Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежие автомобильные новости от портала CARS.ru


Литовских \"чайников\" пометят кленовыми листами
2008-09-03 12:04 2

Интересный эксперимент по отношению к начинающим водителям решили провести в Литве. Начиная с сентября этого года всех автомобилистов со стажем менее двух лет обязали помещать на лобовое и заднее стекло своей машины отличительный знак, представляющий собой наклейку в виде зеленого кленового листа.

 

 Действовавшие прежде в стране круглые знаки-наклейки ограничения скорости 70 и 90 километров в час решено отменить.

 

ГАЗ покупает 50% акций итальянского моторного завода
2008-09-03 12:30 2

27 августа 2008 г. «Группа ГАЗ» подписала соглашение с компанией «Penske Corporation» о приобретении 50% акций компании «VM Motori S.p.A.». Соглашение о приобретении направлено на одобрение Европейской комиссии.

«Группа ГАЗ» и «General Motors Corp.» достигли соглашения о совместном владении компанией «VM Motori S.p.A.» (г. Ченто, Италия), специализирующейся на разработке и производстве дизельных двигателей.

Соглашение позволяет «Группе ГАЗ» организовать в России производство легких дизельных двигателей для оснащения собственных легких коммерческих автомобилей ГАЗель и Максус. Потребность в легком дизельном двигателе есть и у других российских производителей дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники.

BMW Z4 больше не выпускают
2008-09-03 13:05 2

С конвейера завода BMW в Спартанбурге (штат Южная Каролина) сошли последний родстер и купе Z4.

Дебют концепт-кара, на базе которого будет построен BMW Z4 новой генерации состоится на автошоу в Лос-Анджелесе осенью этого года. А производство серийной машины начнется уже в начале 2009 года. 

Интересно, что выпуск автомобиля наладят не в США, как ранее, а в Германии на предприятии в городе Регенсбург. 

В свою очередь освободившиеся производственные мощности завода в Спартанбурге используют для выпуска моделей X3 и X6. Для этого в модернизацию существующего оборудования и зданий вложат порядка 750 млн. долларов США.

 

http://www.cars.ru/news/3960/
2008-09-03 14:43 2
Ситуацию с московскими пробками чиновники собираются решить за счет развития в столице железнодорожного транспорта. Об этом на заседании правительства Москвы, где обсуждалась Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла сообщил руководитель Департамента транспорта Москвы Леонид Липсиц. Он пояснил, что ежедневно в Москву въезжает порядка 450 тыс. автомобилей, но если развивать ж/д транспорт, то этот поток уменьшится до 200 тыс. машин в год. К 2015 году число людей ежегодно пользующихся Московским железнодорожным узлом должно вырасти в два раза - с 800 млн. до 1,6 млрд. Также в ближайшие несколько лет планируется реконструировать порядка 108 км неиспользуемых железнодорожных путей. Часть путей уберут и построят на их месте новые автомобильные дороги.

Dodge Caliber вместо \"Волги\"?
2008-09-03 16:17 2
На Горьковском автозаводе, на тех мощностях, где сейчас производится автомобиль «Волга» возможно, будет осуществляться сборка американских автомобилей Dodge Caliber. Об этом сообщает агентство РБК.

 

Переговоры о начале выпуска этих машин на ОАО «ГАЗ» в настоящее время ведутся с корпорацией Chrysler. Если стороны договорятся, то производство стартует уже в этом году.

 

Планируется, что Dodge Caliber будет собираться крупноузловым способом из машинокомплектов, присылаемых из Америки.

 

AUTOBIZON: «Автомобильный бизнес ONLINE 2008»
2008-09-03 17:40 2

Интернет оказывает огромное влияние на автомобильный бизнес, и это уже факт, с которым нельзя не считаться! Интернет напрямую влияет на объемы продаж автомобилей, запасных частей, загрузку сервиса. Ежемесячно тысячи  покупателей находят автомобили с помощью сайтов.

По данным опроса одного из дилерских центров, по показателям выборки только за 12 дней, интернет лидирует по отношению к печатным СМИ и другим источникам рекламы в сотни раз. Может быть, пора задуматься  о пересмотре традиционных каналов привлечения покупателей и отказаться от некоторых в пользу интернет-маркетинга? Сколько в интернете Ваших потенциальных клиентов? Как донести до них информацию о товарах и услугах, предлагаемых Вашей фирмой?

Об этом и многом другом на II Международной конференции Автомобильный бизнес ONLINE будут рассказывать эксперты-специалисты в вопросах Интернета и Автобизнеса.

Основные аспекты конференции: Интернет в России: что нового за последний год.   Медиа-планирование: покупка кота в мешке... Интернет-реклама автомобильных компаний: заказчики, рекламные агентства, рекламные площадки: как всем жить дружно? Новые возможности интернет-рекламы в автобизнесе: интерактивность, принципиально новые форматы, «нестандартный» вирусный маркетинг и др. Единый формат авто данных AVTOXML Трафик - его качество, контроль и оценка Trade in: биржи или аукционы, чему быть в России?

Организаторами Международной конференции являются компании: Интернет-портал «AVTO.RU» и Автомобильное консалтинговое агентство «Автокадр».  Участники: дистрибьюторы, дилеры, автомобильные компании Москвы и регионов России, ближнего и дальнего зарубежья,  крупные интернет-порталы, сервис-провайдеры,  веб-дизайнеры, рекламные агентства  -  все, кто имеет отношение к миру Автобизнеса и Интернета. Место проведения: отель «Планерное» гостиничного комплекса «Президент-отель» по Управлению делами Президента РФ http://www.president-hotel.ru/planernoe/?lang=Rus .

Даты проведения: конференция Автомобильный бизнес ONLINE 2008 пройдет 23-24 октября 2008 года.

В конференции прошлого года принимали участие делегации из Германии, Финлядии, Белоруссии и США. Россия была представлена следующими городами: Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Владивостоком, Мурманском, Вологдой, Уфой,  Альметьевском,  Орлом, Екатеринбургом, Обнинском и  Москвой. Всего принимало участие в конференции 146 человек. В 2008 году организаторы решили приумножить успехи прошлого года и сделать конференцию ещё более продуктивной и интересной. О том, что нового произошло за год в интернете расскажет Генеральный директор TNS Gallup media  Руслан Тагиев. Особенное внимание на конференции будет уделяться вопросам интернет-рекламы для автобизнеса. Здесь слово будет предоставлено как маркетологам из автомобильных компаний, так и представителям рекламных агентств и рекламных площадок.Большую поддержку проекту оказывают лидеры российского интернета, такие крупные игроки контекстной рекламы, как Яndex и Begun. Представители этих компаний готовы не только поделиться интересной информацией о новых технологиях и разработках, но и провести мастер-классы, где откроют некоторые хитрости интернет-маркетинга. Особенно большой интерес вызывают новые «нестандартные» формы работы в  интернете, в том числе, так называемый вирусный маркетинг. О новых вариантах работы в интернете расскажут: Мамба, Automania.ru, Mail.ru. Об эффективном медиа-планировании расскажет компания ВидеоИнтернейшенл и Auto-Dealer.ru, о трафике, его качестве и оценки поделиться информацией Яndex и Avto.ru. Программа второго дня будет больше посвящена практическим советам и рекомендациям. BrightConsult затронет тему интернет-технологий в автобизнесе, о едином формате автоданных  AVTOXML расскажет  и Avto.ru

Самой активной частью конференции станет, как и в прошлом году, бизнес-игра «Trade in: биржи или аукционы, чему быть в России?  ЛИКБЕЗ ОТ ПЕРВОИСТОЧНИКОВ». Представители самых известных международных автомобильных интернет-бирж и аукционов совместно с крупными автомобильными холдингами, такими как Рольф, Независимость, Гема, Автоспеццентр, будут на примере конкретных кейсов  говорить об уникальных  возможностях   рынка подержанных автомобилей. В свете закона в об отмене двойного НДС, этот вопрос будет особенно интересен и актуален. По прогнозам специалистов после отмены двойного НДС автомобильный рынок России ожидает полный переворот. И многие автомобильные компании готовятся к нему уже заранее.

В завершении всем желающим будет предложен мастер-класс от профессионалов интернет-рекламы - компании Яndex. Они покажут, как  возможно применить  полученную информацию на практике. При разборе кейсов и задач участники конференции смогут убедиться в правильности слов выступающих, увидеть для себя способы  реализации услышанных идей и предложений.

В программе конференции «AUTOBIZON: Автомобильный бизнес ONLINE 2008» будут сочетаться и отдых и работа, так как мероприятие пройдет в пятизвездочном Подмосковном отеле «Планерное» Гостиничного комплекса по Управлению делами Президента РФ, где для этого будут все условия. Мы предлагаем Вам насыщенную в плане информации и эмоций встречу коллег.

Здесь Вы сможете: познакомиться с иностранными игроками на автомобильном рынке России, коллегами и конкурентами по бизнесу; узнать о новых интернет-технологиях, разработанных  специально для автобизнеса; узнать последние новости авторынка; узнать, что ждет российский автобизнес при отмене закона о двойном НДС (в аспекте trade in); отлично провести время.


В избранное