Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса!
Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors.
Правительство Грузии должно ответить на многие вопросы в связи с закупкой электромобилей за рубежом, - считает бывший президент Автомобильной федерации Грузии Шалва Огбаидзе.
"Правительство должно дать ответ, какие электромобили и по какой цене будут приобретены и с каой целью они будут использоваться", - заявил Огбаидзе на пресс-конференции в международном пресс-центре РИА Новости. По словам Огбаидзе, электромобили очень дорогие и они эффективны в мегаполисах.
Разработка камерной компании, специализирующейся на хендмейд-авто, способна проехать 550 км на одном заряде батарей. Рекорд для машин такого класса!
Рекордсмен, автомобиль TGMY EV Himiko, красовался перед публикой и специалистами на токийской выставке достижений электродвигательной индустрии EV & HEV Drive System Technology Expo, которая проходила с 19 по 21 января. Разработал его скромный частный автопроизводитель Mitsuoka Motors.
Правительство Грузии должно ответить на многие вопросы в связи с закупкой электромобилей за рубежом, - считает бывший президент Автомобильной федерации Грузии Шалва Огбаидзе.
"Правительство должно дать ответ, какие электромобили и по какой цене будут приобретены и с каой целью они будут использоваться", - заявил Огбаидзе на пресс-конференции в международном пресс-центре РИА Новости. По словам Огбаидзе, электромобили очень дорогие и они эффективны в мегаполисах.