направлены на благотворительность - в организацию Operation Homefront, которая помогает семьям американских военнослужащих. Тем временем Chevrolet готовится к запуску массовых продаж суперкара. Заказы уже принимаются. Цен пока нет, но спрос отличный - очередь растянулась на три года вперед.

Заряженные купе и родстер Z06 сменили генерацию прошлой осенью - спустя два года после релиза обычного Corvette C8 Stingray. Как и "родственник", они впервые получили среднемоторную компоновку: двигатель перебрался за спины седоков, что повлекло изменения в пропорциях кузова. Сам агрегат тоже новый, он пришел на смену старому компрессорному 6.2 V8.

Changan одобрил новый CS55 для России

Второе поколение кроссовера Changan CS55 готовится к российскому релизу. Changan CS55 Plus. Фото Changan

Об этом можно судить по Одобрению типа транспортного средства, которое появилось в открытой базе Росстандарта. Модель сертифицирована как CS55 Plus. Ее аналог продается в родном Китае с прошлого года. Для России кроссовер одобрен с единственным бензиновым мотором 1.5 с наддувом и непосредственным впрыском.

Двигатель выдает 181 лошадиную силу и 280 Нм крутящего момента, допуская использование бензина АИ-92. С ним в паре сработается семиступенчатая роботизированная коробка передач с парой "мокрых" сцеплений. Привод - только передний, хотя конструкция Changan допускает трансмиссию 4х4.

Дизайн кроссовера стал солиднее за счет выросшей решетки радиатора и более массивного передка. При этом габариты почти не изменились. От носа до хвоста в CS55 Plus чуть более 4,5 метра при колесной базе в 2,66 метра, что сравнимо с VW Tiguan. Пятиместный интерьер встречает цифровой приборкой и двухуровневным центральным тоннелем.

В ОТТС также указаны 19-дюймовые колеса, а еще - возможность буксировки прицепа массой до 750 килограммов (без тормозной системы). Сертификат уже действует, то есть дорога CS55 Plus на российский рынок открыта. Поставки будут организованы из Китая. Жаль, компания пока не раскрывает сроки, цены и комплектации. За первое поколение SUV у нас просят от 1 миллиона 510 тысяч рублей.

VW рассказал о проблемах российских Tiguan

Кроссоверы Volkswagen Tiguan попали под отзывную кампанию. Volkswagen Tiguan. Фото VW

Акция охватила часть машин из тиража, реализованного в России с 2018 года. Проблемы выявлены в тягово-сцепных устройствах, где из-за заводского брака может выйти из строя запорный механизм поворотного модуля. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Как выяснилось, неисправность чревата плохой фиксацией устройства при выдвигании, что грозит ДТП при буксировании прицепа. Владельцам отзываемых VW Tiguan следует обратиться на фирменный сервис. Специалисты проверят поворотный модуль и при необходимости - заменят его.

Информация о "бракованных" кроссоверах (VIN-коды) появилась на сайте агентства по техническому регулированию и метрологии. Эти же данные владельцы вправе уточнить у дилера. В общей сложности на сервис из-за тягово-сцепных устройств отправятся 445 машин. Все расходы в рамках акции несет производитель.

Кстати, с середины прошлого года все производители, представленные на российском рынке, начали загружать данные об отзывных кампаниях в цифровую систему Росстандарта. Здесь можно проследить историю сервисных акций от 2017 года и позже. На данный момент в статистику включено почти 6 миллионов 840 тысяч транспортных средств.

Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Tiguan


Bugatti распродала все Chiron

Тираж гиперкаров Bugatti Chiron полностью раскуплен. Удовлетворить заказы компания намерена в течение нынешнего года. Bugatti Chiron. Фото Bugatti

Гиперкар был представлен в 2016 году. Производители изначально намеревались продать 500 экземпляров, на что в итоге ушло шесть лет. К концу прошлого года "свободными" оставались менее 40 особых модификаций Pur Sport и Super Sport. Цены на них стартовали от 3,2 миллиона евро, но клиентов это не смутило. Уже к середине зимы все оставшиеся машины были заказаны.

Последние экземпляры оснащаются тем же двигателем, что и остальные Chiron - 8.0 W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Однако его отдача увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. В паре с движком трудится "робот" о семи скоростях. Привод - полный. Первую сотни гакие Bugatti покоряют за 2,4 секунды, а максимум составляет 440 километров в час.

Пока идет выпуск "финальных" Chiron, компания готовит релиз нового гиперкара. Уже подтверждено, что он будет сделан в сотрудничестве с хорватской компанией Rimac, известной своими штучными электрическими авто. При этом топ-менеджеры намекнули на некий мощный ДВС, то есть с большой вероятностью новинка получит гибридную установку.

Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


Isuzu MU-X: дата старта в России и комплектации

Стали известны подробности о новом внедорожнике Isuzu для российского рынка. Isuzu MU-X. Фото Isuzu

Модель под названием MU-X уже прошла сертификацию. Из ОТТС еще в начале января стало известно, что внедорожник приедет к нам со 190-сильным дизелем 3.0 от соплатформенного пикапа D-Max. В стандарт войдет полный привод с жестко подключаемой передней осью. В части трансмиссии также заявлена АКП, "понижайка" и блокировка заднего дифференциала.

Теперь появилась информация и о комплектациях. На старте их будет две. В базовом исполнении Comfort обещана мультимедиа с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, дистанционный запуск двигателя и датчик дождя. Салон Isuzu отделан тканью. За пассивную безопасность отвечают семь эйрбэгов.

Более дорогая версия получила название Premium Safety и расширенный набор электронных "нянек". Сюда вошла, например, система автоматического торможения и адаптивный круиз. Улучшен и комфорт. У водительского сиденья появятся электроприводы, а у двери багажника - электропривод. Экран мультимедиа расширится до 9 дюймов, а салон оденется в кожзам.

Цен пока нет. Эту информацию Isuzu раскроет ближе к старту продаж, намеченному на 1 марта. Поставки организуются из Таиланда. На рынке модель бросит вызов внедорожникам уровня Mitsubishi Pajero Sport. К слову, с ним MU-X сравним и по габаритам. Длина его кузова составляет 4,85 метра. Однако, в отличие от конкурента, в салоне Isuzu размещено три ряда кресел.

Напомним, нынешнее поколение MU-X дебютировало осенью 2020 года. Внедорожник утратил родственные связи с Chevrolet Traverse и перебрался на шасси пикапа D-Max. Рама стала легче и жестче. Двигатель чуть отнесен назад, что оптимизировало нагрузку на оси. Впереди стоит независимая подвеска на двух рычагах, сзади - неразрезной мост с пружинами.

Exeed показал самый экономичный LX

Кроссовер Exeed LX представлен в бензин-электрической версии. Exeed LX ET-i. Фото Exeed

Это первый гибрид марки, которая является суббрендом китайской компании Chery. Его установка объединила бензиновую "турбочетверку" 1.5 и пару электромоторов. Общая мощность агрегатов составляет внушительные 326 лошадиных сил, а тяга - 510 Нм. Батареи под полом салона хватает, чтобы преодолеть в электрическом режиме порядка 100 километров.

Гордость разработчиков - коробка Dedicated Hybrid Transmission, которая заменила привычный вариатор. В нее интегрированы передний электромотор и генератор. Система регулирует совместную работу ДВС и электрического "довеска", предусматривая девять режимов езды и одиннадцать "виртуальных" передач. Средний расход топлива в гибридном режиме - 4,8 литра на сотню.

Еще один электромотор стоит на задней оси, что наделяет кроссовер полным приводом. Вся "гибридная" часть весит около 200 килограммов, поэтому снаряженная масса выросла почти до 1,7 тонны. С места до сотни модель разгоняется за 6,8 секунды, а его максимум ограничен на 180 километрах в час. Среди внеших отличий от "обычного" LX - зарядный разъем в левом переднем крыле.

Продажи гибрида Exeed стартуют скоро. Первым рынком станет Китай, где версия получила название LX ET-i и ценник от 24 тысяч долларов в переводе с юаней. Появится кроссовер и в России, но только с ДВС. Для нас подтвержден передний привод, вариатор и бензиновый 1.5 с наддувом и мощностью 147 лошадиных сил. Старт продаж намечен на весну. Новинка уже получила российское ОТТС.

VW улучшил российский Touareg

Кроссовер Volkswagen Touareg расширил бортовое оснащение. Volkswagen Touareg. Фото Volkswagen

Обновленные комплектации актуальны для моделей 2022 года. Для базовой версии Business отныне доступен опциональный пакет IQ.Drive Плюс. Сюда входят ассистенты движения в пробках Traffic Jam и на перекрестках Front Cross Traffic, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и системой удержания в полосе, мониторинг слепых зон и прочие "няньки".

Если же расширить базовую версию пакетом R-Line, то теперь сюда по умолчанию войдет и набор IQ.Light с матричной головной оптикой и задними светодиодными фонарями с динамическими сигналами поворота. Никуда не делся и особый декор - бамперы в цвет кузова, порция хрома на передок, металлические накладки на пороги и более стильный интерьер.

