| ← Октябрь 2009 → | ||||||
|
1
|
3
|
4
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
|
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
||
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://auto-parad.ru/
Открыта:
05-02-2006
Адрес
автора: tech.auto.junge-owner@subscribe.ru
Статистика
+20 за неделю


Семейные европейцы с достатком, равно озабоченные статусом и экономией, одобрили бы выбор тех, кто приобрел Citroen С5. Мы относимся к марке Citroen без предвзятости, тогда как новый C5 позиционируют как «разрушитель мифов». Потому и нам это предложение кажется заманчивым. Красивый крупный автомобиль с качественно исполненным салоном и традиционным фирменным креативом. Плюс обещанная дизельная выгода…
Поздравляем подписчиков нашего портала с очередным интернет розыгрышем призов! Еще пять наших
пользователей стали победителями акции по бесплатному розыгрышу престижных мобильных телефонов Nokia, в
числе которых представлены популярные модели серии 5800, оснащенные массой полезных пользовательских приложений. Напомним, что каждую неделю наши партнеры разыгрывают 10 таких оригинальных трубок. В настоящее время более ста десяти победителей проведенных розыгрышей - это подписчики наших дайджестов, принявшие
участие в акции нашего партнерского сайта. У всех вас также есть шанс оказаться среди счастливчиков - загляните на страничку, посвященную совместной акции
В канун приближающегося зимнего сезона эксперты АвтоПарада на практике проверили новинку этого года – меховую автомобильную накидку-чехол марки Auskin. По оценкам специалистов, это изделие, безусловно, относится к высшей категории качества. Оно изготовлено из отменно выделанной и прошедшей особую технологическую обработку австралийской овчины, известной как мутон. Но это не самое главное достоинство накидки...
Компания Yokohama по сравнению с мировыми шинными гигантами фирма небольшая и на российском рынке только начинает активные действия. Однако ее продукция уже стала заметна в легковом сегменте шин, где идет жесткая конкурентная борьба. Недавно на полигоне компании специально для российских журналистов были организованы презентация и блиц-тесты новой нешипованной покрышки IceGuard iG 30. Наш коллега делится своими впечатлениями об этом мероприятии.