Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающему автомобилисту

  Все выпуски  

Масло из бочки для машины: а нужно ли


НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Масло из бочки для машины: нужно ли

Не секрет, что многие СТО покупают моторное масло бочками и перепродают затем в розлив своим клиентам по привлекательным ценам. Да и многие водители нередко берут сразу бочку — выгоднее же, чем покупать в магазине. Но всегда ли это оправдано?


История трехлетней давности, когда знакомые бренды и импортеры наш рынок покинули, а новых поставщиков еще не прибыло, надолго осталась шрамом на сознании отечественного водителя. Тогда тысячи автовладельцев, купивших поддельное масло в знакомой канистре, заплатив ростовщическую цену за бренд, в итоге вынуждены были перебирать мотор.

 Масло из бочки для машины: нужно ли

Даже одной заливки откровенной, не подходящей по классификации, подделки уже «походившему» двигателю оказалось достаточно, чтобы сломаться. Так что в тот период мастерские и СТО, и даже официальные дилеры столкнулись с проблемой: поиска качественного масла.

Однако, заботящиеся о своем реноме и своих клиентах предприятия начали искать, проверять и тестировать новые составы, подбирая добротный вариант. Конечно, не с первого раза и далеко не навсегда, но лубриканты, подходящие по качеству, были найдены и закуплены. В трех случаях их четырех — брали именно бочки.

Во-первых, выгодно - в некоторых случаях литр масла выходит дешевле пятисот рублей. Но второй пункт куда важнее. Это возможность превентивной проверки смазки в лаборатории. С канистрами же такой фокус не пройдет: как узнать, что двадцать или, тем более, двести купленных канистр из одной партии? Да никак.

 Масло из бочки для машины: нужно ли

А вот есть ли смысл покупать масло в бочковой таре рядовым автовладельцам? По мнению сервисменов, в частном порядке так делать не стоит, даже если продавец предлагает вам большие скидки. Помните: визуально оценить качественный состав лубриканта без лабораторного исследования еще никому не удавалось.

Поэтому, если довериться продавцу, есть риск попасть на контрафакт. И это не просто слова – в Рунете регулярно всплывают факты о «кидалах». Это когда в бочках под логотипами популярных иностранных брендов вам впаривают обычную «веретенку».

Что же касается зарубежных масел, поступающих в продажу в канистрах, то здесь, чтобы не нарваться на подделку, следует отдавать предпочтение лубрикантам новых торговых марок. Риска приобрести контрафакт таких масел гарантированно не будет, поскольку мошенникам невыгодно торговать фальсификатом бренда, недавно появившимся на рынке.

 Масло из бочки для машины: нужно ли

Зато у автовладельцев уже есть свобода выбора, позволяющая найти альтернативную смазку, ни в чем не уступающую тому или другому западному оригиналу. В качестве примера можно рассмотреть продукцию компании Bizol, выпускающей «синтетику» разных серий. Среди них, например, есть ходовые лубриканты серии Green Oil+ 5W30, имеющие класс API SN.

Данные продукты заточены под жесткие режимы эксплуатации автомобилей, включая движение в городском цикле или «топтание» в дорожных пробках. Их также можно применять и в гибридных авто, и в машинах с системой Start-Stop. Особенностями этих продуктов Green Oil+ являются низкая испаряемость и неплохие температурно-вязкостные характеристики.


Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




В избранное