Топовое исполнение Exclusive решено сделать безопаснее. С нового модельного года сюда по умолчанию вошел набор с коленными эйрбэгами для водителя и пассажира, а также боковыми шторками "по кругу" салона. Реверанс в сторону практичности - новый фаркоп с электроприводом и системой помощи при маневрировании с прицепом. Он также доступен за доплату.

Цены на VW Teramont сегодня стартуют от 5 миллионов 587 тысяч рублей за версию Business и от 6 миллионов 204 тысяч за Exclusive. Для обеих комплектаций доступны три пакета декора - Atmosphere, Elegance и R-Line. Под капотом в любом случае стоит 249-сильный дизельный агрегат, который сочетается с полным приводом и автоматической коробкой о восьми скоростях.

Фото Volkswagen Touareg
Фото Volkswagen Touareg


BMW нанесла ретушь на 8-Series

Семейство BMW 8-Series пережило рестайлинг и ревизию силовой гаммы. BMW 8-Series. Фото BMW

Дизайнеры "ретушировали" все модели, кроме M8. Узнать их можно по утолщенным рамкам решетки радиатора и сдвоенным вертикальным вставкам внутри "ноздрей". А еще все 8-Series по умолчанию получили пакет M Sport с особым обвесом, колесными дисками R19 и усиленными тормозами, за которые ранее приходилось доплачивать.

Более броской стала и "предтоповая" модификация M850i. Отныне ей по умолчанию положен маленький спойлер на крышке багажника, а также корпуса зеркал от заряженной M8. Под капотом остался бензиновый агрегат 4.4 V8, который выдает 530 лошадиных сил и трудится в связке с полным приводом.

Сохранены и остальные моторы. В базе это 333-сильный бензиновый 3.0, позволяющий выбирать между задним и полным приводом. Более мощные версии - только полноприводные. В том числе - дизельная 840d, которая носит трехлитровый агрегат с отдачей 340 лошадиных сил. Все двигатели доступны с разными типами кузова: купе, кабриолет и четырехдверное Gran Coupe.

Увы, потери случились в стане заряженных М-версий. Базовая 600-сильная BMW M8 получила отставку. В строю осталась форсированная модификация с шильдиком Competition. Она носит тот же бензиновый 4.4 V8, "прокачанный" до 625 лошадиных сил. Первая сотня ему покоряется за 3,2 секунды - в случае купе, и за 3,3 секунды, если мотор стоит на кабриолете.

Архитектура интерьеров BMW больших изменений не претерпела, но центральную консоль перекроили ради увеличенного экрана мультимедиа. Отныне здесь не 10,25, а 12,3 дюйма по диагонали. Подрулевые лепестки переключения передач все 8-Series получили уже в стандарте, а вместе с ними - крутую отделку сидений кожей Merino.

На рынок новинки выйдут уже весной. Первыми их увидят европейцы, однако и за релизом на российском рынке дело не станет. Тем более, что рублевые цены уже есть. За четырехдверку Gran Coupe производители попросили от 8 миллионов - плюс 200 тысяч к прайсу предшественника. Купе обойдется в 8,3 миллиона, а кабриолет - как минимум в 9,3 миллиона рублей.

Toyota меняет поколение внедорожника Sequoia

Полноразмерный рамный Toyota Sequoia представлен в новой генерации. Toyota Sequoia. Фото Toyota

Целевой аудиторией модели являются американцы, поэтому дизайнеры сохранили монументальную внешность. Переднюю часть формирует новая большая решетка радиатора и головная оптика со "слезами"ходовых огней. Фонари на корме расширились, а бампер получил более сложную фактуру с защитной накладкой в нижней части.

Новая рамная основа от пикапа Toyota Tundra обещает больший запас прочности за счет утолщенных поперечин. Подвеска снята с платформенного "донора" - передняя двухрычажка и неразрезной задний мост на пружинах. В виде опции доступна ходовая с адаптивными элементами, в том числе пневмобаллонами на корме.

В салоне - рубленые очертания торпедо с большими дефлекторами обдува. Оснащение полностью новое: цифровая приборка на 12,3 дюйма, проекционный дисплей и топовый 14-дюймовый экран мультимедиа (в "базе" - 8 дюймов). Головное устройство включается голосом по команде Hey, Hi, Hello или OK Toyota. К нему прилагается Wi-Fi и 4G для работы с пятью устройствами.

Три ряда сидений входят в стандарт, причем, оставлен выбор между восемью и семью посадочными местами. В последнем случае на втором ряду пропишутся раздельные кресла. Третий ряд ездит "вперед-назад" в диапазоне 15 сантиметров и складывается электрическим приводом. В багажнике есть складная полка Adjustable Cargo Shelf, которая монтируется на трех уровнях.

Техническая часть полностью перекроена. Двигатель V8 ушел в прошлое, а на его место пришла новая гибридная установка i-Force Max, которая объединяет бензиновый 3.4 V6 би-турбо и электромотор, встроенный между ДВС и десятискоростным "автоматом". Общая отдача агрегатов достигает 443 лошадиные силы, а тяга - 790 Нм.

Гибрид способен передвигаться в электрическом режиме, когда ДВС от ведущих колес отключает специальный фрикцион. Питание обеспечивает батарея, закрепленная на корме. Правда, хватает ее разве что на маневры на стоянках и во дворах, да и скорость Toyota в этом случае ограничена 30 километрами в час.

В части трансмиссии сохранен выбор между задним и полным приводом. Причем схема 4х4 отныне не постоянная. Привод работает по принципу Part-Time, жестко подключая переднюю ось. В рамках пакета TRD Off-Road добавятся внедорожные режимы Multi-Terrain Select, круиз Crawl Control и блокировка заднего дифференциала.

Впрочем, и это еще не все. Прокачать внедорожные способности поможет набор TRD Pro, включающий "зубастые" шины, дополнительную нижнюю защиту агрегатов, увеличенный клиренс и амортизаторы Fox с выносными резервуарами. В комплект также входит "экспедиционный" багажник и светодиодный прожектор на крыше.

Если покупатель больше заитересован в комфорте, ему предложат версию Capstone. Ее салон отделан полуанилиновой кожей и деревом. Шумоизоляция улучшена за счет двойных стекол. У порогов смонтированы выдвижные подножки с электроприводом. Не забыт и внешний декор - такая Sequoia щедро украшена хромом, а на колесах стоят особые диски R22.

Продажи внедорожника в США стартуют летом. Кстати, после смены поколения его выпуск перенесен из штата Индиана в Техас, где стоит на потоке родственный пикап Tundra. Чтобы улучшить продажи, с местного рынка решено убрать Toyota Land Cruiser. Ведь популярность Sequoia в последнее время снизилась. Если на пике спроса ее тираж достигал 70 тысяч штук, то в прошлом году он рухнул до 8 тысяч.

VW выпустил последний седан Passat

Американский завод Volkswagen в штате Теннесси официально попрощался с Passat. VW  Passat. Фото VW

Речь идет о седане для местного рынка, который продавался в течение нескольких поколений. Только за последние десять лет с конвейера сошло более 800 тысяч штук. Но спрос неумолимо падал. Модель проигрывала рынок кроссоверам и электрокарам, поэтому ее решено снять с производства - почти одновременно с Passat для Европы.

Интересно, что VW для США отличался от европейского тезки. Он был крупнее, а в его основе лежала устаревшая платформа PQ46, тогда как в Старом Свете модель давно уже примерила современную "тележку" MQB. Модернизировать американский Passat было дорого, да и учитывая падающую популярность, вложения вряд ли бы окупились.

Последний экземпляр модели оснащен стандартным для Штатов двигателем - "турбочетверкой" 2.0 мощностью 176 лошадиных сил. Агрегат трудится в паре с АКП. Седан закрыл прощальную линейку Limited Edition, в рамках которой анонсировался выпуск 1973 машин, что отсылает к году появления первого VW Passat.

Место седана на конвейере в Теннесси займут электрокары из семейства I.D. Похожая "рокировка" случится в Европе. Впрочем, в Германии какое-то время еще будут выпускаться седаны для экспорта - в том числе в Россию. А вот в европейском "портфолио" модели останутся только универсалы - обычный Variant и внедорожный Alltrack.

Фото Volkswagen Passat
Фото Volkswagen Passat


Stellantis рассказал о новинках для России

В нынешнем году российский рынок ждет ряд релизов от Citroen, Peugeot и Opel. Фото автопроизводителей

Перечисленные бренды входят в глобальный альянс Stellantis, который считает Россию одним из приоритетных рынков и реализует здесь немало легковушек и коммерческой техники. Ряд моделей локализован на предприятии ПСМА Рус в Калужской области, включая практичные "каблучки" Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo.

В наступившем году российское "портфолио" концерна расширится. Летом до нашей страны доберутся рестайлинговые кроссоверы Citroen C5 Aircross и Opel Grandland (на верхнем фото). Причем, в силовую гамму последнего войдет гибридная установка мощностью 300 лошадиных сил. Отдельный электромотор на задней оси обеспечит SUV полным приводом.

