Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об автомобилях Мерседес-Бенц в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о Mercedes Benz
в мире интернет и не только
Выпуск N40 от 16 февраля 2001 года.

Внимание!

Уважаемые подписчики!

С середины прошлой недели, все автоновости на сайте АВТОСИТИ публикуются в течении всего дня и только вечером идут в рассылку!

Под каждой новостью автоматически создается отдельная конференция!


Не ставьте капкан на угонщика, по закону, вы попадете в него сами!

http://www.autocitychannel.com/news/s1535.html

Читатели нередко задают вопросы по поводу, мягко говоря, нестандартных «противоугонок». Вроде капкана, хватающего вора за ногу, или, скажем, разрядника, бьющего его током при попытке запустить двигатель.


Опасная иномарка

http://www.autocitychannel.com/news/s1534.html

Что делать, если купил «кота в мешке»


Максимальный престиж за минимальные деньги

http://www.autocitychannel.com/news/s1533.html

Автокаталог подержанных автомобилей (Nissan Maxima 1995-2000)

Седан бизнес-класса «Nissan Maxima» долговечен и недорог в содержании Массированная экспансия фирмы «Nissan» в России началась в 95-м году и базировалась на трех китах: новейшая «Maxima», доступные цены и цивилизованная форма продажи.


Как усмирить себя?

http://www.autocitychannel.com/news/s1532.html

"С интересом прочил в "Клаксоне" статью "Сохраняйте спокойствие". Но почему не рассмотреть ситуацию и с другой стороны? Когда не я помял чужую машину, а мою помяли, и хочется просто растерзать виновника. Как быть в этом случае? Б. Савицкий, Москва".


На сайте АВТОСИТИ появился АвтоЧАТ.(http://www.autocitychannel.com/chat)


"Daewoo Espero": выгодное предложение в бизнес-классе

http://www.autocitychannel.com/news/s1546.html

Вслед за новыми дешевеют подержанные автомобили Каталог подержанных автомобилей (Daewoo Espero 1995-2000)


В машине, как в концертном зале

http://www.autocitychannel.com/news/s1545.html

Проблемы с выбором хорошей аудиотехники сейчас не существует. А уж когда вы покупаете новую машину в автосалоне, можете не сомневаться: она обязательно будет укомплектована приличной магнитолой и акустикой с великолепным звучанием. Но даже в этом случае ее качество можно существенно повысить, если дополнительно оснастить автомобиль сверхнизкочастотным громкоговорителем или, как его называют, сабвуфером


Как избежать аквапланирования

http://www.autocitychannel.com/news/s1544.html

Несколько вопросов по поводу дождевых шин


Подтвердите стоимость машины

http://www.autocitychannel.com/news/s1543.html

Многие читателя интересуются, нельзя минимизировать подоходный налог при продаже автомобиля.


Жаловаться тоже надо уметь

http://www.autocitychannel.com/news/s1542.html

Мы постоянно советуем читателям защищать свои права, оспаривать неправомерные, на их взгляд, действия сотрудников ГИБДД.


История одной тормозной системы..

http://www.autocitychannel.com/news/s1554.html

Редко кто может похвастаться знакомством с суперспециалистом по ремонту автомобилей, знающим на все сто возможные неисправности машины, которые могут встретиться за долгие годы ее жизни.


СОШКА И СПИЦЫ

http://www.autocitychannel.com/news/s1553.html

ВАЗ-2101-2107

Владельцы “жигулей” порой недоумевают: машина едет прямо, а руль несколько повернут, хотя сход-развал недавно отрегулировали на компьютерном стенде. В чем дело?


Новый Volvo Сross Country (V70 XC) объединил в себе лучшее от обоих классов

http://www.autocitychannel.com/news/s1552.html

Комфорт, адаптивность и безопасность унаследованы от первоклассных универсалов Volvo. По конструкции и проходимости – речь идет о полном приводе AWD и большом дорожном просвете – этот автомобиль похож на “паркетный внедорожник”. Новый Volvo Cross Country вобрал в себя лучшие черты автомобилей обоих классов.


Сколько раз платит скупой?

http://www.autocitychannel.com/news/s481.html

Заметки для владельцев автомобилей как правильно покупать запчасти, как распозновать подделки и многое другое.


ГАЗ-М21: классический русский автомобиль

http://www.autocitychannel.com/news/s1551.html

У каждой нации есть свой, в некотором роде классический автомобиль, который отображает менталитет, те или иные «национальные» особенности данного народа. К примеру, «янки» ассоциируются с огромным тяжелым седаном, англичане- с немного чопорными Jaguar и Rolls-Royce, немцы- с «жуком» и разнообразными «мерсами», а французы- с экспрессивным Citroen. Конечно, и у жителей бывшего СССР есть такой, безусловно, «эпохальный» автомобиль. Автомобиль, который занимает почётное место в российском автомобилестроении и будет любим вечно. Имя ему- ГАЗ- М 21 «Волга».


Уважаемые подписчики!

Не прошло и "три года", как появилась формочка для голосований!

Опрос недели
Этим летом компания Ford начнет производить модели Focus под Питером. Если вы решите купить Ford Focus, Вы...
купите машину местной сборки
доплатите $3000 за машину европейской сборки?
Архив опросов

Жду от вас вопросов для будущих голосований!!!

Вопросы могут быть самые разные:

Например на какой резине мы ездим или доверяем ли мы такому то маслу...

При подаче опроса, пожалуйста указывайте все варианты вопросов.


Авто Анекдоты. Выпуск N3.

http://www.autocitychannel.com/news/s1558.html

Купил мужик новый автомобиль, просыпается ночью от воя сигнализации, хватает ключи выбегает на улицу, а там стоят два амбала:

- Ну что мужик, ключи принес, ну давай!


Колесница богов

Лимузин «Brabus» от московских тюнинговых ателье

Существует ограниченный круг людей, для которых понятие «деньги» имеет совершенно иной смысл, нежели для остального человечества. Это финансовые «боги», в чьей власти одним росчерком пера привести в движение миллионные средства и повлиять на жизнь десяткой тысяч людей… На нем ездят «боги»?

Это заоблочно дорогие, невероятно роскошные и зачастую единственные в своем роде автомобили. Предыдущая фраза наиполнейшим образом описывает качества лимузина «Vision», созданного столичными тюнинговыми ателье на основе тоже лимузина «Brabus». Хотите вместе с нашим корреспондентом совершить мысленную поездку на «колеснице богов»?

Мелькание пейзажа за окнами убыстрялось с такой скоростью, что, казалось, дорога и близлежащие поля вот-вот ухнут вниз словно я сижу в кресле взлетающего авиалайнера и, с трудом отрывая голову от подголовника, заглядываю в иллюминатор. «Брабус» остается «Брабусом» даже в шкуре лимузина! Ураганный разгон – визитная карточка автомобилей этой марки. Ведь источником движения служит один из самых мощных в мире моторов – форсированный мерседесовский V12 объемом 7,4-литра и мощностью 582 сил.

…Да, причудливая судьба автомобиля началась в цехах фирмы «Brabus». Ее специалисты поколдовали не только над мотором и другими агрегатами. Кузов «мерса» S-класса (предыдущего поколения «W140») был удлинен на 50 см. Автомобиль стал роскошным лимузином. Казалось, что еще нужно для счастья?

Оказалось, несчастье…

Прибывший в Россию автомобиль попал в серьезную аварию. Лобовой удар вдребезги разнес переднюю часть лимузина. И тогда возникла мысль не просто восстановить машину, а создать другой автомобиль. По имени «Vision». Ему предстояли, так сказать, две хирургические операции…

Операция пластическая и…

После аварии лимузину предстояло восстановление в столичном ателье «Аларм-сервис», которое занимается тюнингом автомобилей «Mersedes-Benz». Его специалисты преложили необычное решение: вместо поврежденных кузовных деталей от «сто сорокового» устрановить специальный комплект, выпускаемый одной голландской фирмой. Новые крылья, капот, передний бампер и фары сделали свое дело. Благодаря им тяжеловесный «сто сороковой» стал походить на современный S-класс – изящный и престижный «двести двадцатый».

Кстати, специалисты «Аларм-сервиса» полагают, что подобный тюнинг «сто сороковых» кузовов в ближайшее время станет достаточно распространенным явлением. В Москве, например, S-классов прежнего поколения больше, чем в Париже, Лондоне и Берлине вместе взятых. И многие владельцы уже не прочь расстаться со специфическим имиджем своих автомобилей. А такая косметическая операция заметно омолаживает легендарный, но приевшийся облик прежнего S-класса. Особый шарм переделанный автомобилям будут придавать нюансы в стиле современных «мерсов». Например, боковые указатели поворотов, встроенные в корпуса наружных зеркал. Кстати, чтобы заставить эта «поворотники» работать, мастерам дел тюнинговых пришлось даже залезть в электронный «мозг» машины, управляющий бортовой электросетью.

Весьма примечателен шильдик «Vision», заменивший на крышке багажника эмблемы «Mercedes-Benz» и «Brabus». Как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания, «имя» автомобиля начинает излучать изумрудное сияние, заметное даже днем.

Экран выдвигается электроприводом. Обратите внимание на беспроводную (!) клавиатуру компьютера и очень удачно вписанные в интерьер откидные деревянные столики

В багажник имплантирована пара ламповых усилителей «Mclntosh» стоимостью не один десяток тысяч долларов

По традиции европейский «деловых лимузинов», сзади могут сесть только двое

Благодаря специальному комплекту кузовных деталей спереди автомобиль преобразился до неузнаваемости! Теперь прежний S-класс серии «W140» выглядит как современный «W220»

Специалисты «Brabus» удлинили седан на полметра, превратив его в роскошный лимузин

Российские дизайнеры сделали даже новую приборную доску. В мерседесовском стиле, однако более элегантную. По богатству отделки водительский отсек не уступает пассажирскому салону

…операция нейрохирургическая

Понятие «интеллектуальный дом» появилось в нашем языке совсем недавно. Это перевод американского термина «Smart home». Под звучным именем скрывается система автоматизированного управления домом. Его обитатель может с одного пульта управлять и программировать включение света, кондиционеров, охранной системы, а также открывание-закрывание жалюзи на окнах и дверхных замков. Если говорить про «Vision», его хочется назвать «интеллектуальным домом на колесах». Для этого специалистам московской фирмы «SV-Art», которая отвечала за наполнение лимузина электроникой, пришлось провести над автомобилем сложнейшую «нейрохирургическую операцию».

…Я обмяк на заднем пассажирском кресле, взял в руки пульт, похожий на телевизионный, и нажал на какую-то кнопку. Из салонной перегородки медленно выполз большой цветной монитор, напоминающий широкоформатный экран в кинотеатре. Превращение салона лимузина в «кинотеатр» произошло настолько неожиданно, что кнопки пульта без ведома хозяина я решил больше не нажимать…

Задние пассажиры лимузина могут посмотреть видеофильм со звуком «Dolby Digital». Причем в автомобиле есть и обычный видеомагнитофон, и DVD-чейнжер, позволяющий просматривать картины в цифровом формате. А можно просто послушать музыку – ведь под рукой элитная музыкальная система с проигрывателями CD-дисков, MD-дисков и парой ламповых усилителей «Mclntosh» которые одни стоят не один десяток тысяч долларов. Для полной релаксации стоит воспользоваться мини-баром с холодильником. В лимузине можно и работать. Из телеэкрана монитор становится экраном компьютера, имеющего, кстати, выход в Интернет. К нему прилагается удобнейшая беспроводная (!) клавиатура, для которой предусмотрен отдельный карман.

Управляется все это сложное электронное хозяйство с одного пульта. Недаром идеология «интеллектуального дома» была взята за основу при создании салона «Vision». Сам компьютер и отдельный (!) процессор, повелевающий «развлекательными» системами, упрятаны в перегородку, отделяющую пассажирский салон от водительского отека, и в недра консоли между задними креслами.

Внутреннее убранство лимузина тоже создавалось специалистами «SV-Art». Сочетание нежной светлой кожи и темного дерева, многочисленные подсветки, несчетное количество электроприводов рождает ауру изысканной, очень стильной роскоши.

Кстати, водительский кокпит оформлен не менее богато, чем пассажирский салон. Дизайнеры «SV-Art» сделали даже новую приборную доску! В мерседесовском стиле, однако в тысячу раз более элегантную. Числа на ней выведены каллиграфическим почерком, причем, когда выключается подсветка, каждая цифра в отдельности излучает драгоценное изумрудное сияние. Российские специалисты умудрились предложить заказчику опции, которые в диковинку даже для европейских тюнинговых ателье. Так, «Vision» снабжен задними боковыми подушками безопасности, которые вкупе с брабусовскими фронтальными (они имплантированы в перегородку между пассажирским салоном и водителем) обеспечивают сановным пассажирам высочайший уровень пассивной безопасности.

…Что ж, «Vision» лишний раз доказывает, что наши «левши» могут гениально подковать не только английскую блоху, но даже немецкий «Brabus». Редакция благодарит компании «Аларм-Сервис» (тел.:154-6185) и «SV-Art» (тел.:164-7875) за предоставленный автомобиль и консультацию

Клаксон. Игорь Матросов, Фото Алексея Барашкова

Обсудить эту статью

http://www.autocitychannel.com/boards/thread1562.html


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное