Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Что провоцирует ухудшение компрессии двигателя


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Что провоцирует ухудшение компрессии двигателя

Сервисная статистика показывает, что одним из главных факторов ухудшения нормативных показателей автомобильного двигателя является резкое падение или неравномерное снижение компрессии в его цилиндрах. Давайте разбираться в технических нюансах этого неприятного явления.


По оценкам специалистов, в большинстве случаев падение компрессии вызвано закоксовыванием поршневых колец. Причин тут может быть несколько. Например, подобное часто происходит в результате таких действий, как перегрев двигателя, использование масла или топлива плохого качества, длительный простой автомобиля, а также чрезмерно длинные интервалы замены масла.

 Что провоцирует ухудшение компрессии двигателя

В итоге из-за углеродистого нагара и коррозионных отложений, медленно, но уверенно заполняющих канавки поршней, маслосъемные и компрессионные кольца теряют свою подвижность. Обычно в таких случая говорят, что кольца западают. Из-за чего, собственно, и падает компрессия в цилиндрах.

На первые симптомы закоксовывания может указывать дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов или переходе от большой нагрузки к меньшей. Причем происходить это может не только в моторах бэушных машин, но и в достаточно молодых по своему ресурсу агрегатах. В тяжелых случаях подобные дефекты устраняются разборкой и очисткой деталей или их заменой. Но гораздо чаще автомобилисты предпочитают «лечить» двигатель более щадящим способом - с помощью автохимии и процедуры раскоксовки.

Как показывает обширная сервисная практика, эта процедура максимально проста и не требует от водителя специфических знаний по обслуживанию двигателей. Нет необходимости запасаться сложным инструментом, тратить время и силы на разборку агрегата.

 Что провоцирует ухудшение компрессии двигателя

Кроме того, для раскоксования с помощью автохимии не требуется яма или подъемник — весь процесс можно самостоятельно организовать в гараже. Остается лишь грамотно выбрать применить препарат и дождаться, когда он подействует. А вот тут важно не промахнуться. В этом деле есть один важный момент, связанный с выбором конкретного продукта, поскольку не все они одинаково эффективны.

По мнению экспертов, в качестве одного из оптимальных вариантов можно попробовать отечественный раскоксовыватель нового поколения, разработанный инженерами Ruseff. Состав изначально создавался как универсальное средство для бензиновых и дизельных двигателей, предназначенное не только для ликвидации коксовых отложений на поршневых кольцах или канавках, но и плотных слоев нагара, оседающих на клапанах.

 Что провоцирует ухудшение компрессии двигателя

Важной особенностью, отличающей новинку от многих аналогов, является его рабочая консистенция. Дело в том, что раскоксовыватель от Ruseff - это пенный состав, который в процессе применения полностью заполняет объем каждого цилиндра. Тем самым обеспечивается не только гарантированная обработка всего пространства внутри цилиндров, но и эффективная очистка камер сгорания.

Преимущество пенного раскоксовывателя еще и в том, что он может применяться на рядных, V -образных и оппозитных двигателях, что в большинстве случаев было недостижимо для обычных жидкостных аналогов. При этом, что крайне важно, новый состав безопасен для внутренних покрытий цилиндров, а также каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной восстановлению компрессии двигателя.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




В избранное