Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #637


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 637

1 июля 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

BMW "зарубила" i3, несмотря на популярность

Kia Seltos обновился снаружи и изнутри

Дилеры рассказали, насколько хватит запасов машин

Citroen C4 превратили в кросс-седан

Еще минус два: Nokian и Michelin покидают Россию

Hyundai расширила семейство Ioniq

Первый кроссовер Smart выходит на рынок

VW "снял покрывало" с нового седана

Mercedes серьезно урежет модельный ряд

Конкурент Toyota Camry от Chery раскрыл технику

Кроссовер DS 7 обновил внешность и технику

Toyota выпустила особый GR-86

Haval представил новый кроссовер

Илон Маск назвал сроки релиза Cybertruck

Bentley Speed Six снова станет на поток

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

BMW "зарубила" i3, несмотря на популярность

Электрокар BMW i3 официально ушел в отставку. В Германии выпущен последний экземпляр. BMW i3. Фото BMW

Педантичные немцы довели общий тираж i3 ровно до 250 тысяч. Именно такой порядковый номер получил "финальный" электрокар, сошедший с конвейера в Лейпциге. Модель выпускалась здесь более восьми лет. Слухи о грядущей отставке ходили с 2019 года - и они подтвердились. Электрический хэтч ушел в историю без прямого наследника.

Интересно, что причиной отставки не был слабый спрос. Модель стала заложницей своей же сложной конструкции. Хэтчбек с углепластиковым "скелетом" и минимальной унификацией с другими авто был слишком дорогим в производстве. В современном мире выпускать такие машины накладно. Даже неплохие тиражи не сделали проект окупаемым.

Еще к началу нынешнего года поставки i3 были прекращены в Северную Америку и Австралию. Информация о модели давно исчезла с российского сайта BMW. А теперь и европейским дилерам осталось распродать склады. Конвейер в Лейпциге будет закрыт на модернизацию, после чего здесь наладят выпуск электрических кроссоверов MINI Countryman.

Что касается названия i3, его уже "перехватил" электрический седан для китайского рынка, который дебютировал в апреле. Он не приходится родственником европейскому хэтчбеку. В его основе лежит платформа от удлиненной 3-Series. На старте производители предложили версию i3 eDrive35L с одним электромотором на задней оси. Он развивает 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Фото BMW i3
Фото BMW i3


Kia Seltos обновился снаружи и изнутри

Компания Kia выложила первые фото кроссовера Seltos после рестайлинга. Kia Seltos 2023. Фото Kia

Дизайнеры сохранили "двухэтажную" головную оптику, но изменили ее начинку за счет иных светодиодов. Решетка радиатора Seltos стала шире и получила новые вживленные секции ходовых огней. Хромированная перемычка между задними фонарями уступила место светодиодной. Заменены также бамперы и боковые молдинги.

Салон обновился еще заметнее. Здесь появилась виртуальная приборка, слитая с экраном мультимедиа, слегка повернутым к водителю. Каждый из дисплеев имеет диагональ 10,25 дюйма. В центре стоит новый блок климата с кнопками вместо "крутилки". Автоматическая коробка передач отныне управляется не с рычага, а с шайбы.

О технике производители пока не говорят. Корейский Seltos, с которого и началось обновление, оснащается бензиновым 1.6 T-GDI с наддувом и 177 силами. На российском рынке к нему прибавлен атмосферник 1.6, который в зависимости от типа привода выдает 121 или 123 "лошадки". Выбор между передним и полным приводом актуален для обеих стран.

Полноценная премьера Seltos намечена на 15 июля, она состоится на моторшоу в Пусане. Вероятно, к этому времени Kia раскроет больше подробностей о модели. Первыми рестайлинговый SUV увидят клиенты в Южной Корее. Позже обновятся и экспортные варианты, правда, что и когда достанется России, в нынешней ситуации прогнозировать сложно.

Дилеры рассказали, насколько хватит запасов машин

Дефицит новых автомобилей на российском рынке становится все острее. Lada Vesta. Фото

Санкции затруднили как поставки импортных моделей, так и комплектующих для российских заводов. По данным Росстата, в мае объем производства легковушек упал на 97 процентов. Это серьезно испортило статистику за пять месяцев. За январь-май в России выпущено только 268 тысяч легковых авто - минус 56,4 процента к тому же периоду прошлого года.

В конце весны стабильно работало лишь одно предприятие легкового автопрома - завод Haval в Тульской области. Летом ситуация немного улучшилась. В частности, Волжский завод возобновил производство упрощенных версий Lada Granta, лишившихся ABS, подушек безопасности и других систем. В июле-августе по той же схеме перезапустят и семейку Niva.

Тем временем представители ассоциации "Российские автомобильные дилеры" заявили, что дефицит новых машин в салонах обостряется. Это, прежде всего, касается легковых автомобилей массового сегмента. По самым оптимистичным прогнозам, складских запасов - при существующем уровне производства - хватит только до конца года, а перспективы дальнейшей работы у многих дилеров туманны.

Citroen C4 превратили в кросс-седан

Французские производители представили Citroen C4 в модификации Х. Citroen C4 X. Фото Citroen

Модель предназначена в первую очередь для европейского рынка. Четырехдверки здесь давно не в чести, однако Citroen рассчитывает что "внедорожная" версия найдет своего покупателя. Тем более, что в этом классе у нее практически нет конкурентов. Кузов модели похож на лифтбек. И все же это седан - крышка багажника здесь не "привязана" к заднему стеклу.

Главная примета Х-модификации - пластиковый обвес, который не выкрашен в цвет кузова. Дорожный просвет не менялся. Под "брюхом" у седана 156 миллиметров, как и у донорского C4. Но габариты выросли за счет багажника - от носа до хвоста здесь ровно 4,6 метра против 4,36 у хэтчбека. Объем отсека вырос с 380 до 510 литров.

Измененная корма позволила увеличить наклон спинок заднего дивана - ради комфорта седоков. В остальном салон повторяет архитектуру "донора". При этом на центральной консоли стоит продвинутая мультимедиа MyCitroen Drive Plus с 10-дюймовым экраном. Такой системы у "донора" пока нет, она снята со старшего лифтбека C5 X.

Платформа CMP не рассчитана на "честный" полный привод. Схема 4х4 может быть реализована только за счет электромотора. Однако C4 Х на старте заявлен только с передними ведущими колесами. Что касается силовой гаммы, она зависит от рынка сбыта. К примеру, в Западной Европе ставка сделана на 136-сильный электрический агрегат с тяговой батареей, рассчитанной на 360 километров.

Обычные ДВС тоже есть. Это бензиновый 1.2 PureTech с наддувом и отдачей в 102 или 131 "лошадку", а также 131-сильный турбодизель 1.5 BlueHDi. Базовый движок доступен с МКП о шести скоростях, а старшие - с восьмидиапазонной АКП. Перечисленные модификации достанутся Восточной Европе, а позже - странам Африки и Ближнего Востока.

На рынок Citroen C4 X выйдет грядущей осенью. Производство кросс-седана организуется на предприятии концерна Stellantis в Мадриде, где "штампуются" донорские хэтчбеки. Цены и комплектации пока не раскрыты. По слухам, новинка будет чуть дороже пятидверки, за которую на европейском рынке просят от 23 тысяч евро.

Еще минус два: Nokian и Michelin покидают Россию

Французская компания Michelin и финская Nokian решили свернуть бизнес в нашей стране. Фото https://news.cision.com

Такое решение принято на фоне санкций и "спецоперации" в Украине. С проблемами обе компании столкнулись еще весной - их российские производства начали испытывать трудности с поставками сырья из-за рубежа. Напомним, Nokian имеет завод во Всеволожске, а Michelin выпускала шины на заводе в Подмосковье.

Решение об уходе особенно чувствительно для финнов. Наш рынок обеспечивал Nokian около 20 процентов сбыта, причем на российском предприятии выпускалось до 80 процентов легковых шин, а большая их часть шла на экспорт. Благодаря компании, здесь было создано 1,6 тысячи рабочих мест.

По предварительным данным, потери финнов из-за ухода из России могут превысить 300 миллионов евро. Им также придется реорганизовать фирменные производства в Финляндии и США, чтобы нарастить объемы выпуска и компенсировать потери. Себестоимость шин наверняка возрастет из-за более дорогой рабочей силы.

А вот для группы Michelin Россия не была стратегически важным рынком. Наша страна давала около 2 процентов от общего объема продаж. Тем не менее, продукция была локализована и только на заводе в подмосковном Давыдово трудились 750 человек. Сейчас компания прорабатывает вопрос о возможной передаче производства российской стороне.

Hyundai расширила семейство Ioniq

Фирменная электрическая линейка Hyundai пополнилась седаном Ioniq 6. Hyundai Ioniq 6. Фото Hyundai

Новинка создана на основе концепта Prophecy, который дебютировал в 2020 году. Его дизайн был немного упрощен, но в целом решения кутюрье Люка Донкервольке бережно перенесены "в серию". Прежде всего, это обтекаемый силуэт с заниженной задней частью и покатой крышей. Интересная фишка - хвостик спойлера у кромки стекла над крышкой багажника.

Внешность Ioniq 6 работает на аэродинамику. Инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,21, что является одним из лучших результатов в классе. Этого помогли добиться и незаметные на первый взгляд детали вроде активных заслонок в переднем воздухозаборнике. В версиях для некоторых стран сняты даже наружные зеркала - их заменяют камеры.

Органы управления в салоне почти полностью переведены "на цифру". Перед водителем - блок приборки и мультимедиа с парой экранов на 12 дюймов каждый. Отделка выполнена из вторсырья, включая переработанные шины, пластиковые бутылки и так далее. В топовой версии детали интерьера подчеркнуты разноцветной контурной подсветкой.

Технические характеристики пока оставлены за кадром. Эту информацию Hyundai сообщит в середине лета, когда состоится полноценная премьера. Ясно лишь, что ставка сделана на электрические агрегаты. Платформа E-GMP от других Ioniq позволяет использовать моторы как на передней, так и на задней оси.

Серийное производство седана стартует в нынешнем году. Первым рынком станет родная Южная Корея, после чего запланированы релизы в Европе и Северной Америке. Конкурентами "шестерки" считаются электрокары уровня Tesla Model 3. Это значит, что стартовую цену на модель компания постарается уложить примерно в 30-35 тысяч долларов.

Первый кроссовер Smart выходит на рынок

Компания Smart, сменившая имидж и собственника, начинает продажи новой модели. Smart 1. Фото Smart

Речь идет о кроссовере под названием #1. Это дебют марки в сегменте SUV. Кроме того, это ее первая полноценная модель после смены хозяев. Отныне Smart выпускаются в рамках СП, учрежденного китайским концерном Geely и немецким Daimler. В их разработке ведущую роль играют инженеры из Поднебесной. А еще вся продукция компании отныне - электрическая.

Учитывая местоположение завода, неудивительно, что первым рынком для кроссовера стал Китай. Продажи открыла пока единственная модификация с задним приводом и мотором с отдачей 272 лошадиные силы и с 343 Нм крутящего момента. Это мощнейший автомобиль в истории Smart. Заявленный пробег на одной зарядке - 440 километров в цикле WLTP.

Цена стартовала от 27 тысяч долларов в переводе с юаней. В стандарт входит виртуальная приборка, светодиодная головная оптика, а также мультимедиа с 12,8-дюймовым экраном и обучаемым голосовым помощником. За доплату появится проекционный дисплей на 10 дюймов, матричные фары и прочие полезности.

Интерьер рассчитан на пятерых седоков. Галерка имеет складные спинки, кроме того, части дивана двигаются вперед-назад, что позволяет увеличить багажник с 273 до 411 литров. Есть дополнительный отсек и впереди, хотя его объем позволяет хранить разве что переходники для зарядных устройств. Заряжать авто можно как от розетки, так и от терминалов мощностью до 150 кВт.

В ближайших планах Smart значатся поставки новинки в Европу. Если ничего не изменится, то до Старого Света модель доберется осенью нынешнего года. К тому моменту дилеры намерены распродать все старые Smart. Четырехдверки ForFour уже сняты с производства, а последние двухдверки ForTwo сойдут с конвейера в ближайшие месяцы.

Фото Smart 1
Фото Smart 1


VW "снял покрывало" с нового седана

Четырехдверка ID.Aero дебютировала в виде концепта. Впрочем, "до серии" ей уже недалеко. Volkswagen ID.Aero. Фото Volkswagen

Новинка продолжает семейство ID, в рамках которого Volkswagen выпускает электрокары на новой платформе MEB. Дизайн Aero частично снят с пятиметрового концепта I.D. Vizzion четырехлетней давности. Он соединяет черты купе-седана и лифтбека с покатой крышей, которая заканчивается куцым хвостиком багажника.

Особая гордость разработчиков - аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23, что является одним из лучших показателей в классе. Точные габариты Aero неизвестны, но сами производители сравнивают их с современными седанами Passat. Это намекает на кузов длиной около 4,8 метра и на просторный салон.

Увы, технические подробности снова оставлены за кадром. Производители намекнули лишь на новую тяговую батарею с запасом хода до 700 километров. Что касается двигателей, они наверняка перекочуют с других представителей семейства ID. Благо, платформа MEB позволяет варьировать агрегаты, наделяя авто моно- или полным приводом.

Серийный седан не заставит себя ждать. Его релиз запланирован на следующий год. Первым рынком станет Китай, где модель локализуют на новом заводе в провинции Аньхой. Ну а в следующем году Aero появится в Европе и Северной Америке, но для этих рынков, возможно, подберут другое название. Выпуск европейских версий организуют на заводе Volkswagen в Германии.

Mercedes серьезно урежет модельный ряд

Компания Mercedes-Benz не желает видеть в своих рядах сравнительно доступные автомобили. Mercedes-Benz  EQC. Фото Mercedes-Benz

Согласно новой стратегии, марка делает ставку на люксовый сегмент, где она и так находится в авангарде. Ну а чтобы подчеркнуть премиальность, решено сократить ряд младших моделей из ниши Entry Luxury. На днях стали известны кандидаты на вылет. Это хэтчбек и седан A-Class, а также компактвены B-Class, сообщает немецкое издание Handelsblatt.

Инсайдеры уверяют, что перечисленные модели уйдут в историю без прямых наследников. Известны и примерные сроки - производство прекратится в ближайшие три года. Это значит, что A-Class и B-Class покинут конвейер, когда их актуальные поколения подойдут к концу "жизненного цикла". Напомним, они выпускаются с 2018 года.

А вот соплатформенный универсал CLA Shooting Brake, купе-седан CLA, а также кроссоверы GLA и GLB останутся в строю. При этом их сделают "более люксовыми". Они переберутся на новую платформу MMA, которая дает больше возможностей по электрификации. Речь идет о гибридных установках, ведь электрокары Mercedes выпускает в рамках отдельной линейки EQ.

Кстати, первым платформу MMA примерит купе-седан CLA, который готовится сменить поколение. Его дебют намечен на 2024 год. Благодаря новой "тележке" его ждут новые ездовые настройки и техника, где упор будет сделан на подзаряжаемые и "мягкие" гибриды. Ну а бортовой компьютер автомобиля получит новую фирменную операционную систему MB OS.

Фото Mercedes B-Class
Фото Mercedes B-Class
Фото Mercedes A-Class
Фото Mercedes A-Class


Конкурент Toyota Camry от Chery раскрыл технику

Стали известны подробности о флагманском седане Chery Arrizo 8. Chery Arrizo 8. Фото Chery

О скором релизе китайцы заявили еще весной, показав фотографии внешности и салона. По габаритам модель вписывается в D-класс. Она имеет кузов длиной 4,8 метра и базируется на переднеприводной платформе. Дизайн Arrizo 8 делает броский передок с огромной решеткой радиатора и пунктиром ходовых огней у кромки капота.

Боковое остекление имеет дополнительные окошки в задних стойках, характерные для бизнес-седанов. Сзади стоит псевдодиффузор с интегрированными выхлопными патрубками. Органы управления в салоне почти полностью переведены "на цифру". Опции "зашиты" в экраны приборки и мультимедиа с диагоналями по 12,3 дюйма.

В наборе оснащения заявлен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, электроприводы кресел с пультами управления на дверях, а также круговой обзор. Система распознавания лиц "вспомнит" настройки для конкретного водителя, она же будет следить за его состоянием и при необходимости предложит отдохнуть.

А еще Chery, наконец, раскрыла силовую гамму. Она стартует от бензинового 1.5 мощностью 156 лошадиных сил, в топе заявлен 197-сильный 1.6 - тоже бензиновый. Наиболее мощный мотор получит Arrizo 8 со спортивным декором. Но на этом "спорт" закончится, ведь даже здесь максимальная скорость будет ограничена на 205 километрах в час.

Первым рынком для седана станет родной Китай. Местные покупатели увидят его уже до конца нынешнего года. Цены, по предварительным данным, начнутся от полутора миллиона рублей - в переводе с юаней. Позже модель должна появиться и на других рынках. Ее главными конкурентами заявлены машины уровня Volkswagen Passat и Toyota Camry.

Кроссовер DS 7 обновил внешность и технику

Дочерний бренд Citroen представил "паркетник" DS 7 после рестайлинга. DS 7. Фото DS

Модернизация проведена в середине жизненного цикла SUV. Изменения оказались значительными. Даже название теперь иное - приставка Crossback исчезла, так что модель именуется просто DS 7. Впереди освежена радиаторная решетка и головная оптика, получившая набор матричных диодов DS Pixel LED Vision с "дальнобойностью" до 380 метров.

Однако главной внешней приметой авто стали новые ходовые огни DS Light Veil на "скулах" бампера. Они состоят из пяти вертикальных линий и 33 диодов на каждой стороне. Фактура бамперов изменена, что нарастило длину кроссовера на пару сантиметров - почти до 4,6 метра. Колеса получили новые 19-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне появилась продвинутая мультимедиа DS Iris System, которая расширила возможности для систем телематики. Например, смартфоны отныне могут работать по протоколу Mirror Screen и через Wi-Fi. Улучшена картинка с камер. Голосовое управление понимает больше команд. При этом размер экрана остался прежним - 12 дюймов.

Набор комплектаций пополнился новым топовым исполнением Opera, которое подразумевает кожу Nappa на креслах, дверях и торпедо, а также расширенный набор "техноигрушек". Остальные комплектации сохранены. Их названия по-прежнему привязаны к парижским достопримечательностям - Rivoli, Bastille, Louvre и так далее.

Новая топ-модификация появилась и в силовой гамме. Это полноприводный гибрид DS 7 E-Tense 4x4 360, который сочетает бензиновый турбомотор 1.6 и пару электрических двигателей. Один из агрегатов стоит на задней оси, обеспечивая привод 4х4. Техника знакома по "старым" DS 7, однако здесь ее пиковая отдача повышена с 300 до 360 сил.

Остальные подзаряжаемые гибриды E-Tense сохранены. Моноприводная версия с двумя моторами впереди (ДВС плюс электрический) выдает 225 сил. Полноприводная, с дополнительным "задним" электродвигателем - 300 "лошадок". В Европе есть также 130-сильный турбодизель 1.5 Blue HDi. Ну а бензиновые 1.2 и 1.6 с отдачей от 130 до 225 "коней" доступны только за пределами ЕС.

Продажи рестайлингового кроссовера стартуют грядущей осенью. Главные рынки - Европа и Китай, причем, в Поднебесной продается локализованная в Шэньчжэне версия. Ее выпуск был остановлен в 2019 году из-за слабого спроса. Ежегодно китайские покупатели брали пару тысяч машин - против 28 тысяч в ЕС. Производители надеются, что после обновления дела у DS в Китае пойдут лучше.

Toyota выпустила особый GR-86

Второе поколение спорткара Toyota GR-86 дождалось своей первой специальной версии. Toyota GR-86 Special Edition. Фото Toyota

Новинка вышла под названием Special Edition. От обычных GR86 ее отличает особый декор. Кузов выкрашен в эксклюзивный оранжевый колер Solar Shift, который контрастирует с черным глянцем на корпусах зеркал, воздухозаборниках, заднем спойлере и решетке радиатора. На стекла Toyota нанесена тонировка.

Для колес подобраны новые 18-дюймовые диски, выполненные в черном цвете. Они обуты в спортивную резину Michelin Pilot Sport 4. Фотографий салона нет, остается лишь верить словам производителей об особой комбинированной отделке из кожи и замши. Само собой, не обошлось и без шильдиков с названием спецверсии.

Оснащение Special Edition базируется на топовой комплектации Premium. Это подразумевает цифровую приборную панель, большой экран мультимедиа по центру консоли и зонированный климат-контроль. Кроме того, спорткару положен максимальный ассортимент электронных "нянек" в рамках комплекса EyeSight.

Под капотом стоит штатный бензиновый атмосферник 2.4 мощностью 235 лошадиных сил. Он трудится в связке с задним приводом и АКП о шести скоростях. С места до сотни эта техника разгоняется за 7,4 секунды. Тираж Special Edition будет ограничен 860 экземплярами, причем, все они уйдут в США. Цена стартует от 30,3 тысячи долларов.



Фото Toyota GR-86
Фото Toyota GR-86


Haval представил новый кроссовер

Дочерний бренд Great Wall пополнил ряды "паркетников" Haval. Haval KuGou. Фото Haval

Новинкой оказался SUV под названием KuGou, что можно перевести как "крутая собака". В модельном ряду он пропишется ступенькой ниже еще одной "собаки" - DaGou, которая представлена в России под названием Dargo. Дизайн KuGou выдержан в том же духе - кроссовер притворяется брутальным внедорожником.

Кузов чуть короче, чем у DaGou, а свесы более массивные, что немного уменьшило углы въезда и съезда - до 21 и 25 градусов. При этом клиренс под 200 миллиметров сравним со "старшим братом". Производители уверяют, что на бездорожье KuGou может позволить себе чуть больше, нежели большинство SUV.

Салон Haval встречает нарочито грубыми очертаниями торпедо. Виртуальная приборка утоплена в нише под массивным козырьком, а по центру стоит трапециевидный экран мультимедиа. Массивный "подиум" для селектора КПП лежит в одной плоскости с подлокотником. Яркие акценты в декоре выдают, что SUV нацелен на молодую аудиторию.

Силовая гамма полностью не раскрыта. Есть лишь информация о бензиновом турбоагрегате 1.5 мощностью 184 лошадиные силы. Он сработается с связке с передним приводом и роботизированной коробкой о семи диапазонах. Полноприводные версии - пока только в планах. В продажу KuGou выйдет уже в нынешнем году. Дебютным рынком станет Китай.

Илон Маск назвал сроки релиза Cybertruck

Старт продаж футуристичного пикапа Tesla, кажется, опять откладывается. Tesla Cybertruck. Фото Tesla

На днях глава компании Илон Маск заявил, что полноценный выпуск Cybertruck начнется в середине 2023 года. Рыночный релиз переносился уже несколько раз из-за дефицита микрочипов. Кроме того, разработчики вносили некоторые правки во внешность, хотя отказываться от необычного дизайна в стиле "киберпанк" Tesla не намерена.

Производство электрического пикапа организуется на заводе в американском штате Техас, который был запущен весной. Площадка рассчитана на выпуск 500 тысяч электрокаров в год. Однако до выхода на эту мощность еще далеко. Сейчас завод "штампует" минимальное количество машин и пока приносит Tesla лишь убытки.

Напомним, премьера Cybertruck состоялась еще в 2019 году. Он базируется на новой платформе, роль которой играет стальной "экзоскелет" из сверхпрочных стальных сплавов. Аналогичные материалы Tesla применяет в ракетостроении. Длина кузова составила без малого 5,9 метра. Из них почти два метра выделено грузовому отсеку.

Пикап способен брать на борт 1,6 тонны груза. Если снять крышу с грузового отсека сюда можно загнать квадроцикл – такой транспорт Tesla тоже намерена поставить на поток. В салоне – шесть посадочных мест, по три в каждом ряду. В технической части будет выбор между версиями с одним двумя или тремя моторами. Заявленный запас хода без подзарядки - до 800 километров.

Фото Tesla Cybertruck
Фото Tesla Cybertruck


Bentley Speed Six снова станет на поток

В Великобритании возобновят производство автомобиля почти вековой давности. Bentley Speed Six. Фото Bentley

Речь идет о спорткаре Speed Six, который Bentley считает одним из важнейших в своей истории. На рубеже 20-х и 30-х годов прошлого века он дважды становился победителем круглосуточных гонок в Ле-Мане. Теперь модель решено возродить - в буквальном смысле. Новинку построят по оригинальным чертежам.

В качестве эталона взяты сохранившиеся экземпляры Speed Six. Их два - гоночная машина, выступавшая в Ле-Мане в 1930 году, а также дорожный вариант 1929 года из музея Bentley. Инженеры проведут 3D-сканирование, чтобы в точности воспроизвести все детали. А еще новинки получат те же настройки рулевого и подвески.

Основную часть работы по возрождению спорткара взяло на себя придворное ателье Mulliner. Проект трудоемкий, поскольку техническая часть тоже будет скопирована "в ноль". Как и оригинальный Speed Six, реплика будет носить рядный шестицилиндровый двигатель объемом 6,5 литра с отдачей около 200 лошадиных сил.

Первый тестовый образец планируется построить в нынешнем году, однако "товарные" экземпляры доберутся до клиентов не ранее 2023-го. Тираж возрожденных Speed Six ограничат 12 экземплярами, за каждый из которых попросили от 1,8 миллиона евро (в переводе с фунтов). Заказчиков это не смутило - все машины уже раскуплены.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Формула комфорта

Toyota Highlander Формула комфорта (Тест-драйв Toyota Highlander)

Семь мест, шесть цилиндров, привод на все четыре колеса и море комфорта. По мнению Toyota, такова формула идеального семейного SUV, роль которого в России отведена Highlander. Правда, все эти слагаемые дают внушительную сумму в прайс-листе. По стоимости кроссовер сравним с хорошо "упакованными" моделями премиум-класса! читать тест-драйв Toyota Highlander

Источник: CarExpert.ru 11.05.2022

Доступный проходимец

Renault Duster 1.6 4WD Доступный проходимец (Тест-драйв Renault Duster)

В Европе второе поколение Renault Duster появилось еще в 2017 году, но у нас сборку локализовали только в начале прошлого года. С точки зрения механики самое главное новшество – бензиновый 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор. Но у нас на тесте полноприводная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач в средней комплектации Drive. Именно такие версии выбирает большинство покупателей, в глубинке они даже работают в такси. читать тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD

Источник: CarExpert.ru 20.05.2022

Прыгнуть выше головы

Genesis GV80 2.5 T-GDI Прыгнуть выше головы (Тест-драйв Genesis GV80)

Появление кроссоверов в модельном ряду Genesis позволило компании значительно упрочить положение на российском рынке. Многие покупатели пересаживаются на них с автомобилей немецких и британских премиальных брендов. Чтобы выяснить, чем же так привлекают потребителей новые “корейцы”, мы взяли на тест флагманский кроссовер Genesis GV80 в богатой комплектации Luxury и пакетом опций Ultimate, но при этом с базовым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 249 л.с. читать тест-драйв Genesis GV80 2.5 T-GDI

Источник: CarExpert.ru 30.05.2022

Крепкий орешек

Volkswagen Passat Alltrack Крепкий орешек (Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack)

Легендарные Volkswagen Passat названы в честь тропического ветра, но в последнее время над ними бушует буря, которая грозит стереть их с лица земли. Из-за падающего спроса отставка дана седану в США, та же участь уготована и его европейскому тезке. Но универсалы пока держатся. Внедорожный Passat Alltrack - один из таких крепких орешков. читать тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Источник: CarExpert.ru 06.06.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

На границе классов

Subaru Outback На границе классов (Тест-драйв Subaru Outback)

Новый Subaru Outback с ловкостью канатоходца балансирует на грани сегмента SUV и внедорожных универсалов. Впрочем, о его принадлежности к тому или иному "жанру" пусть размышляют маркетологи. Нам, потребителям, гораздо важнее, что он впитал лучшее от обеих сторон. читать тест-драйв Subaru Outback

Источник: CarExpert.ru 05.05.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

Запретный плод

Volkswagen Teramont R-Line Запретный плод (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Продажи обновленного Volkswagen Teramont в России стартовали осенью прошлого года, но лишь немногие владельцы успели купить такие машины. Сначала возник дефицит из-за нехватки электронных комплектующих, а нынешней весной поставки и вовсе прекратились. Нам удалось получить на тест совсем “редкого зверя” – Volkswagen Teramont с мотором VR6 в максимальной комплектации R-Line. читать тест-драйв Volkswagen Teramont R-Line

Источник: CarExpert.ru 22.04.2022

Премиальный «Крузак»

Toyota Land Cruiser 300 Премиальный «Крузак» (Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300)

Внедорожникам Toyota Land Cruiser недавно исполнилось 70 лет, завещание еще писать рановато, но автобиографию самое время, будет она не очень толстой, потому что каждое поколение долго держалось на конвейере. В прошлом году на смену “двухсотой” модели, которую выпускали 14 лет, пришел новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В честь юбилея топовую комплектацию назвали 70th Anniversary, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Источник: CarExpert.ru 25.03.2022

Скромный гений

Volvo XC90 T8 Recharge Скромный гений (Тест-драйв Volvo XC90)

Если плыть в шведскую столицу по Балтийскому морю, она встретит вас Стокгольмским архипелагом - сотнями больших и маленьких островов. Многие из них обитаемы. Среди обильной зелени мелькают уютные домики, аккуратные дорожки и газоны, деревянные пристани. Так Швеция постепенно, по кусочкам знакомит гостей со своими красотами… За окнами нашего тестового кроссовера XC90 не Швеция, а Подмосковье. Но когда я еду за рулем флагамана Volvo, я ловлю себя на том, что он - подобно своей родине - тоже не спешит раскрывать все прелести разом. читать тест-драйв Volvo XC90 T8 Recharge

Источник: CarExpert.ru 03.04.2022

На пути к совершенству

Range Rover Velar P250 На пути к совершенству (Тест-драйв Range Rover Velar)

Кроссовер Range Rover Velar - красавец от рождения, однако "детских болезней" он накопил многовато. Владельцы не раз ругали его за глюки электроники, тормозящую мультимедиа, негерметичную оптику и прочие косяки. Ругали, но все равно - любили. Обновленный Velar сохранил свое очарование. Но как у него с оснащением? читать тест-драйв Range Rover Velar P250

Источник: CarExpert.ru 10.03.2022

Xранитель традиций

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Xранитель традиций (Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport)

Сугроб, еще сугроб! Обновленный Mitsubishi Pajero Sport резвится на морозной лесной целине, поднимая снежные брызги. Хорошо идет, чертяка. Кажется, после рестайлинга он не утратил ни капли своих внедорожных способностей. Зато навыки для жизни в условиях цивилизации этот здоровяк явно "прокачал". читать тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

Источник: CarExpert.ru 20.01.2022

Вектор развития

Lexus NX Вектор развития (Тест-драйв Lexus NX)

Появившись в 2014 году, Lexus NX задал новые основы фирменного стиля японского премиального бренда. Сейчас в России стартуют продажи второго поколения кроссовера, который по словам разработчиков открывает новую эру автомобилей Lexus. Мы познакомились на дорогах Ростовской области с самой интересной его версией - NX 350 F-Sport. читать тест-драйв Lexus NX

Источник: CarExpert.ru 05.02.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

Под занавес

Mitsubishi Outlander 2.4 Под занавес (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Итак, наступил очередной новый год, который скорее всего будет не менее сложным, чем два предыдущих, кардинальных новинок на нашем рынке становится все меньше, автопроизводители в нынешней ситуации предпочитают модернизировать проверенные временем конструкции. Хотя мировой дебют принципиально нового Mitsubishi Outlander на платформе Nissan X-Trail состоялся еще в апреле 2021 года, в Калуге пока продолжают собирать кроссоверы прежней генерации, которые недавно в очередной раз обновились. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Ultimate у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 21.02.2022

Миллион за литр

Kia Sorento 3.5 V6 Миллион за литр (Тест-драйв Kia Sorento)

Новый Kia Sorento заменил в России сразу две одноименных модели – второго и третьего поколений. Причем на нашем рынке смена модельного ряда происходила постепенно, непродолжительное время в автосалонах присутствовали кроссоверы сразу трех генераций. Сначала стартовали продажи нового Sorento c 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, затем наступил черед дизельной модификации, а вскоре подоспела и топовая версия с бензиновым мотором V6. У нас на тесте именно такая – самая новая, мощная и скоростная модель в семействе Sorento. читать тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6

Источник: CarExpert.ru 28.12.2021

Запретный премиум

Exeed TXL Запретный премиум (Тест-драйв Exeed TXL)

Автомобили нового премиального суббренда Chery Exeed стали доступны в России в конце 2020 года, первое время продавалась одна единственная модель – кроссовер TXL. Дебют оказался успешным, сегодня в линейке Exeed уже две модели, только в ноябре 2021 года было продано более 400 автомобилей – ровно столько же, сколько Land Rover всех моделей. Останавливаться на достигнутом китайцы не собираются, спустя год после начала продаж кроссовер Exeed TXL существенно обновили, именно такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Exeed TXL

Источник: CarExpert.ru 10.01.2022

Чем дальше, тем лучше

Chery Tiggo 8 Pro Чем дальше, тем лучше (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro)

Роль флагмана в автопроме почетна, но тяжела. Еще бы. Считай, отвечаешь за весь модельный ряд! Китайский кроссовер Tiggo 8 в свое время достойно представил бренд Chery в России. А что преемник? Похоже, и он не подведет. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Источник: CarExpert.ru 22.12.2021

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Audi Urbansphere (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series 2022 (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

BMW i7 (2022...)

BMW iX1 (2022...)

BMW X1 2022 (2022...)

BMW X7 2022 (2022...)

BMW X7 M60i (2022...)

Cadillac Escalade V (2022...)

Cadillac Lyriq (2022...)

Ferrari 296 GTS (2022...)

Fisker Ocean (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
BMW 6-Series Gran Coupe [1920x1200]
BMW 6-Series Gran Coupe
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder [1280x1024]
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder
Toyota GT-86 [1920x1200]
Toyota GT-86
Toyota Land Cruiser 200 [1600x1200]
Toyota Land Cruiser 200

Фото Toyota. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное