Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...

  Все выпуски  

FirstAid: Auto,Moto,Tuning... Выпуск 14 от 12.10.2006


FirstAid:Ч Auto,Moto,Tuning... Ш Выпуск: #14
Дата: 12.10.2006
Подписчиков: 227+1086+192
Навигация по рассылке:

Задать вопрос

Новые вопросы

Ответы

Ваши письма с советами и др.

Полезная статья

Немного юмора

Советую подписаться


Наши рассылки:

FirstAid: PC,Soft,OS...

FirstAid: Auto,Moto,Tuning...

Обзор новинок кинопроката

В мире софта
Всем привет!
В рассылке добавилась новая рубрика - "Немного юмора". В неё вы можете присылать свои смешные истории, а также истории и анекдоты, которые вы где-то прочитали и желаете ими поделиться с другими. :)
Если вдруг у кого не работает навигация по рассылке - напоминаю, что ссылка для подачи вопросов находится в самом конце рассылки.
Вот вроде и все, что хотел сказать. Перейдем к выпуску.

Нужна помощь в ведении рассылки - а именно в ведении рубрики "Полезная статья" - если у кого есть желание - Пишите

Опятьже - если у вас есть идеи и предложения по поводу создания какой-либо новой рубрики в рассылке - Пишите

Автор: F.-A.

Некоторые сведения для авторов вопросов:
1. Если вопрос связан с какой-либо проблемой в работе машины, то желательно указать ее характеристики: модель, движок, год, ну и что считаете нужным. В данном случае вопрос лучше задавать по форме:
Проблема:
Сведения о предмете вопроса:

2. Формулируйте свои вопросы и описывайте возникшие проблемы как можно четче.
3. Тема письма с вопросом ВСЕГДА должна быть: "VoprosA" (без кавычек).

Некоторые сведения для авторов ответов:
1. Ответы наподобие "А что это такое?", "Напиши когда узнаешь" и т.д. также ответы, содержащие оскорбляющие заявления не принимаются (при избыточном количестве ответов такого типа все письма с e-mail их автора в дальнейшем будут игнорироваться).

Правила для всех:
1. Публикуются только письма, содержащие оригинальную тему письма (как по ссылке): "VoprosA" или "AnsverA???" (вместо ??? - номер вопроса, на который дается ответ).
2. Письма, в которых текст написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами также НЕ будет обрабатываться!!!
3. Адреса, с которых отправляются письма, содержащие какие-либо вложения (если, конечно на это не было заранее дано письменное разрешение автора) будут занесены в черный список.

Новые Вопросы:

Вопрос #26 (от Игорь Павлов):
Здравствуйте! у меня небольшая трудность я купил VW Jetta и немогу найти на нее технического описания. мотался по нашим автомастерским но ничего не получилось все книжки на японцев подкажите может есть ссылка какая. зарание спасибо.
Ответить

Дублирование Вопросов, на которые не поступило ответов.
Вопрос #25 (от слава клубов):
Добрый день.Какую можно ставить зимнию резину на машину Chevrolet Rezzo икакие диски подходят к данной машине.
Cлава Клубов.
Ответить



Ответы:

Вопрос #23 (от Serg):
  Здравствуйте!
1. Кто-нибудь когда-нибудь варил свою машину сам? Подскажите как это сделать.
Нет - не сам процесс (с этим помогут), а расскажите как подготавливать поверхность, каким аппаратом лучше варить (чтобы потом не сильно быстро все ржавчиной покрылось), чем потом покрывать места сварки и сами приваренные детали, да и поверхность автомобиля (днище в том числе).
Хочу переварить пороги, подварить в некоторых местах днище и двери на девятке, хотел и ланжероны - вот только мне сказали, что самому их очень проблемно приварить.
2. Может кто эксперементировал с усилением корпуса девятки (восьмерка и 99 тоже сойдет), но только чтобы это усиление не создавало дискомфорт в салоне и внешний вид автомобиля особо не портило.
Ответить
Antroser:
    Подготовка поверхности. Ее необходимо тщательно очистить от грязи, старого разрушенного покрытия, всякого рода жиров. Только на чистой обезжиренной поверхности сцепление мастики с металлом будет надежным. Промыть подготавливаемые поверхности лучше всего мощной струей воды под давлением. Избавившись от грязи, можно увидеть, в каком состоянии находится старое покрытие. Если оно начало отслаиваться, то используйте металлическую щетку и скребок. Металлическая щетка — надежный инструмент и для очистки от рыхлой и пластовой ржавчины. Далее зачищенные наждачной шкуркой поверхности обезжиривают с помощью уайт-спирита.
    Есть такая штука — преобразователь ржавчины. За короткое время такой состав, нанесенный на рыжую от ржавчины поверхность, сотворит чудо. Рыжие налеты станут сероватыми, а ржавчина преобразуется в более стабильное и уже не вредное соединение. Обработанные преобразователем поверхности готовы для нанесения на них антикоррозионных материалов.
    Мовилями покрывают днища, подкрылки и всякие труднодоступные полости: короба, двери изнутри, пространства под порогами автомобиля. Правда, такое покрытие обладает низкой стойкостью к воздействию песка или щебня, вылетающих из-под колес автомобиля, поэтому требует дополнительной защиты.
    Мастику в зависимости от её вязкости можно наносить кистью, шпателем или рукой в рукавице. Берется мастика, которая содержит битум и каучук. Она скрывает металл под толстым предохраняющим слоем, похожим на резину. Такая "корка", кроме защиты от мелких камешков, снижает уровень шума в салоне. Но от ржавчины мастики уберегут не так хорошо, как мовили. В общем, покрываем сначала мовилем, а потом мастикой и убиваем двух зайцев: во-первых, защиту днища от солевого раствора, присутствующего на дорогах, во-вторых, от механического разрушения, вызванного щебнем и песком, вылетающими из-под колес. Сушите в теплом гараже в течение суток или при температуре 100—110С в течение 30 мин. Зимой на улице обрабатывать автомобиль антикоррозийными составами нельзя. Любое средство, нанесенное на холодный металл, будет бесполезным. А сырость только усилит коррозию. Так что нужен теплый гараж, чтобы температура была не меньше +15С.
    СВАРКА. Берем любой полуавтомат, затариваемся на рынке катушками проволоки для сварки. Покупаем пороги, срезаем старые ржавые болгаркой (не срежте лишнее), зачищаем метал-щеткой места для сварки, сверлим по всему периметру порогов дыры (на купленных порогах, а не на самой машине), ставим порог на положенное ему место, просим кого-нить подержать порог, сжимаем болшими клещами один край порога и привариваем, делее другой конец итд все дыры (по принципу - "сжал-приварил"), аккуратно, НЕ ПЕРЕГРЕВАЯ, зачищаем места сварки болгаркой (толстым зачистным диском, а не тонким для резки), лучше оставить небольшой бугорок, чем заново переваривать.
    Лонжероны варить самому без опыта не советую, особенно, если машина после аварии. Лучше обратитесь за помощью к кузовщикам, т.к. сами вы можете сделать только хуже. А вот пороги и двери можно приварить и самому. Удачи.

Вопрос #24 (от Александр Белых):
Добрый день! у меня такой вопрос: я хотелбы поменять салон моей "копейки" (Ваз 21011)! Мне посаветовали салон с Ваз 2106, но мне хотелось бы поставить салон с иномарки! какая иномарка подойдёт для такого дела? С Ув. Белых Александр.
Ответить
Владимир:
Здравствуйте, Александр!
Если Вам уже не нравится торпеда с копейки, ставьте шестую. Она, по крайней мере, работать будет. Подходят, почти без переделки, торпеды со старых гольфов, но половину приборов некуда подключить. С шестой торпедой достаточно добавить чуть-чуть штатной электроники.
Сидения подойдут с форда. Я даже в опель-кадет водительское сидение с форда вваривал.
А вообще, исходя из своего многолетнего опыта в профессиональном ремонте автомобилей, скажу так: не морочьте себе голову и не выбрасывайте деньги на ветер. Копейкой от этого машина быть не перестанет и ездить лучше не будет. Вы лучше, где возможно, замените детали сделанные из нашего вторсырья на импортные. Вот это будет полезное капиталовложение.
С уважением, Владимир.



Ваши письма.

Пусто. :(

Написать сюда



Статья.

     Советы начинающим водителям.

    Кaждый мecяц тыcячи нoвичкoв выeзжaют нa дopoги, eщe нe имeя дocтaтoчныx пpaктичecкиx нaвыкoв вoждeния. Heкoтopыe peкoмeндaции, нaдeeмcя, бyдyт вaм пoлeзны.
    Лyчшe пpизнaть ceбя "чaйникoм". Пpeждe вceгo нoвичкy зa pyлeм дaжe пpecтижнoй инoмapки cлeдyeт пpeoдoлeть нeкий внyтpeнний пcиxoлoгичecкий бapьep и пpизнaть ceбя мaлooпытным. Пpaвильнo пocтyпaют тe, ктo oбзaвoдитcя знaкoм "У" или "Пpoчиe oпacнocти", ycтaнoвлeнным нa зaднeм cтeклe. Oкpyжaющиe вoдитeли бyдyт мeнee взыcкaтeльны к вaшим oшибкaм, xoтя oт oтвeтcтвeннocти пoдoбныe знaки нe ocвoбoждaют.
    Учeбa пocлe yчeбы. Aвтoшкoлы и aвтoкypcы дaют лишь пepвыe и caмыe oбщиe нaвыки вoждeния. Haчинaющeмy вoдитeлю, пpeждe чeм включитьcя в интeнcивнoe гopoдcкoe движeниe, жeлaтeльнo пoлyчшe ocвoить cвoй aвтoмoбиль. Bыpaбoтaть yмeниe чyвcтвoвaть гaбapиты мaшины, pычaги yпpaвлeния, oтpaбoтaть тpoгaньe в гopкy бeз oткaтa нaзaд, движeниe зaдним xoдoм, paзвopoт, экcтpeннoe тopмoжeниe, мaнeвpиpoвaниe в oгpaничeннoм пpocтpaнcтвe. Для yчeбныx пoeздoк нaибoлee пoдxoдят мaлoлюдныe yлoчки, тyпики, пycтыpи в yтpeнниe чacы.
    Caмoyвepeннocть oпacнee нeoпытнocти. Bepoятнocть aвapии y нoвичкoв пocлe пpoбeгa пepвыx 5-7 тыcяч килoмeтpoв мнoгoкpaтнo вoзpacтaeт, кoгдa cтpax и ocтopoжнocть cмeнилa oпacнaя caмoyвepeннocть. Heмнoгo ocвoившиcь c aвтoмoбилeм и дopoжным движeниeм, нaчинaющиe вoдитeли xoтят дoкaзaть этo oкpyжaющим и caмoyтвepдитьcя. Bидя aгpeccивный cтиль eзды тex, ктo любит "пoдpeзaть", лиxo пepecтpaивaтьcя, фopcиpoвaннo cтapтoвaть и т. д., oни нaчинaют пoдpaжaть этим нe лyчшим oбpaзцaм вoждeния. Caмoyвepeннocть жe и нaкaзывaeтcя чaщe вceгo.
    Cпoкoйcтвиe зa pyлeм. Baжнeйшee кaчecтвo вoдитeля, кoтopoe нoвичoк дoлжeн вocпитывaть в ceбe - этo пoлный кoнтpoль cвoиx эмoций. Cпoкoйcтвиe зa pyлeм нe oзнaчaeт paccлaблeннocти и ocлaблeния peaкции. Coблюдaйтe cпoкoйcтвиe в cитyaцияx, кoгдa вaм cигнaлят cвeтoм фap или клaкcoнoм. Maлooпытный вoдитeль пoд тaким вoздeиcтвиeм мoжeт coвepшить нeoпpaвдaннo peзкии мaнeвp, дoпycтить oшибкy и cтoлкнoвeниe. Пoлнyю нeвoзмyтимocть cлeдyeт coxpaнить и пpи oбидныx жecтax, нa кoтopыe вce eщe щeдpы нeкoтopыe вoдитeли c низкoй oбщeй кyльтypoй. Hи в кoeм cлyчae нe нaдo oтвeчaть им тeм жe или вcтyпaть в cлoвecныe пepeпaлки.

Продолжение статьи читайте в следующем выпуске.



Немного юмора.

РУКОВОДСТВО ВОДИТЕЛЯ (если вы попали в метро)

    Если у вас сломалась машина - не дай бог, конечно - но вдруг сей армагеддон наступил и вас занесло в подземку - прочтите это руководство, дабы сохранить свою психику и здоровье, хотя бы ради вашего железного коня. Итак:
    1. Перестань тыкать пальцем в стеклянные двери, глазеть в потолок и кричать "О-о-о:".
    2. Нет, чтобы пройти, в турникет кидать пятикопеечную монетку не надо.
    3. И зелененький жетончик тоже.
    4. Подойди в кассу (место, где народ стоит в очереди и есть полукруглые окошечки) - и просунь в окошечко 10 рублей - получишь билетик со стрелочкой.
    5. Долго не разглядывай билетик - а то опоздаешь.
    6. Не надо ломиться на красный свет, который горит на турникете - там автогаишник - бьет сильно и отнюдь не по карману.
    7. Хватит пялиться на турникет, и не надо махать перед ним билетиком - его нужно просунуть в щелочку.
    8. Щелочка на турникете.
    9. Нижняя.
    10. Картинкой вверх.
    11. Стрелочкой вперед.
    12. СТОЙ!!!!!!!!!
    13. Сказал же - стой!!
    14. Иди в проход СЛЕВА от турникета!!!
    15. Прекрати играться с турникетом - по пальцам эта штуковина бьет больно.
    16. Нет, это не шайтан-лесенка - это эскалатор.
    17. Теперь иди обратно - и сядь на эскалатор, который едет вниз.
    18. Перестань орать на все метро, что лесенка сломана - у нее так задумано, что перила двигаются чуть быстрей.
    19. "Что будет?!.. Что будет?!.." - упадешь и тебя затопчут - аккуратно перешагни то место, где лесенка уходит в пол.
    20. Прекрати плевать на ступеньки жвачку и ждать, когда она снова появится - опоздаешь.
    21. Хватит кататься по эскалатору. Я понимаю, что на халяву - все равно хватит - тебе на работу пора.
    22. Прекрати кидать монетки по борту эскалатора - там внизу сидит метрошный гаишник.
    23. ВНИМАТЕЛЬНО изучи белое табло, свисающее с потолка - и определи, в какой поезд тебе садиться.
    24. Вылези из этого вагона и сядь на поезд в противоположную сторону.
    25. Не "голоси" понапрасну - поезд остановится и так.
    26. Отстань от машиниста - до бензоколонки он тебя не добросит - тут их нет.
    27. Да вернись ты, наконец, в вагон.
    28. Двери тут автоматические - ручки не ищи.
    29. Прекрати обзывать поезд долбаным трамваем - просто держись за поручни и постарайся хоть на пятый раз об них головой не ударяться.
    30. Следующая твоя.
    31. Я имел ввиду остановка.
    32. Выйди, перейди на другую сторону, дождись поезда - и выйди на следующей остановке. И отвяжись ты от этой девушки - ей абсолютно наплевать на сложность конструкции твоего автомобиля.
    33. Перестань пытаться определить свое местонахождение по карте Москвы - тут у них своя карта.
    34. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучи табло с пересадками.
    35. В принципе ты прав, лучше спросить.
    36. Прекрати орать на людей: "Куда прешь! У тебя помеха справа!!!" - тут эта фишка не катит.
    37. Хватит материться - у них тут движение не правостороннее, а как придется.
    38. Не надо пытаться вызвать гаишника, если в тебя влетел какой-то клапан - стисни зубы и иди дальше.
    39. Ладно, ты прав - двадцатого можно и обматерить.
    40. Ищи табло с надписью "ВЫХОД".
    41. Иди туда, куда все прут.
    42. Это не пробка - просто эскалатор маленький, а народу много.
    43. Убери свою карточку - на выход ее совать никуда не надо.
    44. Войти обратно даже не пытайся.
    45. Я же предупреждал.
    46. Иди по лесенкам вверх!
    47. 46. А вот и свежий воздух. Поздравляю - ты доехал!

Улыбнуло :) - Пришли свое



Советую подписаться.

Советую подписаться
Для быстрой подписки поставьте галочки у выбранных Вами рассылок, введите свой e-mail и нажмите "OK"
FirstAid: PC,OS,Soft,Net...
Что такое FirstAid - это самая Наипервейшая Помощь.
Почему First - потому что мы первые, почему Aid - потому что помогаем!
FirstAid: PC,OS,Soft,Net... это первая помощь Вам и Вашему компьютеру! Рассылка, посвящена вопросам и ответам, касательно железа, софта, операционных систем и всего прочего, связанного с ПК и не только, также в каждом выпуске вы найдете полезный совет связанный с темой рассылки.
Подписка почтой

Обзор Новинок Кинопроката
Обзор новых фильмов, вышедших на экраны России. В рассылке Вы найдёте: статьи разных авторов о фильмах, новости, отзывы и рецензии читателей и самого автора и многое другое.
Подписка почтой

В мире софта
В мире софта очень легко заблудиться. Постоянно выходят новые программы и для того, чтобы разобраться в том, что действительно нужно простому пользователю и что из софта интересно и предназначена эта рассылка.
В каждом выпускее новинки полезного софта и многого другого!
Подписка почтой





FЗадать ВопросE

Проект выходит при поддержке FirstAid
Автор проекта: F.-A.
Санкт-Петербург


В избранное