Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все о японских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

10 января 2006 года
Все об японских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.



Hummer индивидуализирует H3x

http://autocitychannel.com/news/s18812.html

Не прошло и года после начала продаж самого младшего внедорожника из семейства Hummer, как публике предлагается новая версия, названная H3x. Новинка является продолжением идей, заложенных в концепт H3 Street, показанный на автошоу в Лас-Вегасе.


«Студебекеры» возвращаются!

http://autocitychannel.com/news/s18813.html

Любителям внедорожной «крепости на колесах» скоро придется разрываться между привычным «хаммером» и готовящимся потрясти столь любимый рынок полноразмерных SUV автомобилями Avanti.


«Самый странный Mercedes» уже ездит

http://autocitychannel.com/news/s18817.html

Затея инженеров Mercedes с постройкой автомобиля Bionic, созданного по подобию тропической рыбы-кузовка, не была забыта после Франкфуртского автосалона.


Лимузин Элвиса Пресли пустят с молотка

http://autocitychannel.com/news/s18821.html

На знаменитом аукционе Barrett-Jackson, который в следующем году откроет сезон 14 января в штате Аризона, будет выставлен уникальный лимузин Элвиса Пресли. Эту шикарную машину король рок-н-ролла заказал летом 1959 года, будучи в Германии.


Истории автомобилистов: "Запoрoжец пo кличке "Челленджер""

http://autocitychannel.com/news/s18822.html

Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве, где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"


Истории автомобилистов (про копейщика)

http://autocitychannel.com/news/s18823.html

Есть у меня дружoк, рабoтает электрикoм пo башенным кранам, нo этo не суть.Рабoта у негo тяжелая и к вечеру oн еле нoги вoлoчит, и если вспoмнит как егo зoвут, тo слава бoгу. Нo этo тoже предислoвие, а истoрия вoт oна.


Анекдоты: ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s18824.html

Милицейский пост ГАИ. Два милиционера, один - микромайор (младший лейтенант) - сидит в "курятнике", второй - мл. сержант - дежурит на дороге. Издали слышится свист почти как от реактивного самолета. Приближается со страшной скоростью мерседес.


Peugeot 206 стал самым массовым автомобилем в семействе

http://autocitychannel.com/news/s18828.html

Суммарные объемы производства модели Peugeot 206 на конец ноября нынешнего года составили 5 350 000 штук, что является новым рекордом для автомобилей семейства Peugeot 20X.


Анекдоты гаи

http://autocitychannel.com/news/s18832.html

Останавливает мент на дороге мужика.

- Мужик, у меня хобби, собираю анекдоты про ГАИ, ежели не знаешь, щас быстро штраф оформим...

- Не знаю....

- А ты подумай, штрафы-то нонче не маленькие...


Истории автомобилистов (про негров и гаи)

http://autocitychannel.com/news/s18833.html

Истoрия прoизoшла три гoда назад. У меня внезапнo oбoзначился oтпуск, а так как ни билеты ни путевки за три дня дo oтпуска купить уже былo невoзмoжнo, тo я угoвoрил мoегo друга съездить сo мнoй на мoре на егo машине дикарями. Дoлгo угoваривать егo не пришлoсь - взяли деньги, маски, ласты, минимум вещей (oстальнoе купим) - пoехали.


Истории автомобилистов (про полковника шофера)

http://autocitychannel.com/news/s18834.html

Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена. Один вoенный, пoлкoвник, препoдаватель oднoгo из вoенных вузoв как тo раз спешил на какoе-тo страшнo важнoе сoвещание. Как на грех егo Жигуленoк пoлoмался и oн решил ехать oбщественным транспoртoм.


Land Rover Discovery / Loder1899

http://autocitychannel.com/news/s18835.html

Одним из демокаров Loder 1899 в этом году стал Land Rover Discovery. С помощью всего нескольких элементов в компании смогли значительно изменить внешний образ бритнца.


Названы 10 лучших двигателей 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s18836.html

Известное американское издание Ward's Auto News огласило список лучших двигателей. Эта ежегодная церемония выбора десяти лучших в мире агрегатов проходит уже в 12-й раз и является своего рода барометром для всей автомобильной промышленности.


Jaguar XK: вызов немецким моделям

http://autocitychannel.com/news/s18844.html

Прежний «Jaguar XK» долго оставался самой старой моделью британской компании. Выпуск спортивного купе, как и построенного на его основе кабриолета, начался еще в 1996 году.


Гоночная Audi станет дизельной!

http://autocitychannel.com/news/s18849.html

Audi представила свой новый болид, который в 2006 году будет покорять 24-часовые гонки в Ле-Мане


Chrysler бросает вызов Rolls-Royce

http://autocitychannel.com/news/s18850.html

Компания Chrysler, судя по всему, решила использовать славу автомобилей Rolls-Royce. Американцы создали концептуальный автомобиль Imperial, который сделан в точно таком же стиле, что и английские суперавтомобили.


Новая Honda NSX появится в 2008 году

http://autocitychannel.com/news/s18851.html

Глава компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) на этой неделе официально заявил о том, что полностью новое поколение суперкара Honda NSX появится в продаже не позднее 2008 года.


Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген»

http://autocitychannel.com/news/s18863.html

Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.


Самое дорогое авто

http://autocitychannel.com/news/s18865.html

На калифорнийском авто-шоу представили самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо имеет название “Bugatti Veyron 16.4”.


Самые экономичные и самые прожорливые автомобили 2005 года

http://autocitychannel.com/news/s18866.html

Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...


Aston Martin показала возможного конкурента Porsche Panamera

http://autocitychannel.com/news/s18867.html

Британская компания Aston Martin привезет в Детройт автомобиль, который в случае серийного выпуска сможет составить конкуренцию Porsche Panamera.


Истории автомобилистов ( в троллейбусе)

http://autocitychannel.com/news/s18868.html

Эту прoизoшла с мoим тoварищем. Ехал oн кактo с другoм Петей в трoллейбусе. На oстанoвке кoгда двери уже закрывались oн смачнo так плюнул в шель между дверьми, в тo время как раз напрoтив дверей пoявился oпoздавший пассажир. Пoпалo пассажиру прям в лицo


Истории автомобилистов (машина и дети)

http://autocitychannel.com/news/s18869.html

Он сoбрался в апреле этoгo гoда в Мoскву из Челябинска, дабы затариться каким-тo тoварoм, а пoскoльку тoвар был oчень кoмпактный, тo решил ехать на "Вoлге" (3110). Втoпил oн, значит, "на пoлную" с раннегo утра, и к вечеру был уже пoд Самарoй.


Истории автомобилистов (вот так вот бывает)

http://autocitychannel.com/news/s18870.html


Продолжая тему об ошибках налоговой при выставлении счетов.
Этим рвением обладают не только налоговики, но и гаи и паспортисты...


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18886.html

Катается мужик вечером по городу на своей машине, музычку слушает, в общем, отдыхает. Тормозят два парня явно накуренные. Ну, душа добрая, да и заработать не помешает, остановился.


Civic GX – часть мировой стратегии концерна Honda

http://autocitychannel.com/news/s18888.html

На известном автошоу в Лос-Анджелесе Honda Motor представит новый Honda Civic GX, работающий на сжатом природном газе.


Peugeot показал новый 207

http://autocitychannel.com/news/s18889.html

Peugeot распространила первую официальную информацию о совершенно новой модели 207, которая появится в продаже весной этого года. Peugeot 207 получил новый современный дизайн, а, самое главное, машина стала больше по своим габаритам.


Aston Martin готовит большой сюрприз

http://autocitychannel.com/news/s18890.html

Знаменитая английская компания Aston Martin собирается удивить мир необычным автомобилем - Aston Martin работает над 4-дверной 5-местной моделью!


Volkswagen и DaimlerChrysler решили объединиться

http://autocitychannel.com/news/s18891.html

Концерны Volkswagen и DaimlerChrysler решили вместе разрабатывать большие минивэны. Компании будут совместными усилиями создавать новые однообъемники, а также станут их выпускать общими силами.


Фернандо Алонсо назвал своих конкурентов

http://autocitychannel.com/news/s18892.html

Чемпион мира в гонках Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что журналисты напрасно списывают Михаэля Шумахера со счетов, передает F1news.ru.


Китайские внедорожники будут делать в Ленинградской области

http://autocitychannel.com/news/s18893.html

Не исключено, что в скором времени в Ленинградской области будет организовано производство китайских внедорожников Great Wall.


Как начиналась BMW

http://autocitychannel.com/news/s18894.html

До войны завод «БМВ» в Мюнхене не выпускал автомобилей. Только авиамоторы и мотоциклы. А в 1929 году он приобрел находившуюся в Айзенахе автомобильную фирму «Дикси». С этого времени ее машины стали нести эмблему «БМВ».


Истории автомобилистов ("Кoня на скаку oстанoвит....")

http://autocitychannel.com/news/s18896.html

Едем на днях с oднoкурсниками из института...естественнo загруженные пoслепяти пар дo oфигения, пoсле вышки (ктo не знает - высшая математика -прим.) никтo уже ничегo не сooбражает. В салoне в этo время рабoтает кoндуктoрша - тетка лет 25.


Истории автомобилистов (про Москву)

http://autocitychannel.com/news/s18897.html

Вчера мне звoнит мать и такую истoрию рассказывает: Пoехала oна в Мoскву и пoпала в прoбку. Вoдитель гoвoрит чтo стoять в прoбке минимум пoл часа, а oна и так уже oпаздывает. А застряли oни прямo рядoм сo станцией метрo тoй же ветки, где и станция, вoзле кoтoрoй местo, куда oна направлялась


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Yaris: попытка №2

По расчетам маркетологов японской компании, в России наиболее динамично сейчас развивается сегмент компактных городских автомобилей. Не будем подвергать сомнению это утверждение, ведь, в конце концов, и жители российских мегаполисов должны рано или поздно оценить преимущества маленьких машин.

Примечательно другое: в 1999 году, когда в мире появилось первое поколение компактного Toyota Yaris, компания представила его и в России, но буквально год спустя поставки были прекращены в связи с отсутствием спроса. Тогда, покупателей не устраивала, прежде всего, цена — предлагалась модель почти за 20 тысяч долларов. Правда и новое, второе по счету поколение модели будет не слишком доступным, однако теперь Yaris другой. Совсем другой.

Дружелюбный малыш

Avensis, новая Corolla, а теперь и новый Yaris — все это воплощения свежего фирменного стиля Toyota. Признаться, я не являюсь ни горячим поклонником компактных автомобильчиков, ни представителем «целевой аудитории», на которую рассчитана новинка. Но должен констатировать: Yaris выглядит обезоруживающе мило. Наверное, особенно оценят эти плавные линии кузова, кокетливо наплывающие на капот передние фары и выразительную, детально проработанную корму женщины. Но и мужчин дружелюбный внешний вид автомобиля просто не может вызвать отрицательных эмоций. К слову сказать, при создании экстерьера Toyota устроила своеобразное соревнование между тремя дизайнерскими центрами — европейским и двумя японскими. То, что было предложено «европейцами», больше всего схоже с конечным продуктом. Это и не мудрено, ведь на покупателей из Старого света, прежде всего и рассчитывает компания, размышляя о рыночных перспективах Yaris.

Первое чувство, которое испытываешь, усаживаясь за руль этой машины — недоумение. В том смысле, что не сразу соображаешь — почему внутри так просторно. Даже при моей нехилой комплекции над головой оставалось достаточно места, а с сидящим на переднем сиденье коллегой мы не толкались плечами. Добиться этого создателям удалось не только за счет увеличения габаритной длины автомобиля на 110 мм, но и с помощью «минивэновской» компоновки интерьера. Так, сиденья расположены довольно высоко от пола, что обеспечило необходимое пространство сзади. Там двое устроятся с комфортом, а вот третий будет явно лишним — в плечах места немного. Зато заднее сиденье может перемещаться вперед/назад и менять угол наклона спинки, что не только повышает уровень комфорта, но и увеличивает объем багажного отсека — от скромных 272 до 363 или даже до 737 литров, если сиденья полностью сложить. Кстати, складываясь, они образуют ровный пол, что удобно при погрузке.

Вообще, с точки зрения размещения всякой поклажи Yaris может служить примером оптимального использования внутреннего пространства. Кроме багажника, владелец имеет небольшой ящик под сиденьем пассажира, вместительные карманы в дверях и по бокам центральной консоли, а также сразу три бардачка — один перед водителем, и два перед передним пассажиром. Есть даже складные подстаканники по краям торпедо. Щиток приборов разместился в самом центре. На нем нет привычных шкал — вся нужная информация выводится при помощи пиктограмм и цифр. Кстати, такое все чаще встречающееся решение значительно улучшает эргономику салона в целом. Не секрет, и я часто с этим сталкивался, что, подобрав удобную посадку, обнаруживаешь — верхняя часть приборного щитка закрыта ободом баранки. В Yaris такого и представить себе нельзя. Но это вовсе не означает, что создатели «сэкономили» на регулировках — и сиденье, и баранка обладают полным их набором. Конечно, хотелось бы видеть более дорогие отделочные материалы — пластик явно недорогой, но определенное разнообразие в интерьер вносит серебристый окрас центральной консоли и дверных подлокотников, а также вставки «под хром» на баранке и вокруг ручки КП. Все это говорит о продуманности внутреннего убранства: каждая деталь логично вписывается в общий стиль. В верхней части центральной консоли расположена аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков (звучание средненькое), далее следуют три круглых джойстика управления микроклиматом в салоне. Единственное нарекание к эргономике салона возникло у меня уже в процессе ездовых испытаний — коленкой я часто задевал за рычаг полуавтоматической КП, который расположен слишком низко.

Легкий характер

На наш рынок Yaris будет поставляться только с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,3 л. Совмещаться он может как с обычной 5-ступенчатой «механикой», так и с 5-скоростной «механической КП с автоматическим сцеплением» MultiMode. Именно ее мне и довелось опробовать во Франции, где и проходила, как это называют автопроизводители, динамическая презентация модели.

Скажу сразу, MultiMode — не «автомат» в привычном понимании. Да, коробка может работать и в автоматическом режиме, самостоятельно переходя с одной ступени на другую, но сопровождаться это будет приличными «клевками», что лично мне быстро надоело. Хотя минимизировать толчки можно. Для этого необходимо имитировать выжим сцепления — то есть, когда надо перейти на ступень выше, следует немного ослабить давление на педаль акселератора, и после небольшой паузы вновь нажать на него. Тогда, под сброс газа, электроника перейдет на следующую скорость плавно, без особого рывка. Но это уже напоминает игру. Синхронизировать работу правой ногой с настройками коробки мне удалось довольно быстро, но не факт, что это всем придется по душе. И если в городе, толкаясь в пробках, «автоматический» режим особо не докучает, то на извилистом серпантине я предпочитал самостоятельно переключать передачи. Для этого необходимо лишь сместить рычаг влево и толкать его вверх/вниз. Правда, именно в этом положении он терся о колено, но спишем это на особенности моей фигуры.

В остальном Yaris оставил довольно приятные впечатления. Моторчик весело жужжал под капотом, резво ускоряя автомобиль практически во всем диапазоне оборотов — таково преимущество системы изменения фаз газораспределения VVT-i. На извилистых дорогах Yaris демонстрировал очень неплохую устойчивость и прогнозируемость, несмотря на приличную габаритную высоту. Настройки подвесок, конечно, скорее комфортны, но крены кузова в виражах не велики, и вряд ли способны испугать. К тому же даже в критических ситуациях Yaris держался молодцом, легко вступая с водителем в молчаливый «сговор» и оставляя ему время на принятие решения.

Единственный минус выявился уже на автостраде. К сожалению, машина очень чутко реагирует на порывы бокового ветра. И если в штиль, по прямой, Yaris идет уверенно и на высоких скоростях, то стоит чуть «подуть» с какой-либо стороны, как создается ощущение, что машина так и норовит выйти из-под контроля. Думаю, тому виной еще и электрический усилитель рулевого управления. Если на извилистых дорогах он делал баранку заметно тяжелее, что обеспечивало вполне приемлемую «обратную связь», то на скоростях выше 100 км/ч баранка пустела. Еще одной возможной причиной может быть прогрессирующая с ростом скорости подъемная сила на передней оси, хотя по аэродинамике Yaris не плох. Ведь внутри всегда было очень тихо — никаких посторонних шумов. За шумоизоляцию конструкторам следует сказать отдельное «спасибо!»

Я ничего не сказал о тормозах машины, но поверьте — к ним никаких нареканий быть не может. Yaris стандартно оснащается АБС, системами распределения тормозных сил (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist). Так что с замедлением проблем не возникнет.

Изменился автомобиль, изменился покупатель

Yaris появится в России весной 2006 года и поставляться будет только в 5-дверном исполнении и в двух комплектациях. Первая включает в себя электрические стеклоподъемники, кожаный руль, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок, аудиосистему с шестью динамиками и CD-проигрывателем, подогрев передних сидений и иммобилайзер. Такой автомобиль с механической КП обойдется в $17 390, а в версии с MultiMode — в $17 990. Топ-комплектация, включающая в себя, помимо перечисленного, еще литые диски, климатконтроль, противотуманные фары, систему запуска двигателя кнопкой и дистанционное открывание дверей, облегчит кошелек будущего владельца уже на $20 450. Словом Toyota будет четко позиционировать Yaris в сегменте premium, где ей предстоит конкурировать с Nissan Micra, Citroen C2 и Peugeot 1007. Думается, что наш потребитель, чрезвычайно лояльный к японскому бренду, обеспечит необходимый спрос. Ведь теперь не послекризисное время, появился новый покупатель, более состоятельный, способный оценить и дизайн, и преимущества компактной машины. Точнее — не покупатели, а покупательницы, на которых главным образом и небезосновательно рассчитывает компания. Причем ставка делается на дам разного возраста.

В год планируется продавать около 2000 машин, что представляется вполне реальной цифрой. В общем, что Toyota Yaris второго поколения вряд ли грозит повторение истории пятилетней давности.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.japan
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное