Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-3 за неделю
Все об японских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 декабря 2002 года
Все об японских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Не скучай!
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Очередная история про издевки над ГАЙцами. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9027.html
История, собственно, скорее поучительная, чем смешная, произошла вчера вечером со мной по дороге с работы домой.
В непосредственной близости от станции метро "Молодежная" повернул налево при знаке "Движение только прямо". Гаишники там ошиваются не часто и потому риск нарваться на полосатый минишлагбаум весьма невелик. Но вчера все было совсем по-другому.
http://autocitychannel.com/news/s9028.html
Ехали мы как-то раз с корешами на мотоцикле с рыбалки. Ночью, темно совсем уже было, да и мы поддатые малость. Выруливаем из-за поворота, и видим над полем два "обьекта", висящих в воздухе неподвижно и шарящих по земле дико яркими лучами...
http://autocitychannel.com/news/s9031.html
На выезде из города Самара стоит стационарный пост ГИБДД. Вот на этом самом посту доблестные инспектора ДПС отановили КаМАЗ, и докопались до водителя типа ты пьян. Ну водила говорит, что он трезв. Они его в свою будку и дают ему дышать и всякие тесты. Все тесты показывают, что водила трезвый. Тут заходит начальник смены, старый прапор, он уже лет 25-30 в ГАИ служит.
Если автомобиль пеpеднепpиводной
http://autocitychannel.com/news/s9035.html
Пеpеднепpиводные машины пpочно вошли в жизнь автомобилистов. Hекотоpые из них даже никогда и не садились за pуль автомобиля с "классическим" пpиводом. Тому же, кто pешил пеpесесть с "Волги" на "девятку" необходимо помнить: пpидется пеpеучиваться!
http://autocitychannel.com/news/s9036.html
Восемнадцать моделей аккумуляторных батарей номинальной емкостью 55 ампер-часов, каждая в трех экземплярах — 825 килограммов общей массы и 2970 ампер-часов суммарной емкости! А если бы мы соединили все эти батареи последовательно, то получили бы напряжение более семисот вольт...
Nissan Terrano Sport: ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
http://autocitychannel.com/news/s9037.html
ПОКУПКА
Свой Nissan я покупал не где-нибудь в Рабочем, а в далеком уже 1996 году во Владивостоке, где у меня были хорошие знакомые - бывшие одноклассники. Прибыв в столицу Приморья, сразу же отправился на знаменитый на всю Россию "Зеленый угол", где обратил внимание на то, что каждый класс автомобилей стоял отдельно друг от друга - джипы в одном ряду, минивэны в другом.
Автонаклейки (списаны с автомобилей разных стран)
http://autocitychannel.com/news/s9052.html
Осторожно - в багажнике теща!
Твой автомобиль быстрее, но мой едет впереди
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s9055.html
Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.
http://autocitychannel.com/news/s9056.html
Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.
Фотогалерея всех моделей Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9061.html
Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |
http://autocitychannel.com/news/s9063.html
Автомобилисты решили спастись от разорительных страховых платежей, обещанных им со следующего года. Депутаты взялись им помочь. «Газета.Ru» тоже. Страховщики же утверждают, что и так берут по минимуму. На выяснение вопроса, кто прав, осталось 10 дней.
http://autocitychannel.com/news/s9083.html
Чтобы не тpатить деньги на свисток в глушитель и не уpодовать собственный чайник, ваш недpуг может поступить пpоще. Забить в глушитель, к пpимеpу, каpтофелину. Тогда машина и свистеть не будет - она пpосто не заведется.
http://autocitychannel.com/news/s9084.html
стою, куpю... внизу на доpоге стоит машина с откpытой двеpью водителя, мимо пpоезжает дpугая машина и задев за двеpь вывоpачивает её с коpнем... водитель, ессесно, недоволен и начинает стpашно pугаться и махать pуками...
http://autocitychannel.com/news/s9085.html
В автосалоне некий любитель быстрой езды интересуется, насколько прочна и надежна та модель, перед которой он стоит.
- Ну, а что со мной будет, если я врежусь в дерево со скоростью 120 километров в час?
- Все предусмотрено, месье! Видите, вон там над рулем фигурку святого Кристофа?
http://autocitychannel.com/news/s9089.html
ЧАСТЬ I
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди. Первый форд-скорпио мне предложили знакомые, однако осмотр показал, что во-первых он не 91, как заявлено, а 89 года, арки заметно гнилые и движок весь в масле. Обзвон по объявлениям то-же не радовал.
http://autocitychannel.com/news/s9090.html
Представьте себе картину: шлепает по улице огромный татуированный монстр в английском костюме и кроссовках на босу ногу.
Автогражданка подорожала еще на треть
http://autocitychannel.com/news/s9110.html
Во вторник ассоциация российских страховщиков РАСОВТ сразу на треть повысила предлагаемые ею ставки обязательного страхования гражданской ответственности. Москвичам, если новые ставки примут, придется платить уже $175.
"ДЕВЯТКУ" СКРЕСТЯТ С "ЗАПОРОЖЦЕМ"
http://autocitychannel.com/news/s9111.html
Правительство Украины официально опубликовало текст решения Межведомственной комиссии по международной торговле №СП-54/2002/52-49 от 6 декабря 2002 года, согласно которому вводятся квоты на поставку автомобилей ВАЗ в Украину. Раньше предполагалось, что квотирование будет связано только с юридическими лицами, но оказалось, что это ограничение касается и физических лиц!
Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)
http://autocitychannel.com/news/s9116.html
ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕHЩИHЫ:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.
http://autocitychannel.com/news/s9117.html
А ещё был абсолютно пpавдивый случай пpошлым летом. Hами был куплен большой междугоpодний автобус с видео и туалетом, пpавда никто не знал как из этого туалета "воду" сливать. "Воды" же там было около двух вёдеp, она изpядно застоялась и хоpошо попахивала. В "воде " плавало сами понимаете что.
http://autocitychannel.com/news/s9118.html
Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было). Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы. Спрашивает, почему номера такие грязные (глупый вопрос - зима!).
Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей
http://autocitychannel.com/news/s9120.html
http://autocitychannel.com/news/s9122.html
Все мы то и дело попадаем в конфликтные ситуации. Одни из самых неприятных — ДТП. Мало кто, угодив — или чуть не угодив — в аварию, умудрится сохранить спокойствие. А ведь именно оно, родимое, помогает выйти из конфликта с наименьшими потерями.
http://autocitychannel.com/news/s9127.html
Однажды я просматривал объявления в газете о продаже автомобилей и обнаружил интересную запись. В графе "противоугонные устройства" было написано: "ржавчина по кругу". Действительно, лучшего и придумать нельзя. Ну кому понадобится угонять ржавый автомобиль, а главное, зачем? Ведь риск попасть на скамью подсудимых есть, а выгоды практически никакой. Поэтому для себя надо представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна.
ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИДКОСТИ НОМЕР ОДИН...ГОТОВЫЙ РАСТВОР ИЛИ КОНЦЕНТРАТ?
http://autocitychannel.com/news/s9129.html
Прежде чем платить деньги за охлаждающую жидкость, внимательно изучите этикетку и выясните, что именно находится в канистре. Если это готовый к применению продукт, проблем нет — сливайте старый состав, при необходимости промывайте систему водой — и заливайте свежую порцию антифриза. Если же вы покупаете концентрат, то будьте готовы к нескольким промежуточным операциям.
http://autocitychannel.com/news/s9130.html
"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25%экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака". (Старая американская шутка.)
Расшифровка названий некоторых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s9131.html
Acura - Asias Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской Америке)...
http://autocitychannel.com/news/s9132.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи.
http://autocitychannel.com/news/s9133.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
Его бpат (отставной моpяк) пpигнал себе из Геpмании новое БМВ. А дpуг бpата пpикупил себе дачку под Москвой, на котоpой надо было чинить кpышу. Дpуг позвал их помочь с кpышей. Взяли еще двоих дpузей покpепче, оделись в pабочую одежду - ватники и выехали с утpечка поpаньше, часиков в 6, чтоб pаньше туда добpаться.
СКОЛЬКО ЗАПЛАТЯТ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗА СВОЮ СТРАХОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s9138.html
Представители Министерства финансов вчера озвучили окончательные тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Так, базовый тариф будет стоить 1950 руб. Напомним, что раньше Мифином была названа другая сумма - 2100 руб.
http://autocitychannel.com/news/s9145.html
Все последнее время говорят о страховке, нужна она, не нужна, дорого, не дорого. Но так или иначе страховаться придется, а может оно и к лучшему. Береженного Бог бережет.. И в связи с этим возникает совсем другая тема к обсуждению...
НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ПО АВТОБАНУ (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9162.html
84-летняя старушка из немецкого города Кайзерслаутена направлялась к врачу на своей моторизированной инвалидной коляске и решила сократить путь. Для этого она не нашла ничего более подходящего, как выехать на скоростную трассу.
Не кидайте таксистов! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9163.html
На днях стал свидетелем сценки. Вышел покурить из подъезда во двор. А двор имеет два въезда напротив друг-друга. С одной стороны заезжает такси и из него вываливаются два сильно поддатых парня. По обрывкам разговора, слышу, что они не заплатили таксисту, да еще и выдавили стекло-ветровичок. Естественно посылают таксиста, угрожая ему, говорят, что мол машина твоя, ты и плати!
История старенькая, но интересная. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9164.html
Дело было так. Один мужик поспорил с другим, что подожгет бензобак своего новенького автомобиля.
Поспорили они на ящик водки. Поехали на заправку, владелец авто залил под верх бензина. Отъхали. Поджег.
Как выиграть спор? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9165.html
Поспорил мужик с компанией друзей, что пробьет крышу своему новенькому мерсу ломом. С каждым на 100$.
АМЕРИКАНСКИЙ КОШМАР РОССИЙСКИХ ГАИШНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9179.html
Какой же русский не любит быстрой езды?! Ответ на вопрос всем давно известен. Правильно: тот, на котором ездят. Впрочем, симпатии к быстрому передвижению на личном транспорте питают не только наши соотечественники, но и представители других стран. К примеру, американцы. Последнее не удивительно, ведь в США автомобиль давно перестал быть роскошью.
http://autocitychannel.com/news/s9180.html
По мнению «пересічного українця», любому хорошему хэтчбеку не хватает одного – багажника. Поэтому на украинских дорогах чаще встречаются автомобили с кузовом седан.
http://autocitychannel.com/news/s9186.html
Некоторое время он может двигаться рядом, придерживаясь скорости потока. На него обращают внимание — что это за странный приземистый автомобиль неизвестной марки? Может, самоделка?
Но как только между машинами возникает просвет, тишину вспарывает невероятно громкий звук — словно рядом заработал крупнокалиберный пулемет. Желтый автомобиль срывается со своего места в потоке, за доли секунды набирает невероятную скорость — и, расстреляв остатки тишины короткими очередями из выхлопной трубы, исчезает. Вы так и не успели рассмотреть марку? Это Marcos Mantis GT. Единственный в России.
Стандартный калибр. Обзор белорусского рынка автомобильных магнитол
http://autocitychannel.com/news/s9187.html
Серия обзорных материалов по автомобильной аудиоаппаратуре планировалась нашей редакцией давно. Откровенно говоря, мы и не предполагали, что при подготовке этих материалов могут возникнуть немалые сложности. Белорусский рынок аудиоаппаратуры делает только первые шаги в цивилизованном направлении, а соответственно, и многие события на нем происходят стихийно. В такой ситуации очень тяжело проанализировать положение на рынке и дать какие-то прогнозы.
Российские автомобилисты хотят страховаться за $100
http://autocitychannel.com/news/s9215.html
В понедельник страховщики открыто выступили против рассчитанных правительством тарифов обязательного автострахования и даже отправили протестующее письмо премьр-министру. А «Газета.Ru» подвела итоги опроса читателей на ту же тему. Большинство не готово платить больше $100.
НА МКАД ОРУДУЮТ МОШЕННИКИ НА "МЕРСЕДЕСАХ"
http://autocitychannel.com/news/s9216.html
За один день мошенники получают от доверчивых автолюбителей от 10 до 30 тыс. долларов. Они ездят на "Мерседесах" представительского класса. На всех машинах — характерные царапины и вмятины на левой стороне, которые они специально подставляют, имитируя ДТП. В группу, известную как банда "Дяди Вани", входит около 30 человек, из которых оперативники пока задержали шестерых. По словам сотрудника ОБОП Западного округа Москвы, этим криминальным бизнесом занимаются в городе около 600 машин. Основные трассы — МКАД, центр города и третье транспортное кольцо.
http://autocitychannel.com/news/s9217.html
О том, что инспектора ДПС берут взятки, сказано уже столько, что слова "гаишник" ("гибдедешник") и "мздоимец" звучат почти как синонимы. Конечно, это обижает служителей закона.
http://autocitychannel.com/news/s9218.html
ГИБДДшник останавливает машину, за рулем которой сидит собака.
- Вы, что с ума сошли! – кричит он мужчине, сидящему рядом с водителем.
– Вы не имеете права позволять вашей собаке водить автомобиль! Этого еще не хватало на трассе!
Elf проводит Интернет Гран-при Формулы-1
http://autocitychannel.com/news/s9223.html
Моторные масла Elf теперь можно выиграть в Интернете. И это уже не конкурс «на удачу», а справедливое состязание – игра, представляющая собой интерактивный чемпионат по виртуальным автогонкам Формула-1 на Flash.
Водитель, внимание – ГАИ меняет начальника
http://autocitychannel.com/news/s9241.html
Сегодня главный гаишник официально сменил работу. А тем временем его московский коллега развернул такое бурное реформаторство, что и пешеходу понятно – достойнее кандидата на пустующую должность просто нет. Если его назначат, автомобилистов ждет несколько тяжелых месяцев.
ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА БАЗЫ ДАННЫХ ТАМОЖЕН РОССИИ!
http://autocitychannel.com/news/s9243.html
В настоящее время сотрудники Управления собственной безопасности ГТК России проводят расследования по утечке базы данных таможен России.
В Москве появилась первая перехватывающая парковка
http://autocitychannel.com/news/s9244.html
Первая перехватывающая парковка построена на площади Крестьянской Заставы. Правда, сейчас она ничем не отличается от обычной бесплатной стоянки. Кроме разметки, которая скрыта под слоем снега, никаких удобств для автомобилистов здесь пока не предусмотрено. Это экспериментальная парковка. Сколько будут стоить ее услуги и когда она станет по-настоящему перехватывающей, никто не знает.
http://autocitychannel.com/news/s9248.html
Есть у меня знакомый водитель-маршрутчик. Лихач страшный. Гоняет по центру города под 100 км/час.. Так вот (с его слов) однажды едет он по городу со своей крейсерской скоростью, и одна бабуля, не выдержав этого, тихо так просит его, чтобы он немного сбросил скорость - в ответ - ноль внимания на нее..
http://autocitychannel.com/news/s9249.html
Промозглым питерским вечером возвращаюсь домой с работы. Еду от метро на маршрутке (фордик мест 12), ну водила как водится по ходу следования просит народ заранее предупреждать об остановках.
В Копенгаген через Щербинки...
http://autocitychannel.com/news/s9250.html
Обычная маршрутка. Стоит на конечной, готовясь отправиться в новый рейс. Народ потихонечку заходит и рассаживается. Прямо около двери сидит мрачный молодой человек лет 25.
http://autocitychannel.com/news/s9251.html
Хотя некоторые представители человечества и твердят, что слово "водитель" не имеет производного женского рода, что не женское это дело - вождение автомобиля, что женщина за рулем - словно камень на дороге. Тем не менее, прекрасная половина человечества все активнее осваивает дорогу. Трудно не заметить (и приятно отметить!) факт, что женщин за рулем в последнее время стало гораздо больше, чем раньше. И категорию женщин-водителей составляют и дочки, и мамы, и бабушки - вождению все возрасты покорны!
http://autocitychannel.com/news/s9278.html
Где-то во Владимирской области есть на трассе забегаловка, кажется, "Сибирские пельмени" или что-то в этом духе. Небольшая стоянка и кафе в бревенчатой избенке. Пельмени, кстати, очень даже. По крайней мере, на момент описываемого происшествия: середина 90-х, лето...
http://autocitychannel.com/news/s9279.html
Москва. Лето. Жара.
Шоссе. Бригада рабочих, разобрав асфальт прямо посередине, сидят в яме,
чего-то ремонтирует, периодически перекуривая и разбавляясь пивком.
Деятельность строителей, само собой, нарушает должное движение потока
автомобилей, поскольку две полосы, прям посередине, перекрыты. Напрягает
она, есстественно, представителя доблестной ГИБДД, поскольку приходится
иногда работать, разруливать нестандартные ситуации, палочкой полосатой
различные фигуры выписывать.
http://autocitychannel.com/news/s9280.html
Знакомый гаишник рассказал:
Тормозит он как-то машину. В машине - батюшка. Сидит так и напряженно вперед смотрит. Ну гаишник представляется, документы там, все дела, и говорит наконец, что "так и так, вынужден оштрафовать за превышение скорости..."
Универсальный автомобильный ключ стоит $10 тыс.
http://autocitychannel.com/news/s9284.html
Сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью обезвредили группировку угонщиков, которые угоняли престижные иномарки с помощью «электронной отмычки» стоимостью не менее $10 тыс. Этот прибор, по мнению авторитетных специалистов, – новейшее слово в угонной технике.
http://autocitychannel.com/news/s9285.html
Тысячные скидки, многолетняя гарантия, бесплатный ремонт, куча дармового оборудования вплоть до домашнего кинотеатра – вот что такое Новый год в автоторговле. Но главное – не сколько скидывают, а с чего.
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НАДЕЖНЕЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9287.html
Высшую оценку — "пять звезд" — в очередной серии краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro-NCAP, получили сразу четыре автомобиля. В бизнес-классе — Renault Vel Satis и Mercedes E-класс. В категории среднеразмерных автомобилей — Saab 9-3 Sport Sedan. В компактном сегменте высшей оценки удостоился Renault Megane II, он же "Автомобиль 2003 года" по результатам европейского конкурса.
http://autocitychannel.com/news/s9288.html
Итак, в прошлый раз мы говорили о так называемом деловом стиле одежды - и надеюсь, что те, кто любит чувствовать себя людьми преуспевающими, сумели подчерпнуть кое-какую полезную информацию.
http://autocitychannel.com/news/s9293.html
Регулярно многие из нас совершают дальние поездки в темное время суток. Но все ли знают об особенностях ночного вождения автомобиля? Итак, заводим мотор и отправляемся в ночь.
http://autocitychannel.com/news/s9296.html
Лет восемь назад, когда я ездил на "Пятёрке" (не БМВ), решил подновить консервацию скрытых полостей. Заехал на станцию под вывеской "Обработка скрытых полостей под давлением (?)" Имея опыт общения с ненавязчивым, говорю мастеру:" Чем будешь делать?"
http://autocitychannel.com/news/s9297.html
Было это пару лет назад.
Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60.
Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д. Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора.
http://autocitychannel.com/news/s9298.html
Пишу не из горящего танка, и даже не из БТР! Что не может не радовать! Хотя в последней вполне мог бы очутиться при желании. А все потому, что однажды мы поехали на нелегальные гонки. А было все вот так...
http://autocitychannel.com/news/s9301.html
На Новый год в Москве много чего перекроют. Но это все пустяки по сравнению с тем, что происходит на улицах сейчас. «Газета.Ru» советует: чтобы не провести целый день на одном каком-нибудь неудачном перекрестке, не поддавайтесь стадному чувству.
Пьяных водителей будут ловить по старым рецептам
http://autocitychannel.com/news/s9302.html
Спустя почти полгода после принятия нового Кодекса об административных правонарушениях правительство наконец издало постановление о том, как проводить медосвидетельствование на предмет опьянения. Гаишники могут быть счастливы: все будет делаться по методике 20-летней давности, утвержденной еще Минздравом СССР.
В ФЕВРАЛЕ В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ БЕНЗИН
http://autocitychannel.com/news/s9305.html
В Москве с февраля 2003 г. появится в продаже новый бензин - АИ-95 ЭК с кислородосодержащей добавкой. На Московском нефтеперерабатывающем заводе в субботу была введена в эксплуатацию специальная установка, которая позволит на 3-4% увеличить выпуск бензина с улучшенными экологическими характеристиками и сертифицированным по стандарту Евро-3.
Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!
http://autocitychannel.com/news/s9306.html
Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!
Lexus RX300 готовится к обновлению
К автошоу в Детройте, которое пройдет в начале января 2003 года, компания Lexus подготовила довольно неожиданную новинку - новое поколение внедорожника Lexus RX300. Причем, судя по шпионским фотографиям, сделанным во время рекламной фото-сессии новинки на тихоокеанском побережье и опубликованным изданием The Car Connection, автомобиль уже полностью готов к премьерному показу и даже к производству.
Еще одной неожиданностью для специалистов стало то, что обновленный Lexus RX получил новый дизайн кузова. Причем если в передней части автомобиля изменения нельзя назвать радикальными, то задняя часть новинки - полностью новая. Здесь внимание привлекает еще больший наклон задней стойки, придающий внедорожнику сходство с “раздувшимся” спортивным купе, поставленным на внедорожную платформу, или с универсалом Lexus IS200 SportCross, на котором впервые появилось подобное решение задней стойки. Стоит также отметить, что новое поколение Lexus RX станет крупнее во всех направлениях и, возможно, получит третий ряд сидений.
Интерьер автомобиля сохранит общий стиль предшественника, но получит обновленную приборную панель и новые материалы отделки салона. Еще одно новшество - новый 3,3-литровый двигатель V6, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 240 лошадиных сил. Из-за нового мотора новинка, кстати, получит и новое имя - Lexus RX330.
Стоимость этого автомобиля пока не сообщается, как не сообщаются и точные даты начала продаж новинки.
http://www.lenta.ru
Машины в Токио переходят на водородно-кислородные батареи.
Крупнейший в мире производитель автомобилей General Motors бросил вызов японским конкурентам на их территории, объявив сегодня о начале реального коммерческого использования в Токио своей принципиально новой машины на водородно-кислородной батарее.
Как говорится в пресс-релизе американского гиганта, в сотрудничестве с почтовой компанией "Федерал экспресс" он с будущего июня на год запускает на улицы города микроавтобус "Хайдроджен-3" для доставки посылок. Машина приводится в действие за счет реакции жидкого водорода с кислородом и не будет иметь абсолютно никаких вредных выхлопов. На одной заправке она должна проходить до 400 километров.
Японские Toyota и Honda с нынешнего декабря уже предлагают собственные модели водородно-кислородных машин в аренду. Однако, General Motors первой приступила к их коммерческому использованию. Компания заявляет, что стремится к массовому производству и сбыту таких машин, которые могут существенно уменьшить зависимость человечества от бензина и мазута.
Itar-Tass
http://www.cars.ru
Mitsubishi готовит две премьеры
На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) компания Mitsubishi представит два концепта. Первый - Tarmac Spyder Concept базируется на платформе спортивного хэтчбека CZ-3, который был представлен на прошлогоднем токийском мотор-шоу.
Второй - вседорожник Endeavor, оснащенный новым двигателем V6. Этот стильный автомобиль станет первой моделью, которая будет производиться на новом заводе Mitsubishi в Иллинойсе, в который компания вложила 1,4 миллиарда долларов.
http://www.rambler.ru
Российский X-Trail разогнался до 190 км/ч
Компания Nissan распространила первую информацию о самом мощном варианте внедорожника X-Trail, который будет продаваться в России с начала следующего года. Раньше такие автомобили могли купить только американцы.
В принципе X-Trail обновляется не только внутри, но и снаружи. Однако внешние изменения так невелики, что о них и говорить не стоит. Тем более на фоне преобразования моторной гаммы. Фирма усовершенствовала нынешний 2-литровый бензиновый мотор и 2,2-литровый тубродизель с системой Common Rail и промежуточным охладителем, а главное – поставила под капот X-Trail совершенно новый 2,5-литровый силовой агрегат.
Новинка обрадует тех, кому динамика нынешних X-trail кажется недостаточной. По данным Nissan, X-Trail с 2,5 литровым мотором (заводской индекс QR25) разгоняется до сотни за 10,2 с и развивает максимальную скорость свыше 190 км/ч. Максимальная скорость 2-литровой машины – 177 км/ч, дизельной – 165. Кроме преимуществ в динамике, 2,5-литровый X-trail может тянуть за собой более тяжелый прицеп – 2000 кг против 1350 у 2-литровой машины.
Турбодизельный мотор комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. А его бензиновые собратья – 5-ступенчатой механической или электронной 4- ступенчатой автоматической трансмиссией.
Не удовлетворившись мотором, японцы модернизировали используемую в X-Trail систему электронного полного привода ALL MODE 4x4. Правда, суть ее работы не изменилась. ALL MODE 4x4 позволяет «Икс-трейлу» использовать полный привод постоянно, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. При хорошем сцеплении колес с дорогой трансмиссия X-Trail функционирует как переднеприводная, заодно позволяя экономить топливо. Нажатием кнопок на передней панели можно выбрать режимы 2WD, Auto или Lock. В режиме Auto система автоматически распределяет крутящий момент между осями, реагируя на потерю сцепления с дорогой. Датчики посылают сигнал к муфте, расположенной в корпусе редуктора заднего моста. Крутящий момент через муфту передается на задний мост в различных диапазонах. И вот эта-то реакция, по утверждению фирмы, и стала быстрее: отзывчивость системы весьма существенна, потому что даже при недолгой пробуксовке автомобиль рискует сильно зарыться на грязной или заснеженной дороге.
Если нажата кнопка Lock, то распределение момента между осями, благодаря заблокированной центральной муфте, происходит в процентном соотношении 57/43 (вперед/назад). Такой режим используется на бездорожье. При возрастании скорости система автоматически переключается в режим Auto.
ALL MODE 4x4 интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости ESP+. Помимо этого автомобиль оснащен ABS, антипробуксовочной системой, дифференциалом повышенного трения, системой электронного распределения тормозного усилия. Все это должно помочь водителю контролировать автомобиль в сложных дорожных условиях.
В ниссановских автосалонах «Газете.Ru» сообщили, что автомобили появятся в начале следующего года, однако точная дата пока неизвестна. Цены тоже окончательно не определены – несмотря на то что этот вариант X-Trail не новичок на рынке и на американский рынок уже поставляется. Сейчас российские X-Trail стоят 31-36 тысяч евро в зависимости от комплектации. Мощный вариант, разумеется, будет дороже.
http://www.gazeta.ru
Русская Mitsubishi сделала японскую
В России появился легковой автомобиль для дорог общего пользования, способный разгоняться почти так же быстро, как болид «Формулы-1». Во время тест-драйвов на Дмитровском полигоне он сумел достичь сотни за 3,5 секунды, а 200 км/ч – за 13.
Уникальную машину подготовила компания «Спортмобиль». Правда, не с нуля. Базой послужил Lancer Evolution пятого поколения с форсированным двигателем – мощность стандартного (для Evolution, конечно) четырехцилиндрового двухлитрового мотора с турбоннаддувом и интеркулером подняли с 280 до 450 л. с. На двигатель были установлена новая впускная система с турбиной повышенной мощности. Заменили шатуны, поршни, распредвалы на облегченные. Тюнингу подверглась и другие детали автомобиля. Штатное сцепление было заменено на двухдисковое гоночное. Установлена новая кулачковая коробка переключения передач, дифференциал повышенного трения.
Стандартный бортовой компьютер с трудом справлялся с возросшей мощностью и гигантским моментом двигателя. Его пришлось заменить на спортивный от фирмы MoTeC. Специальная программа электронного управления SGSM-2 «привязала» к КПП режимы работы двигателя таким образом, чтобы переключение передач происходило мгновенно, а сам процесс не требовал нажатия сцепления. Потому-то главным образом и получилось такое ускорение.
Между тем тюнинговщики уже научились форсировать моторы Evolution до 550 лошадей. Зачем – кто их разберет.
http://www.gazeta.ru
Восьмая «Эволюция» опять без революции
Mitsubishi распространила информацию о том, что собирается представить новый Lancer Evolution VIII в самом начале января на Лос-Анджелесском автошоу. Если верить пресс-релизам, новое поколение «эволюции» представляет собой практически безупречную машину. Своего рода «выше нас только звезды, круче нас только яйца» автомобильного мира.
2 января все посетители «Конвенш-центра» в Лос-Анджелесе, где пройдет автошоу, смогут первыми во всем мире увидеть новое, восьмое по счету, поколение Lancer Evo. Разработанная в свое время как омологационная модель (для участия в мировом Rally Championship необходимо иметь «гражданскую» версию автомобиля), «Эволюция» сразу стала любимицей доморощенных шумахеров с приличным достатком. Все, что оставалось Mitsubishi, – время от времени менять шильдики с индексом поколения на корме машины и придумывать незначительные дизайнерские изменения. Ведь техническая начинка автомобиля практически не меняется уже несколько лет. От добра добра не ищут.
Внешне восьмое поколение Evo отличается от предыдущей версии передним бампером, более агрессивной решеткой радиатора и видоизмененным воздухозаборником интеркулера. Кроме того, немного изменена форма заднего спойлера – по словам конструкторов автомобиля, это улучшило аэродинамические показатели машины, доведя соотношения подъемных сил, воздействующих на заднюю и переднюю оси, до оптимального. Кроме этого никаких внешних инноваций не предусмотрено – изменение дизайна, утверждают в Mitsubishi, может пагубно повлиять на аэродинамику.
Lancer Evolution VIII оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 271 л. с. при 6500 об./мин. Кстати, двигатель, которым оснащались «Эволюции» предыдущего поколения, был на 9 лошадей мощнее. Привод, как всегда, полный с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и механическим межколесным дифференциалом задней оси.
В США продажи нового Lancer Evolution начнутся сразу после автошоу в Лос-Анджелесе. В Европе, как утверждают представители Mitsubishi, новый Evo появится позже – в течение 2003 года. Цена на автомобиль пока что не сообщается, но, предположительно, он не будет стоить дешевле $50 тыс.
http://www.gazeta.ru
Не скучай!
ПРОСТОРНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ И ЧУВСТВЕННЫМ, КАК СПОРТИВНОЕ КУПЕ. ПРИМЕР ТОМУ -- MAZDA 6.
Многие японские марки еще недавно упрекали в безликости. Однако пора забыть об этом. Автомобили из Страны восходящего солнца разнообразны по дизайну и весьма продвинуты по конструкции. Последней нанесла удар по своему традиционному "кондовому" имиджу Mazda -- ее новейшую модель с укороченным до минимума индексом никто не сможет назвать скучной с любой точки зрения.
Обозначение нового поколения моделей среднего класса состоит лишь из одной цифры. Это и намек на абсолютную новизну, и напоминание о более престижных версиях Mazda -- Xedos, которые традиционно имеют индекс из одной цифры.
Наблюдая за оставленной на стоянке Mazda 6, мы убедились, что она привлекает внимание прохожих не меньше, чем куда более экстравагантный Citroen С3. Главную роль в этом играют пропорции: длинный низкий капот, клиновидный силуэт, покатая крыша. Заостренность контуров боковых окон и светотехники подчеркивает образ классического спортивного седана. А блестящие объемные "потрошки" светоблоков, хорошо различимые сквозь гладкие рассеиватели, выполняют функции декоративных элементов не хуже каких-нибудь молдингов.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Салон также выглядит довольно тривиально, если описывать его словами. "Спортивность" подчеркивают аккуратная панель приборов с хромированными ободками циферблатов и красными цифрами электронного счетчика пробега, металлизированная отделка консоли и рычаг коробки передач с хромированной отделкой. В соответствии с нынешней модой выглядит все довольно просто. Однако на самом деле машина в предоставленной нам топ-версии за $27 800 очень неплохо оснащена: климат-контроль, кожаный салон, люк. Немного удивила штатная аудиосистема -- хотя в ней предусмотрены окна для компакт-диска, а также кассеты или MD, в базовой комплектации она включает только тюнер и усилитель. Может, не стоило бы "дразнить" владельца напоминанием об "упущенных возможностях"?
Оформление консоли напоминает современные аудиоцентры: светлый металл, стильные "бесконечные" регуляторы из матового прозрачного материала. В темноте они мягко светятся оранжевым -- в тон подсветке приборного щитка и дисплеев. Заставила немного напрячься логика управления климатом. Для включения системы на установленный ранее режим используется одна клавиша, для включения в экономном режиме -- соседняя, а вот выключается все -- третьей. Впрочем, примерно такую же схему с успехом применяют многие европейские автопроизводители.
Немного архаично выглядит алгоритм управления светом: при движении рычага вверх сразу после габаритов включается дальний, а для включения ближнего, оказывается, необходимо потянуть рычаг на себя. Впрочем, подобные мелочи довольно характерны для "японцев": например, трудно понять, почему при открывании дверей при запертых замках нужно сначала нажать клавишу блокировки -- в европейских моделях это происходит автоматически, стоит только потянуть за внутреннюю ручку. Или вот управление люком в крыше посредством двух клавиш, одна из которых "командует" подъемом заднего края, а вторая -- продольным передвижением. По нынешним временам и это выглядит старомодно: современные люки имеют один орган управления -- это позволяет водителю меньше отвлекаться.
Места для задних пассажиров на Mazda 6 выглядят не так эффектно, как передние, но сохранили и преумножили главное достоинство предшественника -- простор. Даже если за рулем человек ростом более 1,8 м, сзади места предостаточно. Для всех троих пассажиров предусмотрены подголовники и ремни.
При желании можно увеличить объем багажника откидыванием спинки. Как и другие модели, ориентированные на американский рынок, Mazda 6 имеет блокировку спинок из багажника. В том случае, если машину будет парковать служащий стоянки, багажник не должен быть доступен из салона. Если потянуть специальные рукоятки под верхней кромкой багажника, слегка подпружиненные спинки прямо-таки "отстреливаются" вперед. Под полом багажника достаточно места для полноценного запасного колеса, но в штатной комплектации, увы, -- лишь узкое аварийное.
ЭТО НАДО СЛУШАТЬ. Машина выглядит низкой, однако это не помешало обеспечить достаточно большой диапазон регулировки кресла водителя по высоте. Практичность Mazda и тут дает о себе знать: для пассажира эта функция не предусмотрена и к тому же он лишен электроприводов регулировки. Возможности водителя расширяет регулировка рулевого колеса в двух направлениях. Да и в целом эргономика рабочего места близка к идеалу. Но в данном случае хорошая организация пространства приятно дополняет общее впечатление от автомобиля. Машина настроена подчеркнуто спортивно, и легкость "контакта" позволяет получить удовольствие от этого в полной мере. Особенно приятно иметь дело с 2,3-литровым двигателем, оснащенным системой изменения фаз газораспределения S-VT. Он весьма отзывчив и хорошо тянет в достаточно широком диапазоне оборотов. Хотя, если вы хотите получить действительно динамичный разгон, лучше использовать более высокие частоты вращения. А какой приятный звук издает этот мотор! Иной раз кажется, что даже не важно, как быстро едет машина -- для удовольствия достаточно уже этого рыка. Точный и мягкий механизм переключения усиливает положительные эмоции.
Правда, конструкторы немного переборщили с "оспортивливанием" усилителя руля. В целом он настроен неплохо, однако слишком откровенен в том, что касается передачи ударов от неровностей -- временами руль почти выбивало из рук при перестроении через "раскатанные колеи" на МКАД. Это тем более удивительно, что достаточно жесткая, но длинноходная подвеска в этом плане вела себя гораздо "скромнее", скорее информируя о неровностях, чем передавая удары от них. Впрочем, все это вполне укладывается в имидж машины.
СПОРТ ИЛИ СЕМЬЯ? Гамма модификаций Mazda 6, которые предлагаются на продажу с сентября этого года, достаточно обширна. Для начала надо выбрать двигатель. Три четырехцилиндровые бензиновые силовые установки имеют блок и головку из алюминиевого сплава, а также 16 клапанов. Цепной привод распредвалов не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Все модификации доступны не только с кузовом "седан", но и в виде пятидверного хэтчбека, который обойдется на 400 долларов дороже. В принципе, Mazda 6 имеет и вариант с кузовом "универсал", однако в настоящее время его у нас не предлагают.
Самая доступная версия со 120-сильным двигателем 1,8 л стоит менее $21 тысячи. При этом в стандартную комплектацию входит АБС с системой электронного распределения тормозных сил по осям, четыре подушки безопасности и боковые надувающиеся шторы, климат-контроль, электростеклоподъемники и центральный замок. Как и у многих импортных моделей, обязательным является подогрев сидений и внешних зеркал заднего вида. Приятным сюрпризом станет наличие на такой сравнительно недорогой версии круиз-контроля. Это, наверное, вполне достаточный набор для семейного автомобиля. По заказу на этой модификации можно получить противобуксовочную систему (TCS), систему контроля стабильности движения (DCS) и литые диски. На версии с двухлитровым мотором ($23,3 тыс.) TCS и DCS имеются и в базовом исполнении, а с мотором 2,3 л (от $26,7 тыс.) в стандарте ставят и литые диски. Для последних двух модификаций в качестве опций предлагаются кожаный салон с деталями под углепластик, и люк в крыше. Эти варианты будут привлекательнее для тех, кто хочет на полную катушку использовать возможности спортивной настройки ходовой части. К старту новой модели приурочено и увеличение срока гарантии на Mazda в России до трех лет.
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Mazda 6 2.3
Фирма-изготовитель/страна Mazda Motor Corporation/Япония
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с электронным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Рабочий объем (куб. см) 2261
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 122 (166) при 6500
Момент (Нм при об./мин.) 207 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах,
стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота (м) 11,8
ТОРМОЗА
Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
АБС 4-канальная, система распределения тормозных сил
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4745/1780/1440
Колесная база (мм) 2675
Масса снаряженная (кг) 1300
Шины 215/45 R17
Диски 7J х 17
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 220
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,0
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива (л/100 км) 8,9
Цена в Москве от $26,7 тыс.
Цены на дополнительное оборудование в Москве
Кузов типа хэтчбэк $1000
Люк в крыше $300-400
Кожаный салон $800
Литые диски $600
http://www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||