| ← Июль 2004 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.carexpert.ru
Открыта:
22-03-2000
Статистика
0 за неделю

Судя по фотографиям, внешность купе практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport, представленного на автосалоне в Женеве: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, но и в нем безошибочно узнается фирменный ситроеновский стиль. «Зализанная» внешность обещает неплохие аэродинамические показатели: конструкторы утверждают, что коэффициент лобового сопротивления Сх не превышает 0,28.
В сам двигатель специалисты Brabus решили не лезть, ограничившись лишь перепрограммированием блока управления двигателем и механическим нагнетателем, что обеспечило прибавку в 30 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 260Нм. С нуля до ста километров в час доработанный родстер может ускоряться за 7,5- секудны, а его максимальная скорость подросла до 236 километров в час. Отметим также, что Brabus дает гарантию на эти работы на три года или 100 000 километров пробега. Эти же доработки смогут заказать владельцы аналогичных компрессорных моторов, устанавливаемых на Mercedes C-Class, CLK и E- Class.






![Subaru Impreza SportsCombi [1024x768]](http://www.carexpert.ru/img/foto130/subri91s.jpg)