Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
2 августа 2006 года
Содержание рассылки.
Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои". http://autocitychannel.com/news/s4039.html - ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Новое противоугонное устройство. (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s4040.html Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...
http://autocitychannel.com/news/s4041.html "Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...
http://autocitychannel.com/news/s4050.html Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...
http://autocitychannel.com/news/s4051.html Устанавливаем автосигнализацию.
http://autocitychannel.com/news/s4052.html Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...
Автоистория: Кто спёр у поляков сотовый? http://autocitychannel.com/news/s4063.html Возврашаемся мы со строительной выставки в Познани (Польша). Едем по хорошей такой гладко-волнистой польской дороге на большом таком ВЭНе Шевроле (мы его называли ЧЕМОДАН). Нас в нём 7 человек, я за рулём? как самый трезвый. Скорость где-то 130 - 140 км/ч. Вдруг зазвонил сотовый телефон (в машине у нас было два сотовых). Проверили. Оказалось наши сотовые не звонили. Думали ошиблись. Опять звонок...
Автоистория: ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ! http://autocitychannel.com/news/s4064.html Вы когда-нибудь ездили с девушкой в отпуск?
http://autocitychannel.com/news/s4065.html Девочка 3лет, живущая в Израиле, приехала в гости к родственникам в Ташкент. Ее много-много раз предупреждали, чтобы она никогда и никому на улице не говорила, что она израильтянка - и девочка молчала как партизан на удивление всем взрослым. И вот однажды...
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Женщинам-водителям порекомендовали надувного мужчину http://autocitychannel.com/news/s20188.html Оказывается женщины очень не любят ездить за рулем автомобиля, когда они находятся в салоне в одиночестве.
Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима http://autocitychannel.com/news/s20190.html ...Система позволяет определять скорость каждого автомобиля, его номерной знак и выделять нарушителя в плотном потоке машин...
http://autocitychannel.com/news/s20193.html Людская беспечность поистине безгранична. От простой лени ли, из меркантильных соображений, по незнанию, либо будучи во власти заблуждений, мы часто не придаем значение должному уходу за собственным автомобилем. Хотя комфортно, долго и беспроблемно эксплуатировать его очень даже не против.
Что делать, если вас остановили? http://autocitychannel.com/news/s20194.html Уважаемая редакция, я слышал, что сотрудникам ГИБДД запретили устраивать проверки документов на дороге, вне стационарных постов. Тем не менее по-прежнему регулярно сталкиваюсь с ними. Хотелось бы знать, в каких случаях инспектор может остановить водителя, а в каких нет?
Эконом-класс в автостраховании http://autocitychannel.com/news/s20195.html Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать!
http://autocitychannel.com/news/s20213.html Еще 10 лет назад мы с завистью смотрели на дальнобойные тягачи, в кабинах которых был установлен телевизор в виде большого ящика с рогами-антеннами. Туристический автобус с видеомагнитофоном и тяжелым телевизором "приколоченным" к потолку казался небывалой роскошью. Но появление жидкокристаллических мониторов перевернуло представление об автомобильном видео. Сегодня на легковых авто модно не только ездить, но и смотреть.
ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА - все о газовой аппаратуре для легкового автомобиля http://autocitychannel.com/news/s20219.html Сразу же скажу, что официальной классификации газового оборудования по поколениям не существует. Такое разделение для систем различного типа, имеющих по документации фирм-производителей довольно громоздкие собственные названия, было придумано установщиками для удобства общения между собой и с клиентами.
http://autocitychannel.com/news/s20223.html К началу 50-х годов прошлого века на рынке дорогих престижных автомобилей образовался своего рода вакуум: исчезли марки, составлявшие элиту французского автопрома, – Bugatti, Delahaye-Delage, Hotchkiss и Talbot-Lago. Причинами были послевоенная нехватка сырья и стремительно меняющиеся условия рынка.
http://autocitychannel.com/news/s20226.html Частный вертолет постепенно становится популярным средством беспробочного передвижения. Вертолетная площадка настолько невелика, что ее легко можно оборудовать на территории любого приусадебного участка. Однако для того чтобы полетать на вертолете, в том числе и за штурвалом, не обязательно быть его владельцем.
Перегон. Владивосток - Якутск (весна 2006) http://autocitychannel.com/news/s20227.html Не буду описывать про сам Владик, начну с перегона. Стартанул я из него в 8 вечера с улицы Светланской, на прямую дорогу проводил меня Андрей (Buzz) чтобы не заблудился, за что ему очередной респект. Далее удачно преодолел первый пост ГАИ, и со смешанными чуствами - с одной стороны радостью что уже скоро буду дома и увижу наконец свою любимую и единственную, с другой о предстоящей долгой и незнакомой дороге, и то и дело встречающихся на пути бандитах я полетел в сторону Уссурийска.
http://autocitychannel.com/news/s20228.html Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за рубежа, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. О том, как их избежать, рассказывают специалисты фирмы "ДЁКС".
Бензин подорожает - до конца месяца, он будет стоить 20 - 21 рублей за литр !!! http://autocitychannel.com/news/s20243.html Закупки августовской нефти для заводов завершились на прошлой неделе ростом цен в среднем на 15%. Уже к концу месяца высокооктановый бензин может стоить в рознице 20-21 руб. за литр, предупреждают бензоторговцы. А при таких ценах 18% автомобилистов уже готовы пересесть на общественный транспорт, свидетельствуют исследования ВЦИОМ.
http://autocitychannel.com/news/s20244.html "Развал-схождение" - понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих - тайна, покрытая мраком. Mazda тестирует новую "шестерку" После 4 лет "конвейерной жизни" среднеразмерный спорт-седан Mazda 6 готовится уступить место новому поколению, которое увидит свет в 2008 году. Экспертам Edmunds.com удалось застигнуть эту машину, проходящую тесты в Детройте.
Другие важные изменения касаются силовых агрегатов. С 215 лошадиными силами нынешний 3-литровый V6 - не чета V-образным "шестеркам" Honda, Toyota и даже Hyundai. Поэтому в 2008 году Mazda 6 наверняка получит фордовский 3.5-литровый V6, который устанавливается на заокеанские кроссоверы Ford Edge and Lincoln Mark X, которые сами построены на базе нынешней Mazda6. С 250 лошадиными силами, мотор DOHC V6 не сделает Mazda самым мощным из всех конкурентов, но и не позволит ей отстать от них. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия позволит реализовать и передать всю мощь мотора, впрочем в Европу Mazda6 будет поставляться скорее всего исключительно с механикой. Кроме того, фордовский мотор может быть форсирован благодаря технологии непосредственного впрыска топлива, гибридной системе или турбиной. Что же касается базы, то несмотря на заверения, что все новые поколения Ford Mondeo, Volvo S60, Jaguar X-Type, Mazda6 будут построены на одной платформе, новая шестерка построена на собственной платформе. Стоит напомнить, что платформа нынешней шестерки уже легла в основу множества американских фордов и линкольнов, включая Fusion, Edge и прочих. Впрочем, в России Mazda6
по-прежнему лидер продаж в своем классе, самый динамичный среднеразмерный автомобиль и одно из выгоднейших предложений по соотношению цены/качества. И хотя до 2008 года все еще может измениться, но торопиться тоже не стоит, ибо Mazda6 - ключевая машина в модельном ряду японской фирмы.
Toyota разрабатывает новую Sequoia
Недавно эти внедорожники обновились, поэтому Toyota срочно взялась за доработку своей модели, появление которой должно помочь Toyota увеличить продажи в Америке. Японцы уже представили новое поколение пикапа Tundra, на основе которого и построен Sequoia. Итак, судя по иллюстрации, украшающей обложку журнала Fenek, новая Sequoia будет иметь подтянутый, освеженный облик, а техническую часть позаимствует у Tundra.
Тихие подвиги Lexus LS 600h
Toyota продолжает активно продвигать на мировых рынках гибридные модели под маркой Lexus. Вслед за буревестниками революции RX 400h и GS 450h был представлен первый гибридный легковой автомобиль с бензиновым V8. Представительский седан показали на выставке в Нью–Йорке. В следующем году он появится в американских автосалонах, причем будет доступен только в длиннобазной версии.
Силовая установка – неоднократно опробованная компанией схема, где привычный бензиновый ДВС трудится в тесном союзе с электромоторами. В новом автомобиле применены электромоторы повышенной мощности, которые питаются от батарей с увеличенной емкостью. В результате на пике возможностей силовая установка выдает порядка 430 л.с. и примерно 500 Нм крутящего момента, что дает динамические показатели, которые ставят новинку в один ряд с машинами, имеющими под капотом привычные бензиновые V12. Ну а по экономичности эта модель – лучшая среди представительских седанов с моторами V8 (про V12 и вспоминать не стоит) и даже может тягаться с мощными машинами бизнес–класса, которые оснащены большими V6. Однако было бы наивно полагать, что потребитель отдаст Lexus LS 600h предпочтение только благодаря его экономичности. В представительском классе расход топлива никогда не был основным критерием при выборе модели. Какими еще достоинствами располагает машина?
До сих пор помню первый волшебный старт за рулем Lexus RX 400h. Волшебство заключалось в потрясающей бесшумности, которую обеспечили электромоторы, ответственные за разгон с места. Вот и LS 600h обещает установить здесь новые стандарты в классе. Вклад традиционной для марки великолепной звукоизоляции и новейшего V8 тоже немаловажен, однако бесшумные городские старты – прямая заслуга электромоторов. А еще суперсовременный японский седан может похвастаться 8–ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока ни у кого такой нет. Да и будет ли? Впрочем, для защитников окружающей среды важнее экологические показатели. В данном соревновании машина оставляет далеко позади стройные ряды чисто бензиновых моделей, конкуренцию могут составить лишь другие гибридные варианты. LS 600h попал в категорию SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle) – это означает, что токсичность выхлопа у него на 90% ниже, чем у среднестатистического нового автомобиля.
Начинка нового Lexus полностью соответствует его высокому статусу. V8 объемом 4,6 л выдает, как и на обычных версиях LS, 380 сил, что без сомнения является высоким результатом. Машина оснащена пневматической подвеской. Привод – на все колеса. За безопасность движения отвечает усовершенствованная версия знакомой нам по GS 430 комплексной системы стабилизации VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Но прежде чем рассмотреть ее более детально, необходимо заметить, что автомобиль готов позаботиться не только о сидящих внутри, он так же пристально следит за тем, что происходит снаружи. Например, за такими крупногабаритными объектами, как автомобили. Кроме того, LS 600h отслеживает перемещения неметаллических тел небольшого размера – таких, как люди. Кстати, это почти цитата из официального пресс–релиза. Спереди установлены две камеры, сканирующие пространство перед машиной, им помогает радар миллиметрового диапазона – эта система превентивной пассивной безопасности называется Advanced Pre-Collision System (APCS). Кстати, третья камера неустанно следит за лицом водителя (она вмонтирована в рулевую колонку). Если водитель «залипает» – долго не следит за дорогой (или если на траектории движения машины появляется какой-то объект), APCS предупреждает об опасности звуковым сигналом и вспышкой света. Когда это не помогает, автомобиль начинает мягко притормаживать по своему разумению. В тот же момент система изменяет передаточное число рулевого управления и подтягивает ремни безопасности, одновременно нагнетая давление в тормозной магистрали, чтобы машина замедлялась максимально эффективно, когда поступит команда. Что до VDIM, то эта система опирается в своей работе на ассистентов: механизм с изменяемым передаточным отношением (VGRS), системы стабилизации и помощи при экстренном торможении. Все электронные «ошейники» неотключаемые.
Третья генерация LS наконец-то обрела лицо. Модель больше не напоминает своих европейских конкурентов, в оригинальном дизайне легко читается очередное воплощение концепции L–finesse. Солидная, красивая машина. Внутри тоже все по высшему стандарту: четырехместный салон, раздельный климат-контроль для всех пассажиров, исчерпывающие регулировки задних кресел с более чем достаточным пространством для ног, развлекательная мультимедийная система, шторки и подголовники с электроприводами, навигационная система с голосовым управлением, 450 ватт звука от системы Mark Levinson Reference Surround Sound с 19 динамиками… Осенью этого года на американском рынке стартуют продажи LS 460 и LS 460L. Гибридную модификацию придется ждать еще дольше – ее появление в автосалонах запланировано на апрель 2007 года.
Daihatsu будет продавать в Европе Materia Весной 2007 года в европейских шоу-румах появится новый Daihatsu Materia, серийная версия концепта D Compact Wagon, показанного в этом году в Женеве. Конкурировать новинка будет с Nissan Note и Renault Modus. Рассчитывать на сверхпродажи этой малышки в взыскательной Европе в отличие от Японии не приходится, это скорее нишевая модель.
Дело Maxima живет Ну, вот и все. Участь Maxima QX решена — уже через пару месяцев автомобиль с таким названием в нашей стране больше продаваться не будет. Однако пустой занимаемая им ниша не останется. Взамен японцы предложили другой бизнес-седан — Nissan Teana.
Следующий вопрос очевиден: уж не под релиз ли нового Camry подстраивались маркетологи «Nissan»? Впрочем, в соперники Teana сосватали также и Volvo S80, и Audi А6, и BMW 5 Series, но не будем скромничать — в первую очередь между собой схлестнутся именно японцы. И схватка между ними обещает быть супержесткой. Ничего принципиально нового ниссановцы, естественно, не предложили — автомобили имеют схожие размеры, каждый из них вполне индивидуален внешне. Однако по сравнению с Toyota в экстерьере новинки азиатские мотивы проступают гораздо сильнее. Восточный стиль характерен и для оформления салона — хорошие, дорогие пластики, красивая кожа, обязательное для подобных авто дерево... Стилистическое, если хотите, архитектурное, исполнение интерьера и вовсе совершенно противоположно современным европейским тенденциям — симметричную переднюю панель в официально поставляемых на наш рынок автомобилях сегодня увидишь не часто. Впрочем, эстетические предпочтения потенциального покупателя априори индивидуальны, так что Teana просто обязан «цеплять» чем-то еще. И, по словам разработчиков, ему есть что противопоставить своему главному конкуренту. Основным оружием этого бизнес-седана ниссановцы в первую очередь считают изначально богатое оснащение. Как и Camry, седан выступает в ценовом сегменте 30 000—45 000 долларов. Понятно, что кожаным салоном и электропакетом или наличием систем безопасности здесь уже давно никого не удивишь, так что для новинки предлагают опции пооригинальнее. Среди них биксеноновые фары с функцией AFS, позволяющей «заглядывать» внутрь поворота, ключ-карта, автоматически открывающиеся при приближении владельца двери автомобиля, 17-дюймовые колесные диски или встроенный в задний подлокотник пульт управления магнитолой и подогревом сидений. Правда, большинство перечисленных опций появляется только в топовых версиях. Там же, кстати, можно обнаружить и совсем уж экзотические «примочки» вроде кресла, массирующего спину переднего пассажира и предлагающего ему еще и персональную подушку для ног. И если учесть, что ниссановцы настаивают на сравнении салона Teana с уютной гостиной, применение подобных опций странным не кажется. Однако вопрос, почему выбор пал на переднего пассажира, а не на сидящих сзади, все же остается открытым. Еще одно оружие Nissan — достаточно неплохой выбор силовых агрегатов. Кстати, именно наличие в линейке модели трех бензиновых моторов во многом и предопределило результат борьбы между Teana и Maxima за выход на наш рынок, так как последний оснащается исключительно 3,5-литровым 245-сильным V6. Этот же двигатель в качестве топового предлагается и для новинки. Агрегатируется он только с фирменным бесступенчатым вариатором X-tronic CVT-M6, естественно, с возможностью ручного переключения. Тандем отлично зарекомендовал себя на кроссоверах Murano, так что в ходовых качествах автомобиля сомневаться не приходится. Достаточно сказать, что он легко достигает максимальной скорости в 210 км/ч, причем вторую сотню более чем полуторатонный седан разменивает через 7,9 секунды. Второй V6, представленный в линейке, немного поменьше — 2,3 литра. Двигатель мощностью 173 л.с. подойдет более спокойному водителю. Впрочем, отчасти флегматичный характер этого авто обусловлен сопряжением мотора с обычным гидротрансформаторным «автоматом», не способным в полной мере раскрыть все его достоинства. Самый маленький агрегат, предложенный для Teana, — 2-литровая рядная «четверка». Развиваемой им мощности в 136 «лошадей» для седана бизнес-класса, конечно же, маловато. Однако не исключено, что и он найдет своего покупателя. В финале замечу, что независимо от выбранной комплектации и соответствующего ей силового агрегата Teana в первую очередь потрясающе комфортен. И это, пожалуй, главное его достоинство, которое наверняка оценит каждый оказавшийся за его рулем независимо от собственных эстетических или «драйверских» предпочтений. Владимир ЖИДКОВ
ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
В 2004 году на Туманном Альбионе был представлен самый мощный легковой автомобиль Mitsubishi - Lancer Evolution IX FQ-400 с двигателем, форсированным почти до 400 л.с. Но он был выпущен лимитированной серией, которая давно распродана. А всем остальным, желающим получить уникальный Evolution, приходилось довольствоваться менее мощными версиями FQ-300, FQ-320 и FQ-340. Теперь же у них появилась возможность сесть за руль Lancer с двигателем мощностью в 366 л.с.!
Новый Lancer Evolution IX FQ-360 от Mitsubishi Ralliart представляет собой действительно необычный седан. Под капотом установлен 4-цилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель 4G63, мощность которого была увеличена до 366 л.с. при 6.887 об/мин благодаря установке нового топливного насоса высокого давления и "прямоточной" выхлопной системы от FQ-400. Как говорит генеральный менеджер Ralliart Пол Бригден, "инженеры стремились придать автомобилю как можно более сбалансированный характер, а не продолжать погоню за более высокой мощностью". Впрочем, "сбалансированный характер" ни в коей мере не отразился на спринтерских возможностях этого Evolution. Седан с легкостью разгоняется с места до 96 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость в 260 км/ч. Для сравнения, Porsche 911 Carrera 4S стоимостью почти в два раза больше тратит на разгон до 96 км/ч
на 0,7 секунды больше.
Внешне FQ-360 отличается от других версий Lancer Evolution IX несколькими аэродинамическими элементами: карбоновым спойлером на переднем бампере и фирменной "зубастой" накладкой на заднюю кромку крыши, которая позволяет уменьшить силу подъема, действующую за заднюю ось. Знатоки также отметят появление уникальных литых дисков от компании Speedline, рисунок которых один в один повторяет дизайн колес раллийного Lancer WRC в "асфальтовой" конфигурации. Шины остались прежними - Yokohama ADVAN AO46 235/45 ZR17. Опасения, что FQ-360 является лишенной комфорта "табуреткой", напрасны. Автомобиль укомплектован климат-контролем, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал заднего вида и четырьмя подушками безопасности. Единственное новшество - Ralliart Sports Meter Kit на центральной консоли, который включает в себя вольтметр и датчики температуры масла и давления наддува.
Toyota вышла на 2 место по объему продаж
Согласно данным, обнародованным во вторник в Соединенных Штатах компанией Autodata Corp, Toyota продала в июле на американском рынке 241 826 автомобилей, что на 11,7% больше, чем в том же месяце прошлого года. Для лидера японского автомобилестроения это абсолютный рекорд за месяц. Очередной успех Toyota достигнут на фоне резкого снижения объема продаж автомобилей ведущих американских корпораций. У General Motors, которая сохраняет пока лидерство, он упал за год на 22,2% до 402 640 машин, а у отодвинувшегося на третье место Ford - сразу на 35,3% до 224 130 автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Соединенных Штатах снизился на 17,4% до 1 млн 493 тыс 078 машин. Одна из главных причин - высокие цены на бензин, тогда как успехи Toyota объясняются во многом тем, что ее автомобили отличаются высокой экономичностью. В прошлом году японские автогиганты продали в США рекордное количество машин, продолжая теснить американских конкурентов на их территории и увеличив свою долю на внутреннем рынке Соединенных Штатов на 1,8 пункта до 32,2%. Доля «большой тройки» американских производителей на рынке США за последние пять лет сократилась с 70 до 57%, сообщает ИТАР-ТАСС.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||