Во втором полугодии россиян ждет релиз нового поколения Citroen С4. Модель дебютировала еще в 2020 году, сменив не только генерацию, но и имидж. Теперь это кросс-хэтч с защитным обвесом и повышенным клиренсом. Дизайн стал еще более ярким - его"делает двухэтажная оптика с "бровями" ходовых огней и динамичный силуэт с ниспадающей к корме крышей.

Кроме того, в планах значится шестое поколение Opel Astra, премьера которого состоялась прошлым летом. Хэтчбек распрощался с платформой GM, примерила французскую "тележку" EMP2 и французские же силовые агрегаты. Но дизайн у него свой. Он впитал черты современного фирменного стиля Vizor с диодной оптикой, "вплавленной" в радиаторную решетку.

Модернизация ждет и коммерческую линейку Stellantis. Так, все автомобили оборудуют системой автозапуска двигателя, а фургоны - боковой сдвижной дверью, которой сейчас оснащаются пассажирские варианты. Ну а микроавтобусы Peugeot Traveller и Opel Zafira Life обзаведутся "бизнес-версиями" повышенной комфортности с уменьшенным количеством седоков и дорогой отделкой.

Фото Citroen C4
Фото Citroen C4
Фото Opel Astra 2021
Фото Opel Astra 2021
Фото Opel Grandland
Фото Opel Grandland


Haval обновил российские F7 и F7x

Парочка кроссоверов Haval после модернизации стала на конвейер в Тульской области. Haval F7 и F7x. Фото Haval

Судя по всему, обновленные F7 и F7х доберутся до российского рынка раньше, чем их "близнецы" на родине - в Китае. Объем дизайнерских доработок невелик, но отличить SUV после модернизации можно. Решетка радиатора расширилась и изменила фактуру. Ретушь также нанесена на бамперы и противотуманки. Ассортимент кузовных цветов дополнен красным.

Техника осталась прежней. Силовая гамма представлена бензиновыми агрегатами с объемом 1.5 и 2.0 литра, которые выдают 150 и 190 лошадиных сил. С ними в паре трудится преселективный "робот" о семи скоростях. Сохранен выбор по типу привода - передний или полный. До дилеров модернизированные кроссоверы должны добраться в феврале, но цен и комплектаций пока нет.

Не исключено, после обновления прайс-листы "потяжелеют". Сейчас за F7 производители просят от 1 миллиона 779 тысяч рублей, а за кросс-купе F7x дороже - от 1 миллиона 829 тысяч. Обе модели являются локомотивами продаж Haval, поскольку привлекают около 60 процентов покупателей. В прошлом году их общий тираж в России превысил 22,7 тысячи экземпляров.



Mercedes удешевил Maybach S-Class для России

Роскошный седан Mercedes-Maybach предложен в версии S 450 4Matic. Mercedes Maybach S-Class. Фото Mercedes

Прием заказов на новинку уже стартовал. В российской линейке Maybach S-Class она стала самой доступной. Цены на нее отталкиваются от 16 миллионов 780 тысяч рублей - это на 3 миллиона 130 тысяч дешевле бывшей "базовой" модификации S 580 4Matic, которая оснащается 503-сильным агрегатом 4.0 V8.

Производители предлагают экономить на двигателе. Под капотом S 450 4Matic стоит рядная "турбошестерка" 3.0, которая выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Мотор трудится в паре со стартер-генератором в рамках "мягкой" гибридной установки. К ней прилагается полный привод и АКП о девяти скоростях.

Бортовое оборудование - менее крутое. За многое из того, что в старших комплектациях есть по умолчанию, в базовой придется доплачивать. Это, например, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, адаптивная оптика Digital Light, особая отделка деревом с "открытыми порами" и передние кресла с функцией массажа.

Список опций в целом широк. Некоторые из них стоят почти как новая бюджетная легковушка. К примеру, за адаптивную подвеску E-Active Body Control производители просят от 780 тысяч рублей. При этом возможности для персонализации - сокращены. В отличие от "старших" версий, для S 450 4Matic недоступна двухцветная окраска кузова.

Прием заказов на "базовый" Maybach S-Class уже стартовал. Если оставить заявку сейчас, есть шанс получить машину весной. Ну а в ближайшее время до клиентов доберутся топовые версии седана с 630-сильным мотором 6.0 V12, которые вышли в продажу в прошлом году. За них просят как минимум 28 миллионов 440 тысяч рублей.

Stellantis будет экспортировать авто из России

Предприятие PCMA в Калужской области начало выпуск техники для поставок в Европу. Peugeot Expert. Фото Peugeot

Пробная партия была сделана в конце прошлого года и представлена европейским дилерам, которые остались довольны. Поэтому уже в феврале начнутся отгрузки коммерческих фургонов Peugeot Expert (на верхнем фото), Opel Vivaro и Citroen Jumpy в Германию и Польшу. Далее география поставок расширится за счет других стран ЕС.

Постепенно будет углубляться и локализация. В нынешнем году PCMA планирует начать выпуск МКП - пятиступенчатых коробок серии BE, способных "переварить" тягу до 250 Нм. Их агрегатируют с бензиновыми и дизельными двигателями 1.6, ну а первыми их получит коммерческая линейка Stellantis. До 80 процентов МКП тоже пойдут на экспорт.

Больше российских деталей станет и в дизельном моторе 1.6 HDi, производство которого налажено в Калуге прошлой весной. Сейчас готовится к запуску линия механической обработки блоков цилиндров. Чуть позже в России будут локализованы поршни, ГБЦ, коленвал, подшипники и еще ряд узлов. Кстати, эти движки тоже значатся в экспортных статьях завода.

Напомним, предприятие PCMA в Калужской области на 70 процентов принадлежит альянсу Stellantis (куда входит Peugeot Citroen), а еще на 30 - компании Mitsubishi. Здесь локализована часть модельного ряда, представленного в России. В том числе - легковые и коммерческие автомобили марок Opel, Peugeot, Citroen и Fiat.

Ford выкатил экстремальный заводской Bronco

Внедорожник Ford Bronco официально представлен в модификации Raptor. Ford Bronco Raptor. Фото Ford

Интересно, что производители выступили в качестве догоняющих. Брутальный заводской Bronco дебютировал по следам экстремальной версии VelociRaptor от американского тюнинг-ателье Hennessey Performance. При этом оба автомобиля исповедуют одинаковые ценности. Их стихия - пересеченная местность.

Над Raptor работало подразделение Ford Performance. Основой внедорожника стала одна из самых способных комплектаций - Wildtrack с внедорожным пакетом Sasquatch. Инженеры перебрали подвеску, установив новые амортизаторы Fox c электронным управлением, крепления стоек, полуоси и рычаги. На корме полностью заменен мост.

Результаты впечатляют. Ходы подвески Ford выросли в полтора раза, колея расширилась на 218 миллиметров, а клиренс вырос с 292 до 333 миллиметров. Угол въезда достиг 47,2 градуса, а угол съезда — 40,5. Для колес "подогнаны" новые 17-дюймовые диски, обутые в зубастые шины BFGoodrich KO2 с бедлоками, которые предохраняют резину от разбортировки.

Под капот Raptor попал бензиновый агрегат 3.0 V6 EcoBoost би-турбо. Его точная отдача не раскрыта, производители лишь заявили о более чем 400 лошадиных силах. Для сравнения, обычный Bronco в топе носит 335-сильный 2.7 V6. Заменена система выхлопа. Для пущего эффекта сюда поставлена система, регулирующая его тембр - от тихого Quiet до громогласного Baja.

Трансмиссия в целом заимствована от версии Bronco Wildtrack. Передачи переключает та же АКП о десяти скоростях. Сохранен полный привод, "понижайка" и блокировки межколесных дифференциалов. Однако за счет новых редукторов и муфты автомобиль обещает больше драйва на бездорожье, а в условиях цивилизации обязуется утянуть прицеп массой до двух тонн.

Кузов - только четырехдверный, причем, все двери можно снимать, равно как и крышу. Прочность конструкции увеличена за счет дополнительной поперечины между центральными стойками. Днище защищено стальным листом уже в стандарте. Вентиляция моторного отсека улучшена "отдушинами" на капоте и передних крыльях. Ну а завершают картину оранжевые ходовые огни - вместо белых.

Интерьер встречает контрастной отделкой и сиденьями с виниловой обивкой, которая легко моется. Цифровая приборка перенастроена - теперь 12-дюймовый экран можно перевести в режим Performance View с крупным тахометром и "отчетом" о работе трансмиссии. Экстремальные ездовые режимы для бездорожья активируются по отпечатку пальца. Прием заказов на Bronco Raptor стартует в марте. Первый рынок - США, где за модель попросят от 70 тысяч долларов.

BMW показала первый универсал M3

Изображения BMW M3 Touring попали в Сеть с подачи самих производителей. BMW M3 Touring. Фото BMW

Фотографии можно считать тизерами, поскольку заряженный "сарай" попал в объектив в камуфляже. Впрочем, и сенсаций не ожидается. Модель наверняка получит внешность современного седана M3, с поправкой на выросший багажник. Да и техническая начинка BMW будет схожа с четырехдверным "донором".

Под капот универсала наверняка попадет бензиновый рядный 3.0 с шестью цилиндрами. На седане он выдает до 510 лошадиных сил, доступных на "прокачанной" модификации с пакетом Competition. Версия с полным приводом покоряет сотню за 3,5 секунды. Универсал уступит ей разве что пару десятых.

Выбор между задним и полным приводом, скорее всего, сохранится. Адептов ручного переключения передач, возможно, порадуют МКП-6, остальным предложат восьмискоростной "автомат". Управляемость будет заточена под скоростные виражи, недаром тесты M3 Touring проходили на треке Нюрбургринг.

Что касается недавней фотосессии, ее делали на одном из замерзших озер Швеции, где проходят финальные испытания универсала. Сквозь камуфляж читаются большие передние "ноздри", развитые нижние воздухозаборники и "юбки" у порогов. В салоне замечены сиденья M Sport с оранжево-черной отделкой. Премьера Touring ожидается в ближайшие месяцы. Это будет первый универсал в истории M3.

Jeep рассказал о новом Grand Cherokee для России

Следующее поколение Jeep Grand Cherokee доберется до нас в конце третьего квартала. Jeep Grand Cherokee L. Фото Jeep

Сроки релиза подтвердили в российском офисе Jeep, впрочем, эта информация всплывала в Сети и раньше. Судя по всему, первой до нас доберется удлиненная версия с литерой L. Ее мировая премьера состоялась примерно года назад, причем, такая модификация появилась у Grand Cherokee впервые в его истории.

Выпуск модели стартовал на обновленном конвейере в Детройте. После смены поколения внедорожник примерил новую платформу. В кузовном "скелете" использовано больше высокопрочных сталей. Однако ради легкости ряд навесных элементов выполнены из алюминия - это, например, капот и дверь багажного отсека.

Кузов в L-версии превысил 5,2 метра в длину, а колесная база составила около 3,1 метра. В салон уже в стандарте входит три ряда сидений. Максимальный размер колесных дисков вырос с 20 до 21 дюйма. Дизайн Jeep остался узнаваемым, зато головная оптика уже в стандарте получила полный комплект светодиодов.

На борту обещана продвинутая мультимедиа Uconnect с дисплеем на 10,25 дюйма, сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Palermo, а также "музыка" McIntosh с 17-канальным усилителем на 950 Вт, сабвуфером и почти двумя десятками динамиков. Наличие перечисленных радостей зависит от комплектации, коих приготовлено четыре - Laredo, Limited, Overland и Summit.

Стандартной конфигурацией салона L-версии является семиместная, однако на топовом уровне Summit на втором ряду устанавливаются раздельные "капитанские" кресла. Между ними появится консоль с просторным вещевым отсеком и подстаканниками. В этой же комплектации передние сиденья получат функцию массажа, а также электрические настройки с памятью.

Силовая гамма тоже анонсирована. В нее войдет двухлитровый турбомотор мощностью 268 лошадиных сил, а также 286-сильный атмосферник 3.6 V6. Кроме того, будет выбор из трех видов полного привода. В базе это Quadra-Trac I, где передняя ось подключается муфтой. У более продвинутой версии Quadra-Trac II есть "понижайка", а у Quadra-Drive II добавится еще и блокировка заднего дифференциала.

Во внедорожный арсенал Grand Cherokee можно зачислить и подвеску Jeep Quadra-Lift, которая способна регулировать клиренс. Его можно нарастить до 287 миллиметров, что даст возможность, например, преодолеть брод глубиной около 0,6 метра. Топовые версии также могут тянуть прицеп массой до 3,2 тонны. Цен пока нет, эта информация появится ближе к старту продаж.

Фото Jeep Grand Cherokee 2021
Фото Jeep Grand Cherokee 2021
Фото Jeep Grand Cherokee L
Фото Jeep Grand Cherokee L


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Верность традициям

Kia Cerato 2.0 Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato)

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 16.12.2021

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

Кроссовер с душой минивэна

Peugeot 5008 Кроссовер с душой минивэна (Тест-драйв Peugeot 5008)

В настоящее время в модельном ряду Peugeot нет больших автомобилей, прагматичные европейцы предпочитают компактный транспорт. Самый большой кроссовер Peugeot 5008 по мировым стандартам не дотягивает до среднего размера. Даже в максимальной комплектации привод только на передние колеса, зато здесь 7-местный салон, экономичный дизель и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Может ли такой формат быть интересен нашим покупателям? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Peugeot 5008 в комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 5008

Источник: CarExpert.ru 07.10.2021

Вам красного или белого?

