Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #626


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 626

17 ноября 2021 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Toyota повесила ценники на особые Corolla

Dodge выпустил "подогретые" Charger и Challenger

Porsche расширяет семейство Taycan

VW выкатил рестайлинговый T-Roc

VW Taos предложил базовый мотор с "автоматом"

Новый кроссовер Mazda назвали CX-50

Skoda дразнит рестайлинговым Karoq

Названы самые "лакомые" детали авто для воров

Aston Martin DBX обзавелся "шестеркой"

Toyota Avanza меняет поколение и теряет раму

Lexus готовит преемника суперкара LFA

Nissan запустила подписку на кроссоверы

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Toyota повесила ценники на особые Corolla

Семейство Toyota Corolla обзавелось версиями 50 Million Edition. Toyota Corolla. Фото Toyota

Таким образом компания решила отметить знаковое событие в "карьере" модели - минувшим летом ее мировой тираж за все годы достиг 50 миллионов экземпляров. Особым Corolla подогнали нарядные "костюмчики". В набор вошли новые колеры для кузова, а точнее, новые оттенки коричневого, синего и серого.

На колеса "юбилейных" Toyota повешены легкосплавные матовые диски в тонировке. Для пятидверок также доступна контрастная черная крыша. Внутри - более дорогая отделка кресел и коврики. Ну а завершают картину шильдики и нашивки 50 Million Edition, дабы водитель не забыл о том, что ездит на особой Corolla.

Первыми юбилейные версии увидят японские покупатели. На местном рынке их предложат в виде седана, универсала и хэтчбека, причем, только в гибридной модификации. Она сочетает бензиновый атмосферник 1.8 и электромотор. В виде опции для седана предложен отдельный электрический агрегат на заднюю ось, что наделит его полным приводом. Цены стартуют от 24,9 тысячи долларов в переводе с иен.



Фото Toyota Corolla
Фото Toyota Corolla


Dodge выпустил "подогретые" Charger и Challenger

Мускул-кары Dodge вышли в модификациях с 818-сильным мотором Hellcat. Dodge Charger и Challenger Jailbreak. Фото Dodge

Новинки носят шильдики Jailbreak, что переводится как "побег из тюрьмы". Они сделаны на основе и без того "горячих" версий SRT Hellcat Redeye Widebody. В моторных отсеках стоят те же бензиновые 6.2 V8 Hellcat, однако их отдача увеличена с 808 до 818 лошадиных сил. Передачи переключает АКП с восемью диапазонами.

Впрочем, привлекать клиентов решено не только дополнительными "лошадками". Купе Challenger и седан Charger в версии Jailbreak открывают широкий доступ к фирменному каталогу для тюнинга. Туда входят различные варианты для отделки салона и кузова, а также набор бортовых "техно-игрушек".

Только для баранки и ремней безопасности предложено четыре варианта оформления - например серый Hammerhead Grey или красный Demonic Red. Есть также шесть колеров для тормозных суппортов, хромированный лючок бензобака, разные размеры и фактуры колесных дисков, а также насадки на выхлопную систему.

Прием заказов на Jailbreak начнется уже в нынешнем году. Целевой рынок - США. Учитывая обилие деталей для персонализации, "живые" машины доберутся до клиентов только весной или даже летом. Те, кто не желает заморачиваться, могут просто выбрать фиксированные дизайнерские пакеты Dodge по цене от 995 долларов.



Porsche расширяет семейство Taycan

Электрическая линейка Porsche Taycan пополнилась версиями с приставкой GTS. Porsche Taycan GTS. Фото Porsche

В фамильной иерархии новинкам отведено место между модификациями 4S и Turbo. Они доступны в виде купе-седана и универсала, причем, последний лишен приставки Cross и внедорожного обвеса. Таким образом производители подчеркнули его спортивный имидж, что впрочем, читается и в названии - Sport Turismo.

Силовая установка GTS-версий объединяет пару моторов на разных осях. Их общая отдача достигает 598 лошадиных сил, правда, доступна она на короткое время в режиме Overboost. Моторы запитаны от батареи, соответствующей комплектациям Performance Plus. По паспорту, она пройдет до 450 километров пробега на одной зарядке.

Если не экономить, новинки покажут отличную динамику. На разгон с места до сотни в режиме Overboost с активированным лаунч-контролем уйдет 3,7 секунды - это на 0,5 медленнее Turbo. Заряжать аккумуляторы можно от бытовой сети или терминалов. Так, система с напряжением 800 В пополнит запасы энергии на 80 процентов меньше, чем за полчаса.

Внешние приметы GTS - черные акценты на кузове: окантовка окон, "юбки" у порогов, вставки в бамперы и задний диффузор. Головная оптика Porsche получила тонированные корпуса. Стандартные колесные диски Aero Design имеют размер 20 дюймов. За доплату предложены 21-дюймовые RS Spyder Design в матовом черном цвете.

От версий Turbo позаимствована адаптивная пневматическая подвеска Porsche Active Suspension Management, правда, здесь она имеет другие настройки. Иные тембры получил и синтезатор Electric Sport Sound, имитирующий звуки двигателя. У младших 4S взяты тормозные механизмы с суппортами о шести поршнях впереди и о четырех - сзади.

Универсал Sport Turismo от донорского Cross Tourismo отличается не только отсутствием обвеса, но и пониженным клиренсом. При этом ему оставили крепления для велосипедной стойки, а число опций расширили за счет системы Sunshine Control для панорамного верха. Она изменяет прозрачность, благодаря пленке с жидкими кристаллами. Прием заказов на GTS уже открыт. Первые машины доберутся до клиентов в 2022 году.



VW выкатил рестайлинговый T-Roc

Маленький европейский кроссовер Volkswagen изменился в лице и улучшил техническую начинку. VW T-Roc. Фото VW

Чтобы узнать обновленный T-Roc, достаточно взглянуть на его переднюю часть. Решетка радиатора изменила форму и фактуру. По горизонтали ее рассекла броская вставка, которая визуально продолжает ходовые LED-секции из головной оптики. Сами фары обзавелись светодиодами уже в стандарте, а за доплату они станут матричными.

В салоне перекроено торпедо. Экран мультимедиа теперь растет над центральной консолью, причем, уже в "базе" ему положена 8-дюймовая диагональ. Климат-контроль перешел на сенсорные клавиши, сенсорные блоки также прописались на баранке. От предшественника унаследованы яркие вставки в панели и дверные карты.

Топовые версии нарастили экран мультимедиа до 9,2 дюйма. Сама система - это MIB3 нового поколения с голосовым управлением и продвинутым функционалом. Расширен и набор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность. Например, за доплату T-Roc можно дооборудовать адаптивным круиз-контролем Travel Assist.

Силовую гамму по-прежнему формируют бензиновые TSI и дизельные TDI объемом от 1.0 до 2.0 литра. Отдача начинается от 110 "лошадок", а топовый двухлитровый бензиновый агрегат положен 300-сильной версии T-Roc R. Она опознается по спортивному обвесу и двум парам выхлопных труб на корме. Разгон с нуля до сотни у полноприводной "эрки" занимает 4,9 секунды.

Нишевый T-Roc Cabriolet получил тот же набор обновок, что и версии с крышей. Правда, его силовая гамма по-прежнему включает только бензиновые моторы - 1.0 TSI и 1.5 TSI, выдающие 115 и 150 "коней". На рынок новинки выйдут весной 2022 года. Цены в Германии оттолкнутся от 24,5 тысячи евро - плюс полторы тысячи к базовому прайсу предшественника.

Спрос наверняка будет, ведь дорестайлинговый Volkswagen стал хитом продаж. Только в Европе его тираж достигал 200 тысяч экземпляров в год. В целом с момента запуска в 2017 году покупателей нашли уже более миллиона машин. Помимо Европы, модель представлена в Китае с удлиненной колесной базой. Но в России VW T-Roc нет.



VW Taos предложил базовый мотор с "автоматом"

Модификация Volkswagen Taos 1.6 MPI в России обзавелась автоматической коробкой передач. Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Цены на новинку стартуют от 1 миллиона 815 тысяч рублей в стандартном исполнении Respect. Она объединяет 110-сильный бензиновый "атмосферник" 1.6 и АКП о шести скоростях. На борту этой версии есть "теплые" передние сиденья и баранка, кондиционер, круиз-контроль, а также мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном.

Судя по конфигуратору на сайте VW, тандем также доступен в более дорогих Status и Joy. Здесь кондиционер заменен на двухзонный климат, "штамповки" - на литые диски, а базовая мультимедиа - на систему VW Play с 10-дюймовым экраном. Ну а в Joy покупатель получит еще и особый декор с тонировкой стекол и черными корпусами зеркал.

Кроссовер Taos - один из самых свежих VW в России. Его продажи стартовали минувшим летом. Производство по полному циклу организовано на мощностях ГАЗ в Нижнем Новгороде. Здесь же выпускают Skoda Karoq, с которым Taos делит платформу. Он носит те же агрегаты и кузов - с поправкой на дизайн Volkswagen.

В салоне визуальные отличия от "донора" тоже сведены к фирменным решениям. Торпедо, баранка и блок климат-контроля выполнены в стиле современных VW. В силовую гамму, помимо базового мотора, входит 150-сильный 1.4 TSI, который дает выбор по типу привода. Версии с передними ведущими колесами имеют АКП-8, а вот 4х4 положен робот DSG-7.

Фото Volkswagen Taos
Фото Volkswagen Taos


Новый кроссовер Mazda назвали CX-50

Компания Mazda представила "паркетник" CX-50, который вскоре выйдет на американский рынок. Mazda CX-50. Фото Mazda

В фамильной табели о рангах модель заняла место выше CX-5. Она имеет чуть большие габариты, а еще создатели заявляют об улучшенных "вездеходных" способностях. Полный привод i-Activ AWD здесь входит уже в стандарт. Реализован он муфтой для подключения задней оси, то есть в основе CX-50 лежит переднеприводная платформа.

Более брутальный имидж подчеркивает и внешность с развитым защитным обвесом и угловатыми колесными арками. Слегка изменены и фирменные пропорции Mazda. Кабина смещена, а капот удлинен, хотя технической необходимости в этом не было - расположение двигателя осталось поперечным.

А еще CX-50 стал очередным шагом Mazda в сторону премиального сегмента. Модель первой в семействе получила полноценную панорамную крышу. В интерьере обещана дорогая кожаная отделка и большое количество "фишек", обеспечивающих комфорт. Хотя подробности об оснащении компания пока не раскрывает.

Моторы сняты с CX-5 для рынка США. Их отдача на новинке - пока секрет, но на доноре бензиновый атмосферник Skyactiv-G 2.5 выдает 190 сил, а его турбированная версия - 230 "лошадок". Передачи переключает АКП-6. Ездовые режимы задает система Mi-Drive. Учитывая целевой рынок, в набор входит режим для буксировки прицепов и домов на колесах.

Локализовать новинку тоже решено в США. Ее производство в середине зимы стартует в штате Алабама - на совместном предприятии с Toyota, которое займется и выпуском новых Corolla Cross. Если все пойдет по плану, то первые машины до американских клиентов доберутся весной. Увы, в России модель продавать пока не планируется.



Skoda дразнит рестайлинговым Karoq

Кроссовер Skoda Karoq скоро предстанет перед публикой в обновленном варианте. Skoda Karoq. Скетчи Skoda

О дизайнерских обновках можно судить по первым официальным скетчам. Модель получит расширенную решетку радиатора, новые бамперы и оптику. В частности, форма головных фар Karoq станет более сложной за счет дополнительной нижней секции.

На корме появятся иные фонари с горизонтальными диодными вставками. Хвостик спойлера над дверью багажника удлинится, что придаст кузову больше динамики. В салоне обещано более богатое оборудование и отделка, хотя его изображений пока нет.

Премьера рестайлингового SUV намечена на 30 ноября. Модернизация настигнет Karoq на четвертом году жизни. Кроссовер является одним из мировых бестселлеров Skoda. Он обеспечивает марке до 40 процентов тиража. На данный момент продано уже более 500 тысяч экземпляров.

Россиянам кроссовер знаком на протяжении последних двух лет. У нас продается версия, локализованная в Нижнем Новгороде. Она доступна с бензиновыми моторами - атмосферником 1.6 MPI и турбоагрегатом 1.4 TSI, которые выдают 110 и 150 лошадиных сил. Цены на модель стартуют от 1 миллиона 641 тысячи рублей.

Названы самые "лакомые" детали авто для воров

В России злоумышленники чаще всего снимают с машин боковые зеркала и забирают запасные колеса. Фото USA Today

Об этом сообщает компания "Росгосстрах", ссылаясь на статистику обращения клиентов с полисами КАСКО. Кроме того, воришки часто забирают колесные колпаки и фары, реже - щетки дворников. Из салонов автомобилей, как правило, уносят навигаторы, видеорегистраторы и другие легкосъемные устройства.

Специалисты обращают внимание, что приборы вроде видеорегистраторов и навигаторов нужно страховать дополнительно. В противном случае по полису КАСКО возместят лишь ущерб, нанесенный во время кражи непосредственно автомобилю - например, разбитые стекла или поврежденные замки.

Кстати, чаще всего от рук похитителей деталей страдают машины марок Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Land Rover, а также отечественные Lada. Есть данные и по "географии" краж. На первом месте стоит Москва, за ней следуют Свердловская область и Санкт-Петербург, а замыкают пятерку Ростовская область и Ставропольский край.

Aston Martin DBX обзавелся "шестеркой"

Первый и пока единственный кроссовер Aston Martin представлен с новым мотором.  Aston Martin DBX Straight Six. Фото  Aston Martin

Теперь у DBX есть выбор агрегатов, ведь раньше он предлагался только с 550-сильным бензиновым 4.0 V8 би-турбо производства AMG. Новый мотор - тоже немецкий. Его позаимствовали у "горячего" кроссовера Mercedes-AMG GLE 53. Рядный 3.0 с двухпоточным компрессором и электронаддувом выдает 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

Для Aston Martin это знаменательное событие, поскольку двигатели с шестью цилиндрами марка не использовала с конца прошлого века, сделав ставку на V8 и V12. Кроссовер с младшим мотором получил название DBX Straight Six. На нем же компания впервые опробовала "мягкий" гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим при разгоне.

Впрочем, по динамике Straight Six все равно проигрывает старшей версии с V8. Первая сотня ему покоряется за 5,4 секунды против 4,5 у более мощного DBX. При этом трансмиссия и шасси - аналогичные, но со своими настройками. За переключение передач отвечает тот же "автомат" с девятью диапазонами. Полный привод обеспечивает муфта с электронной блокировкой.

Подвеска уже в стандарте имеет пневматические баллоны и активные стабилизаторы, запитанные от гибридной 48-вольтовой цепи. К ней же подключен и электронаддув. Аккумулятор заряжается в том числе от рекуперации. Внешние приметы Straight Six - соответствующие шильдики. Выбор колесных дисков сведен к вариантам на 21 или 22 дюйма. Интерьер полностью снят со старшей версии.

Дебют Straight Six состоялся в Китае, эта же страна станет первым рынком. Известна и цена: от 298 тысяч долларов, примерно на 60 тысяч дешевле модификации с V8. Выйдет ли новинка за пределы Поднебесной, неясно. Но силовая гамма точно будет расширяться. В планах - релиз "горячей" версии DBX S и подзаряжаемого гибрида. Благо, спрос неплох. Только за январь-сентябрь продано более 2,2 тысячи DBX, а это лучший результат в линейке Aston Martin.

Фото Aston Martin DBX
Фото Aston Martin DBX


Toyota Avanza меняет поколение и теряет раму

Компания Toyota выкатила компактвен Avanza следующей генерации. Toyota Avanza. Фото Toyota

Сменив поколение, автомобиль перебрался на другую платформу. Вместо рамы от внедорожного Daihatsu Terios в основу Avanza легла тележка DNGA - "бюджетная" разновидность глобальной тойотовской TNGA. Впрочем, на концепцию модели это не повлияло. Сохранен и однообъемный кузов, и имидж практичной семейной машины "на каждый день".

Платформа DNGA, в первую очередь, принесла перемены в технике. Основным приводом стал не задний, а передний. Задний мост заменен на более комфортную полузависимую подвеску, при этом тормоза на корме остались барабанными. Поперечное расположение двигателя позволило выгадать больше пространства в салоне.

Кузов Toyota удлинен на 20 сантиметров - почти до 4,4 метра, из которых внушительные 2,75 метра достались колесной базе. Клиренс достиг вполне "кроссоверных" 205 миллиметров. Покупатель вправе выбирать между колесными дисками R15 и R16. Светодиодная головная оптика входит в стандарт, равно как и третий ряд сидений.

Хорошо "прокачан" набор электронных помощников. Отныне покупатель Avanza может рассчитывать на ассистенты Safety Sense с автоматическим торможением и системой контроля слепых зон по периметру. Дорогим версиям также положена мультимедиа с 9-дюймовым экраном, бесключевой доступ, камера заднего вида, боковые эйрбэги и шторки.

Силовую гамму формирует пара безнаддувных бензиновых моторов - это 1.3 и 1.5 мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Первый сочетается только с механической коробкой передач о пяти скоростях, а второй можно взять и с вариатором.

Роль топовой комплектации играет "роскошная" версия Veloz, которая пробрела статус отдельной модели. У нее более нарядный дизайн, улучшенное оснащение и кузов, растянутый до 4,48 метра. Такой компакт носит только старший 106-сильный мотор.

Выпуск новинок уже стартовал в Индонезии, на СП Toyota-Astra Motor. Начало продаж не за горами, поскольку цены уже объявлены. На "родном" индонезийском рынке за Avanza попросят от 14,5 тысячи долларов, за Veloz - от 17,6 тысячи. Будут и поставки в другие страны Юго-Восточной Азии. Сегодня модель является одним из бестселлеров своего класса.

Lexus готовит преемника суперкара LFA

Новый спорткар Lexus дебютирует через четыре года с мощной гибридной установкой. Lexus LFA. Фото Lexus

Такими планами с изданием Best Car поделились источники в компании. По словам инсайдеров, премьера намечена на 2025 год. Новинка станет идеологическим преемником суперкара LFA, который давно снят с конвейера. Модель сможет "зажечь" на треке, но при этом ее постараются сделать максимально экологичной.

Силовая установка, по предварительным данным, объединит бензиновый V8 би-турбо и электрический мотор. Общая мощность тандема составит около 1000 лошадиных сил, а его тяговую батарею можно будет заряжать от внешних источников. Других подробностей пока нет, неизвестно даже, получит ли новинка "историческое" название.

Первый LFA выпускался чуть больше двух лет. Он оснащался бензиновым 4.8 V10 мощностью 560 сил, который разгонял модель с нуля до сотни за 3,7 секунды. Максимальная скорость составляла 326 километров в час. Помимо обычной, выпускалась версия с пакетом Nurburgring Package (на фото) с форсированным движком и карбоновым обвесом.

В свое время суперкар получил немало хвалебных отзывов от автомобильной прессы. Однако покупатели его не оценили - LFA оказался слишком сложен и дорог даже для нишевой модели. За два года Lexus выпустил всего около 500 экземпляров, причем часть тиража долгое время пылилась на складах дилеров. Авто сняли с конвейера в 2012 году.

Фото Lexus LFA
Фото Lexus LFA


Nissan запустила подписку на кроссоверы

Российский офис Nissan сообщил о старте программы долгосрочной аренды машин. Nissan Qashqai. Фото Nissan

Предложения по программе Nissan Drive уже доступны жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а также прилегающих областей. В дальнейшем ее "географию" расширят, включив территорию всей страны. В рамках программы клиент вправе пользоваться машиной в течение года с фиксированным ежемесячным платежом.

На старте доступны кроссоверы Qashqai и X-Trail. Подписку можно оформить удаленно, выбрав комплектацию, цвет и ограничения по пробегу (до 30 тысяч километров в год). А кроме того - согласовать время и место получения авто. Цены уже есть. К примеру, Qashqai в версии LE+ с мотором 2.0 и полным приводом обойдется в 42 тысячи 50 рублей в месяц.

В сумму входят страховые полисы КАСКО и ОСАГО, техническое обслуживание по регламенту и сезонный шиномонтаж с доставкой транспортного средства. Аренду можно привязать к банковскому счету, чтобы фиксированная сумма раз в месяц снималась автоматически. При ДТП или серьезных поломках клиенту обещают предоставить подменную машину.

Фото Nissan Qashqai
Фото Nissan Qashqai
Фото Nissan X-Trail
Фото Nissan X-Trail


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Наперегонки со временем

Hyundai Santa Fe 3.5 V6 Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 15.10.2021

Proдвинутый «китаец»

Geely Atlas Pro Proдвинутый «китаец» (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Автомобиль Geely Atlas стал одним из первых полноприводных китайских кроссоверов на нашем рынке. Благодаря локализации производства в Белоруссии, удалось обеспечить приемлемое качество в сочетании с доступной ценой, и поэтому данная машина быстро стала бестселлером. Однако Geely не собирается останавливаться на достигнутом, недавно компания вывела на наш рынок новый полноприводный кроссовер Atlas Pro, который представляет собой настоящую выставку достижений мирового автопрома. Гибридная силовая установка в составе трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового мотор-генератора работает здесь в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Не слишком ли сложно? Чтобы ответить на этот и другие вопросы, связанные с эксплуатацией новинки, мы взяли на тест Geely Atlas Pro в максимальной комплектации. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2021

Красиво жить не запретишь

Peugeot 3008 Красиво жить не запретишь (Тест-драйв Peugeot 3008)

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV - страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому. читать тест-драйв Peugeot 3008

Источник: CarExpert.ru 30.10.2021

Краснокнижный Ягуар

Jaguar F-Pace 2.0 D Краснокнижный Ягуар (Тест-драйв Jaguar F-Pace)

Дебют первого в истории Jaguar кроссовера – F-Pace состоялся почти семь лет назад, в январе 2015 года, на автосалоне в Детройте. Вроде бы не так уже и много времени прошло, но мир с тех пор полностью изменился. Великобритания вышла из Евросоюза, без прививок во многих странах скоро не выйдешь на улицу, почти все международные автосалоны отменили. Мировой автопром также стал другим, за семь лет многие производители успели дважды сменить модельный ряд, электромобили постепенно завоевывают рынок, дизель скоро запретят, и вот в конце прошлого года Jaguar все же решился на первый рестайлинг F-Pace. Чтобы выяснить, изменился ли при этом характер “британца”, мы взяли на тест обновленный автомобиль с 2-литровым дизелем в богатой комплектации R-Dynamic SE. читать тест-драйв Jaguar F-Pace 2.0 D

Источник: CarExpert.ru 10.11.2021

Кроссовер с душой минивэна

Peugeot 5008 Кроссовер с душой минивэна (Тест-драйв Peugeot 5008)

В настоящее время в модельном ряду Peugeot нет больших автомобилей, прагматичные европейцы предпочитают компактный транспорт. Самый большой кроссовер Peugeot 5008 по мировым стандартам не дотягивает до среднего размера. Даже в максимальной комплектации привод только на передние колеса, зато здесь 7-местный салон, экономичный дизель и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Может ли такой формат быть интересен нашим покупателям? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест обновленный Peugeot 5008 в комплектации GT. читать тест-драйв Peugeot 5008

Источник: CarExpert.ru 07.10.2021

Вам красного или белого?

Mitsubishi Eclipse Cross Вам красного или белого? (Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross)

Eclipse Cross дебютировал четыре года назад, он должен был разбавить уже довольно устаревший к тому времени модельный ряд в составе кроссоверов ASX и Outlander, и заодно продемонстрировать всему миру, что “есть еще порох в пороховницах”, и что дизайнеры и инженеры Mitsubishi не разучились создавать нескучные автомобили. В итоге получился действительно интересный кроссовер, который в этом году в первый раз обновили. На днях мы получили такой автомобиль на тест, и спешим поделиться с вами первыми впечатлениями. читать тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Источник: CarExpert.ru 12.10.2021

Маленькая собачка – до старости щенок

Mitsubishi ASX 2.0 Маленькая собачка – до старости щенок (Тест-драйв Mitsubishi ASX)

Mitsubishi ASX самый компактный кроссовер в модельном ряду японского производителя. Появился он еще в “докретовую” эпоху, аж в 2010 году. Но автомобиль с тех пор пережил три рестайлинга, и сегодня он выглядит “живее всех живых”. Но все же машину покупают для того чтобы на ней ездить, а не любоваться. Чтобы выяснить, насколько хорош обновленный Mitsubishi ASX в деле, мы взяли на тест полноприводный автомобиль в максимальной комплектации Instyle. читать тест-драйв Mitsubishi ASX 2.0

Источник: CarExpert.ru 05.09.2021

Opel c южного берега

Opel Crossland Opel c южного берега (Тест-драйв Opel Crossland)

В последнее время европейские новинки на нашем авторынке появляются довольно редко, одна из них – компактный кроссовер Opel Crossland, который у нас сегодня на тесте. В странах Западной Европы он дебютировал еще в 2017 году, а к нам добрался только нынешним летом, причем уже в обновленном виде. читать тест-драйв Opel Crossland

Источник: CarExpert.ru 15.09.2021

Сделай мне красиво

Skoda Octavia 1.4 TSI Сделай мне красиво (Тест-драйв Skoda Octavia)

Skoda Octavia за свою карьеру в концерне VAG прониклась духом das auto едва ли не больше, чем модели Volkswagen. По балансу цены, надежности и практичности она всегда была примером среди одноклассников. Ну а в четвертом поколении к числу этих добродетелей добавился еще и классный дизайн. читать тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 23.09.2021

От Парижа путь неблизкий

Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 От Парижа путь неблизкий (Тест-драйв Skoda Karoq)

Мировой дебют компактного кроссовера Skoda Karoq состоялся еще осенью 2016 года на Парижском автосалоне, но в России данный автомобиль стал доступен покупателям только в начале 2020 года, после локализации производства в Нижнем Новгороде. Наполеон добрался гораздо быстрее, правда, надолго не задержался. Причем наши машины лишь внешне похожи на те, что производят для Западной Европы, там все двигатели турбированные, как бензиновые, так и дизельные. У нас дизеля нет, зато есть простые комплектации с атмосферным двигателем, и цены в пересчете по курсу пока чуть ниже, чем в странах Евросоюза. Но мы решили протестировать самую дорогую полноприводную версию с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и роботизированной трансмиссией в максимальной комплектации Style. читать тест-драйв Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4

Источник: CarExpert.ru 23.08.2021

Крутой семьянин

Volkswagen Tiguan R-Line Крутой семьянин (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

Volkswagen Tiguan не тот кроссовер, который принято описывать словом "круто". Однако его 220-сильная версия R-Line - другое дело. Она способна дать жару на трассе, она классно выглядит, да и оснащением не обижена. И да, именно она позволяет в полной мере оценить обновки, полученные моделью после рестайлинга. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan R-Line

Источник: CarExpert.ru 30.08.2021

«Американец» европейского формата

Cadillac XT4 «Американец» европейского формата (Тест-драйв Cadillac XT4)

В России много поклонников автомобилей Opel, на дорогах встречаются машины данной марки нескольких поколений. Но беда в том, что сейчас у нас можно купить только авто на платформе Peugeot, новых машин полностью немецкой конструкции на нашем рынке нет, или если хорошо поискать, все же найдутся? В определенной степени младшая модель в линейке кроссоверов Cadillac – XT4 и есть тот самый замаскированный Opel, ведь построен он на платформе Epsilon II, на которой также сделан неизвестный у нас автомобиль Insignia образца 2017 года. Да и размер вполне европейский, длина кроссовера всего 4,6 м. Для того чтобы разобраться чего же в Cadillac XT4 больше – американского или европейского, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Cadillac XT4

Источник: CarExpert.ru 12.08.2021

Юбилейный флагман

Mazda CX-9 Century Edition Юбилейный флагман (Тест-драйв Mazda CX-9)

Из-за пандемии 2020 года остался в тени юбилей одного из самых интересных японских автопроизводителей - компании Mazda в прошлом году исполнилось 100 лет. И пока ее модельный ряд готовится к кардинальному обновлению, флагманский кроссовер CX-9 получил ряд новых опций и «юбилейные» варианты комплектаций, для знакомства с которыми мы прилетели в Красноярск. читать тест-драйв Mazda CX-9 Century Edition

Источник: CarExpert.ru 16.08.2021

Смелость города берет

Hyundai Elantra 1.6 MPI Смелость города берет (Тест-драйв Hyundai Elantra)

Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2021

Широта возможностей

Renault Duster 1.3 TCe CVT Широта возможностей (Тест-драйв Renault Duster)

Renault Duster первого поколения снискал заслуженную славу надежного и неприхотливого компактного внедорожника, не самого комфортного, но доступного по цене. В начале этого года стартовали продажи второго поколения модели. Силовая гамма расширилась за счет уже известного по моделям Arkana и Kaptur бензинового турбомотора, причем только с этим двигателем внедорожник доступен в варианте с двумя педалями. Именно на таком автомобиле в максимальной комплектации Style мы отправились в двухдневное путешествие по Тульской области. читать тест-драйв Renault Duster 1.3 TCe CVT

Источник: CarExpert.ru 05.08.2021

За рамками бюджета

Skoda Rapid 1.4 TSI За рамками бюджета (Тест-драйв Skoda Rapid)

Официально обновленный Skoda Rapid называется автомобилем второго поколения, однако на самом деле, это всего лишь третий рестайлинг лифтбека последней генерации. У нас на тесте самая мощная модификация в максимальной комплектации Style, да еще и с пакетами “Дизайн” и Black Edition. читать тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 21.07.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Aston Martin Valhalla (2022...)

Acura RDX 2021 (2021...)

Acura TLX Type S (2021...)

Audi Q4 (2021...)

Audi Q4 Sportback (2021...)

Audi RS3 Sedan (2021...)

Audi RS3 Sportback (2021...)

BMW 2-series 2021 (2021...)

BMW 2-series Active Tourer 2021 (2021...)

BMW iX3 2021 (2021...)

BMW M240i 2021 (2021...)

BMW M5 CS (2021...)

BMW X3 (2021...)

BMW X3 M (2021...)

BMW X4 (2021...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jeep Wrangler Unlimited [1680x1050]
Jeep Wrangler Unlimited
Lamborghini Huracan Evo [1680x1050]
Lamborghini Huracan Evo
BMW Z4 [1680x1050]
BMW Z4
BMW Z4 [1680x1050]
BMW Z4

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное