Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Дешевый антифриз: каких проблем ждать


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Дешевый антифриз: проблемы использования

Рынок охлаждающих жидкостей кишит производителями разных мастей. Дешевый антифриз для мотора продается мегатоннами. Но насколько хорош для мотора этот продукт?


Менеджеры магазинов автозапчастей часто рекомендуют откровенный суррогат. Но очень привлекательной цене. И многие, к сожалению, следуют их советам. Стоит ли экономить при выборе охлаждающей жидкости? И чем вреден дешевый антифриз для мотора авто для своего автомобиля?

 Дешевый антифриз для мотора: проблемы использования

Желание автомобилиста сэкономить выглядит логичным. Экономить, конечно же, можно и нужно. Но необходимо сто раз подумать. А в случае с автомобилями, еще и нужно понимать, для чего. Машина вещь весьма дорогая. И все комплектующие и уж тем более жидкости надо проверять. Те, которые в нее залиты, проходят жесткий контроль качества. Эти составы не могут быть дешевыми.

Но находятся те, кто рассказывает , что разница только в брендах. Именно за них и дерут денег. Однако дешевый антифриз для мотора, похожий на оригинал, может стать подделкой. А это чревато серьезными проблемами, о которых и пойдет речь.

Антифриз является одной из важнейших жидкостей в двигателе автомобиля. Делается он с использованием этиленгликоля и различных присадок. От его качества зависит температурный режим мотора. Благодаря антифризу двигатель не перегревается. Его детали изнашиваются в меньшей степени, там не коксуется масло. Не скапливается нагар. Но что будет, если влить в систему охлаждения подделку?

Начнем с того, что дешевый антифриз для мотора могут делать из чего угодно. Так, вместо этиленгликоля часто льют кислоту. И первое, что грозит двигателю при ее использовании — перегрев. Высокая температура двигателя, в свою очередь, потянет за собой целый ряд проблем. Здесь и повышенный износ с последующим разложением моторного масла. Или, скажем, деформация блока или головки цилиндров.

 Дешевый антифриз для мотора: проблемы использования

Отсутствие присадок в дешевой ОЖ так же ведет к проблемам. Например, к коррозии на стенках каналов и внутри радиатора. Это приводит к ухудшению теплообмена. Теплопроводность ржавого металла намного ниже, чем у чистого. Ко всему прочему, ржавчина быстро собирается в осадок и засоряет радиатор. Термостат также под ударом. Когда рыжих хлопьев будет слишком много, он попросту заклинит. Да и подшипник помпы тоже долго не проживет.

Лучше всего отдавать предпочтение проверенным производителям. Тара и этикетки у качественных антифризов всегда аккуратные. На бутыли можно найти всю необходимую информацию, включая состав продукта, дату изготовления и номер партии. И, конечно же, производителю качественной продукции нечего скрывать от потребителя, а потому на упаковке всегда есть его адрес и контактные данные. Дешевый антифриз для мотора таких данных не имеет.

Из сказанного выше закономерно напрашивается вопрос. Как не ошибиться в выборе охлаждающей жидкости? Ведь сегодня в продаже – десятки различных наименований. Дешевый антифриз для мотора среди них имеется… У экспертов ответ давно сформулирован. Гарантию качества антифриза можно получить только при его покупке у проверенных поставщиков.

 Дешевый антифриз для мотора: проблемы использования

Например, у дистрибьюторов немецкой компании Liqui Moly. Фирма является одним из лидеров по производству высококачественных охлаждающих жидкостей. В их числе есть гибридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 11 (G11 по спецификации VW) . Это продукты со сроком службы три года. Есть также карбоксилатные составы Kühlerfrostschutz KFS 12++ с пакетом присадок. «Карбоксилаты» (их делают для Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki) совместимы с антифризами предыдущего поколения. Срок их службы - до 5 лет.

Есть у Liqui Moly и лобридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 13. Они предназначены для моторов новейших поколений автомобилей VAG и Mercedes. Достоинством продуктов серии G13 является практически «безлимитный» срок эксплуатации. При условии, когда он заливается в новый автомобиль.

Порадует выбор и владельцев легковых Peugeot, Citroën и Toyota. Там требуется спецификация PSA B71 5110 (G33. Их водителей наверняка заинтересует жидкость Kühlerfrostschutz KFS 33. Данный антифриз можно смешивать только с аналогами серии G33. Зато менять его нужно всего лишь раз в 6 лет.

В общем, покупайте для мотора правильный, а не дешевый антифриз. И тогда двигатель машины никогда не подведет.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору качественного антифриза.

Читайте также наши экспертные статьи:

Зачем нужен контроль датчика расхода воздуха ДМРВ

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и тормоза

Детальный обзор Mitsubishi Outlander на портале

Новые кроссоверы 2021 года: чего нам ждать?




В избранное