Mitsubishi Eclipse Cross Вам красного или белого? (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Eclipse Cross дебютировал четыре года назад, он должен был разбавить уже довольно устаревший к тому времени модельный ряд в составе кроссоверов ASX и Outlander, и заодно продемонстрировать всему миру, что “есть еще порох в пороховницах”, и что дизайнеры и инженеры Mitsubishi не разучились создавать нескучные автомобили. В итоге получился действительно интересный кроссовер, который в этом году в первый раз обновили. На днях мы получили такой автомобиль на тест, и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 12.10.2021

Маленькая собачка – до старости щенок

Mitsubishi ASX 2.0 Маленькая собачка – до старости щенок (Тест-драйв Mitsubishi ASX)

Mitsubishi ASX самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя. Появился он еще в “докретовую” эпоху, аж в 2010 году. Но автомобиль с тех пор пережил три рестайлинга, и сегодня он выглядит “живее всех живых”. Но все же машину покупают для того чтобы на ней ездить, а не любоваться. Чтобы выяснить, насколько хорош обновленный Mitsubishi ASX в деле, мы взяли на тест полноприводный автомобиль в максимальной комплектации Instyle. читать тест-драйв Mitsubishi ASX 2.0

Источник: CarExpert.ru 05.09.2021

Opel c южного берега

Opel Crossland Opel c южного берега (Тест-драйв Opel Crossland)

В последнее время европейские новинки на нашем авторынке появляются довольно редко, одна из них – компактный кроссовер Opel Crossland, который у нас сегодня на тесте. В странах Западной Европы он дебютировал еще в 2017 году, а к нам добрался только нынешним летом, причем уже в обновленном виде. читать тест-драйв Opel Crossland

Источник: CarExpert.ru 15.09.2021

Сделай мне красиво

Skoda Octavia 1.4 TSI Сделай мне красиво (Тест-драйв Skoda Octavia)

Skoda Octavia за свою карьеру в концерне VAG прониклась духом das auto едва ли не больше, чем модели Volkswagen. По балансу цены, надежности и практичности она всегда была примером среди одноклассников. Ну а в четвертом поколении к числу этих добродетелей добавился еще и классный дизайн. читать тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 23.09.2021

Крутой семьянин

Volkswagen Tiguan R-Line Крутой семьянин (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

Volkswagen Tiguan не тот кроссовер, который принято описывать словом "круто". Однако его 220-сильная версия R-Line - другое дело. Она способна дать жару на трассе, она классно выглядит, да и оснащением не обижена. И да, именно она позволяет в полной мере оценить обновки, полученные моделью после рестайлинга. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line

Источник: CarExpert.ru 30.08.2021

«Американец» европейского формата

Cadillac XT4 «Американец» европейского формата (Тест-драйв Cadillac XT4)

В России много поклонников автомобилей Opel, на дорогах встречаются машины данной марки нескольких поколений. Но беда в том, что сейчас у нас можно купить только авто на платформе Peugeot, новых машин полностью немецкой конструкции на нашем рынке нет, или если хорошо поискать, все же найдутся? В определенной степени младшая модель в линейке кроссоверов Cadillac – XT4 и есть тот самый замаскированный Opel, ведь построен он на платформе Epsilon II, на которой также сделан неизвестный у нас автомобиль Insignia образца 2017 года. Да и размер вполне европейский, длина кроссовера всего 4,6 м. Для того чтобы разобраться чего же в Cadillac XT4 больше – американского или европейского, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Cadillac XT4

Источник: CarExpert.ru 12.08.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Valhalla (2022...)

Subaru Solterra (2022...)

Toyota bZ4X (2022...)

Acura RDX 2021 (2021...)

Audi A8 2021 (2021...)

Audi A8 L 2021 (2021...)

Audi RS3 Sportback (2021...)

Audi S8 2021 (2021...)

BMW 2-series Active Tourer 2021 (2021...)

BMW iX3 2021 (2021...)

Dacia Jogger (2021...)

Exeed TXL (2021...)

Genesis G70 Shooting Brake (2021...)

Genesis G90 2021 (2021...)

Haval Jolion (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Rolls-Royce Phantom Tranquillity [1680x1050]
Rolls-Royce Phantom Tranquillity
Aston Martin DBS GT Zagato [1680x1050]
Aston Martin DBS GT Zagato
Mercedes A35 AMG [3840x2160]
Mercedes A35 AMG
Volkswagen Arteon [1680x1050]
Volkswagen Arteon

Фото Volkswagen. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное