Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
10 января 2006 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s18812.html
Не прошло и года после начала продаж самого младшего внедорожника из семейства Hummer, как публике предлагается новая версия, названная H3x. Новинка является продолжением идей, заложенных в концепт H3 Street, показанный на автошоу в Лас-Вегасе.
http://autocitychannel.com/news/s18813.html
Любителям внедорожной «крепости на колесах» скоро придется разрываться между привычным «хаммером» и готовящимся потрясти столь любимый рынок полноразмерных SUV автомобилями Avanti.
«Самый странный Mercedes» уже ездит
http://autocitychannel.com/news/s18817.html
Затея инженеров Mercedes с постройкой автомобиля Bionic, созданного по подобию тропической рыбы-кузовка, не была забыта после Франкфуртского автосалона.
Лимузин Элвиса Пресли пустят с молотка
http://autocitychannel.com/news/s18821.html
На знаменитом аукционе Barrett-Jackson, который в следующем году откроет сезон 14 января в штате Аризона, будет выставлен уникальный лимузин Элвиса Пресли. Эту шикарную машину король рок-н-ролла заказал летом 1959 года, будучи в Германии.
Истории автомобилистов: "Запoрoжец пo кличке "Челленджер""
http://autocitychannel.com/news/s18822.html
Есть у меня друг. И есть у негo "Запoрoжец" 84 гoда
пo кличке "Челленджер". Он на нем на рабoту ездит. Прoисхoдит этo вo Львoве,
где при слoвах "ну у вас и дoрoги плoхие" местные вoдилы удивленнo
спрашивают, oглядываясь пo стoрoнам: "Где дoрoги?"
Истории автомобилистов (про копейщика)
http://autocitychannel.com/news/s18823.html
Есть у меня дружoк, рабoтает электрикoм пo башенным кранам, нo этo не
суть.Рабoта у негo тяжелая и к вечеру oн еле нoги вoлoчит, и если
вспoмнит как егo зoвут, тo слава бoгу. Нo этo тoже предислoвие, а
истoрия вoт oна.
http://autocitychannel.com/news/s18824.html
Милицейский пост ГАИ. Два милиционера, один - микромайор (младший лейтенант)
- сидит в "курятнике", второй - мл. сержант - дежурит на дороге. Издали
слышится свист почти как от реактивного самолета. Приближается со страшной
скоростью мерседес.
Peugeot 206 стал самым массовым автомобилем в семействе
http://autocitychannel.com/news/s18828.html
Суммарные объемы производства модели Peugeot 206 на конец ноября нынешнего года составили 5 350 000 штук, что является новым рекордом для автомобилей семейства Peugeot 20X.
http://autocitychannel.com/news/s18832.html
Останавливает мент на дороге мужика.
- Мужик, у меня хобби, собираю анекдоты про ГАИ, ежели не знаешь, щас быстро
штраф оформим...
- Не знаю....
- А ты подумай, штрафы-то нонче не маленькие...
Истории автомобилистов (про негров и гаи)
http://autocitychannel.com/news/s18833.html
Истoрия прoизoшла три гoда назад. У меня внезапнo oбoзначился oтпуск, а так
как ни билеты ни путевки за три дня дo oтпуска купить уже былo невoзмoжнo, тo я угoвoрил мoегo
друга съездить сo мнoй на мoре на егo машине дикарями. Дoлгo угoваривать егo не пришлoсь -
взяли деньги, маски, ласты, минимум вещей (oстальнoе купим) - пoехали.
Истории автомобилистов (про полковника шофера)
http://autocitychannel.com/news/s18834.html
Делo былo в Киеве, еще в сoветские времена. Один вoенный, пoлкoвник, препoдаватель oднoгo из вoенных вузoв как тo раз спешил на какoе-тo страшнo важнoе сoвещание. Как на грех егo Жигуленoк пoлoмался и oн решил ехать oбщественным транспoртoм.
Land Rover Discovery / Loder1899
http://autocitychannel.com/news/s18835.html
Одним из демокаров Loder 1899 в этом году стал Land Rover Discovery. С помощью всего нескольких элементов в компании смогли значительно изменить внешний образ бритнца.
Названы 10 лучших двигателей 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s18836.html
Известное американское издание Ward's Auto News огласило список лучших двигателей. Эта ежегодная церемония выбора десяти лучших в мире агрегатов проходит уже в 12-й раз и является своего рода барометром для всей автомобильной промышленности.
Jaguar XK: вызов немецким моделям
http://autocitychannel.com/news/s18844.html
Прежний «Jaguar XK» долго оставался самой старой моделью британской компании. Выпуск спортивного купе, как и построенного на его основе кабриолета, начался еще в 1996 году.
Гоночная Audi станет дизельной!
http://autocitychannel.com/news/s18849.html
Audi представила свой новый болид, который в 2006 году будет покорять 24-часовые гонки в Ле-Мане
Chrysler бросает вызов Rolls-Royce
http://autocitychannel.com/news/s18850.html
Компания Chrysler, судя по всему, решила использовать славу автомобилей Rolls-Royce. Американцы создали концептуальный автомобиль Imperial, который сделан в точно таком же стиле, что и английские суперавтомобили.
Новая Honda NSX появится в 2008 году
http://autocitychannel.com/news/s18851.html
Глава компании Honda Такео Фукуи (Takeo Fukui) на этой неделе официально заявил о том, что полностью новое поколение суперкара Honda NSX появится в продаже не позднее 2008 года.
Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген»
http://autocitychannel.com/news/s18863.html
Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.
http://autocitychannel.com/news/s18865.html
На калифорнийском авто-шоу представили самый дорогой автомобиль в мире. Техническое чудо имеет название “Bugatti Veyron 16.4”.
Самые экономичные и самые прожорливые автомобили 2005 года
http://autocitychannel.com/news/s18866.html
Через руки наших тест-пилотов в уходящем году прошли десятки автомобилей - мы решили выбрать из них самые экономичные и самые прожорливые. Некоторые результаты оказались весьма неожиданными...
Aston Martin показала возможного конкурента Porsche Panamera
http://autocitychannel.com/news/s18867.html
Британская компания Aston Martin привезет в Детройт автомобиль, который в случае серийного выпуска сможет составить конкуренцию Porsche Panamera.
Истории автомобилистов ( в троллейбусе)
http://autocitychannel.com/news/s18868.html
Эту прoизoшла с мoим тoварищем. Ехал oн кактo с другoм Петей в трoллейбусе.
На oстанoвке кoгда двери уже закрывались oн смачнo так плюнул в шель между дверьми, в тo время
как раз напрoтив дверей пoявился oпoздавший пассажир. Пoпалo пассажиру прям в лицo
Истории автомобилистов (машина и дети)
http://autocitychannel.com/news/s18869.html
Он сoбрался в апреле этoгo гoда в Мoскву из Челябинска, дабы затариться каким-тo тoварoм, а
пoскoльку тoвар был oчень кoмпактный, тo решил ехать на "Вoлге" (3110). Втoпил oн, значит, "на
пoлную" с раннегo утра, и к вечеру был уже пoд Самарoй.
Истории автомобилистов (вот так вот бывает)
http://autocitychannel.com/news/s18870.html
http://autocitychannel.com/news/s18886.html
Катается мужик вечером по городу на своей машине, музычку слушает, в общем, отдыхает. Тормозят два парня явно накуренные. Ну, душа добрая, да и заработать не помешает, остановился.
Civic GX – часть мировой стратегии концерна Honda
http://autocitychannel.com/news/s18888.html
На известном автошоу в Лос-Анджелесе Honda Motor представит новый Honda Civic GX, работающий на сжатом природном газе.
http://autocitychannel.com/news/s18889.html
Peugeot распространила первую официальную информацию о совершенно новой модели 207, которая появится в продаже весной этого года. Peugeot 207 получил новый современный дизайн, а, самое главное, машина стала больше по своим габаритам.
Aston Martin готовит большой сюрприз
http://autocitychannel.com/news/s18890.html
Знаменитая английская компания Aston Martin собирается удивить мир необычным автомобилем - Aston Martin работает над 4-дверной 5-местной моделью!
Volkswagen и DaimlerChrysler решили объединиться
http://autocitychannel.com/news/s18891.html
Концерны Volkswagen и DaimlerChrysler решили вместе разрабатывать большие минивэны. Компании будут совместными усилиями создавать новые однообъемники, а также станут их выпускать общими силами.
Фернандо Алонсо назвал своих конкурентов
http://autocitychannel.com/news/s18892.html
Чемпион мира в гонках Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что журналисты напрасно списывают Михаэля Шумахера со счетов, передает F1news.ru.
Китайские внедорожники будут делать в Ленинградской области
http://autocitychannel.com/news/s18893.html
Не исключено, что в скором времени в Ленинградской области будет организовано производство китайских внедорожников Great Wall.
http://autocitychannel.com/news/s18894.html
До войны завод «БМВ» в Мюнхене не выпускал автомобилей. Только авиамоторы и мотоциклы. А в 1929 году он приобрел находившуюся в Айзенахе автомобильную фирму «Дикси». С этого времени ее машины стали нести эмблему «БМВ».
Истории автомобилистов ("Кoня на скаку oстанoвит....")
http://autocitychannel.com/news/s18896.html
Едем на днях с oднoкурсниками из института...естественнo загруженные
пoслепяти пар дo oфигения, пoсле вышки (ктo не знает - высшая
математика -прим.) никтo уже ничегo не сooбражает. В салoне в этo
время рабoтает кoндуктoрша - тетка лет 25.
Истории автомобилистов (про Москву)
http://autocitychannel.com/news/s18897.html
Вчера мне звoнит мать и такую истoрию рассказывает:
Пoехала oна в Мoскву и пoпала в прoбку. Вoдитель гoвoрит чтo стoять в прoбке минимум пoл часа, а oна и так уже oпаздывает. А застряли oни прямo рядoм сo станцией метрo тoй же ветки, где и станция, вoзле кoтoрoй местo, куда oна направлялась Yaris: попытка №2 По расчетам маркетологов японской компании, в России наиболее динамично сейчас развивается сегмент компактных городских автомобилей. Не будем подвергать сомнению это утверждение, ведь, в конце концов, и жители российских мегаполисов должны рано или поздно оценить преимущества маленьких машин.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Продолжая тему об ошибках налоговой при выставлении счетов.
Этим рвением обладают не только налоговики, но и гаи и паспортисты...
![]() |
Примечательно другое: в 1999 году, когда в мире появилось первое поколение компактного Toyota Yaris, компания представила его и в России, но буквально год спустя поставки были прекращены в связи с отсутствием спроса. Тогда, покупателей не устраивала, прежде всего, цена — предлагалась модель почти за 20 тысяч долларов. Правда и новое, второе по счету поколение модели будет не слишком доступным, однако теперь Yaris другой. Совсем другой.
Дружелюбный малыш
Avensis, новая Corolla, а теперь и новый Yaris — все это воплощения свежего фирменного стиля Toyota. Признаться, я не являюсь ни горячим поклонником компактных автомобильчиков, ни представителем «целевой аудитории», на которую рассчитана новинка. Но должен констатировать: Yaris выглядит обезоруживающе мило. Наверное, особенно оценят эти плавные линии кузова, кокетливо наплывающие на капот передние фары и выразительную, детально проработанную корму женщины. Но и мужчин дружелюбный внешний вид автомобиля просто не может вызвать отрицательных эмоций. К слову сказать, при создании экстерьера Toyota устроила своеобразное соревнование между тремя дизайнерскими центрами — европейским и двумя японскими. То, что было предложено «европейцами», больше всего схоже с конечным продуктом. Это и не мудрено, ведь на покупателей из Старого света, прежде всего и рассчитывает компания, размышляя о рыночных перспективах Yaris.
Первое чувство, которое испытываешь, усаживаясь за руль этой машины — недоумение. В том смысле, что не сразу соображаешь — почему внутри так просторно. Даже при моей нехилой комплекции над головой оставалось достаточно места, а с сидящим на переднем сиденье коллегой мы не толкались плечами. Добиться этого создателям удалось не только за счет увеличения габаритной длины автомобиля на 110 мм, но и с помощью «минивэновской» компоновки интерьера. Так, сиденья расположены довольно высоко от пола, что обеспечило необходимое пространство сзади. Там двое устроятся с комфортом, а вот третий будет явно лишним — в плечах места немного. Зато заднее сиденье может перемещаться вперед/назад и менять угол наклона спинки, что не только повышает уровень комфорта, но и увеличивает объем багажного отсека — от скромных 272 до 363 или даже до 737 литров, если сиденья полностью сложить. Кстати, складываясь, они образуют ровный пол, что удобно при погрузке.
Вообще, с точки зрения размещения всякой поклажи Yaris может служить примером оптимального использования внутреннего пространства. Кроме багажника, владелец имеет небольшой ящик под сиденьем пассажира, вместительные карманы в дверях и по бокам центральной консоли, а также сразу три бардачка — один перед водителем, и два перед передним пассажиром. Есть даже складные подстаканники по краям торпедо. Щиток приборов разместился в самом центре. На нем нет привычных шкал — вся нужная информация выводится при помощи пиктограмм и цифр. Кстати, такое все чаще встречающееся решение значительно улучшает эргономику салона в целом. Не секрет, и я часто с этим сталкивался, что, подобрав удобную посадку, обнаруживаешь — верхняя часть приборного щитка закрыта ободом баранки. В Yaris такого и представить себе нельзя. Но это вовсе не означает, что создатели «сэкономили» на регулировках — и сиденье, и баранка обладают полным их набором. Конечно, хотелось бы видеть более дорогие отделочные материалы — пластик явно недорогой, но определенное разнообразие в интерьер вносит серебристый окрас центральной консоли и дверных подлокотников, а также вставки «под хром» на баранке и вокруг ручки КП. Все это говорит о продуманности внутреннего убранства: каждая деталь логично вписывается в общий стиль. В верхней части центральной консоли расположена аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков (звучание средненькое), далее следуют три круглых джойстика управления микроклиматом в салоне. Единственное нарекание к эргономике салона возникло у меня уже в процессе ездовых испытаний — коленкой я часто задевал за рычаг полуавтоматической КП, который расположен слишком низко.
![]() |
Легкий характер
На наш рынок Yaris будет поставляться только с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,3 л. Совмещаться он может как с обычной 5-ступенчатой «механикой», так и с 5-скоростной «механической КП с автоматическим сцеплением» MultiMode. Именно ее мне и довелось опробовать во Франции, где и проходила, как это называют автопроизводители, динамическая презентация модели.
Скажу сразу, MultiMode — не «автомат» в привычном понимании. Да, коробка может работать и в автоматическом режиме, самостоятельно переходя с одной ступени на другую, но сопровождаться это будет приличными «клевками», что лично мне быстро надоело. Хотя минимизировать толчки можно. Для этого необходимо имитировать выжим сцепления — то есть, когда надо перейти на ступень выше, следует немного ослабить давление на педаль акселератора, и после небольшой паузы вновь нажать на него. Тогда, под сброс газа, электроника перейдет на следующую скорость плавно, без особого рывка. Но это уже напоминает игру. Синхронизировать работу правой ногой с настройками коробки мне удалось довольно быстро, но не факт, что это всем придется по душе. И если в городе, толкаясь в пробках, «автоматический» режим особо не докучает, то на извилистом серпантине я предпочитал самостоятельно переключать передачи. Для этого необходимо лишь сместить рычаг влево и толкать его вверх/вниз. Правда, именно в этом положении он терся о колено, но спишем это на особенности моей фигуры.
В остальном Yaris оставил довольно приятные впечатления. Моторчик весело жужжал под капотом, резво ускоряя автомобиль практически во всем диапазоне оборотов — таково преимущество системы изменения фаз газораспределения VVT-i. На извилистых дорогах Yaris демонстрировал очень неплохую устойчивость и прогнозируемость, несмотря на приличную габаритную высоту. Настройки подвесок, конечно, скорее комфортны, но крены кузова в виражах не велики, и вряд ли способны испугать. К тому же даже в критических ситуациях Yaris держался молодцом, легко вступая с водителем в молчаливый «сговор» и оставляя ему время на принятие решения.
Единственный минус выявился уже на автостраде. К сожалению, машина очень чутко реагирует на порывы бокового ветра. И если в штиль, по прямой, Yaris идет уверенно и на высоких скоростях, то стоит чуть «подуть» с какой-либо стороны, как создается ощущение, что машина так и норовит выйти из-под контроля. Думаю, тому виной еще и электрический усилитель рулевого управления. Если на извилистых дорогах он делал баранку заметно тяжелее, что обеспечивало вполне приемлемую «обратную связь», то на скоростях выше 100 км/ч баранка пустела. Еще одной возможной причиной может быть прогрессирующая с ростом скорости подъемная сила на передней оси, хотя по аэродинамике Yaris не плох. Ведь внутри всегда было очень тихо — никаких посторонних шумов. За шумоизоляцию конструкторам следует сказать отдельное «спасибо!»
Я ничего не сказал о тормозах машины, но поверьте — к ним никаких нареканий быть не может. Yaris стандартно оснащается АБС, системами распределения тормозных сил (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist). Так что с замедлением проблем не возникнет.
![]() |
Изменился автомобиль, изменился покупатель
Yaris появится в России весной 2006 года и поставляться будет только в 5-дверном исполнении и в двух комплектациях. Первая включает в себя электрические стеклоподъемники, кожаный руль, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок, аудиосистему с шестью динамиками и CD-проигрывателем, подогрев передних сидений и иммобилайзер. Такой автомобиль с механической КП обойдется в $17 390, а в версии с MultiMode — в $17 990. Топ-комплектация, включающая в себя, помимо перечисленного, еще литые диски, климатконтроль, противотуманные фары, систему запуска двигателя кнопкой и дистанционное открывание дверей, облегчит кошелек будущего владельца уже на $20 450. Словом Toyota будет четко позиционировать Yaris в сегменте premium, где ей предстоит конкурировать с Nissan Micra, Citroen C2 и Peugeot 1007. Думается, что наш потребитель, чрезвычайно лояльный к японскому бренду, обеспечит необходимый спрос. Ведь теперь не послекризисное время, появился новый покупатель, более состоятельный, способный оценить и дизайн, и преимущества компактной машины. Точнее — не покупатели, а покупательницы, на которых главным образом и небезосновательно рассчитывает компания. Причем ставка делается на дам разного возраста.
В год планируется продавать около 2000 машин, что представляется вполне реальной цифрой. В общем, что Toyota Yaris второго поколения вряд ли грозит повторение истории пятилетней давности.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.japan Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||