Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #635


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 635

27 апреля 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

В России одобрят "параллельный" импорт авто и запчастей

Mercedes официально представил T-Class

Ford ставит на поток F-150 Lightning

Ford Mondeo переродился в Taurus

Star Concept: курс на новый дизайн Lincoln

Lada ощутила недостаток "автоматов"

Chery оценила полноприводный Tiggo 8 Pro

"АвтоВАЗ" могут продать китайцам?

Citroen дает отставку Grand C4 SpaceTourer

Mercedes пополнил ряды EQS

Последний Datsun покинул конвейер

Российские Lifan заменят на Livan?

BMW сменила поколение седана 7-Series

Geely выпустила бюджетный электрокар

Новый кроссовер Lexus назвали RZ

Ferrari снесла крышу гибриду 296 GTB

Первый минивен Audi назвали Urbansphere

Changan строит планы по захвату мира

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

В России одобрят "параллельный" импорт авто и запчастей

Минпромторг приготовил список товаров для ввоза без разрешения правообладателей. Cadillac  Escalade. Фото Cadillac

Как сообщает агентство "Интерфакс", заполучившее копию документа, в списке оказалось много позиций, связанных с авторынком. Это запчасти, расходники и даже сами автомобили. Речь идет, например, о продукции концерна General Motors, официально покидающего Россию, а также Jaguar Land Rover и прочих, которые еще не объявляли об уходе.

В перечень также попали двигатели и комплектующие для Volvo, Nissan, Volkswagen и прочих марок, а также шины брендов Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone. Ожидается, что "параллельный импорт" в первую очередь выручит дилеров, которые уже столкнулись с нехваткой запчастей и расходников для ТО и ремонтов.

В целом разрешение на импорт товаров без разрешения правообладателей коснется около 200 брендов. Помимо автомобилей и запчастей, это мобильные гаджеты, бытовая и офисная техника, оборудование для промышленности и сельского хозяйства, и прочее. Впрочем, в министерстве пока не подтвердили, что документ вступит в силу именно в таком виде.

Mercedes официально представил T-Class

Коммерческий "каблучок" Mercedes T-Class готовится к выходу на рынок. Mercedes-Benz T-Class. Фото Mercedes-Benz

Новинка сделана на базе Citan, что в свою очередь роднит ее с Renault Kangoo. Кузов в целом имеет пропорции доноров, а передок выдержан в фирменном стиле Mercedes. Главное отличие - оснащение. Модель позиционируется как премиальная версия Citan, подобно тому, как у современных минивенов Vito есть "богатые родственники" из V-Class.

На статус намекает декор - хром, черные акценты и новые колесные диски на 16 или 17 дюймов. Бамперы окрашены в цвет кузова в стандарте, тогда как у доноров это опция. При этом оптика "в базе" все же галогеновая. За светодиоды придется доплачивать. Багажник дает выбор между подъемной дверью и парой распашных створок.

Платформа CMF от Renault подразумевает передние стойки McPherson и полузависимую конструкцию на корме. На старте предложен только вариант с кузовом длиной 4,5 метра и пятиместным салоном. Интерьер встречает улучшенной отделкой - правда, сравнивать нужно с Citan и Kangoo. В целом она на премиум не тянет.

В части оснащения тоже нет дорогих опций вроде панорамной крыши и электропривода сидений. Но в стандарте оно гораздо лучше, чем у доноров. Есть мультимедиа MBUX с экраном на 7 дюймов, цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, электрический ручной тоормоз и даже мультируль с сенсорными кнопками.

За безопасность отвечают семь эйрбэгов, есть также системы автоматического торможения и удержания в полосе. Среди опций - адаптивный круиз, улучшенная отделка "кожей" Artico и декоративные вставки в торпедо и дверные карты. Задний диван - только трехместный. Спинка делится надвое в пропорции 60:40, что позволяет увеличить отсек для поклажи.

Набор двигателей по большей части совпадает с Citan и Kangoo. Только базового дизеля мощностью 75 "лошадок" у T-Class нет. Его гамма стартует от 95-сильного 1.5 на "тяжелом топливе". Этот же движок предложен в 116-сильном исполнении.

Бензиновые версии носят турбочетверку 1.3, которая выдает 102 и 131 "лошадку". Стандартная КПП - "ручка" о шести скоростях, однако для обоих дизелей и для топового бензинового двигателя также доступен "робот" с парой сцеплений и семью диапазонами.

В продаже Mercedes-Benz T-Class появится уже в нынешнем году. Есть даже цены - к примеру, в родной Германии за "каблучок" придется отдать от 30 тысяч евро, плюс 8 тысяч к цене за пассажирский Citan Tourer. В планах - релиз удлиненной модификации, которая вместит до семи седоков. Кроме того, ожидается полностью электрическая версия.

Ford ставит на поток F-150 Lightning

В США стартовало производство первого электрического Ford F-150. Есть также цены и комплектации. Ford F-150 Lightning. Фото Ford

Версия Lightning стала на конвейер Rouge Electric Vehicle Center в штате Мичиган. Это новое производство, в которое Ford вложил почти миллиард долларов. Здесь нет конвейерной "ленты" в ее привычном виде. Машины между постами сборки перемещают беспилотные транспортные платформы, что позволяет легко менять количество и специфику линий.

Новинка дебютировала прошлой весной. Ее название переводится как "молния". Трактовать его можно по-разному, ведь Lightning не только электрический, но и самый быстрый в семействе. Это первый грузовичок F-Series без ДВС. Он объединяет пару электромоторов на разных осях, что делает его полноприводным уже в стандарте.

Роль базовой версии играет Lightning Pro, за которую просят от 40 тысяч долларов. Ее двигатели выдают 432 лошадиные силы. Комплектация подойдет тем, кому нужна экономичная "рабочая лошадка". Она отличается неокрашенными бамперами и простым бортовым оснащением. Тяговой батареи хватит на 370 километров пробега.

По другую сторону прайс-листа расположена модификация Extended Range. Согласно паспорту, она пройдет 515 километров на одной зарядке, а ее моторы выдадут 571 лошадиную силу. С учетом улучшенного оборудования стоимость такого пикапа достигнет 90 тысяч долларов. Кстати, кабина у всех F-150 Lightning только двухрядная.

Заряжать батарею разрешено от обычной розетки, правда, это займет почти сутки. Лучше воспользоваться терминалом с постоянным током и мощностью 150 кВт - "заправка" на 80 процентов потребует около 45 минут. Предусмотрен и обратный процесс. Заряженный пикап сам может служить источником энергии для дома - например, в случае аварии на электросетях.

Для американского рынка актуально, что F-150 Lightning рассчитан на буксировку прицепов. Он может тащить за собой дом на колесах массой до 4,5 тонны. Ну а если нужна динамика, то у топового пикапа без груза и прицепа есть шанс покорить первую сотню за 4,5 секунды. Спрос на новинку есть, принято уже около 200 тысяч заявок. Интересно, что три четверти заказчиков ранее не владели машинами марки Ford.

Ford Mondeo переродился в Taurus

Новый седан Ford дебютирует на рынке Ближнего Востока. Ford Mondeo. Фото Ford

Название Taurus в ближневосточном регионе уже известно. Его носила популярная четырехдверка, которая в прошлой генерации поставлялась сначала из США, а потом из Китая. Новое поколение модели - уже чисто китайский продукт. Причем, в Поднебесной этот седан Ford выпускается и продается под "именем" Mondeo.

Внешние отличия от версии для Китая сведены к шильдикам и мелким акцентам на кузове. А вот со старым Taurus седан не спутаешь. Дизайнеры нацепили новый передок и более броские задние фонари со светодиодной перемычкой. Кузов стал короче на 8,3 сантиметра. Отныне от носа до хвоста у модели 4,94 метра при 2,95-метровой колесной базе.

Интерьер встречает единым блоком с виртуальной приборкой и экраном мультимедиа. Но если головное устройство в топе доступно с дисплеем на 13,2 дюйма, то панель приборов перед баранкой - пока только 8-дюймовая. У китайского Mondeo оснащение гораздо круче. Там для мультимедиа предложен широкий 27-дюймовый "телевизор", занимающий большую часть торпедо.

А вот двигатель и трансмиссия Taurus полностью сняты с китайского донора. Роль силового агрегата исполняет бензиновый 2.0 EcoBoost мощностью 246 "лошадок", который трудится в связке с автоматической коробкой о восьми скоростях и передним приводом. Поставки новинки из Китая в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Кувейт и другие страны Ближнего Востока начнутся летом.

Star Concept: курс на новый дизайн Lincoln

Компания Lincoln представила новый концептуальный кроссовер. Lincoln Star Concept.  Фото Lincoln

Пятидверку Star Concept называют важной вехой в развитии марки. Она указывает, как будет меняться ее дизайн, но главное - является прообразом первого электрокара Lincoln. Судя по всему, им окажется кроссовер. Кстати, материнская компания Ford, подчеркивает что "звездный концепт" является ее собственной разработкой.

Сложно сказать, какие дизайнерские фишки перейдут в серию, но их у Star Concept много. В их числе - головная оптика, идущая полосой по кромке капота, да и сам капот, который поднимается вверх не под углом, а параллельно земле. Сделан он из электрохромного стекла, которое становится прозрачным во время движения и затемняется при остановке.

В интерьере - большая цифровая панель на всю ширину торпедо и баранка, которая вжимается в панель, когда машина едет на автопилоте. Передние кресла при этом можно развернуть назад, превратив салон в подобие гостиной. Задние кресла-шезлонги оснащены откидными столиками, рядом устроился небольшой охлаждаемый бокс.

Мультимедиа "заточена" для создания определенной атмосферы в салоне, для чего меняется подсветка, звучание аудиосистемы и ароматизация воздуха. Водитель может выбрать предустановленные варианты вроде освежающего утра на побережье (Coastal Morning) или расслабляющего вечернего Evening Chill. Можно устроить и пикник, превратив задний борт багажника в диванчик.

Техника не раскрыта. Известно лишь, что платформа Star Concept изначально заточена под электрические агрегаты, которые можно размещать как впереди, так и на корме. На борту заявлен полноценный автопилот и система для обмена данных с дорожной инфраструктурой. Первый серийный электрокар Lincoln - дело ближайших лет, ведь уже до 2025 когда марка намерена иметь в портфолио как минимум три таких модели.



Lada ощутила недостаток "автоматов"

У дилеров "АвтоВАЗа" заканчиваются машины с автоматическими коробками передач. Lada XRay. Фото

Об этом пишет издание gazeta.ru со ссылкой на представителей центров продаж и обслуживания Lada. По словам дилеров, запасы машин с АКП - вариаторами, обычными "автоматами" и роботами - подходят к концу. Новых поставок пока не предвидится. Такая ситуация, по некоторым данным, может продлиться год и более.

Причиной дефицита стали санкции из-за "спецоперации" в Украине. Оказалось, что в трансмиссии моделей "АвтоВАЗа" тоже велика доля импортных агрегатов - от японских вариаторов Jatco до немецких актуаторов ZF, которые использовались в вазовских "роботах" AMT. Сейчас компания ищет альтернативу импортным компонентам.

Впрочем, доля продаж Lada с автоматическими коробками была невелика. По результатам прошлого года "двухпедальные" версии выбирали порядка 10 процентов покупателей. В первом квартале эта цифра сократилась до 7, что гораздо ниже среднего по рынку. Для сравнения, доля новых машин с АКП в России в январе-марте выросла до 69 процентов.

Если вернуться к статистике по моделям Lada, то наибольшей популярностью "автоматы" пользовались на XRay - их выбирали 25 процентов покупателей. В семействе Vesta версии с двумя педалями покупали в 17 процентах случаев. Меньше всего оказалась доля "автоматов" у Granta - она составила всего 3 процента от общего тиража.

Chery оценила полноприводный Tiggo 8 Pro

Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro вышел на российский рынок в модификации Max. Chery Tiggo 8 Pro. Фото Chery

Главное отличие новинки от остальных Tiggo 8 Pro - трансмиссия 4х4. Кроссовер стал первым полноприводным Chery в России. Привод реализован муфтой BorgWarner, стоящей на корме. По умолчанию тяга передается вперед, а задняя ось подключается по ситуации. Водитель вправе выбирать из шести режимов движения.

Двигатель один - бензиновый 2.0 T-GDI, знакомый российским покупателям по моделям суббренда Exeed. На Tiggo 8 Pro Max он выдает 197 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Производители допускают использование бензина АИ-92. В паре с мотором трудится преселективный робот о семи скоростях.

Есть у Max-версии и внешние отличия. Расширенная решетка радиатора вплотную подошла к границам головной оптики. Задние фонари носят иные "плафоны", а под бампером расположились четыре выхлопных патрубка. Слегка переделан и интерьер, причем, неплохое бортовое оснащение Chery Tiggo 8 Pro обещает уже в стандарте.

Новинка доступна в двух комплектациях. Первая - Dreamline, где заявлена панорамная крыша, полный "зимний пакет", двухзонный климат, беспроводная зарядка для смартфона, а также виртуальная приборка и мультимедиа с экранами на 12,3 дюйма. Салон одет в черную кожу. На колесах стоят диски R18. За все это производители просят от 3 миллионов 340 тысяч рублей.

Вторая, она же топовая версия - Ultimate. Это адаптивный круиз с автоторможением и системой для чтения знаков, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон. Салон обит коричневой кожей. За все это придется отдать от 3 миллионов 620 тысяч. Здесь и выше цена указана с учетом акций. Без них к стоимости смело можно плюсовать еще около полумиллиона рублей. Зато производители обещают гарантию на 7 лет или 200 тысяч километров пробега.

Фото Chery Tiggo 8 Pro
Фото Chery Tiggo 8 Pro


"АвтоВАЗ" могут продать китайцам?

Компания Renault решает судьбу своего бизнеса в России. Lada Granta. Фото

Одним из крупнейших активов, которым владеют французы, является "АвтоВАЗ". Компании принадлежит 67,6 процента Волжского автозавода. Еще в марте Renault объяснила, что принимает все меры для соблюдения международных санкций, но при этом старается "ответственно действовать по отношению к своим 45 тысячам сотрудников в России".

Учитывая марку Lada, российский рынок для Renault является одним из крупнейших в мире. А ведь французам также принадлежит московский завод, где производят кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano. Производство пришлось остановить в марте из-за проблем с поставками комплектующих.

Похоже, французким инвесторам придется серьезно сократить активность в России. Как пишет gazeta.ru, Renault рассматривает вопрос о продаже своей доли в "АвтоВАЗе". Покупателем может выступить госкорпорация "Ростех", которая уже держит треть акций Волжского завода. Предприятием также интересуются китайские автоконцерны.

Официальной информации о сделках и суммах пока нет. Тем более, оба пути сулят трудности. Государственная корпорация "Ростех" находится под санкциями из-за "спецоперации" в Украине, поэтому передача ей всех прав собственности на ВАЗ пока под вопросом, а китайские инвесторы с опаской смотрят на потенциально проблемные активы.

Citroen дает отставку Grand C4 SpaceTourer

Последний некоммерческий компактвен Citroen скоро будет снят с конвейера. Citroen Grand C4 SpaceTourer. Фото Citroen

Речь идет об однообъемнике Grand C4 SpaceTourer. Он производится на заводе в Испании, но уже к середине лета выпуск прекратится. Компании осталось "допечатать" тираж, заказанный покупателями. После этого модель уйдет в историю, а в рядах компактвенов марки останутся только коммерческие "каблучки" Berlingo и микроавтобусы SpaceTourer.

Отставка была прогнозируема, поскольку спрос на семейство C4 SpaceTourer в последние годы падал. Компактвены стремительно проигрывали рынок кроссоверам. Если пять лет назад компания Citroen ежегодно продавала в Европе порядка 100 тысяч экземпляров, то к прошлому году тираж упал до 17 тысяч штук.

Нынешние C4 SpaceTourer и его собрат Grand - преемники C4 Picasso/Grand C4 Picasso, разменявших второе поколение в 2013 году. В 2018-м случился ребрендинг, когда модели потеряли имя Пикассо. Чуть позже была дана отставка "короткому" C4 SpaceTourer, ну а сейчас история повторяется с Grand-модификацией.

Прямых наследников у компактвенов пока не ожидается, а если они и появятся, то уже без ДВС. Частично освободившиеся испанские мощности Stellantis займет другими моделями. Благо, здесь их выпускается много. Это семейство коммерческих "каблучков" PSA и Opel, а также компактные кроссоверы Peugeot 2008.

Mercedes пополнил ряды EQS

Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz получил статус флагмана. Mercedes-Benz EQS SUV.  Фото Mercedes-Benz

Автомобиль носит название EQS SUV - "кроссоверная" приставка использована, чтобы формально отличить его от соплатформенного лифтбека EQS. Он стоит на той же модульной "тележке" Modular Electric Architecture. Электрокары сравнимы по длине, которая слегка превышает 5,12 метра, а колесные базы у них вообще идентичны - 3,21 метра.

Дизайнерские решения у моделей тоже одинаковы - с поправкой на более высокий кузов SUV. Кроме того, создатели заменили безрамочные боковые стекла на обычные. Подобно родственнику, кроссовер имеет стандартную матричную оптику. За доплату появятся еще более крутые фары Digital Light, способные рисовать светом подсказки навигации.

Салон тоже снят с лифтбека. В топе это дает право на крутое торпедо MBUX Hyperscreen с единым блоком экранов "от двери до двери". Он включает виртуальную приборку на 12,3 дюйма, такого же размера дисплей перед пассажиром и 17,7-дюймовый "телевизор" мультимедиа. В этом случае аналоговых кнопок и переключателей у EQS SUV почти нет.

Полный "фарш" предусматривает также панорамный верх, четырехзонный климат и мультимедиа для задних седоков с дисплеями на 11,6 дюйма. Кресла второго ряда имеют откидные спинки и ездят вперед-назад на салазках, причем все настройки - с электроприводами. Объем багажника в стандарте - 645 литров, а со сложенной галеркой - 2100.

За доплату EQS SUV можно оснастить третьим рядом сидений, что увеличит количество седоков до семи, но сократит стандартный багажник до 195 литров. Интересно, что второй ряд - только трехместный, раздельных кресел нет даже за доплату. Скорее всего, эта опция появится на электрическом кроссовере Mercedes-Maybach, который готовится к премьере.

Силовая гамма предусматривает три версии. Базовая имеет один 360-сильный мотор на задней оси. Далее идет полноприводная модификация с парой агрегатов, но тоже с 360 "лошадками". Она выдает больше тяги - 800 против "базовых" 568 Нм. Ну а в топе заявлен вариант с двумя моторами, отдачей на 544 лошадиные силы и тягой 858 Нм.

Тяговая батарея у всех одна. Пробег зависит от мощности, поэтому у стандартной версии он максимальный - до 660 километров, согласно паспорту. Для этого водителю придется использовать режим Eco. Кроме него, есть менее экономичные Comfort и Sport, а также Individual для своих настроек. Полноприводным SUV также доступен Offroad.

Пневматическая подвеска и подруливающая задняя ось есть в стандарте. За доплату угол поворота задних колес увеличится с 4,5 до 10 градусов, при этом диаметр разворота уменьшится с 11,9 до 11 метров. Изменить настройки владелец сможет во время эксплуатации авто, обратившись к дилеру. Доступны также обновления для мультимедиа и прочих систем.

Производство EQS SUV организуют в американском штате Алабама, на том же заводе, где выпускают кроссоверы GLS с двигателями внутреннего сгорания. Рядом построено предприятие для выпуска тяговых батарей. Продажи в Европе и США стартуют во втором полугодии, хотя с ценами и комплектациями производители пока не определились. Релиз в России под большим вопросом из-за санкций.

Последний Datsun покинул конвейер

Компания Nissan поставила крест на своем бюджетном подразделении. Datsun redi-Go. Фото Datsun

Последний экземпляр Datsun недавно выпущен на заводе в индийском Ченнаи. Им оказался компактный хэтчбек redi-Go (на фото). Местным дилерам осталось распродать склады, которых хватит примерно до середины нынешнего года. После этого историю марки - а точнее ее вторую "фазу" - можно будет считать завершенной.

Бренд Datsun принадлежит компании Nissan Motor. Производство автомобилей этой марки было приостановлено в середине 80-х годов ХХ века, в рамках глобализации "Ниссан". Однако спустя четверть века, в 2013 году японцы возродили ее с прицелом на развивающиеся рынки - Индию, Индонезию, Южную Африку и Россию.

Модели в разных регионах были разными. Объединял их только бюджетный прайс. У нас Datsun представляли седан on-DO и хэтчбек mi-DO на базе Lada Kalina. Все они выпускались на мощностях "АвтоВАЗа" и поначалу неплохо продавались. Затем популярность пошла на спад. В 2020 году, спустя шесть лет после старта, бренд покинул Россию.

Почти одновременно посыпались и отставки в Юго-Восточной Азии. Два года назад закрылся завод в индонезийской Пурвакарте, ну а сейчас пришла очередь Индии. Подвел спрос - за прошлый год тираж марки здесь снизился до 4,3 тысячи штук. Это провал для страны с населением 1,34 миллиарда человек, где небольшие бюджетные авто, как правило, очень востребованы.

Российские Lifan заменят на Livan?

Китайскому бренду Lifan подыскивают преемника в России. Lifan X70. Фото Lifan

Об этом пишет "Российская газета", ссылаясь на офис компании в РФ. Заменить Lifan может марка Livan. Это экспортное название для автомобилей, выпуском которых займется предприятие Ruilan Technology, созданное концерном Geely. Напомним, последний выкупил марку Lifan после того, как та подошла к черте банкротства.

В первую очередь Ruilan Technology нацелена на разработку электромобилей. Однако, по последним данным, будут и модели с двигателями внутреннего сгорания - именно их планируется направлять за пределы Китая под маркой Livan. Россию и другие страны ЕАЭС компания рассматривает в качестве перспективных рынков.

Сейчас в портфолио марки входит электрический минивен, седан на базе Geely Emgrand GL, а также бюджетный кроссовер "на батарейках". Они поставляются на внутренний рынок, пользуясь спросом в такси и каршеринге. Не исключено, какая-то из моделей попытается освоить российский рынок. Напомним, Lifan в последнее время делал у нас ставку на сегмент SUV.

Некогда популярный в России бренд в нынешнем году не продал ни одной машины, а поставки к нам уже давно прекращены. Тем не менее, дилеры еще работают, обеспечивая техническую поддержку, обслуживание и ремонт. По разным данным, на складах Lifan скопилось более сотни автомобилей, их компания намерена передать заказчикам в ближайшее время.

BMW сменила поколение седана 7-Series

Новая генерация флагманской четырехдверки BMW полностью рассекречена. BMW  7-Series 2022. Фото BMW

Седьмое поколение 7-Series в кузове G70 запоминается не только обилием семерок в индексах, но и принципиально новым дизайном, который задал шоу-кар Concept XM в 2021 году. Главная его фишка - головная оптика в два "этажа" с отдельными полосками ходовых огней у края капота. Нижний уровень - основные фары с матричными диодами, которые могут работать и в режиме противотуманок.

Фирменные двойные секции радиаторной решетки сохранены. Но в целом передняя часть BMW стала массивнее, что отразилось и на профиле кузова - визуально он стал "тяжелее". Заднюю часть формируют широкие фонари и бампер с обширной нишей для номерного знака. Площадь бокового остекления расширена, теперь застеклены и вертикальные перемычки в дверях.

В основе седана сохранена платформа CLAR. Она подразумевает подвеску с двойными поперечными рычагами впереди и пятирычажкой на корме. Адаптивные пневмоэлементы входят в стандарт. В виде опции предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости, запитанные от 48-вольтовой сети.

Выбора по длине кузова и колесной базы больше нет. Отныне все 7-Series имеют одинаковые габариты, даже версия с литерой L для Китая. В сравнении с прошлым поколением "семерка" выросла в длину на 13,1 сантиметра - до 5,34 метра. Есть также небольшая прибавка в высоту и ширину. Колесной базе отведено 3,22 метра - плюс полсантиметра.

Интерьер полностью новый, с единым блоком мультимедиа и виртуальной приборки. Их экраны имеют диагонали на 14,9 и 12,3 дюйма. В мультимедиа встроен блок климата. Через всю ширину торпедо идет полоса подсветки, которую создатели назвали BMW Interaction Bar. Сюда же встроены сенсорные кнопки для управления дефлекторами обдува.

Кнопки для управления приводами сидений переехали на двери. Кресла по умолчанию получили обивку Veganza из кожзама с перфорацией, а по мере доплаты их оденут в натуральную кожу и шерстяную ткань. Подогрев для всех седоков доступен уже в стандарте, причем, греются и подлокотники. Базовая комплектация также обещает климат на четыре зоны и панорамную крышу.

За доплату двери обзаведутся сервоприводами, а у перед задними пассажирами появится огромный "телевизор" BMW Theatre Screen с экраном на 31 дюйм и разрешением 8K. Выбор по конфигурации "галерки" сохранен - трехместный диван или пара раздельных сидений со всеми нужными настройками, вентиляцией и девятью режимами массажа.

Хорош и набор электронных помощников. Среди них парк-пилот, который способен повторить задним ходом последние 200 метров пути, пройденные перед парковкой (ранее было только 50). В планах - новая прошивка, которая позволит полностью управлять машиной "на удаленке", используя смартфон вместо пульта. Правда, опция будет доступна только на парковках.

Бензиновая силовая гамма стартует от агрегата 3.0 мощностью 272 лошадиные силы. В момент разгона отдача повышается до 300 за счет гибридного "довеска". Кстати, такой стартер-генератор отныне идет в паре со всеми ДВС. Привод в стандарте - задний. Но по мере доплаты появится и полноприводная трансмиссия.

Базовый дизель имеет объем 3.0 и двойной наддув, выдавая 286 "лошадок". Полный привод ему положен по умолчанию. Далее идут подзаряжаемые установки на базе бензиновых "шестерок" 3.0. В зависимости от мощности электромоторов они выдают 490 или 570 сил. Батарей хватает на 80 километров в электрическом режиме.

Первый в гамме "семерок" электрокар носит название BMW i7 и два мотора на разных осях. Они сообща выдают 544 силы, покоряя первую сотню за 4,7 секунды. Тяговый аккумулятор под полом салона обещает пробег до 590 километров в цикле WLTP. Заряжать его быстрее всего на терминалах мощностью 195 кВт. В этом случае "заправка" на 80 процентов займет около получаса.

Производство новинок начнется скоро. Все версии, включая электрическую, станут на конвейер в немецком Дингольфинге. Старт продаж намечен на осень, а в следующем году появится топовая версия M70 xDrive на электротяге, которая выдаст 660 лошадиных сил. Цены тоже поднимутся. Если за старые 7-Series просили от 99 тысяч евро, то новое поколение обойдется минимум в 107 тысяч.

Geely выпустила бюджетный электрокар

Новый электрический хэтчбек увидел свет под суббрендом Geometry, который принадлежит Geely. Geometry E. Фото Geometry

Модель с литерой E заявлена как самая доступная в линейке, хотя и вся марка Geometry заточена под сравнительно "бюджетный" сегмент. В ее основе лежит хорошо модернизированное шасси хэтчбека Geely SC5-RV, который продавался в Китае в прошлом десятилетии. От него унаследован силовой "скелет" и частично - пропорции кузова.

Новинка длиной 4 метра играет в классе B+. Не очень просторный салон рассчитан скорее на четверых седоков. Впрочем, целевой аудиторией Geometry E является молодежь, для которой пространство в интерьере - некритичный фактор. Более важны яркие акценты в декоре, да и возможности по персонализации в целом.

Не упущено из виду и оснащение. Виртуальная приборка и мультимедиа объединены в блок с экранами по 10,25 дюйма. Устройство распознает сотни голосовых команд. Аналоговых переключателей почти нет. Самый заметный среди них - рукоятка для управления трансмиссией, которая закреплена на "парящем" центральном тоннеле.

Судя по технике, Geometry E рассчитан на перемещения по городу. Здесь стоит 82-сильный мотор, который разгоняет автомобиль до максимальных 102 километров в час. Энергия запасается в литий-железо-фосфатной батарее, но ее емкость не раскрыта. Продажи новинки в Китае стартуют скоро. Формируя цену, производители намерены уложиться в 10 тысяч долларов в переводе с юаней.

Новый кроссовер Lexus назвали RZ

Компания Lexus выкатила свой первый электрический SUV на общей платформе с Toyota и Subaru. Lexus  RZ. Фото  Lexus

Новинка под названием RZ 450e изначально задумывалась как электрокар. В этом ее отличие от уже существующего компактного "паркетника" UX 300e, который по факту является лишь "батарейной" версией обычного UX. Так что статус первого электрокара Lexus новый кроссовер носит вполне заслуженно.

В основе RZ лежит платформа e-TNGA от Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Для премиального кроссовера тележку растянули. От носа до хвоста в нем 4,8 метра, что на 11 сантиметров длиннее донорской "Тойоты". Само собой, дизайн у Lexus свой, с характерными острыми чертами оптики и "приталенной" передней заглушкой.

Подвеска подразумевает передние стойки McPherson и двойные поперечные рычаги на корме. На электрокаре марка впервые испльзовала амплитудозависимые амортизаторы. В виде опции можно заказать адаптивное рулевое управление One Motion Grip без прямой связи с колесами. Размер колесных дисков - от 18 до 20 дюймов.

Органы управления в интерьере почти полностью переведены "на цифру". Виртуальная приборка есть уже в стандарте, а центральная консоль собрана вокруг большого экрана мультимедиа на 14 дюймов. Аналоговых переключателей негусто, зато среди них оставлены удобные "крутилки" для настроек климат-контроля.

На оснащение Lexus щедр, хотя за многое придется доплачивать. В числе опций заявлен электрохромный панорамный топ, меняющий прозрачность в зависимости от освещения. Есть проекционный экран, а также отличная система кругового обзора с верхней камерой, которая передает картинку на зеркало заднего вида.

Система электрических замков позаимствована у новых Lexus NX. Даже изнутри дверь отпирается нажатием на рычажок. Но в аварийной ситуации, если система будет обесточена, открыть замок можно как в обычных авто, потянув рычажок на себя. Все это - часть системы активной безопасности. Например, машина заблокирует замки, если увидит опасность для седока при выходе.

На старте RZ представлен в модификации 450e с парой электрических моторов, которые сообща выдают 313 лошадиных сил и 435 Нм крутящего момента. Динамика неплоха - с места до сотни тяжелый кроссовер "рвет" за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на 160 километрах в час.

Тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова и расположена под полом салона. Напряжение в сети кроссовера составляет 355 вольт. Батареи хватает на 400 километров в цикле WLTP. По словам создателей, через десять лет эксплуатации она сохранит до 90 процентов емкости.

С релизом Lexus RZ производители решили не тянуть. Прием заказов уже стартовал в США, Японии и Европе. Первые клиенты дождутся своих машин к следующей зиме. Тем временем марка намерена активно расширять электрический ассортимент. К концу десятилетия на многих рынках она оставит только машины "на батарейках", а в перспективе полностью избавится от ДВС.

Ferrari снесла крышу гибриду 296 GTB

Гибридное купе Ferrari 296 GTB стало основой для "открывашки" с индексом GTS. Ferrari 296 GTB. Фото Ferrari

Полное название новинки - Ferrari 296 Gran Turismo Spider. По сути, это открытая версия купе 296 GTB, которое дебютировало прошлым летом и стало первым серийным автомобилем марки с шестицилиндровым двигателем. Такой же 3.0 V6 би-турбо достался и спайдеру. Агрегат, расположенный за седоками, выдает 663 силы и 740 Нм тяги.

Как и на купе, в паре с V6 трудится электромотор, установленный между ДВС и коробкой передач - ее роль исполняет преселективный робот о восьми скоростях. Общая отдача тандема достигает 830 лошадиных сил. На разгон с места до сотни он тратит те же 2,9 секунды. Максимальная скорость - 330 километров в час.

Батарея смонтирована поперечно за сиденьями. Она имеет небольшую емкость, поэтому в электрическом режиме GTS способен преодолеть до 25 километров, а его максимальная скорость ограничена 135 километрами в час. Электрическая часть сделала модель довольно тяжелой - по меркам Ferrari. Сухая масса спайдера достигает почти 1,6 тонны.

Главное отличие от купе - складная двухсекционная крыша Retractable Hard Top. Сервопривод транcформирует ее за 14 секунд на скоростях до 45 километров в час. Из-за крыши дизайнерам пришлось изменить форму стоек на корме, крышки двигателя и заднего обтекателя. Но в целом внешность Gran Turismo Spider позаимствована у донорского GTB.

Среди опций - набор Assetto Fiorano, куда входит "трековая" подвеска с амортизаторами Multimatic, дополнительные элементы обвеса из углепластика, а также кресла-ковши и резина Michelin Sport Cup2R. Продажи Ferrari 296 GTS начнутся во второй половине нынешнего года. С ценами производители пока не определились, однако, по слухам, прайс "улетит" под 300 тысяч евро.

Фото Ferrari 296 GTB
Фото Ferrari 296 GTB


Первый минивен Audi назвали Urbansphere

Большой однообъемник Audi завершил "трилогию" футуристичных концептов. Audi Urbansphere. Фото Audi

Новинка получила название Urbansphere. Это третий и последний концепт из линейки, которая показывает, как будут меняться электрокары марки. Два первых прототипа, родстер Skysphere и роскошный седан Grandsphere, дебютировали в прошлом году. Теперь пришла очередь для полноразмерного минивена.

Кузов автомобиля в длину превышает 5,5 метра, из которых 3,4 метра выгадано для колесной базы. Дизайн на первый взгляд прост, однако интересных фишек здесь полно. Чего стоят только двухсекционные боковые стекла, верхняя часть которых переходит на крышу и сливается с панорамным верхом. На колеса повешены огромные 24-дюймовые диски.

Головная оптика "зашита" в заглушку на месте решетки радиатора. Она состоит из множества светодиодных ячеек, которые в зависимости от дорожной ситуации меняют яркость и окраску. Кроме того, эти огни могут "рисовать" поворотники и предупреждения для пешеходов и других участников дорожного движения.

Распашные двери и отсутствие центральных боковых стоек дают в деталях рассмотреть салон. Несмотря на объемы кузова, внутрь поставлено всего четыре кресла. Передние разворачиваются "лицом" к задним, что превращает салон в подобие гостиной. В это время машиной управляет автопилот. Спинки кресел откидываются на 60 градусов.

Впереди нет не только аналоговых приборов, но и привычных ЖК-экранов. Вся информация проецируется на поверхность передней панели и на лобовое стекло. А вот на галерке есть целый "домашний кинотеатр" с прозрачным OLED-дисплеем, понимающий голосовые команды и жесты. К нему прилагаются очки дополненной реальности, хранящиеся в дверных нишах.

Основой Urbansphere стала "тележка" Premium Platform Electric, созданная для больших электрокаров премиум-класса. В стандарт входит подруливающая задняя ось и пневматическая подвеска. Два электромотора на разных осях развивают 400 "лошадок" и 690 Нм тяги. Батареи, работающей от 800-вольтовой сети, хватает на 750 километров пробега.

Кстати, разрабатывали концепт специалисты студий Audi в немецком Ингольштадте и Пекине. Именно Китай может стать первым рынком для серийной версии Urbansphere, ведь запрос на просторные и комфортные электрические минивены уже есть. Впрочем, модель может появиться и за пределами Поднебесной. Сроки релиза пока не раскрываются.

Changan строит планы по захвату мира

Китайская компания Changan откроет офисы в Европе и Северной Америке. Changan Uni-K. Фото Changan

Расширение бизнеса на Западе входит в стратегические планы марки, которые были раскрыты на недавней конференции для акционеров. К дочерним офисам присоединятся и новые зарубежные производства. До 2025 года за пределами Китая появятся два или три завода Changan. Правда, конкретные "адреса" пока не указаны.

Подступаться к рынку ЕС компания начала девять лет назад, когда ее продукция появилась на автосалоне во Франкфурте. Еще раньше она создала дизайн-ателье в итальянском Турине. Однако продажи в Старом Свете так и не начались. Возможно, пробиться в ЕС получится после локализации - по слухам, один из новых заводов откроется именно здесь.

В нынешнем году Changan планирует нарастить мировые тиражи на 6,5 процента - хотя бы до 2,45 миллиона штук. Львиная доля придется на "материнскую" марку. Остальную часть обеспечат "дочки" вроде неизвестных в России Oshan, Avatar, Shenlan и других. Последний бренд представлен исключительно электрокарами.

На российском рынке компания делает ставку на кроссоверы из семейства CS. Прошлой осенью для нашего рынка также был одобрен новый "паркетник" Uni-K с кузовом длиной 4,87 метра. Его релиз был запланирован на декабрь, но он не случился. Цены и комплектации до сих пор не объявлены, хотя информация о модели на сайт Changan уже вывешена.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

Премиальный «Крузак»

Toyota Land Cruiser 300 Премиальный «Крузак» (Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300)

Внедорожникам Toyota Land Cruiser недавно исполнилось 70 лет, завещание еще писать рановато, но автобиографию самое время, будет она не очень толстой, потому что каждое поколение долго держалось на конвейере. В прошлом году на смену “двухсотой” модели, которую выпускали 14 лет, пришел новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В честь юбилея топовую комплектацию назвали 70th Anniversary, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Источник: CarExpert.ru 25.03.2022

Скромный гений

Volvo XC90 T8 Recharge Скромный гений (Тест-драйв Volvo XC90)

Если плыть в шведскую столицу по Балтийскому морю, она встретит вас Стокгольмским архипелагом - сотнями больших и маленьких островов. Многие из них обитаемы. Среди обильной зелени мелькают уютные домики, аккуратные дорожки и газоны, деревянные пристани. Так Швеция постепенно, по кусочкам знакомит гостей со своими красотами… За окнами нашего тестового кроссовера XC90 не Швеция, а Подмосковье. Но когда я еду за рулем флагамана Volvo, я ловлю себя на том, что он - подобно своей родине - тоже не спешит раскрывать все прелести разом. читать тест-драйв Volvo XC90 T8 Recharge

Источник: CarExpert.ru 03.04.2022

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Вектор развития

Lexus NX Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Верность традициям

Kia Cerato 2.0 Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato)

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0

Источник: CarExpert.ru 16.12.2021

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Японец в спортивном костюме

Toyota Camry 2.5 GR Sport Японец в спортивном костюме (Тест-драйв Toyota Camry)

Обойдя наш тестовый автомобиль, сотрудник автозаправки отметил, что ни разу не видел такую Camry. Все верно, в ходе планового рестайлинга Toyota сделала очередной шаг в изменении имиджа одной самых популярных своих моделей. У нас на тесте самая яркая версия обновленного седана с эксклюзивной отделкой GR Sport. читать тест-драйв Toyota Camry 2.5 GR Sport

Источник: CarExpert.ru 30.11.2021

Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6 Стерпится – слюбится? (Тест-драйв Hyundai Creta)

Hyundai Creta первого поколения полностью изменил российский автомобильный рынок. Оказалось, что даже в бюджетном сегменте можно предложить покупателю стильный и практичный кроссовер с хорошими потребительскими качествами. В прошлом году было продано более 70 тысяч таких автомобилей и вроде бы менять его на конвейере не было никакого смысла. Но случилось, то что случилось – летом 2021 года в Санкт-Петербурге началось производство Hyundai Creta нового поколения. Именно такая машина у нас сегодня на тесте, причем переднеприводная с базовым 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, именно такие относительно недорогие версии сегодня выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Creta 1.6

Источник: CarExpert.ru 10.12.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Красота, и не только

Hyundai Tucson 2.0 Красота, и не только (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Ездить на новом Hyundai Tucson - все равно что обедать из антикварной посуды. Можно, но жалко. Вот этот красавчик стоит и сверкает после мойки. Однако через несколько километров его плавные обводы покроются дорожной пылью... А не дай бог, прилетит камешек в глянец радиаторной решетки? Или "притрет" вам кто-нибудь угол бампера, а там же секция оптики! Нет-нет. Лучше на стенд, за стекло и - просто смотреть, любоваться. Руками не трогать. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0

Источник: CarExpert.ru 15.11.2021

Гламурный проходимец

Land Rover Defender 2.0 D Гламурный проходимец (Тест-драйв Land Rover Defender 110)

Дебют нового внедорожника Land Rover Defender состоялся в сентябре 2019 года во Франкфурте, спустя три года после того как прежний легендарный рамный “Деф” отправили в отставку. В российских автосалонах новинка появилась в конце прошлого года одновременно со стартом мировых продаж. Чтобы выяснить, есть ли у машины что-либо общего с предшественником, мы взяли на тест Land Rover Defender 110 в простой комплектации с 200-сильным дизелем, ведь раньше эту модель ценили именно за простоту конструкции, неприхотливость в эксплуатации и высокую проходимость. читать тест-драйв Land Rover Defender 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 21.11.2021

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW M4 Competition [1680x1050]
BMW M4 Competition
Ford Bronco [1680x1050]
Ford Bronco
Ford Ranger Raptor [1680x1050]
Ford Ranger Raptor
Kia Stinger GTS [1680x1050]
Kia Stinger GTS

Фото Kia. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное