Всем привет!
Что-то не радует меня особо активность ваша :/ Ну да ладно!
На днях менял вставку амора переднего колеса на ВАЗ 21083 - повезло, что болты не закисли, а не то целый день бы провозился и то не хватило бы... :)
До этого (где-то месяца два назад) тоже меняли вставку (только на ВАЗ 2108 - разницы нет) так там один болт нормально вышел, а второй нет - гайка открутилась, а сам болт внутри закис :( - пришлось высверливать - целый день мучались еще и на ночь тачку хозяину пришлось оставлять.
Так что если намереваетесь снимать стойку (особенно самостоятельно) не поленитесь - намочите тряпку уксусом и оберните на ночь места где находятся эти два крепящих стойку болта (простой и регулировочный) - в 50% случаев это помогает избежать проблем с их откручиванием и выбиванием.
Что-то я заболтался :) . Ладно - перейдем к рассылке...
Некоторые сведения для авторов вопросов:
1. Если вопрос связан с какой-либо проблемой в работе компьютера, то желательно
указать его характеристики (мать, процессор, видео и др.) и Операционную систему. В данном случае
вопрос лучше задавать по форме: Проблема:
Сведения о ПК:
2. Формулируйте свои вопросы и описывайте возникшие проблемы как можно четче.
3. Тема письма с вопросом ВСЕГДА должна быть: "VoprosA" (без кавычек).
Некоторые сведения для авторов ответов:
1. Ответы наподобие "А что это такое?", "Напиши когда узнаешь" и т.д.
также ответы, содержащие оскорбляющие заявления не принимаются (при избыточном
количестве ответов такого типа все письма с e-mail их автора в дальнейшем будут игнорироваться).
Правила для всех:
1. Публикуются только письма, содержащие оригинальную тему письма (как по ссылке): "VoprosA" или "AnsverA???" (вместо ??? - номер вопроса, на который дается ответ).
2. Письма, в которых текст написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами также НЕ будет обрабатываться!!!
3. Адреса, с которых отправляются письма, содержащие какие-либо вложения (если, конечно на это не было заранее дано письменное разрешение автора) будут занесены в черный список.
Новые Вопросы:
Вопрос #3 (от Шурик):
Возможно вопрос не по теме, но столкнулся с такой проблемой:
Возил талон о техосмотре в бумажнике, меня тормозил гаишник пару раз из-за этого (причем один и тот же).
И память чтоли у него такая хорошая :\ - так вот - он меня запомнил и сказал, что в следующий раз не будет талона под стеклом -
на положенном ему месте - сдерет с меня нехилый штраф!
Поставил я этот талон на положенное ему место, а как раз таки через месяцев шесть возникла та самая проблема, из-за которой и пишу -
так как машина стоит на улице чернила на этом талоне полностью выцвели! :(
Благо, что как раз к этому времени и срок его действия закончился, но ведь пора и новый туда ставить...
Народ! - помогите решить проблему - новый ведь тоже выцветет и теперь не в самый притык к окончанию своего действия, а намного раньше. :(
Что мне делать? Имеет ли право гаишник придираться к местонахождению данного талона (под стеклом или в бумажнике со всеми документами)?
F.-A.:
Нормальным расходом масла является 2-3% от объема израсходованного топлива. Т.е. если у вас, например
расход топлива - 9 литров на 100 км, то за 1000 км у вас должно расходоваться приблизительно 2 литра масла.
Если расход будет более, чем 3%, то это уже не нормально.
F.-A.:
Кикдаун - это режим резкого разгона на автоматической коробке передач. Например,
когда водитель желает быстро обогнать ползущий впереди грузовик, он принимает влево,
резко вдавливает педаль акселератора - срабатывает датчик кикдауна,
"автомат" включает пониженную передачу, позволяя двигателю набрать высокие обороты и отдать максимальную мощность, -
машина совершает рывок вперед, возвращается в свой ряд. Водитель немного отпускает газ,
и коробка переключается в свой обычный режим работы.
Фирмы-производители автоматических коробок рекомендуют использовать кикдаун хотя бы раз в день -
чтобы клапан кикдауна не залипал в своем гнезде.
Статья.
На уклоне рулевое колесо можно использовать как стояночный тормоз:
Для этого на спуске, паркуясь к тротуару, поверните колеса вправо.
Машина покатится немного вперед и упрется мягко колесами в бордурный камень.
На подъеме колеса следует выворачивать влево.
Разумеется, на шоссе подобная методика выручить не может.
Однако, если на автомобиле неисправен ручник, всегда можно найти какой-нибудь пенек или камень, чтобы зацепиться за него колесом.