ОБГОННАЯ МУФТА ГЕНЕРАТОРА
2011-03-29 00:36
Зачем это нужно? Хотели как лучше. Во времена, еще памятные водителям со стажем, ремни генератора, даже не самые плохие, выхаживали лишь 20-30 тыс. км пробега, а затем могли разорваться.
Казалось бы, при правильном натяжении ремня о его проскальзывании по шкивам не может быть и речи, ведь именно скольжение наряду с сильными рывками является для ремня фатальным. [...]
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ДИАГНОСТИРОВАТЬ, «ЛЕЧИТЬ», УДАЛЯТЬ
2011-03-29 00:36
Владельцев современных дизельных автомобилей проблема сажевых фильтров не может не волновать: попытки сэкономить на сервисном обслуживании, несвоевременная регенерация фильтра, заправка некачественным топливом могут привести к необходимости замены фильтра, а это недешевое удовольствие стоимостью несколько тысяч евро. Что делать? Начнем с диагностики!
«Нешта паламалася»
Дано: Citroen С5 2.2 HDI 2001 года выпуска, имеется FAР-фильтр. По словам владельца, автомобиль [...]
ОБГОННАЯ МУФТА ГЕНЕРАТОРА
2011-03-29 00:36
Зачем это нужно? Хотели как лучше. Во времена, еще памятные водителям со стажем, ремни генератора, даже не самые плохие, выхаживали лишь 20-30 тыс. км пробега, а затем могли разорваться.
Казалось бы, при правильном натяжении ремня о его проскальзывании по шкивам не может быть и речи, ведь именно скольжение наряду с сильными рывками является для ремня фатальным. [...]
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ДИАГНОСТИРОВАТЬ, «ЛЕЧИТЬ», УДАЛЯТЬ
2011-03-29 00:36
Владельцев современных дизельных автомобилей проблема сажевых фильтров не может не волновать: попытки сэкономить на сервисном обслуживании, несвоевременная регенерация фильтра, заправка некачественным топливом могут привести к необходимости замены фильтра, а это недешевое удовольствие стоимостью несколько тысяч евро. Что делать? Начнем с диагностики!
«Нешта паламалася»
Дано: Citroen С5 2.2 HDI 2001 года выпуска, имеется FAР-фильтр. По словам владельца, автомобиль [...]