Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #633


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 633

7 апреля 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Haval поставил Dargo на российский конвейер

Российские Peugeot отправляют на сервис

Mercedes выкатил самый дешевый SL

UPD. Авторынок отбросило на пятнадцать лет назад

Еще один китайский кроссовер одобрен для России

Легендарная DeLorean снова станет серийной

Это точно Honda? Рассекречен дизайн нового HR-V

"АвтоВАЗ" зовет на сервис свежие Niva Travel

Great Wall патентует в России большой "танк"

Changan показал конкурента Tesla Model 3

Porsche запускает первый завод вне Европы

Названы "самые локализованные" российские модели

Stellantis решает судьбу завода в Калуге

Внешность обновленных BMW 3-Series раскрыта на i3

Toyota подала Corolla в "разогретом" виде

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Haval поставил Dargo на российский конвейер

Китайский кроссовер Haval Dargo локализован в Тульской области. Haval Dargo. Фото Haval

Производство модели ведется на предприятии в индустриальном парке "Узловая". Здесь уже выпускается целый модельный ряд Haval, включая кроссоверы F7 и внедорожники H9. Локализация глубокая - со сваркой и окраской кузовов. К российскому запуску Dargo компания готовилась с прошлой осени.

Автомобиль уже знаком китайским покупателям. На родине он дебютировал в прошлом году под названием DaGou, что переводится как "большая собака". Однако в российском названии, как уверяют маркетологи, зашифрован девиз Dare to go. Это можно перевести как "дерзнуть отправиться в путь".

Несмотря на грубую "внедорожную" внешность, DaGou относится к классу SUV. В его основе лежит платофрма L.E.M.O.N., которая подразумевает несущий кузов, передние стойки McPherson и многорычажку на корме. По размерам кроссовер сопоставим с Nissan X-Trail. В нем 4,62 метра от носа до хвоста при 2,74-метровой колесной базе.

Салон соответствует внешности. Здесь стоит рубленое торпедо с планшетом цифровой приборки и большим экраном мультимедиа. Перед пассажиром, над крышкой бардачка смонтирована крупная ручка. Коробка передач управляется шайбой на центральном тоннеле. Это семиступенчатый робот с двумя "мокрыми" сцеплениями.

Как и на родине, в России Dargo даст выбор между передним и полным приводом. Однако двигатель один - бензиновый 2.0 с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат выдает 192 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. В Одобрении типа транспортного средства отменено, что его можно "кормить" бензином АИ-92.

Российские Peugeot отправляют на сервис

Почти тысячу автомобилей отзывает офис Peugeot в России. Peugeot  408. Фото Peugeot

Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Под отзыв попали седаны Peugeot 408 и "каблучки" Partner, проданные с ноября 2020 года по октябрь 2021-го. Причиной стало крепление ступиц задних колес - на заводе могли не рассчитать момент затяжки гаек.

В ходе визита на сервис специалисты заменят гайки ступиц и затянут их надлежащим образом. Все работы оплачивает производитель. VIN-коды отзываемых машин есть на официальном сайте Росстандарта, но как обычно, эту информацию можно уточнить у дилера. В общей сложности акция охватила 966 автомобилей.

В агентстве по техническому регулированию и метрологии также отметили, что продолжат объявлять отзывные кампании в отношении машин с заводскими дефектами, несмотря на проблемы с поставками комплектующих. Компаниям, которые не подчинятся, грозят крупные штрафы и жесткие санкции, вплоть до остановки работы.

Фото Peugeot 408
Фото Peugeot 408


Mercedes выкатил самый дешевый SL

Новое поколение родстера Mercedes AMG SL дождалось базовой версии. Mercedes AMG SL. Фото Mercedes

Модель сменила генерацию прошлой осенью, получив на старте мощные движки 4.0 V8 би-турбо с отдачей 476 или 585 сил. Но уже тогда было заявлено о грядущих версиях с четырехцилиндровым агрегатом. Обещание выполнено. Под капот AMG SL попал бензиновый 2.0 с индексом M139, а точнее - его модернизированный вариант с электронаддувом.

Электрический моторчик, раскручивающий компрессор, запитан от отдельной 48-вольтовой сети. Он вступает в работу до того, как до турбины доберутся выхлопные газы. Такая технология, отработанная на болидах Formula-1, дает шансы на отличный разгон. Первой сотни модель достигает за 4,9 секунды, что сравнимо со старыми шестицилиндровыми SL.

Двигатель выдает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента. Ему в помощь отдан 14-сильный стартер-генератор с ременным приводом, так что по сути, базовый родстер является "мягким" гибридом. Кстати, компоновку ради него не меняли - ДВС стоит под капотом продольно, как и старшие V8. Это первая четырехцилиндровая AMG-модель с такой "архитектурой".

За переключение передач отвечает "автомат" AMG Speedshift MCT 9G с "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. Коробка снята с топовых SL. Важное отличие - отсутствие полного привода, есть только задний. Упрощена и ходовая. В стандарте заявлены пассивные амортизаторы AMG Ride Control, а вот за адаптивные придется доплачивать, равно как и за подруливающую заднюю ось.

Среди опций также заявлен пакет AMG Dynamic Plus с заниженным клиренсом, перенастроенной подвеской и электронной блокировкой дифференциала. Размер колес вырастет с 19 до 20 или 21 дюйма. Набор ездовых режимов пополнится экстремальным Race. При этом максимальная скорость будет ограничена на 275 километрах в час.

Внешне базовый SL можно узнать по иным бамперам и круглым выхлопным патрубкам - вместо прямоугольных у версий с V8. Более демократичной будет и цена, ведь модификации с восемью цилиндрами в ЕС стоят примерно от 160 тысяч евро. Продажи новинок начнутся летом. В планах Mercedes - премьера полноценных гибридных родстеров.

UPD. Авторынок отбросило на пятнадцать лет назад

Опубликованы результаты российских продаж новых легковушек в марте. Lada Vesta. Фото

Статистику "подбило" аналитическое агентство "Автостат" на основе количества регистраций в ГИБДД. На учет в первый месяц весны в России поставлено почти 79 тысяч новых легковушек. Это на 43 процента меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. А еще это антирекорд за последние пятнадцать лет - таких низких показателей в марте не было с 2007 года.

Впрочем, если говорить о ежемесячной статистике в целом, то "дно" еще не пробито. Рынок падал и серьезнее. Например, в апреле 2020 года, на старте пандемии коронавируса, было продано всего 54,5 тысячи новых легковушек. Но тогда и причины были иными. Кроме того, после карантина сказался эффект отложенного спроса и рынок быстро наверстал упущенное.

Сейчас проблемы глубже. Рынок атакуют сразу несколько факторов, среди которых - нестабильные валютные курсы, свернутые кредитные программы, нарушение логистических цепочек, дефицит комплектующих и машин. А главное - неопределенность. Многие производители приостановили работу в России и совершенно неясно, когда и в каком "формате" ее будут возобновлять.

Цены тем временем растут. Эксперты посчитали, что только рекомендованные производителями прайсы в марте "потяжелели" на 35-35 процентов. Ну а у многих дилеров машины подорожали в полтора-два раза. Это не только реакция на дефицит, но и желание сохранить часть складских запасов до времен, когда прояснится ситуация с будущими поставками.

UPD. Вслед за "Автостатом" свою статистику за март опубликовала Ассоциация европейского бизнеса. Там картина еще более печальна: авторынок сминусовал на 63 процента. Разница обусловлена методикой подсчета - АЕБ учитывали данные об отгрузке машин. По статистике организации, за месяц дилеры получили 55 тысяч легковушек. Лидеры рынка те же: Lada, Kia и Hyundai. У них отмечено падение тиражей на 64-68 процентов.

Еще один китайский кроссовер одобрен для России

Компания JAC сертифицировала "паркетник" размером с Geely Tugella. JAC S6. Фото JAC

Речь идет о модели под названием S6, которая в родном Китае известна как Sehol QX. Она имеет 4,6-метровый кузов и колесную базу на 2,72 метра. Ее платформа подразумевает поперечное расположение двигателя, передний привод и независимую заднюю подвеску. В России кроссовер предложат с единственным бензиновым двигателем 1.5.

Агрегат имеет четыре цилиндра, наддув и непосредственный впрыск топлива. Его нужно "кормить" бензином АИ-95. Мощность составляет 174 лошадиные силы - на десяток меньше, чем в китайской версии. Максимальная тяга - 300 Нм. Мотор работает в связке с МКП-6 либо преселективной роботизированной коробкой с таким же диапазоном.

Оснащение обещает быть неплохим. В Одобрении типа транспортного средства отмечены камеры кругового обзора, климат-контроль, парктроники и панорамный верх. Максимальный размер колесных дисков составит 18 дюймов. Судя по ОТТС, поставки JAC S6 на российский рынок планируется организовать из Казахстана.

Сроки релиза не раскрыты - нужно учитывать экономическую ситуацию и тот факт, что локализованный S6 не появился даже на казахском рынке. Одобрение типа транспортного средства оформлено до апреля 2025 года. Кстати, в январе для России был одобрен еще один кроссовер казахской сборки - JAC S4, но в продажу он тоже пока не вышел.

Легендарная DeLorean снова станет серийной

Бренд DeLorean, известный по трилогии "Назад в будущее", возвратится на рынок с новой моделью. Тизер DeLorean

На скорую премьеру производители намекнули тизером, на котором частично приоткрыт дизайн новинки. Создатели постарались перенести решения оригинального купе DMC-12. Именно оно сыграло роль машины времени в культовой трилогии "Назад в будущее", вышедшей на рубеже 80 и 90-х годов прошлого века.

Интересно, что внешность модели разрабатывалась при участии итальянского ателье ItalDesign Giugiaro. Его основатель, Джорджетто Джуджаро, в свое время создал DMC-12. Судя по тизеру, на новинку бережно перенесены основные решения оригинала - динамичный силуэт кузова и двери с "вертикальным взлетом".

Проект реализует выходец из Ливерпуля, а ныне техасский бизнесмен Стивен Уайн. Он еще в конце ХХ века выкупил бренд DeLorean и часть активов обанкротившейся компании. Поначалу Уайн занимался ремонтом оригинальных DMC, коих было выпущено около 9 тысяч штук. Но позже решил наладить производство серийных машин под той же маркой.

О запуске новых DMC говорилось еще шесть лет назад. Тогда модель претендовала на некий бензиновый мотор от General Motors. Но сейчас концепция поменялась. Новые DeLorean будут электрическими. Подробностей все еще нет, надеемся, эту информацию производители раскроют в ходе премьеры, намеченной на август. Она состоится в рамках конкурса элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич.

Это точно Honda? Рассекречен дизайн нового HR-V

Кроссовер Honda HR-V следующего поколения представлен в американской версии. Honda HR-V. Фото Honda

То, что японцы "разделят" глобальный HR-V, стало ясно еще в прошлом году, когда дебютировали версии для Европы и Японии. На родине модель носит название Vezel, но по сути это европейский кроссовер, только с правым рулем. А вот для Северной Америки Honda задумала отдельную модификацию, дизайн которой раскрыт на официальных фото.

Внешность "американца" сильно отличается от заокеанских собратьев. Здесь свой передок с оптикой в стиле Honda из 90-х годов прошлого века. Решетка радиатора перебралась ниже и ужалась в размерах. Капот получил иную, более фактурную штамповку. Производители уверяют, что все это "подогнано" под вкусы местных потребителей.

Внимание к американскому рынку оправдано, ведь для HR-V он значится в приоритете. За прошлый год в США реализовано почти 140 тысяч машин, а это почти впятеро больше, чем в Европе. Кстати, даже платформа у местной версии отличается. Она взята у Civic, в то время как европейская и японская носят "тележки" компакта Jazz/Fit.

Американская версия обещает быть крупнее в габаритах. Правда, точные параметры не раскрыты. Европейский и японский SUV имеют 4,3-метровый кузов при 2,6-метровой колесной базе. При этом размер колесных дисков в Европе стартует с 18 дюймов, а в Японии - с 16. А еще кроссовер для Нового Света получит независимую заднюю подвеску вместо балки.

Остальные подробности Honda обещает опубликовать позже. Старт продаж намечен на грядущее лето. Интересно, что "американский" кроссовер может появиться и в Европе, где сыграет роль старшего брата местного HR-V. Само собой, ему подберут иное название, а в техническом плане будет сделана ставка на гибридную установку e:HEV.

"АвтоВАЗ" зовет на сервис свежие Niva Travel

У внедорожников Lada выявлены проблемы с проводкой стартера. Lada Niva Travel. Фото

Неисправность стала причиной отзывной кампании, которая касается внедорожников Lada Niva Travel, произведенных в прошлом и нынешнем годах. Им предстоит проверка электрической проводки, сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Как выяснилось, у отзываемых машин в ходе заводской сборки мог быть неправильно установлен плюсовой провод стартера. Из-за этого есть риск соприкосновения клеммы и защитного кожуха, и как следствие - возможным проблем с запуском авто. Специалисты предлагают проверить узел и при необходимости осуществить перемонтаж.

Все работы в рамках акции оплачивает производитель. Данные об отзываемых Lada выложены на сайт агентства по техническому регулированию и метрологии. Впрочем, дилеры и сами известят владельцев о необходимости диагностики. В общей сложности отзыв коснется 593 внедорожников Niva Travel.

Фото Lada Niva Travel
Фото Lada Niva Travel


Great Wall патентует в России большой "танк"

Роскошный китайский внедорожник Tank 800, возможно, появится на российском рынке. Tank 800. Фото Great Wall

Надежду на это дают патентные изображения, опубликованные в базе Федерального института промышленной собственности. На них попал внедорожник, который дебютировал прошлой весной под суббрендом Tank. Марка, созданная компанией Great Wall, объединяет хорошо оснащенные и комфортные автомобили для пересеченной местности.

Патентуемая в России новинка носит индекс 800 и статус флагмана в "танковом" семействе. Технической информации о ней - минимум, ведь модель еще не вышла даже на родной, китайский рынок. В ходе премьеры создатели рассказали, например, о рамной платформе с базовым задним приводом и продольным расположением двигателя.

Кузов длиной пять метров легко вместит три ряда кресел. Впрочем, вышедший на подиум экземпляр имел всего четыре посадочных места с "капитанскими" креслами на галерке, оснащенными электроприводами, вентиляцией и массажем. В салоне также был заявлен мини-бар, холодильник и прочие приметы автомобильной роскоши.

Известно также, что Tank 800 получит пневматическую подвеску и максимальные 22-дюймовые колеса. В его силовую гамму прочат бензиновый 3.0 V6 с двумя турбонагнетателями и мощностью 354 лошадиные силы. Этот же мотор может войти в состав гибридной установки с электромотором, встроенным в АКП. Увы, сроки релиза пока не раскрываются.

Changan показал конкурента Tesla Model 3

Новый электрический лифтбек Changan вышел на финальные тесты. Changan C385. Фото Changan

Модель под названием C385 показана на официальной фотосессии, сделанной во время испытаний снегами и морозами. Производители уверяют, что "электричка" легко выдерживает температуру в минус 30 градусов, благодаря фирменной системе импульсного нагрева тяговой батареи.

В основе модели лежит платформа EPA1, частично унифицированная с бензиновым литфбеком Uni-V. Кузов по габаритам чуть больше Tesla Model 3. В нем 4,82 метра от носа до хвоста при 2,9-метровой колесной базе. Дизайн выполнен в стиле прошлогоднего концепта, который тоже носил название C385.

Увы, технические характеристики Changan пока оставлены за кадром. Разработчики раскрыли лишь часть оснащения, которое включит матричную диодную оптику, круиз-контроль с системой удержания в полосе и автоматический парк-пилот. Тестовый экземпляр также получил обширный панорамный верх, переходящий в заднее стекло.

Живая премьера новинки может состояться уже в нынешнем году. И хотя на подиум она выйдет в статусе предсерийного концепта, "товарная" версия не заставит себя ждать. Ее первым рынком станет родной Китай. Не исключены и экспортные поставки. Производители надеются, что C385 сможет соперничать с моделями уровня Tesla Model 3.

Porsche запускает первый завод вне Европы

Автомобили марки Porsche отныне собирают еще и в Малайзии. Porsche Cayenne. Фото Porsche

Конвейер был запущен в конце марта в городе Кулим. Это совместный проект Porsche и компании Sime Darby. Масштабы пока скромные - машины собираются "отверточным" способом из готовых импортируемых CKD-комплектов. Но есть и локализованные детали - например, модуль центральной консоли и приборная панель.

На старте малазийский конвейер выпускает кроссоверы Cayenne. Локализована базовая версия с 340-сильным бензиновым двигателем 3.0 V6. Ее предложат пока только на местном рынке, что позволит сбить начальную цену со 158 до 130 тысяч долларов в эквиваленте. Остальные комплектации SUV по-прежнему импортируются напрямую из Европы.

Малазийский завод - первое производство Porsche за пределами Старого Света. Сейчас бренд также выпускает машины в Германии и Словакии. Ранее работали мощности в Финляндии, где собирали родстеры Boxster. Ожидается, что новое предприятие будет поставлять автомобили не только на рынок Малайзии, но и другие азиатские государства.

Фото Porsche Cayenne
Фото Porsche Cayenne


Названы "самые локализованные" российские модели

Эксперты посчитали, сколько импортных деталей в автомобилях, которые производятся в России. Lada Granta. Фото

Как сообщает "Автостат", в последние годы уровень локализации моделей у нас в лучшем случае дотягивал до 70-80 процентов. Ведь современный автопром сильно завязан на международную кооперацию и сотрудничество. Даже для Lada комплектующие поставлялись из ряда стран, включая государства ЕС, США, Турцию, Китай и так далее.

Чтобы установить уровень локализации, российский Минпромторг каждую технологическую операцию оценивает определенным количеством баллов. К примеру, штамповка деталей кузова оценивается до 300 баллов, окраска - до 500, а сварочные работы - до 400. Солидную прибавку также дает производство двигателей и коробок передач.

Максимальное количество баллов по данной шкале - 8800. Его не имеет ни одна из моделей, производимых в России. Легковушка, имеющая самый высокий уровень локализации - это Lada Granta, которая набрала чуть более 4620 баллов. Далее идет классическая Lada Niva с 4156 баллами, а также семейка Vesta с результатом в 3995 "очков".

С иномарками, которые стоят на российских конвейерах, ситуация еще сложнее. Здесь "самыми локализованными" считаются Renault Duster и Logan, набравшие по 2199 баллов. Корейский "паркетник" Hyundai Creta, а также парочка Rio/Solaris имеют 1550 баллов. Уровень локализации VW Tiguan и Toyota RAV4 оценивается "в районе" тысячи.

Учитывая такую зависимость от импорта, становится ясно, почему многие автомобильные заводы решили приостановить свою работу после введенных санкций. Это не минуло и "АвтоВАЗ", отправивший сотрудников в корпоративный отпуск. Волжский завод, как и другие компании, сейчас решают вопрос, как работать в новых условиях и "починить" логистику для доставки комплектующих.

Stellantis решает судьбу завода в Калуге

Калужскому заводу "ПСМА Рус" грозит полная остановка. Citroen C4. Фото Citroen

Об этом пишет агентство Reuters, ссылаясь на Карлоса Тавареса, который возглавляет концерн Stellantis. Альянсу принадлежит примерно две трети предприятия. Еще около трети акций держит Mitsubishi. Напомним, в Калуге производят целый ряд моделей, включая Peugeot 408 и Citroen C4 (на фото), а также коммерческую технику PSA и Opel.

Из-за санкций завод столкнулся с нехваткой комплектующих. С начала весны мощности работали с пониженной нагрузкой, а в апреле ПСМА Рус грозит полная остановка. По данным портала Kaluga-Poisk, офисы планируется перевести на неполную неделю, а конвейеры "поставят на паузу" с выплатой рабочим двух третей оклада.

При этом Stellantis все еще не намерен покидать Россию. Но экспорт и импорт авто решено "заморозить" еще в марте из-за нарушения логистических цепочек. Зимой завод "ПСМА Рус" начал поставлять в Европу грузовые Peugeot Expert и планировал расширить экспортную гамму за счет фургонов Fiat Scudo. Но судя по всему, этим планам сбыться уже не суждено.

За первые два месяца нынешнего года Stellantis реализовал в России почти 2,2 тысячи автомобилей - на 13 процентов больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Однако доля концерна на нашем рынке по-прежнему невелика - всего 1,1 процента. Лидером в структуре Stellantis остается Peugeot, нарастивший продажи на 7 процентов - до 949 экземпляров.

Внешность обновленных BMW 3-Series раскрыта на i3

Электрокар BMW i3 дебютировал в виде седана, правда, пока только в Китае. BMW i3 Sedan. Фото BMW

Модель не приходится родственником европейскому хэтчбеку i3. В ее основе лежит платформа от удлиненной 3-Series, актуальной для китайского рынка. Ее габариты сравнимы с донором. Кузов имеет почти 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,97 метра. Еще более интересна внешность, ведь седан i3 показывает, как вскорости изменится обычная "трешка".

Впрочем, дизайнерской революции от BMW ждать не стоит. Четырехдверка получила узнаваемое лицо с "ноздрями" радиаторной решетки и двойными секциями внутри головной оптики. При этом форма фар упростилась. Ну а у i3 на месте решетки радиатора стоит глянцевая "заглушка" - верная примета электрокара.

Салон оформился новым торпедо, снятым с лифтбека BMW i4. Перед водителем устроилась единая виртуальная панель, которая сочетает приборку на 12,3 дюйма и мультимедийный 14,9-дюймовый дисплей. Система iDrive восьмого поколения расширила возможности для работы с облачными сервисами и смартфонами.

Отдельного пульта климата нет вообще, его настройки полностью "зашиты" в цифровое меню. За режимы работы трансмиссии отвечает небольшой переключатель на центральном тоннеле, устроившийся возле шайбы для управления медиасистемой. Отделка богатая - двухцветная кожа, алюминий и прочие "излишества".

На старте производители предложили версию i3 eDrive35L с одним электромотором на задней оси. Агрегат развивает 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Тяговой батареи должно хватить примерно на 520 километров, однако пробег указан в китайском цикле CLTC. С места до сотни модель разгоняется за 6,2 секунды, а максимум ограничен на 180 километрах в час.

Производство седана BMW i3 организуется на предприятии BMW Brilliance Automotive в Шеньяне. Продажи должны начаться в мае. Первый и пока единственный рынок - Китай, где за модель попросят от 55 тысяч долларов. Что касается европейского электрического хэтчбека i3, его история подходит к концу. Ожидается, что его снимут с немецкого конвейера в середине лета.

Toyota подала Corolla в "разогретом" виде

Японские производители представили хот-хэтч Toyota GR Corolla. Toyota GR Corolla. Фото Toyota

Новинка выпущена по следам пятидверки GR Yaris, а в ее подготовке участвовали специалисты придворного ателье Gazoo Racing. От "младшего брата" позаимствован мотор - бензиновый 1.6 с комбинированным впрыском. Из него удалось выжать 304 лошадиные силы - на 22 больше, чем у заряженного "Яриса". Тяга сохранена на 370 Нм.

Агрегат Toyota работает с паре с механической коробкой iMT о шести передачах. Она наделена функцией автоматической перегазовки, чтобы сгладить переключения передач. Причем, подгонять обороты коленвала система умеет и при движении "наверх". Привод полный по умолчанию, с муфтой для подключения задней оси.

Водитель вправе выбирать из трех режимов езды, причем, от этого зависит распределение тяги по колесам. Электроника умеет перебрасывать назад до 70 процентов крутящего момента, так что дрифт не будет проблемой. Можно доплатить за пакет Performance с более драйверскими настройками подвески и "самоблоками" Torsen.

Сама ходовая серьезно доработана. Инженеры заменили амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Колея расширена и впереди, и сзади - соответственно на 6 и 8,5 сантиметра. Передние тормоза прокачаны за счет механизмов с четырьмя поршнями, а сзади стоят двухпоршневые. Ручной тормоз - только механический, для "полицейских разворотов".

Салон впервые на хэтчбеках Corolla обзавелся виртуальной приборкой. Информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей. Да и в целом оснащение GR-версии достойное - мультимедиа, комплект "нянек" Safety Sense, подогрев передних сидений и баранки, плюс климат на две зоны.

Среди опций заявлен пакет Circuit Edition с особым серым колером кузова, более жесткой крышей и дополнительными "отдушинами" на капоте. На корме предусмотрен увеличенный хвостик спойлера. Ну а в салоне стоит иной набалдашник рычага КПП, куда нанесен автограф главы компании Акио Тойоды.

Динамика модели не раскрыта. Ожидается, что на разгон с нуля до сотни она потратит около 5,5 секунды. Первыми GR Corolla увидят покупатели в США, ведь живая премьера хот-хэтча состоялась в Калифорнии. Впоследствии запланирован выход на родной рынок, поскольку "штамповать" пятидверки будут на японском предприятии Motomachi на острове Хонсю.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Вектор развития

Lexus NX Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Верность традициям

Kia Cerato 2.0 Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato)

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 16.12.2021

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

Вам красного или белого?

Mitsubishi Eclipse Cross Вам красного или белого? (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Eclipse Cross дебютировал четыре года назад, он должен был разбавить уже довольно устаревший к тому времени модельный ряд в составе кроссоверов ASX и Outlander, и заодно продемонстрировать всему миру, что “есть еще порох в пороховницах”, и что дизайнеры и инженеры Mitsubishi не разучились создавать нескучные автомобили. В итоге получился действительно интересный кроссовер, который в этом году в первый раз обновили. На днях мы получили такой автомобиль на тест, и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 12.10.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Citroen C5 Aircross 2022 (2022...)

Fisker Ocean (2022...)

Ford Everest 2022 (2022...)

Mercedes EQE 43 AMG (2022...)

Mercedes EQE 53 AMG (2022...)

Renault Austral (2022...)

Renault Megane E-Tech (2022...)

Subaru Solterra (2022...)

Toyota bZ4X (2022...)

Toyota Sequoia 2022 (2022...)

Audi A8 2021 (2021...)

Audi A8 L 2021 (2021...)

Audi RS3 Sportback (2021...)

Audi S8 2021 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Suzuki Grand Vitara [1920x1080]
Suzuki Grand Vitara
Porsche Cayman S [1280x1024]
Porsche Cayman S
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse [1680x1050]
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Chevrolet Spark [1600x1200]
Chevrolet Spark

Фото Chevrolet. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное