| ← Февраль 2005 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
||||||
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.carexpert.ru
Открыта:
22-03-2000
Статистика
0 за неделю

Внешность концепта привели в соответствие с обликом седана
Новый автомобиль построен на базе джиэмовской переднеприводной платформы Epsilon, которая легла в основу автомобилей
В отличие от предшественника, дизайн которого разрабатывало ателье Pininfarina, новое купе рисовала французская команда дизайнеров та же, что работала над обликом седана и
Конечно, в гамме моделей Dodge есть компактный Neon, но выводить стареющий седан на европейский рынок было бы неразумно. Другое дело стильный хэтчбек, который может составить конкуренцию драйверским автомобилям вроде Alfa Romeo 147, Mazda 3 или Seat Leon нового поколения.
Carnival следующего поколения построен на новой переднеприводной платформе с удлиненной колесной базой и независимыми подвесками всех колес. Минивэн получился весьма солидным 5,13 метров в длину! Да и мотор под стать: V-образная шестерка объемом 3,8 л развивает 244 л.с. А 17-дюймовые колеса и дисковые тормозные механизмы даже намекают на драйверские способности
Но оказалось, что ничего принципиально нового в Штутгарте не создали: серийный туристический компакт это удлиненный
Премьера автомобиля состоится через месяц на автошоу в Женеве, а в продаже новинка появится летом-осенью нынешнего года.








![Mercedes C 32 AMG [800x600]](http://www.carexpert.ru/img/foto130/mersc10s.jpg)