Все выпуски  

Deforum - Российский Дизайнерский Форум


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Goddes: шугаринг от Нелли Ермолаевой и Анны Горобец

Шугаринг – способ депиляции волосяного покрова кожи сахарной пастой. С необходимого участка тела удаляется нанесенная натуральная карамель вместе с волосиками.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


УТП - Уникальное торговое предложение

Совсем недавно, на одном из семинаров нам предложили поиграть в игру под названием “Угадай слоган”. Суть игры заключалось в том, что ведущий называл слоган, а зал должен был угадать, какому производителю он принадлежит, или хотя бы к какому товару он относится. Как оказалось, слоганы даже самых известных торговых марок угадывались очень плохо, несмотря на то, что каждый из присутствующих не раз читал или слышал фразы типа: “Мы всегда думаем о вас”, “Делаем мир лучше”, “Больше чем…” – этот список можно продолжать довольно долго.

Главное наблюдение, которое я тогда сделал, заключалось в том, что слоганы совершенно не характеризовали товар. Было несложно перепутать рекламный слоган авиакомпании и производителя мебели, продуктов питания и бытовой техники и так далее.В слоганах многих компаний независимо от того чем они занимались, повторялись одни и те же слова и выражения такие как: «традиции», «качество», «история», «доверие» и тому подобное. Потребители перестали обращать внимания на слоганы, просто потому, что они не несут в себе ровным счетом никакой информации. Сегодня большинство слоганов являются просто частью бренда, не выполняющие свою основную задачу, а именно выделять товары или услуги перед конкурентами.

Хороший слоган должен отражать в себе уникальное торговое предложение. Это значит, что товару или услуге претендующей на длительное и успешное нахождение на рынке просто необходимо иметь УТП. Как показывает практика, в случае отсутствия уникального торгового предложения производитель или продавец не может рассчитывать на успех. Многие ошибочно считают, что уникальным торговым предложением может стать более низкая, чем у конкурентов, стоимость товара. На самом же деле, стоимостный фактор, не во всех случаях является главным критерием выбора. А для некоторых групп товаров цена вообще практически не имеет никак...

Читать на сайте >>

 

В избранное