Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Корейские автомасла наращивают присутствие


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Корейские автомасла наращивают присутствие

В прошлом году крупнейшие производители присадок к моторным маслам приостановили деятельность в России. А ведь они контролируют 90% мирового рынка таких добавок! На помощь нам пришли дружественные китайцы, однако далеко не все автовладельцы готовы доверять их продукции. А стоит ли в самом деле?


На первый взгляд ничего страшного в таком замещении нет. Всем известно, что автомобильная индустрия в КНР огромна: там выпускают большое количество различных транспортных средств — от дешевых малолитражек и неприхотливых грузовиков до премиальных седанов и инновационных гибридов.

 Корейские автомасла наращивают присутствие

Во всю эту армию машин заливают, конечно же, местные масла. Есть в Китае и свои производители присадок. Например, такие гиганты, как Changhai Minglan Chemical Co. и Richful, имеющие множество наград и допусков. Но все они китайские — при том что глобальная система сертификации построена вокруг американского института нефти.

То есть если какая-либо компания хочет подтвердить, что ее продукт соответствует конкретным классификациям, которые потом указываются на этикетке, то нужно проходить проверку у наших заклятых друзей за океаном. А это дорого, да и не всегда возможно.

Но даже несмотря на это, ряд отечественных производителей все же перешел на китайские химикаты. Причем самые современные: если верить информации в сети — уровня API SP. Но на этом весь официоз заканчивается: нет ни результатов тестов, которые провел «Американский институт нефти», ни данных от химического совета США.

 Корейские автомасла наращивают присутствие

Получается, что азиаты рекомендуют использовать свой продукт просто на словах — авось все будет нормально. Хотя некоторые, справедливости ради, испытания все же оплачивают. Но, правда, самые дешевые. Полный же комплекс проверок (он стоит, к слову, более 20 млн. долларов) никто не проводит, и это настораживает.

Тем временем наши коммерсанты пошли дальше: они заливают всего лишь одну добавку, купленную в КНР, в весь ассортимент своей продукции. 5W30 или 0W20 — разницы для них нет. А ведь «неправильная» присадка чревата серьезными проблемами: мотор будет постепенно забиваться отложениями, и как результат — кратное ускорение износа цилиндро-поршневой группы. Останется лишь дождаться зимы, которая приблизит кончину стального «сердца».

Так что же делать простому автолюбителю, который не готов выкладывать много денег за канистры, ввезенные по параллельному импорту? Наверное, надо взглянуть на продукцию крупных российских нефтяных компаний. У них есть исследовательские лаборатории, где разрабатывают собственные пакеты присадок. И, главное, они доказали свою эффективность. Недаром такие лубриканты заливали на сборочных конвейерах в моторы Mercedes-Benz и Volkswagen, производимых в нашей стране.

Ну, а тем российским автомобилистам, которые делают ставку исключительно на импортные смазочные материалы, тоже не стоит унывать. Им следует обратить внимание на те оригинальные продукты, что ныне официально поступают нам из ОАЭ, Сербии, Ирана и Турции…

 Корейские автомасла наращивают присутствие

К тому же, в последнее время на отечественном рынке заметно активизировались и корейские производители, чья продукция давно и довольно неплохо реализуется в розничных сетях. Подтверждение этому – появление на рынке новых брендов из Страны утренней свежести.

Так, например, в Рунете, а также на маркетплейсах недавно «засветились» смазочные материалы еще одного корейского бренда The Beast, под которым в Россию поставляется широкий спектр моторных и трансмиссионных масел. Вся эта продукция выпускается в Южной Корее компанией SHL, которая сегодня является одним из лидеров по производству смазочных материалов и ключевым поставщиком для корейской автоиндустрии.

В Россию компания поставляет большинство популярных спецификаций лубрикантов марки The Beast. В их числе, например, есть такой востребованный у нас продукт, как полностью синтетическое моторное масло серии Turbo D C3 5W-30, разработанное для современных турбированных дизелей европейского производства. Это масло отличается низким содержанием сульфатной золы и оптимизировано под дизельные двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.

Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной новым корейским маслам для авто.

Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Топ китайских кроссоверов 2022 года: итоги продаж

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ компактных кроссоверов для города в России

Прикипели гайки аккумулятора: как их лучше открутить




В избранное