Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Занижение ВАЗ


Рассылка: "Иномарки: вопросы и ответы - автофорум"

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

Уважаемые подписчики:

Если Вам интересна наша рассылка: высказывайте свои предложения и пожелания. Постараемся учесть все, чтобы Вам было максимально интересно.

ЖДЕМ ВАШИХ ПИСЕМ!!!

Администратор
MOBISIB@BK.RU

 

Занижение ВАЗ


Занижение автомобиля - пожалуй, самое распространенное сейчас направление тюнинга ВАЗ. Частым решением у молодых тюнеров становится взять и обрезать пару витков пружин подвески. Некоторые умудряются сделать это даже не снимая амортизаторы с машины. И довольно распространенным вопросом на форумах становится: "Сколько витков пилить чтобы авто ровно лежало?". Такой метод занижения автомобиля в корне неправилен!


Так как пружина — это рассчитанный инженерами элемент подвески, а, отрезая витки на пружине, Вы изменяете кинематику работы этого узла. Мало кто об этом задумывается. Но данный псевдотюнинг ВАЗ - довольно опасен! Зачастую, горе-тюнеры "отрезают" опорные витки пружины для занижения ВАЗ, а из-за его отсутствия пружина подвергается перекосу и начинает неправильно работать. В результате рама кузова испытывает дополнительную нагрузку и быстрее изнашивается, а сама нагрузка при этом распределяется неравномерно. Укороченная таким образом пружина может даже слететь с опорной чашки. Всё это приводит к некорректной работе пружины и дальнейшему её излому. При уменьшении высоты стандартной пружины, вы в то же время увеличиваете ее жесткость, при этом возрастает напряжение в металле и сокращается его ресурс службы, и, как уже говорилось, идет повышенная нагрузка на металл кузова.


Другое дело, если укороченные пружины выполнены в заводских условиях и с контролем качества, такие намного целесообразнее приобретать. Всё большей популярностью пользуются в последнее время пружины российского производителя, компании «Техно Рессор». Путем инженерных расчетов и высокотехнологичного производства на выходе получаются заниженные пружины отличного качества!


Пружины - это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ВАЗ также немаловажно подобрать правильные амортизаторы. На рынке представлено множество различных амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под определенные пружины подвески. Таким образом, для того чтобы сделать ВАЗ ниже на 50 мм, необходимы пружины с занижением также на 50 мм и комплект стоек и амортизаторов с соответствующими измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Раздельное использование этих комплектующих недопустимо по той причине, что пружина должна в обязательном порядке зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, например, вы собрались установить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет великовата, так как эта длина была рассчитана для стандартной высоты автомобиля, иначе амортизатор будет работать "на низах", что очень неэффективно и изнашивающе для него, а также пружина не будет надежно закреплена/зажата между чашками. У амортизаторов, созданных специально для пружин с занижением, изменена длина штока и корпуса самой стойки для правильной и полноценной работы, как самого амортизатора, так и для уверенной фиксации пружины. Кроме того, для использования пружин большого занижения и для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках изменены места крепления рулевых наконечников.


Для полноценной работы тюнинг подвески настоятельно рекомендуется использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться уже сложно.


Для более долговечной работы вашей подвески рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%.


По материалам сайта demfi-sib.ru





Поддержите наc!!!

Поставьте ссылку на своем сайте, блоге или странице в интернете на страницу подписки на нашу рассылку

Вы также можете поддержать нас - просто отправив своему другу приглашение подписаться

 
Администратор SAD

В избранное