Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иномарки: вопросы и ответы - автофорум


18 июля 2006 года
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Чуть-чуть об охлаждении


Штраф за посылание...

http://autocitychannel.com/news/s3910.html

...Капитан и я согнулись в пополаме. Меня отпустили без денег...


НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО

http://autocitychannel.com/news/s3922.html

История не автомобильная, но весьма смешная:)


ОГРАБЛЕНИЕ ПО-РУССКИ

http://autocitychannel.com/news/s3923.html

Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...


ДЕД ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s3924.html

Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...


Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3938.html

История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)


"День ГАИшника" Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3939.html

Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".


Как себя вести на дорогах...

http://autocitychannel.com/news/s3949.html

Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.


Гаишники. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3950.html

С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...


Первая поездка. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3951.html

...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...


Поездочка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3952.html

Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...


Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Toyota столкнула GM c Renault. Американская автокорпорация General Motors согласилась начать переговоры об объединении с Nissan Motor и Renault

Toyota столкнула GM c Renault. Американская автокорпорация General Motors согласилась начать переговоры об объединении с Nissan Motor и Renault

http://autocitychannel.com/news/s20016.html

Альянс позволит GM, Nissan и Renault сократить затраты на развитие производства и снизить стоимость продукции, утверждают представители компаний. Но аналитики отмечают, что подлинной причиной сделки стала необходимость противостоять общему врагу – японской корпорации Toyota, стремящейся к мировому лидерству.


Mercury Montego немного обновится к 2008 году

Mercury Montego немного обновится к 2008 году

http://autocitychannel.com/news/s20017.html

Североамериканское отделение компании Ford собирается модернизировать среднеразмерные седаны Mercury Montego и Ford Five Hundred, сообщает Detroit News. Поэтому, можно смело ожидать незначительного фэйслифтинга для этих моделей 2008 года.


Audi тестирует обновленный флагман А8

Audi тестирует обновленный флагман А8

http://autocitychannel.com/news/s20018.html

Немецкая компания уже приступила к разработке и тестированию прототипов нового флагмана А8, чья премьера намечена на конец 2009 - начало 2010 года. Как сообщает Detroit News, новая модель вырастет в размерах и, по слухам, получит новый бензиновый V10 и турбодизель V12, что поможет новинке конкурировать с будущей семеркой BMW.


Rover тестирует обновленный 75 SAIC

Rover тестирует обновленный 75

http://autocitychannel.com/news/s20019.html

Модернизированная версия нынешнего седана 75 была замечена во время прохождения тестов журналистами британского журнала AutoExpress. Эта история интересна вдвойне, так как Роверы сейчас пока не выпускаются. Компания обанкротилась еще в прошлом году, а правами на использование марки владеет китайский гигант SAIC.


toyota supra mr2 celica 2008 2009 2010

Toyota тестирует спорткар

http://autocitychannel.com/news/s20020.html

Японская компания Toyota решила застолбить себе место не только в классе семейных машин, гибридов и джипов, не только в формуле-1, но и теперь в классе спорткаров. Автошпионами было заменено проходящее тесты на Нюрнбургрингском кольце японское купе. Как сообщает AutoExpress, при разработке машины применяются технологии, используемые в болидах гонок Формулы-1. Спорткар сменит снятые с производства модели Celica и MR2, но будет их крупнее, тем самым фактически станет преемником модели Supra.


Ford KA 2007 2008 2009

Ford готовит к премьере новую Ка

http://autocitychannel.com/news/s20021.html

Поклонники городской букашки могут вздохнуть с облегчением: новое поколение субкомпактной Ка появится на рынке в 2007-2008 годах. Промедление с выходом на рынок этой модели аналитики связывают с отсутствием у Ford подходящей платформы и соответственно высокой себестоимости модели.


Focus значительно дорожает

Focus значительно дорожает

http://autocitychannel.com/news/s20022.html

Дешевые Ford Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л стали дефицитом — дилерам рекомендовано продавать их поменьше. Теперь самый дешевый и доступный Focus стоит $14 070. Переход в более дорогой сегмент поможет заводу Ford во Всеволожске пережить отмену таможенных льгот, считают эксперты.


Ford Excursion 7.3 V8 TDI

ЭКСКУРСИЯ ПО EXCURSION

http://autocitychannel.com/news/s20023.html

Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку... Чего там еще тащила с собой та дамочка из стихотворения Маршака? Ах да, собачонку! Но нет, животное мы бы с собой на этот тест не взяли. А вот все остальное, в том числе и диван с чемоданом, запросто уместилось бы в Ford Excursion. Ведь это самый большой серийный внедорожник в мире!


Быстрый, большой, удобный. Этими тремя словами можно охарактеризовать Renault Espace 3,5

Быстрый, большой, удобный. Этими тремя словами можно охарактеризовать Renault Espace 3,5

http://autocitychannel.com/news/s20024.html

Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая — тем более в слякотный день — в этом «аквариуме на колесах»? Панорамное ветровое стекло, «прозрачные» стойки, большие боковые стекла (есть еще опция — огромный люк) создают иллюзию «открытого полета». Нет, этот минивэн заслуживает внимания, тем более, если он наделен двигателем объемом 3,5 л, который, как известно, приводит в движение и спортивный 350Z, и еще ряд моделей компаний-партнеров по альянсу Renault — Nissan.


Официальное название машины - Rover 3500 (в зависимости от объема двигателя были модификации Rover 2000, Rover 2600 и "именные" SE 3500, Vanden Plas, Vitesse).

ПОСЛЕДНИЙ ВЗГЛЯД. Rover 3500

http://autocitychannel.com/news/s20025.html

"Автомобиль года" - хороший конкурс. Собрались журналисты, покатались, отдохнули, и напоследок проголосовали за ту машину, которая им больше всего понравилась. Проголосовали за новую машину, не зная, как она будет продаваться, покажет ли она себя надежной в эксплуатации. Каждый год начиная с 1964-го в Европе назначается новый "Автомобиль года". На сегодняшний день победителей уже три десятка. В этом списке коммерчески успешных моделей - от силы треть.


БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002)

http://autocitychannel.com/news/s20026.html

Vito - модель нетипичная для Mercedes-Benz. Загибайте пальцы. Привод на передние колеса - это раз. Испанская, а не немецкая сборка - это два. Сложности с классификацией модели - это три.


Обзор б/у японской резины

Обзор б/у японской резины

http://autocitychannel.com/news/s20027.html

асто возникающие споры по поводу выбора «обуви для авто» так и не дают ответа на вопрос: «Что же купить?». Тем более что обсуждения часто протекают на уровне: «Что лучше «Данлоп» или «Бриджстоун?». И напоминают аналогичный спор: « Тойота или Хонда?» Хотя сравнение Хонды Интегры и Тойоты Краун вряд ли будет корректным. В случае с авторезиной результат тот же.


Две версии Octavia нового поколения - универсал с двухлитровым двигателем FSI и хэтчбек с мотором 1,6 FSI - побывали на тест-драйве

Чешский переросток. Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста.

http://autocitychannel.com/news/s20028.html

Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста. Думаю, многие из вас не поняли, о какой машине идет речь. Ведь компания Skoda сейчас производит два поколения Octavia одновременно. "Старая" - модель 1996 года - продается с "суффиком" Tour, а новая уже как два года выставляется в автосалонах под именем Octavia New. И стоит при этом в полтора раза дороже своей предшественницы.
Две версии Octavia нового поколения - универсал с двухлитровым двигателем FSI и хэтчбек с мотором 1,6 FSI - побывали на тест-драйве


Забавная «букашка». Suzuki Swift способен вызвать переполох в своем рыночном сегменте

Забавная «букашка». Suzuki Swift способен вызвать переполох в своем рыночном сегменте

http://autocitychannel.com/news/s20029.html

Правда, «переполох» этот возможен лишь в том случае, если российское представительство японской компании и дилеры марки начнут относиться к нашему рынку серьезней. Ведь автомобильчик этот каким-то образом ускользал прежде не только от нашего внимания, а, по всей видимости, и от внимания многих потенциальных клиентов. Жаль, потому что машина, как выяснилось после тест-драйва, вполне его заслуживает.


GMC ACADIA

GMC, Buick и Saturn готовит новый кроссовер

http://autocitychannel.com/news/s20033.html

Компания GMC тестирует в США свой новый кроссовер под экзотическим именем Acadia, который появится в 2007 году. Эта модель станет первым автомобилем, построенным на новой "джип-эмовской" платформе Lambda, которая в будущем даст жизнь новым Buick Enclave и Saturn Outlook.


Новая Infiniti G35 2007 проходит тесты

Новая Infiniti G35 проходит тесты

http://autocitychannel.com/news/s20034.html

Не секрет, что концептуальные прототипы нового G35 постоянно циркулируют от одного автосалона к другому, однако долгожданная серийная версия выйдет на рынок в 2007 году. Несомненно она будет похожа на эти концепты, о чем говорят шпионские снимки.


Opel готовит новый кроссовер

Opel готовит новый кроссовер

http://autocitychannel.com/news/s20035.html

Компания Opel готовит новый кроссовер, который будет производится по всему миру под разными брендами многонациональной семьи GM, сообщает Autoblog.com. Новобранец будет самым большим из всех выпускающихся Опелей, включая Antara, даже больше полноразмерного минивена.


Jeep активно пополняет свой модельный ряд

Jeep активно пополняет свой модельный ряд

http://autocitychannel.com/news/s20036.html

Американская компания Jeep собирается в ближайшие годы полностью обновить свой модельный ряд и вывести на рынок совершенно новые модели. Причем необходимо отметить, что эти автомобили по своему назначению будут значительно отличаться от классических внедорожников Jeep. По словам маркетологов Jeep, водители автомобилей этой марки почти 99% своего времени проводят на дорогах общего пользовании, поэтому многим из них внедорожные качества автомобилей Jeep, являющиеся "коньком" марки, не нужны.


Ночная езда

Ночная езда

http://autocitychannel.com/news/s20037.html

Она не настолько проста и безобидна, как может показаться начинающим водителям. И хотя интенсивность движения уменьшается в десять раз, на темное время суток приходится 50 % общего числа дорожно-транспортных происшествий.


Эксплуатация "японца"

Эксплуатация "японца"

http://autocitychannel.com/news/s20038.html

се японские автомобили создавались, увы, не для наших условии. И если о российских дорогах в связи с этим говорится очень много, то об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля, известно гораздо меньше. А это качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров и, возможно, самое главное - "загадочная русская душа".


ВАЗ-21063...  А В ОСТАЛЬНОМ - ВСЕ ХОРОШО

ВАЗ-21063... А В ОСТАЛЬНОМ - ВСЕ ХОРОШО

http://autocitychannel.com/news/s20039.html

"Шестерка" - так в народе зовут ВАЗ-21063, вот уже третье десятилетие находящийся на конвейере. Но болезни этой машины по-прежнему одни и те же и если бы не столь солидный срок выпуска в неизменном виде, практически не имеющий аналогов в автомобильном мире, их можно было назвать детскими.


Как взрастить "табун"

Как взрастить "табун"

http://autocitychannel.com/news/s20040.html

Слово «tuning» означает «настройка», «регулировка». Чаще всего оно трактуется как доработка тех или иных систем автомобиля для улучшения его технических характеристик, в частности — мощности. В последнее время это явление в нашем регионе стало достаточно активным: машин с нескромными техническими характеристиками становится все больше и больше. И это заразно: в головах людей, однажды видевших подкапотное пространство тюнингового автомобиля, а также испытавшего его в действии, прочно заседает мысль «Хочу так же»...


ОПЕРАТИВНЫЙ ПСЕВДОНИМ - Chevrolet Lacetti

ОПЕРАТИВНЫЙ ПСЕВДОНИМ - Chevrolet Lacetti

http://autocitychannel.com/news/s20041.html

Внимание! Внимание! На авторынке обнаружен диверсант! Засланец из Южной Кореи, на родине известен как Daewoo, завербован американцами. Его задание - "взорвать" рынок, предлагая всем желающим богатое оснащение за очень "вкусную" цену. Приметы: симпатичный дизайн, солидные размеры, просторный салон и вместительный багажник. Оперативный псевдоним - Chevrolet Lacetti.


Иномарки хотят стать миллионерами

Иномарки хотят стать миллионерами

http://autocitychannel.com/news/s20042.html

Объем продаж иномарок в первом полугодии составил около 420 тыс. автомобилей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по итогам года рынок приблизится к миллиону. Аналитики считают, что уже в этом году он может взять эту планку - если не помешают инфраструктурные проблемы и квотирование поставок машин производителями.


Новые оказались подержанными. За несколько дней до продажи автомобиля фуры, которые везли Mitsubishi, попали в ДТП: перевернулись на дороге

Новые оказались подержанными. За несколько дней до продажи автомобиля фуры, которые везли Mitsubishi, попали в ДТП: перевернулись на дороге

http://autocitychannel.com/news/s20046.html

Если вы решили купить подержанный автомобиль, то вы поедете на автомобильный рынок. Если новый – в автосалон с наиболее раскрученным именем. А вот где гарантия, что там вам продадут действительно новый автомобиль? Представители Общества защиты прав потребителей утверждают, что в Москве подержанные иномарки продают под видом новых, и даже называют адреса неблагонадежных салонов. Впрочем, сами продавцы авто на обвинения реагируют спокойно.


Ford Focus C-Max 2007

Ford Focus C-Max уже готовится к обновлению

http://autocitychannel.com/news/s20051.html

Согласно сенсационным шпионским фотографиям, полученным изданием worldcarautofans.com, компания Ford уже испытывает обновленный компактвен Focus C-Max. Решение обновить C-Max вполне объяснимо: жизненный цикл этого популярного автомобиля скоро завершится, а в связи с появлением нового Galaxy и S-Max, компактвен было необходимо привести в соответствие со "старшими братьями".


Audi S3 2007

Audi S3 рассекречена

http://autocitychannel.com/news/s20052.html

Заряженная версия А3 под именем S3 рассекречена журналистами worldcarfans.com. Для начала стоит отметить, что появление S3 - знаменательное событие, поскольку нынешняя А3 этой модификации не имела.


BMW M3 2007

BMW M3 замечена без камуфляжа

http://autocitychannel.com/news/s20053.html

Новое поколение BMW M3 замечено на тестах в Аризоне журналистами AutoExpress. Впервые для "трешек" эта машина получит 400-сильный V8. Поэтому можно смело полагать, что до сотни М3 разгонится за 5 секунд, а "максималка" составит 250 км/ч.


Lexus IS 500

Новый Lexus IS 500 проходит тесты

http://autocitychannel.com/news/s20054.html

Японский Lexus решил вновь "бросить перчатку" будущему BMW M3 и Mercedes 63 AMG. Прототип этой модели был застигнут проходящий скоростные тесты на трассе в Нюрбугринге.


Nissan Almera 2007

Nissan тестирует новую Almera

http://autocitychannel.com/news/s20055.html

В Южной Испании была замечена замена нынешней Almera, в Японии известная как Tilda, а в США как Versa. И если в США и Японии машина давно продается, то в Европе премьера этой машины состоится осенью на автосалоне в Париже. С чем было связано откладывание выпуска нового поколения Almera для Европы, не понятно до сих пор.


«Победа» «ГАЗ-М20»

"Моя ПОБЕДА"

http://autocitychannel.com/news/s20056.html

«Главное, что я дома», — подумала я про себя... Настроение было отвратительное. В это весеннее субботнее утро, казалось, уже ничто не могло радовать, да и вообще вызвать какие-либо эмоции. Стеклянным, равнодушным взглядом я наблюдала более чем традиционный вид со своего балкона. Все было совершенно обычно, пока я не заметила ее...


Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было?

Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было?

http://autocitychannel.com/news/s20058.html

Инспектор ГИБДД хотел составить на меня протокол за то, что я якобы не остановился на свисток, и пригрозил арестом - за невыполнение законного требования об остановке по ст. 19.4 КоАП РФ. Но ни я, ни мой пассажир не видели, чтобы меня вообще кто-нибудь пытался остановить! Пришлось расходиться «полюбовно». Какие аргументы могли меня защитить?


Как получить видеозапись кражи авто?

Как получить видеозапись кражи авто?

http://autocitychannel.com/news/s20059.html

Мою машину угнали со стоянки супермаркета. Возбуждено уголовное дело. Магазин оборудован камерами наружного наблюдения, я думаю, что их записи можно использовать. Но как?


Противоугонные системы

Противоугонные системы

http://autocitychannel.com/news/s20060.html

Нормы и правила. Противоугонные системы, устанавливаемые на транспортных средствах, должны удовлетворять правилам,определенным в 38b StVZO (EMVSS CUR), а также отвечать Директиве ЕЭК R18. Система сигнального устройства реагирует на попытки несанкционированного доступа в автомобиль посредством подачи предупреждающих сигналов.


Руссо-Балт Третья тень героя

Руссо-Балт Третья тень героя

http://autocitychannel.com/news/s20061.html

Мир держится на героях. Нередко в их образах черпают вдохновение и автомобильные дизайнеры. Правда, для этого мало только творческого воображения, необходимы великие герои и славная история. Взгляните хотя бы на супер- автомобиль Mercedes McLaren SLR — ведь его облик подобен тени, отбрасываемой волнующей формой той серебристой мерседесовской «трехсотки» SLR, на которой полвека назад побеждал Стирлинг Мосс. Такие новоделы, как Bugatti EB Veyron или Ford GT, тоже в этом смысле тени — тени прежних героев.


Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20062.html

Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.


Борьба с расходом масла

Борьба с расходом масла

http://autocitychannel.com/news/s20063.html

ного копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.


Дело о скользкой компании

Дело о скользкой компании

http://autocitychannel.com/news/s20064.html

Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате


Freightliner FLC120

АМЕРИКАНЕЦ ФЕДЯ. Российская индустрия грузовых перевозок плавно переходит на новый уровень.

http://autocitychannel.com/news/s20065.html

Все чаще вместо привычных взгляду стареньких КамАЗов на дорогах встречаются американские тягачи. В частности грузовики корпорации Freightliner. Водители их называют "Федя". В чем причина популярности американских грузовиков в России? Давайте разбираться вместе.


Lamborghini Murcielago: быстрее молнии

Lamborghini Murcielago: быстрее молнии

http://autocitychannel.com/news/s20066.html

На международном автомобильном шоу в Женеве среди красивых, быстрых и дорогих новинок есть настоящий хит. Культовая итальянская компания Lamborghini, производитель люксовых спорткаров, представила Murcielago LP640.


FORD MONDEO УНИВЕРСАЛ

FORD MONDEO УНИВЕРСАЛ

http://autocitychannel.com/news/s20067.html

Решил купить дорестайлинговый Ford Mondeo 1996 г.в., универсал. Расскажите об этом авто - о двигателях, кузове, подвеске.


Toyota предложит GM более выгодное партнерство

Toyota предложит GM более выгодное партнерство

http://autocitychannel.com/news/s20068.html

Компания Toyota планирует сделать собственное предложение концерну General Motors о создании глобального автомобильного альянса. Об этом со ссылкой на источники в правлении японской марки сообщает издание BusinessWeek. Причем, данное предложение, судя по всему, будет для GM более выгодным, чем условия, озвученные руководством Renault-Nissan двумя неделями ранее.


Skoda тестирует новое поколение Superb (новые фото на 800 точек)

Skoda тестирует новое поколение Superb (новые фото на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s20071.html

В Скандинавии был пойман прототип Superb, проходящий тесты при низких температурах. Эти фотографии спецам WorldCarAutoFans.com удалось получить, когда машину погружали в трейлер. Чехи пытались замаскировать новинку под новую Octavia, но от наметанного глаза ничего не утаится.


Toyota Corolla будет представлена осенью на автосалоне в Париже

Toyota Corolla будет представлена осенью на автосалоне в Париже

http://autocitychannel.com/news/s20072.html

Британскому журналу AutoExpress удалось поймать проходивший тесты новый хэтчбэк Toyota Corolla. В печатной версии этого журнала можно увидеть эти кадры. А американский Motor Trend пошел еще дальше и на основе этих кадров сделал компьютерные снимки Corolla, которые мы и публикуем.


Без бюджетных денег. Может остаться “АвтоВАЗ”

Без бюджетных денег. Может остаться “АвтоВАЗ”

http://autocitychannel.com/news/s20073.html

“АвтоВАЗ” напрасно рассчитывал быстро получить от государства миллиарды долларов. Заявку на средства инвестфонда завод так и не подал. А Минэкономразвития заблокировало выдачу автопрому $2 млрд по федеральной целевой программе “Национальная технологическая база на 2007-2011 гг.”. Вместо этого глава ведомства Герман Греф предложил создать для автопрома ведомственную программу. Ее разработка может затянуться, и тогда эти деньги автопроизводители не смогут получить и в следующем году.


Nissan готовит новый кроссовер

Nissan готовит новый кроссовер

http://autocitychannel.com/news/s20074.html

Американское издание The Car Connection опубликовало шпионские снимки кроссовера Nissan, который появится в 2007 году. Решив закрепить успех своих сверхпопулярных (в том числе и в РФ) кроссоверов, Nissan решила заполнить нишу между моделью Murano и Infiniti FX, выпустив среднеразмерный кроссовер по образу и подобию концепта Qashqai.


Renault работает над секретным проектом Х91 (Laguna)

Renault работает над секретным проектом Х91 (Laguna)

http://autocitychannel.com/news/s20075.html

В недрах французского Renault в настоящее время полным ходом кипит работа над созданием полностью нового поколения модели Renault Laguna, дебют которой намечен на следующий год. Новая модель, известная внутри компании как Х91, станет крупнее предшественницы: длина вырастет приблизительно на 0,1 м, а ширина - на 0,05 м.


Suzuki готовится к наступлению

Suzuki готовится к наступлению

http://autocitychannel.com/news/s20076.html

Suzuki в ближайшие годы намерена увеличить свою долю на мировом рынке и готова выпустить целую линейку новых машин. В планах японской компании значится увеличение производства машин с 2 млн. в год до 2,6 млн. к 2010 году.


В отпуск на колесах

В отпуск на колесах

http://autocitychannel.com/news/s20077.html

Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».


FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

http://autocitychannel.com/news/s20078.html

Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:


FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

http://autocitychannel.com/news/s20079.html

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:


Снова о промывке двигателя

Снова о промывке двигателя

http://autocitychannel.com/news/s20080.html

Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"


Мужская ностальгия

Мужская ностальгия

http://autocitychannel.com/news/s20082.html

«Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.


Северное сияние - Volvo V50 Т5 AWD

Северное сияние - Volvo V50 Т5 AWD

http://autocitychannel.com/news/s20083.html

Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего света – из Бразилии, Иордании, Голландии, Италии, США, Латвии, еще недавно братской Украины... Самая многочисленная группа прибыла из Москвы. А в какой еще стране издается столько автомобильных журналов?


Focus прибавил полтысячи

Focus прибавил полтысячи

http://autocitychannel.com/news/s20084.html

Как стало известно "Бизнесу", компания Ford Motor Co. повысила цены на модель Focus российской сборки на $500. В компании повышение цен объясняют рыночной ситуацией и не связывают с тем фактом, что с июня Ford вынужден платить пошлины за произведенные в России машины. Дилеры предполагают, что спрос на бестселлер останется на прежнем уровне.


Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

http://autocitychannel.com/news/s20085.html

Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Чуть-чуть об охлаждении

Чуть-чуть об охлаждении * Система охлаждения – дефекты и ремонт.

* Температурный датчик врёт!

* Не могу отыскать температурный датчик.

* Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он?

* На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето?

* Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый.

* Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?<

* Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.

Система охлаждения – дефекты и ремонт.

Система включает в себя: помпу, она же водяной насос - обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ), термостат – обеспечивает циркуляцию в зависимости от температуры ОЖ либо по малому кругу (внутри мотора), либо по большому – через радиатор, радиатор – обеспечивает теплообмен с окружающей средой, вентилятор – управляет интенсивностью воздушного потока через радиатор. Компоновка и исполнение этих устройств на разных моторах (4-5-6ц) различна и частично влияет на характерные дефекты системы.

Помпа

У 4 и 5ц. моторов основным ее дефектом является подтекание. Привод помпы у 4ц – либо клиновым ремнем, либо многоручьевым (новые версии). За счет большего вылета шкива подшипник достаточно сильно нагружен (особенно если ремень перетянут) и поэтому его износ происходит относительно быстро. При замене только помпы удобнее ее снять вместе с корпусом, при замене вместе с ремнем ГРМ открывается доступ спереди и в этом случае корпус можно не снимать. Учитывая ее невысокую цену, желательно при замене ремня ГРМ поменять и помпу, если у нее уже есть люфт или есть уверенность, что ее не меняли. У 5ц. привод осуществляется ремнем ГРМ, это наиболее живучая версия, помпа выхаживает до 300-350 тыс. пробега. Однако, в случае ее страгивания с места (а на части моторов ей осуществляется натяг ремня) подтекание по стыку корпус помпыблок практически гарантировано, старое уплотнительное кольцо уже не способно обеспечить герметичность. В этом случае, потребуется либо замена кольца, либо установка его на герметик. При этом обязательно нужно почистить привалочные поверхности блока и помпы.

У 6ц. моторов привод осуществляется обратной стороной ремня ГРМ. Основной и опасный дефект – заклинивание. Подробнее в “V6 и его “братья” - попытка объективной критики”.

Существует еще один, крайне редкий дефект помпы – срыв крыльчатки с вала или ее проворачивание на оном. Внешние симптомы аналогичны “умершему” термостату, т.е. перегрев.

Термостат

Задача термостата проста – по достижении определенной температуры ОЖ он начинает открываться и пускать часть ОЖ через радиатор (т.е. часть жидкости идет уже по большому кругу), по достижении температуры полного открытия (она иногда выбита на нем или указана в мануале) вся ОЖ идет через радиатор (малый круг уже закрыт). Рабочим элементом термостата является т.н “упругое тело”, которое в зависимости от температуры в большей или меньшей степени расширяется. Из этого следует 2 основных дефекта – а) не открывается или открывается малопоздно, б) – открывается рано, т.е. температура полного открытия уменьшилась или не закрывается вообще. Есть еще 3-й дефект (встречается намного реже) – механическая поломка, последствия могут быть различны.

С первым дефектом все просто – машина “кипит”, при этом радиатор либо холодный, либо мало прогрет. Т.к ОЖ в малом контуре мало, а теплообмен с окружающей средой минимален, то от момента запуска холодного мотора до его закипания проходит совсем немного времени. Подобный дефект для Ауди достаточно редок, кроме того, его легко спутать с пробоем прокладки ГБЦ. Различие в следующем – при пробое система охлаждения работает так, как ей и положено, т.е. термостат откроется, ОЖ пойдет через радиатор, включится вентилятор, но её возможности по “сбросу” избыточного тепла ограниченны (а его количество резко возрастает). Тут возможны различные сценарии, в зависимости от степени “пробоя”. Если пробой “классический”, т.е. сильный – кипение наступит даже на ХХ, несмотря на усиленно работающий вентилятор. Однако, чаще пробой слабый, и на ХХ вроде бы все в порядке, а на оборотах мотор начинает перегреваться. Это может (но не обязательно) сопровождаться “троением”, паром из выхлопа, а при наличии катализатора очень резким и едким его запахом. Аналогично поведут себя и более экзотические дефекты, например трещина в головке.

Второй дефект встречается намного чаще и обычно его начинают замечать осенью, при первых похолоданиях. Симптомы такие – на ХХ и при езде в городе на малых скоростях – все ОК. При движении же по трассе температура начинает падать и тем больше, чем холоднее. Падение может доходить до 50 градусов. Механическая поломка термостата обычно ведет себя также. Также этот дефект сопровождается относительно долгим прогревом мотора.

Месторасположение термостатов найти легко – на моторе он всегда расположен под крышкойпатрубком, куда приходит нижний шланг радиатора.

У 4ц. это металлическая или пластмассовая полусферическая крышка с патрубком, находится слева по ходу внизу, прикручена 2 болтами на 6, направленными вниз.

У 5ц. крышка аналогичного исполнения, несколько больших размеров, находится слева по ходу в районе 1-го цилиндра.

У V6 крышка с длинным патрубком Г-образной формы находится между помпой и шестерней рвала правой (по ходу) головки, крепление также 2-х болтовое, для доступадемонтажа нужно снять ремень ГРМ.

При установке термостат должен быть правильно сориентирован. В его широкой части (а от напоминает нечто среднее между грибом и летающей тарелкой) есть прямоугольная пластина, иногда на ней выбивается знак производителя. У 4ц. она должна быть направлена поперек мотора (у этих термостатов пластина уже, обычно это часть верхней тарелки, т.е она отштампована как одно целое), у 5ц. вертикально, у V6 – горизонтально клапаном вверх (есть только у термостатов V6). Крышка уплотняется кольцом, но термостаты часто поставляются в зч без него. Вполне возможно установить старое, промазав перед установкой привалку крышки герметиком (только не надо мазать много, лучше не будет, а его куски в системе охлаждения ни к чему). Неплохо себя зарекомендовал герметик-прокладка казанского производства (не путать с Гермесилом, этот плох). Разумеется, перед установкой все сопрягаемые поверхности надо тщательно очистить. Из производителей хорошо себя зарекомендовали немецкий Behr и французский Vernet. Но надо иметь ввиду, что среди термостатов процент брака относительно высок (разумеется он выше у какого-нибудь QH), поэтому при покупке сохраняйте чек, а если термостат сервиса – потребуйте гарантию.

Радиатор и системы вентиляторов

Задача радиатора и вентилятора – обеспечить удаление избыточного тепла посредством теплообмена с окружающей средой (воздухом). Так как количество тепла пропорционально мощности мотора, то и размеры радиатора в среднем также привязаны к типу двигателя. Но вариантов исполнения может быть много. Кроме того, на размер радиатора влияет наличиеотсутствие на ам кондиционераклиматической установки, т.к радиатор кондиционера обычно устанавливается перед основным и с одной стороны ухудшает эффективность охлаждения как аэродинамически, так и собственным нагревом. На некоторых моделях в мах.комплектации штатного радиатора уже не хватает и появляется дополнительный (А200-3В, А80-NG c климатиком и т.д).

Характерные дефекты радиаторов у Ауди различны у разных моделей, и связано это с компоновкой.

У 44-5ц. (боковое расположение радиатора) к старости часто отламывается верхний патрубок или начинается течь по стыку боковой бачок-блок трубок. Как дешевое решение можно рассматривать ремонт такого радиатора (вытачивание втулки, разборкагерметизация стыкасборка), но подобное решение, как правило, помогает мах. на год-полтора – радиатор уже состарился. Замена на бу – лоторея, замена на новый – относительно дорога, но зато обеспечивает долгую жизнь без хлопот.

На некоторых ам при устранении последствий аварий забывают установить защитный кожух – его отсутствие приводит к попаданию зимой на радиатор песчано-солевой смеси, что ведет к ускоренной коррозии и разрушению. Картина для А80 аналогична, лишь последствия отсутствия кожуха намного более выражены – радиатор расположен ниже.

У 4А основной дефект – коррозия в нижней части, туда попадает дорожный коктейль, что приводит к разрушению нижних трубок. Ремонтировать подобное вряд ли имеет смысл – слишком большая зона разрушения. Локальные повреждения трубок неплохо “лечатся” клеем типа “холодная сварка”. Клеить соединение бачоктрубки лишено смысла – это “подвижное” место и жесткий клей там долго не выдержит.

Категорическое требование к радиатору – чистота сот. Проверку желательно проводить ежегодно весной или в начале лета. Стандартные беды – забивание грязью и тополиным пухом. Особенно ярко выражено у ам с вискомуфтой иили климатиком – постоянно работающий вентилятор выполняет роль пылесоса. У ам с климатиком нужно отсоединитьотодвинуть радиатор кондея от основного радиатора, грязь или плотное “одеяло” из пуха находится между ними и без разборки практически недоступно. Методы лечения – промывка водой под давлением. Больше всего такому засору подвержены 4А, при этом у них достаточно неудобный доступ к радиатору.

Степень “накрученности” системы управления вентилятора радиатора также прямо связана с комплектацией ам.

Наиболее простая – 2-х контактный датчик вентилятора управляющий реле, которое включает вентилятор. Дополнительно может стоят 1 или 2-х контактный датчик системы охлаждения заглушенного мотора (борьба с тепловым ударом). Датчик, как правило, устанавливается на двигателе на небольшом кронштейне. Может быть включен либо прямо на реле, либо на спец-блок (выглядит как реле, но на деле является таймерным устройством). Наиболее развита эта система на турбомоторах (с 85 г.в). 2-х контактный датчик установленый в патрубке дает сигнал эл.блоку, который включает дополнительную электропомпу и вентилятор. При наличие климатика, его включение сопровождается и включением 1-й скорости вентилятора для обеспечения охлаждения радиатора кондиционера. 3-х контактный датчик обычно применяется на мощных ам с климатиком. Вентилятор имеет, в этом случае, 3 скорости вращения. Скорости реализованы через т.н блок резисторов (расположен на левом, по ходу лонжероне), по сути же через добавочные сопротивления. В этом случае 1-я скорость (включается климатиком) идет через 2 резистора, 2-я (включается 1-й парой контактов датчика вентилятора) – через один резистор, 3-я максимальная (включается 2-й парой контактов датчика вентилятора) – без резисторов. Разумеется, каждой скорости соответствует свое реле. Очевидно, что при выходе из строя блока резисторов (обычно причина – коррозия), остается только 3-я скорость, но следует иметь ввиду, что система не рассчитана на ее долгое использование (возможно выгорание релепроводки), кроме того снижается срок службы вентилятора. В 4А кузове 5ц. мотор (AARAAN) имеет вискомуфту вентилятора. Принцип работы несложен: сам привод – механический (многоручьевым ремнем), но между шкивом и вентилятором стоит вискомуфта, проскальзывание которой связано с температурой в обратной зависимости. Иными словами, когда радиатор холодный, вентилятор вращается медленно, по мере прогрева скорость вращения нарастает. Дефект (частичная потеря характеристик) вискомуфты выражается в перегреве или повышении температуры мотора на ХХ с последующим ее понижением на более высоких оборотах. Неприятный момент – высокая цена и достаточно неудобный доступ.

Охлаждающая жидкость, печка и шланги

Радиатор печки конструктивно аналогичен основному, но находясь в щадящих условиях имеет, по сути, только один дефект – подтекание. Течь обычно идет в салон и может сопровождатся парением (что не сильно полезно для здоровья). Как правило, применение герметиков малоэффективно, поэтому радиатор лучше всего заменить и учитывая трудоемкость работ, желательно на новый.

Шланги системы охлаждения к старости могут лопнуть в самый неподходящий момент, связано это с разрушением корда внутри них, симптом-предупреждение – “раздувание” шланга.

С 91 г.в Ауди стала широко применять пластмассовые патрубки взамен “старых”, из алюминиевого сплава. Однако, это решение не было удачным – пластмасса к старости коробится и разрушается, поэтому на целом ряде моторов (особенно 4ц.) подтекание стыков патрубок-ГБЦ – не редкость. Патрубки стоят недорого, замена не вызывает сложностей. У AANAAR на шланге печки, за ГБЦ установлен также пластмассовый патрубок, в который вставлен синий датчик температуры для климатика. Этот патрубок (особенно у AAN) имеет привычку внезапно обламыватся – сказывается долгое воздействие высокой температуры. Как аварийное решение возможна установка соединительной трубки-времянки. Также, у турбомоторов часто обламываются патрубки электропомпы или она сама начинает подтекать.

Охлаждающая жидкость (ОЖ), как и любая жидкость в ам вызывает массу споров и кривотолков. На самом деле, следует соблюдать всего 2 правила – не смешивать G12 (красного цвета, новый тип, применяется для алюминиевых блоков) с G11 и ее аналогами и поддерживать плотность на необходимом уровне. Штатной жидкости G11 соответствует и безболезненно с ней смешивается масса аналогов (Hepu, Febi, Mobil, Castrol и т.д, вплоть до российского Тосола). Фирменные жидкости поставляются в виде концентратов, Тосол уже заранее разведен и крайне полезно проверить его плотность, дабы убедится, что в этом не переусердствовали. Ам из Европы как правило имеют ОЖ с температурой –25С, чтобы поднять ее до –40, достаточно слить ОЖ из расширительного бачка и радиатора и залить концентрат.

Если, по каким-либо причинам, ОЖ сливалась полностью, то при заполнении системы следует “выгнать” воздушные пробки. У 4ц. для этого надо выкрутить датчик на верхнем патрубке или открыть дренажную пробку на шланге, идущем на печку. У 5ц. аналогично, но дренажная пробка есть только у 4А. У 6ц. открывается пробка, стоящая на металлической водяной трубе за головками, рядом с датчиком Т на комп (за левой, по ходу головкой), пробка под 6-гранник и, также, пробка на шланге печки. Пробки закрываются после того, как из отверстий потечет ОЖ. Следует иметь ввиду, что после полного цикла прогревостывание обычно требуется доливка ОЖ. Вполне возможно повторное использование ОЖ, при этом ее желательно профильтровать.

Слив жидкости из блока у 4 и 5ц. отсутствует, мах. слива достигается снятием термостата, но при этом в блоке, в нижней его части остается 2-3 л. У V6 есть сливная пробка, но трогать ее не рекомендуется.

Как все работает в идеале

Запускается холодный мотор, при приближении температуры к 70-90 градусам начинает сверху вниз прогреватся радиатор, последним прогревается нижний патрубок, при этом прибор уже должен показывать температуру, близкую и нормальной (90-100), затем она может немного повысится и включаются вентиляторы. Климатик должен быть выключен. Время работы вентилятора определяется степенью засоренности радиатора и окружающей температурой. Летом, в жару, у мощных ам с включенным климатиком температура мотора может подниматся до 110С.

Вопрос: Audi 90 88г. двигатель PS. Температуру мерял нормально пока не сгорел предохранитель. После замены показания явно неверные. В сильную жару показывае всего 70 гр. и включается вентилятор радиатора. Выше 70 естественно не поднимается. Решил сопоставить показания индикатора с сопротивлением датчика. Для этого датчик отключил и к клемме подсоединил переменный резистор. Вот результаты:120 Ом - 70гр, 100 Ом - 85 гр, 70 Ом - 95 гр., 40 Ом - 110 гр. Может есть данные о том какой температуре соотвествует какое сопротивление?

Ответ: Если все сделал корректно, то врет индикатор. 120 Ом датчика должно соответствовать показание ~105C Cтоит знать простую, но очень полезную вещь: ВСЕ датчики температуры и охлаждающей жидкости, и воздуха используемые фирмой VW/Audi в своих автомобилях (в системах впрыска по крайней мере) имеют ОДИНАКОВУЮ зависимость сопротивления от температуры. В пределах точности технологического разброса, естественно. Практическая польза от этого? Теоретически можно использовать для замены датчик с другой модели.

Вопрос: Не могу никак отыскать температурный датчик, выдающиий сигнал на приборную панель. Поотключал все четыре датчика, которые нашел, но стрелка всеравно отклоняетcя. Проблема в том что иногда стрелка резко ложится влево. Либо неисправен датчик, либо индикатор. Ауди-100.

Ответ: Датчик, который на приборную панель смотрит проводочками ВНИЗ, закрыт большим резиновым колпаком и ввернут в такую трубу, входящую в движок (от радиатора). На этой трубе сверху и сбоку наверняка еще 2 датчика один однопроводной, а другой - двухпроводной. Проводочков могет быть 3-4 штуки. Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он? На моём 100 МС 88 турбо, ентот насосик в то время когда машинка попала в мои руки - вообще не работал и к тому же подтекал изнутри (хомутами не зажмешь) по этой причине была вместо него вставлена трубка напрямую соединяющая шланги подходящие к нему .Но зимой плохо грела печка и я этот участок пережал . печка стала греть активней и рабочая температура двигателя слегка уменьшилась .весной снял такойже моторчик с разбитой 200 КG турбо 85 Поставил на место. Реле управления им у меня находится слева на боковой стойке в ногах водителя. (Тоже кстати не живое было ) и ещё реле влючает вентилятор радиатора при выключенном зажигании (находится в блоке реле под капотом) Так вот режим работы таков: при выключенном зажигании и повышенной температуре двигателя датчик температуры (двухконтактный расположен слева по ходу на охлаждающей магистрали двигателя) даёт команду включить насос (для прокачки тосола в системе) и вентилятор охлаждения радиатора. Прокачивая тосол, не даёт мотору получить тепловой удар. Кстати, между моторчиком и насосиком нет сальника оси, т.к. нет самой оси. Привод посредством постоянного магнита. Осторожно фланцы - часто обламываются.

Вопрос: На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето?

Ответ: Да, правильно. При работе на скорости они открываются и пропускают через себя воздух. При работе на месте они закрываются и не дают воздуху, уже закачанному вентилятором радиатора в моторный отсек, опять выходить наружу через радиатор,и т.д., т.е. устраняют "короткое замыкание".

Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый.

А в этих бедах скорее-всего виноват термостат (99%). Если не прогревается вся система охлаждения - то однозначно не закрывается термостат, может грязь попала... Надо потрогать шланги верхний и нижний. Если температура одинаковая, тогда термостат может и не закрывается. Если верхний горячий а нижний холодный то термостат закрыт. А в печке бывают засоры (в радиаторе). Проверьте температуру входящего патрубка и выходящего. Если радиатор горячий, то могут и воздушные заслонки выпендриваться. Прежде чем менять термостат надо убедиться, что это он.

Если же система прогревается почти нормально (по термодатчику), то простая воздушная пробка напрочь лишает возможности пользоваться теплом печки в салоне. Необходимо залить тосол, прогреть движок до открытия термостата и (если нужно) долить все тот же тосол до требуемого уровня. Как временное средство - можно поставить перед радиатором картоночку. Это несколько облегчит Вашу замерзающую участь.

Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? G11 - это, конечно же, хорошо, но дорого. Можно спокойно заливать ТОСОЛ-А40М и в голову не брать - проверено многолетней практикой. Отличаются они температурой кипения - у G11A или G11B она составляет +120gC, т.е. выше, чем у ТОСОЛ'а, Критично летом для многоклапанных и турбонаддувных моторов. Температура застывания -35gC, но это непринципиально, т.к. блок никогда не разорвет - при застывании и ТОСОЛ, и G11 НЕ увеличиваются в объеме! Следует лишь помнить, что G11 и G12 - не смешиваются. В них используются несовместимые пакеты присадок. К тому же бессмысленно использовать G12 после G11. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Однако в выборе ТОСОЛ`а есть ряд тонкостей.

ТОСОЛ, ежели он "сварен" по технологии - действительно вполне подходящий антифриз. Другое дело - я не уверен, что купив оную жижу, я не залью в систему раствор диэтиленгликоля в воде, ибо он то и есть причина всех бед. Помимо диэтиленгликоля, раствор должен содержать около 12 дополнительных компонентов, в частности ингибиторы коррозии и смазывающий "агент" для облегчения жизни помпы. Как мы все понимаем, снижение себестоимости продукции в Советском государстве на протяжении последних 15 лет практически везде ведется за счет снижения требований к конечному продукту. Теперь к вопросу об импортных антифризах. Не все импортные антифризы одинаковы по параметрам. Имеется ввиду не температуры кипения и замерзания (этот параметр легко варьировать), а химическая активность по отношению к деталям системы охлаждения. Например, если в системе охлаждения отсутствуют паяные радиаторы, зачем беспокоится о коррозионной активности антифриза к оловянно-свинцовым сплавам. Или всюду у нас алюминиевые детали, так зачем нам думать о латуни и чугуне со сталью.

Кстати, теоретически, ТОСОЛ должен быть дружественным к достаточно широкому спектру материалов (во всяком случае ко всему, что применяется в Ауди), но вот один вопрос: как быть уверенным, что та синяя жижа, что Вы купили, является полноценным ТОСОЛом. Из всех дискуссий я ответа на этот вопрос не вынес, а что нормальный ТОСОЛ вполне годится для импортных автомобилей - вполне закономерно. Так что вывод, на мой взгляд, можно сделать такой: уверен что ТОСОЛ хороший - покупай и лей, если нет уверенности - лучше купить G11 - и быть спокойным. Тем более G11 на цвет красива необычайно. ;-)

Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально. Что делать? И чем это чревато? Ни чем не чревато, только "ноги мерзнут".

А у меня сделано так: печка забирает 75% воздуха из салона (рециркуляция) и 25% наружного (что бы было чем дышать и стекла не запотевали). В результате - Т двигателя 90 и в салоне Ташкент в любой мороз. Дарю идею!

Врезал в переборку салона (за бардачком) патрубок диаметром 90мм (с наружной стороны,есно), надел гофрированный возуховод от мерена, другой конец в заборник печки (обеспечив при этом приток наружного воздуха (25%)). Летом воздуховод убираю, а на патрубок заглушку. Автор: BELSYS

У меня прошлу зиму точь-точь как у тебя было. Поменял термостат и все стало ок.
http://mosautotrade.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное